Перейти к содержанию

Изоляционный Санктуарий (Asylum Sanctorium): нормал-триал на 12 человек


Рекомендуемые сообщения

Изоляционный Санктуарий (Asylum Sanctorium) - триал (большое подземелье на 12 человек), расположенное в локации Заводной город (Clockwork City), в западной части города Латунная крепость (Brass Fortress).

Для его прохождения вам потребуется дополнение "Заводной город" (DLC "Clockwork City")

spacer.png

Для проведения нормал-триала, как правило, от участников не требуют подтвержденного DPS или особых навыков.
Но следует иметь в виду, что максимальный уровень доспехов и оружия - 160 Чемпионских очков, поэтому предпочтительно брать в группу игроков с 160+ ЧП - для того, чтобы выпавший лут был подходящим для всех.

Проследите за тем, чтобы ваш танк имел АГРО. Это:
а) умение из ветки Меч и Щит
б) умение из ветки Неустрашимых.

Также танку на последнем боссе не стоит стоять в лужах пара и молний, которые будет кастовать босс. Здесь необходимо двигаться вправо-влево от парового клиффа, чтобы не умереть.


Хилерам в триалах обязательно использовать умения из ветки Посоха восстановления. Минимальное требование - они должны знать, что такое Healing Springs - Живительные источники. Это умение - граунд хил ("хил в пол"), которое позволяет отхиливать всех, кто стоит в его зоне.

В этом триале вам понадобится также сильный хил, восстанавливающий много хп сразу - например, Breaze of Life из ветки темплара, либо Rapid Regeneration и Combat Prayer из ветки Посоха восстановления.

Для хила, который стоит вместе с танком на последнем боссе ("кайт") - важно иметь и запас выносливости, который поможет ему выбегать и выкатываться из луж молний, которые на него бросает босс.


Для второго босса в триале Изоляционный Санктуарий мана-билдам лучше иметь на панели прерывающее умение из ветки Посоха разрушения - Crushing Shoсk.

Не помешает также умение из ветки Поддержки Войны Альянсов - Purge - которое снимает негативные дебаффы яда и огня. Обязательно иметь щиты на панелях умений и пользоваться ими, так как хил не всегда будет рядом с вами на последнем боссе.


Несколько советов для рейд-лидеров
1) Будьте сдержаны в выражениях. Никто не любит крика и ругательств.
2) Отдавайте команды четко, старайтесь следить за всем, что происходит в бою.
3) Не молчите "от босса к боссу". Отдавайте команды (направление, фокус) и рассказывайте тактику по ходу боя.
4) Хвалите при всех, ругайте один-на-один. Если вам нужно сделать разбор ошибок конкретного игрока, позовите его в отдельную комнату.
5) Следите, чтобы все двигались одновременно и подбирали лут. Если половина игроков убежала вперед, а остальные еще наливают чай - это больше походит на гуляния, а не собранный рейд.
6) Соберите информацию по тактике и необходимым аддонам заранее, чтобы со знанием дела отвечать на вопросы.
_______________________________________________________


Изоляционный Санктуарий — это сумасшедший дом, созданный для реабилитации данмерских святых Олмса, Фелмса и Ллотиса.

Как получилось, что данмерские святые сошли с ума - спросите вы?

Конечно, в этом отчасти виноват Сота Сил, создатель Заводного города.

Когда-то давно, Сота Сил изучал внутреннюю структуру камней душ и искал секреты вечной жизни. Для помощи он привлёк трёх данмерских святых — Олмса, Фелмса и Ллотиса. Сота Сил в ходе эксперимента привязал души святых к первозданным чёрным камням душ и создал машины, способные сдержать их силу.

Поначалу, казалось, эксперимент прошёл успешно, но затем выяснилось, что хоть тело и душа остаются единым целым, разум разрушается. Святые постепенно сходили с ума и вскоре почти полностью утратили рассудок.

Запертые в Изоляционном Санктуарии под присмотром психиатров, святые стали представлять серьёзную угрозу для города, так как могли вырваться на свободу в любой момент.

Психиатр Лландрас, который встретит внутри, попросит героя с его товарищами сразиться со святыми, пока они не выбрались наружу, и принести камни душ с душами Олмса, Фелмса и Ллотиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • NekrosOldSchool
      Всем привет. Откопал я свой старый Акк в БДО Сорка 61лвл. И с учётом того что на ТЕSО просто нет времени из за работы. Я решил посмотреть что же там в БДО изменилось. Уходил с БДО когда только только ввели Камасильвию. Могу с уверенностью сказать что изменилось очень многое. Сейчас вход в игру для новичков облегчили как никогда. Догнать перса до 61 уровня практически не займёт много времени. Для этого разработчики сделали всё что могли. Ранее чтобы добиться 61 уровня нужно было конкретно так попотеть. Теперь же это не составит проблем. Что для этого нужно? Если вы возвращаетесь в игру как к примеру это сделал я. Или вы новичок в игре . Нужно создать сезонного персонажа. Это обязательное условие. К сожалению у меня не было слота под сезонного персонажа. И мне пришлось удалить перса 47 уровня. О чём я ни сколько не пожалел. Создаётся именно сезонный персонаж. Там где выбор персонажа внизу есть выбор для его создания. Как только создали персонажа заходите на сезонный сервер их два и без разницы на какой. На сервере повышенный опыт на 1000% вроде бы. Точно не скажу но опыт прямо летит. Сам я лично ленивая жо... а. И из за отсутствия времени и чтобы вспомнить игру особо не напрягаясь. Качал сезонного персонажа просто по квестам. При игре 40 минут или максимум 1,5 часа в день. За 4 дня спокойно апнул персонажа до 58 уровня. И это только на квестах. Убийство мобов только по сюжету. Для развития разрабы сделали кучу плюшек. Начиная от снаряжения Нару которое вы всё получите по квестам. Камни для его заточки на V вам так же будут выдавать в награду за квесты. Поверьте их хватает на все снаряжение и пушки. Бижутерию Нару точить не нужно. Она проходная и только для поддержки штанов на начальных уровнях. Точим снаряжение Нару на V включая обе пушки. Пробужденного оружия Нару нет в игре. Естественно начинаем с пушек чтобы облегчить себе прохождение. Как только снаряжение Нару будет заточено на V. Вам в том же окне будет предложено поменять его на Тувалу. Меняем не задумываясь на Тувалу и получаем снаряжение заточенное на I. По мере повышения уровня и за квесты вы будете получать и камни для заточки Тувалы. И за достижения так же будут их выдавать. Повышение уровня и так далее. В достижениях посмотрите сами. Камней при прохождении квестов и и того что дают более чем достаточно чтобы заточить Тувалу на V. Собственно говоря точим вначале как обычно пухи. В снаряжение Тувалу входит пробужденное оружие его датут за какой то квест на пробуду перса так же заточенное на I. Кто-то говорит что бижу Тувалы точить не надо. Но с учётом того что я заточил всю снарягу и пушки на V. Девать камни просто не куда. И я покупал бижу у НИП и точил её на V. Точится она достаточно легко. Два кольца, две серьги, ожа и пояс. В итоге персонаж имеет 240 атаки и около 300 защиты. При условии что всё снаряжение Тувалу в круг заточено на V. Вполне себе достойно для новичка. При выпуске персонажа с сезона снаряга и пушки меняются на босс шмотки уровня заточки IV. Вполне себе подспорье на старте игры.  Меняют ли бижутерию пока не знаю. Снаряжение Тувалу по крайней мере пушки можно точить до X уровня. И потом сделать какой то квест и получить оружие Чёрной звёзды V. Как и что там гуглите. Я слишком ленив для таких заморочек. Мне проще купить его на ауке уже заточенное. Что ещё написать. Для новичков и вернувшихся игроков прямо очень много плюшек дают. Это и транспорт Иллюзии 2 штуки. И петы и итемы для получения феи. Свитки опыта для прокачки. Свитки ремесленного опыта. Свитки на дроп. Всего и не упомнишь. Стоит ли новому игроку начинать играть в 2025? Однозначно стоит. Хотя бы из интереса. Но делать это стоит только при начале игры на сезонном сервере с быстрым развитием. Персонаж с сезона либо выпускается вами и будет доступен для игры на обычном сервере. Либо по окончании сезона автоматически будет перенесён на обычный сервер. Спасибо за то что прочитали много буков. Всем успеха в игре.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Богомол понял, что жена ему изменяет, когда вечером она отказалась от ужина.
    • Lame
    • Mayron
      Ассортимент на 15-16 февраля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 17 февраля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 15-16 февраля 2025 года:   • Двемерская лампа (с предельским оформлением)   Dwarven Lamp, Reachfolk Adorned  :  15 000 g. • Двемерский фонарный столб (с предельским оформлением)   Dwarven Lamppost, Reachfolk Adorned  :  4 500 g.  *New* • Камень (с прожилками соли Нирна)   Stone, Nirncrux-Laden  :  10 000 g. • Лоза из Предела (кровавый корень, вьющийся)   Reach Vine, Bloodroot Tendril  :  25 000 g. • Лоза из Предела (кровавый корень, побег)   Reach Vine, Bloodroot Sprout  :  15 000 g. • Мельница из Предела (соль Нирна)   Reach Grinder, Nirncrux  :  50 000 g. • Месторождение (соли Нирна)   Vines, Nirncrux  :  12 000 g. • Миска из Предела (соль Нирна)   Reach Bowl, Nirncrux  :  5 000 g. • Недийский барельеф с черепом (половинный)   Nedic Skull Relief, Half  :  20 000 g. • Терочный камень из Предела (соль Нирна)   Reach Grinding Stones, Nirncrux  :  4 500 g. • Тотем риклингов (череп)   Reikling Totem, Skull  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 17 февраля 2025 года.
×
×
  • Создать...