Перейти к содержанию

АНОНС Камень Гнева (Wrathstone) - новое DLC с двумя подземельями!


Bandit

Рекомендуемые сообщения

http://a.icepic.ru/ba5f507.jpeg

Итак, на PTS установлено обновление, которое позволяет нам увидеть, что нас ждет в следующем DLC "Камень гнева", которое выйдет в феврале этого года.

Два Новых Подземелья
 

Морозные своды:
 

Несмотря на события в Воленфелле, ученый Тхарайя неудержима в поисках древних двемерских реликвий. Исследования Тхарайи привели ее к давно потерянным руинам, погребенным в тающем леднике, где двемеры скрыли объект неизмеримой важности.
 
Внутри этого комплекса выясняется, что массивный свод содержит часть легендарного Камня гнева, табличку с таинственными письменами. С вашей помощью Тхарайя храбро войдет в Своды и найдет Камень гнева.

http://a.icepic.ru/7fef168.jpeg
 

Глубины Малатара:
 

Несчастливое партнерство с духом ее коварного бывшего мужа заставляет ученого Квинту Верресу искать помощи. История приведет вас вместе с знаменитой охотницей за реликвиями Тхарайей к обломкам Имперского форта, некогда обустроенного для разграбления руин айлейдов на Золотом Побережье. Безымянный ужас отпугивает искателей приключений от этого места.

Исследования Тхарайи раскрывают страшную тайну—имперцы никогда не покидали этот форт. С вашей помощью Квинта Вересса и Тхарайя борятся с призраками прошлого, защищая легендарный артефакт, который когда-то привел имперцев в Гарлас Малатар.
 

Подземелья находятся в Истмарке и на Золотом берегу.
 

Оба подземелья включают в себя обычную версию в дополнение к сложной ветеранской версии.
За прохождение подземелий и выполнение достижений в них вы получите уникальные награды: новый скин (Очищенный Меридией), небоевого питомца (Двемерский паук Ледяного Пограничья), предметы мебели, звания, краску (Эбонитовый сапфир) и головной убор (Корону Айлейдских королей).

 

Также вас ждут новые монстр-сеты и сеты брони и оружия.
 

New Item Sets
 

Frostvault
 

Icy Conjuror (Light)
2 – Adds 1096 Maximum Magicka
3 – Adds 129 Spell Damage
4 – Adds 1487 Spell Penetration
5 – Applying a minor debuff to your enemy summons a non-reflectable Ice Wraith that will charge into your enemy, dealing 18920 Frost Damage over 4 seconds. This effect can occur every 12 seconds.
 

Tzogvin’s Warband (Medium)
2 – Adds 833 Weapon Critical
3 – Adds 833 Weapon Critical
4 – Adds 1487 Physical Penetration
5 – When you deal critical damage with a Light or Heavy attack, you gain a stack of Precision, increasing your Weapon Critical by 129 for 10 seconds, up to 10 stacks max. At max stacks, you also gain Minor Force, increasing your Critical Damage done by 10%.
 

Mighty Glacier (Heavy)
2 – Adds 1096 Maximum Stamina
3 – Adds 1096 Maximum Magicka
4 – Adds 129 Stamina Recovery
4 – Adds 129 Magicka Recovery
5 – When you cast a snare or immobilize ability, or hit a target with a snare or immobilize ability, you and up to 11 group members gain Major Resolve and Major Ward for 15 seconds, increasing your Physical and Spell Resistances by 5280. This effect can occur once every 10 seconds.
 

Stonekeeper (Monster Mask)
1 – Adds 548 Maximum Stamina
1 – Adds 548 Maximum Magicka
1 – Adds 603 Maximum Health
2 – When you block an attack, you gain an energy Charge stack, up to one stack per second. When you gain 6 Charges, you release the energy, restoring 5350 Stamina and Magicka, and healing for 5350. After releasing the Charges, you cannot regain new Charges for 14 seconds.
 

Depths of Malatar
 

Auroran’s Thunder (Light)
2 – Adds 1206 Maximum Health
3 – Adds 129 Spell Damage
4 – Adds 1487 Spell Penetration
5 – When you damage a nearby enemy with a single target ability, you summon a cone of lightning from your chest for 3 seconds, dealing 1285 Shock Damage every 0.5 seconds to enemies in the cone. This effect can occur every 6 seconds.
 

Scavenging Demise (Medium)
2 – Adds 129 Weapon Damage
3 – Adds 833 Weapon Critical
4 – Adds 833 Weapon Critical
5 – When you deal Critical Poison Damage to an enemy, summon the Scavenging Maw who, after 2 seconds, attacks the enemy, dealing 7000 Poison damage and inflicting Minor Vulnerability for 15 seconds, increasing their Damage Taken by 8%. This effect can occur every 10 seconds.
 

Frozen Watcher (Heavy)
2 – Adds 1096 Maximum Stamina
3 – Adds 1206 Maximum Health
4 – Adds 1096 Maximum Stamina
5 – Summon a blizzard around you while blocking, inflicting 1000 Frost Damage every 1 second to enemies within your blizzard. Your blizzard has a 15% chance of inflicting Chilled on enemies damage.
 

Symphony of Blades (Monster Mask)
1 – Adds 2% Healing Done
2 – When you heal an ally whose primary resource is under 50%, grant them Meridia’s Favor, restoring 2325 of that resource every 1 second for 6 seconds. 18 second cooldown.

 

 


Кроме двух новых подземелий, вместе в DLC выходит обновление игры, которое принесет нам новые дома, предметы мебели, Поля сражений, свойства классов и многое другое.

Обо всем это подробнее - чуть позже в этой теме, не пропустите!


http://a.icepic.ru/ad0a4b0.jpeg

http://a.icepic.ru/ee27709.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще из интересного на ПТС:

Abilities that provide Major Buffs that are not associated with healing or damage will now apply to a maximum of 12 targets. Below are the following abilities affected by this change:

  • Frost Cloak & morphs now affect 12 targets instead of 6
  • Molten Weapons & morphs now affect 12 targets instead of 6
  • Rapid Maneuvers & morphs now affect 12 targets instead of 2
  • Warhorn & morphs now affect 12 targets instead of 24

 

 

 

 

Изменено пользователем mzpcrvwv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРЕКВЕСТ к будущей сюжетной линии, который объединяет DLC WrathStone с новой главой Эльсвейр, которая готовится к выходу.

 

НЕ ЧИТАЙТЕ, если хотите увидеть все собственными глазами! :)

 

Наконец-то длинный и годный квест, который мы можем выполнить и получить прикольный memento с летающими красными драконами, а также в процессе поломать себе голову над древними каджитскими пазлами.

 

Ну и, собственно, увидеть самих драконов! В точности, как в ролике!

 

Сопровождать нас будет Абнур Тарн и каджитка Камира (все-все-все ну совсем как в ролике!). А третьим наблюдателем и непосредственным участником поворотного события будем мы сами.

 

 

Для начала нужно будет взять свиток с бесплатным квестом в Кронном магазине:

 

 

a15243458ee68852b5772212bd28dce0.jpg

 

 

Прочитать его и стартануть квест "Демоническое Оружие":

 

 

363208fd16b000448c8949fef3b4abff.jpg

 

 

Квест отправит нас к старому знакомому, хитрецу и магу Абнуру Тарну:

 

 

38e265dc308d4dcd5597edc7ef182a69.jpg

 

 

Который пошлет нас собирать грибочки для каджитов, чтобы те дали подсказки, где же все-таки содержатся части Камня Гнева:

 

 

16e85402c9230384e223890f3c83217e.jpg

 

 

От радости ученые-каджиты отправят нас в три разных подземелья, где мы будем должны собрать три каджитских пазла с лунами.

 

(Спойлер - рядом со статуями каменные таблички, содержащие отвлеченные подсказки, типа - "ты видишь лишь тьму, но приоткрой глаза и сияние разольется вокруг" - маленько пораскинув мозгами, мы приходим к выводу, что нажимать нужно сначала статую с пустой луной, затем - полумесяц, потом - полную луну; и так постоянно и немного утомляет! Но выругавшись пару раз и побегав кругом, решаются загадки довольно быстро)

 

 

96372d9c332d401aa62812bb48a50515.jpg

 

 

Собранные предметы отдаем Абнуру Тарну, который, воодушевившись и прихватив с собой каджитку Камиру (чтобы не скучать по дороге, ведь у каджитов действительно смешной акцент) и нас (видимо, чтобы был свидетель на всякий случай) отправляется в очень красивое место - Зал Колоссов.

 

 

8914afdb0985598378cf3ddf1cdc93c6.jpg

 

 

Судя по всему, по масштабности сооружений, Эльсвейр будет напоминать Саммерсет, только с каджитским акцентом. Мне понравилось!

 

 

d9beabe49f4aa2b38460a4343231d9f1.jpg

 

 

0e39196b324811459034029475de4f11.jpg

 

 

В Зале Колоссов мы убиваем нескольких начинающих врагов и проходим через величественные залы... к очередному каджитскому пазлу.

 

Собрав его, мы открываем последние двери, начинает твориться что-то непонятное, и тут то мы, наконец, поняли, что оказались прямо посреди рекламного ролика будущей главы - Эльсвейра!

 

 

Драконы лезут и лезут из проема, опрокинув нас на землю. Улетают куда-то вдаль, оставив нас грустить до мая, когда мы можем увидеть их вновь...

 

 

833c17b9a6c6cb24668badfc3c03a9de.jpg

 

 

Посмотрев на прекрасных животных, возвращаемся к Абнуру Тарну, который уже не кажется таким самоуверенным. Пять минут слушаем его болтовню с каджиткой (Ах, Абнур! Не тяни время, перенеси нас скорее в Эльсвейр!)

 

 

Теперь мы можем видеть, собственно, Камень Гнева - красивую каменюку, ради которой весь сыр-бор:

 

 

a52ff234520a5c43b3196e8ac538931c.jpg

 

 

И получаем memento - красный камешек, который при использовании позволяет увидеть тени прекрасных гигантов, которые ждут нас ближе к лету в новой главе.

 

 

699143dc5fbbca206879c58e72bec026.jpg

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что еще интересного нас ждет в феврале?

Упрощенная система "найди квесты, за которые ты получишь скиллпойнты" :(

 

Оно же - улучшенная система "ура, насколько легче теперь закрывать ачивки!" :)

32e408e7c4a121190dbbf4c555d153fc.jpg

 

 

Со следующим обновлением упростится система поисков основной квестовой линейки в локациях.

 

Теперь вам не нужно выискивать, как пройти основную квестовую линию, и вы можете не отвлекаться на побочные квесты (зря, конечно, они тоже интересные)

87db48c07289df5eb8b4b0cab378e2c4.jpg

 

 

Вы можете выбрать локацию и увидеть, какие достижения в ней нужно выполнить, чтобы она считалась "закрытой".
NPC, которые дают квесты основного сюжета, теперь помечены специальным значком.

 

72eb0e9622b43e533840a268a2235bf3.jpg

 

 

Такие же значки вы сможете увидеть рядом с квестами при открытии журнала заданий - и сразу понять, какие из квестов локаций являются основными.

 

da4dffbf890ae956fb61532eabe5c3e6.jpg
 

И зачем теперь аддоны?...

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДВА новых дома ожидают нас в феврале с Обновлением 21.


Первый - Frostvault Chasm - в Истмарке, неподалеку от нового подземелья. Интерьер заброшенной ледяной двемерской крепости напоминает внутренность данжа Логово Клыка из прошлогоднего DLC Драконьи кости.


Стильно, холодно, для тех, кто предпочитает неуютные залы древних двемеров - самое то! Морозные своды ждут вас!

6967148d12bd3a986bc697b265aaead4.jpg

Второй - Elinhir Private Arena - в Краглорне, неподалеку от города Элинхир, просто потрясающее место для тех, кто хочет испытать новые ощущения на дуэли с товарищем. Частная арена в Элинхире - для вашего развлечения!

Дом сделан в виде арены, на которой вы можете запускать разные режимы тренировок - огненные бомбы, крутящиеся ножи, молниевые разряды - по очереди, или одновременно. Испытайте невероятные ощущения, вызвав на дуэль не только друга, но и саму стихию!

5c848771e80e75d76dad17ba78f91230.jpg

КРАТКОЕ ВИДЕО о возможностях и интерьере домов:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@exela, ага, если бой за 3 минуты не окончен, ведущий включает огонь, еще через минуту включает электричество, еще через минуту - вертолеты.  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я этот домик на стриме - выглядит очень оригинально! Главное: никого не пускать к рычагам управления! (а самому вайпать гостей  :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОВЫЕ ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ И PVP-НАГРАДЫ

Обновление 21 также вносит изменения в PvP в рамках базовой игры. Прежде всего, это включает в себя невероятное новое поле битвы: Eld Angvar.

 

Эта новая арена расположена где-то между мирами, так что не забывайте следить за своими ногами, перемещаясь между платформами карты!


b7f8d62785905a0d170d007075fa3fc7.jpg

 


Это обновление также вводит новые награды PvP, в том числе питомца Львенка Арены Элинхира (Elinhir Arena Lion), которого вы сможете приобрести за доказательства Гладиатора Арены и стили снаряжения оружия, которые внешне соответствуют трем командам Полей Сражений: Демонам Ямы, Повелителям Штормов и Огнедышащим Драконам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что у Kibert связи с ZoS, как у лидера огромного ру комьюнити, благодаря чему ей предоставляют предрелизную информацию, причем сразу на русском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

f17fedf335515fd7e6317829bef93844.jpg

ESO Live: 1 февраля в 11 вечера GMT – тур по новому дому и подземелью Морозные Своды!

Настройтесь на ESO Live в эту пятницу, когда мы продемонстрируем уникальный дом из обновления 21 и пройдем одно из новых подземелий DLC Wrathstone с командой разработчиков.

ESO Live стартует в эту пятницу в 11:00 по Гринвичу с менеджерами сообщества Джиной Бруно и Джессикой Фолсом, а также дизайнером системы Калленом Ли. Разговор пойдет о захватывающем новом доме Арена Элинхира, который станет частью обновления 21.

Затем ведущий разработчик подземелий Майк Финниган и креативный директор Рич Ламберт присоединятся к шоу и попытаются пройти Морозные Своды, одно из двух новых подземелий игрового пакета Камень Гнева (DLC Wrathstone), а также обсудят его дизайн. Рич будет хилером, так что готовьтесь к тому, что это будет весело!

Команда также будет освещать последние новости а с твича будут падать ящики - Twitch Drops - так что не забудьте связать свои учетные записи PC/Mac с твичем.

Шоу пойдет в прямом эфире в эту пятницу в 11:00 по Гринвичу на Twitch, YouTube, Mixer и Steam. Увидимся там!

https://www.twitch.tv/bethesda



https://mixer.com/maturity-guard?return=%2Fbethesda&token=Bethesda

https://store.steampowered.com/app/306130/The_Elder_Scrolls_Online/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ЕЩЕ немного новостей с тестового сервера!

 

Судя по всему, приятный сюрприз ожидает также всех любителей мебели - у торговца за ваучеры будут добавлены новые интересные рецепты предметов!

 

Все ли они будут сразу выпущены со следующим обновлением, или нет - мы пока не знаем, но уже заранее очень их хотим!

 

d81029fb8db3e6dbea16821112e0f96a.jpg

 

d7843bdd08a521097a50eaf9c226bb3c.jpg

 

6dbc0a518084fde827ddf3baf35825b1.jpg

 

0cd90ce184b48dc9fd918db131065da9.jpg

 

633df53aa3cefe7e5d012c23fb77811b.jpg

 

de60899d91fdcbc904ea38201f8ebaa9.jpg

d6c8238fbc33ab10602e736755939b9e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Если цены будут и дальше так расти, то голые вечеринки станут вынужденными.
    • Mayron
      Ассортимент на 28-29 декабря 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 30 декабря 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 28-29 декабря 2024 года:   • Elsweyr Altar, Dark Moons / Алтарь Эльсвейра (темные луны)  :  20 000 g. • Elsweyr Door, Lunar Reverence / Эльсвейрская дверь (почитание лун)  :  50 000 g. • Elsweyr Gate, Garden / Эльсвейрские ворота (садовые)  :  25 000 g. • Elsweyr Gatewey, Stone Arch / Эльсвейрская арка (каменная)  :  4 500 g. • Elsweyr Gazebo, Ancient Stone / Эльсвейрская беседка (древний камень)  :  100 000 g. • Elsweyr Moon, Reflection Tower, Base / Башня «Отражение эльсвейрской луны» (основание)  :  30 000 g. • Elsweyr Sarcophagus Lid, Lunar Champion / Крышка эльсвейрского саркофага (Лунный избранник)  :  7 500 g. • Elsweyr Sarcophagus, Lunar Champion / Саркофаг Эльсвейра (Лунная избранница)  :  4 000 g. • Lunar Reflector, Dormant / Лунный отражатель (дремлющий)  :  40 000 g. • Moongrave Fane Ritual Block / Ритуальный камень из храма Погребенных Лун  :  50 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 30 декабря 2024 года.
    • Mayron
    • ReyAnd
      Я до сих пор понятия не имею, что такое чизкейк. Обхожусь пивом
×
×
  • Создать...