Перейти к содержанию

Обзор общего теста обновления 1.4


Crazy

Рекомендуемые сообщения

Общий тест обновления 1.4 уже здесь. Что в нём? Колёсные бронемашины Франции. Улучшение характеристик Химеры и Объекта 279 (р). Возвращение карты «Затерянный город». И прирост производительности на некоторых конфигурациях благодаря введению полноценной многопоточности.

Подробности обо всём перечисленном в видео ниже!

 

 

Обновление 1.4 уже не за горами, и мы готовы начать общий тест. Вы сможете лично познакомиться с французской колёсной техникой. А ещё протестировать некоторые изменения в личных боевых задачах и дать второй шанс «Затерянному городу» — заброшенной локации, ставшей центром танковых сражений. 
 
Колёсная техника на поле боя
 
Колёсная техника — одна из самых обсуждаемых тем в World of Tanks в последнее время, и многие из вас уже имеют своё мнение на её счёт. В декабре игровое сообщество помогало нам обкатывать машину EBR 75 FL 10, премиум ЛТ VIII уровня, — всё это в боях на основном сервере.
 
Во время общего теста у каждого игрока будет возможность испытать колёсную технику и составить о ней мнение, основанное на личном опыте.
 
Французская колёсная техника предложит игрокам совершенно новые игровые механики: захват цели и два режима движения. Управление тоже имеет свои особенности. Вам понадобится некоторое время на привыкание, поэтому мы рекомендуем не торопиться с выводами и ознакомиться с техникой обстоятельно.
 
Любопытный факт: все прокачиваемые колёсные танки историчны. Некоторые из них производились серийно и состояли на вооружении.

 

 

На общем тесте вы сможете обкатать пять прокачиваемых колёсных танков, с VI по X уровень. Ветка колёсной техники открывается с машины AMX ELC bis — лёгкого танка V уровня.
 
Экипаж колёсной техники одинаковый для всех машин, чтобы облегчить ваш прогресс в игре. Он состоит из командира (также выполняет роль заряжающего), механика-водителя, наводчика и радиста.
 
Ваши отзывы имеют решающее значение на этапе настройки новых машин, поэтому обязательно оставляйте свои предложения и вопросы на форуме.
 
Личные боевые задачи
 
В обновлении 1.4 нас с вами ждут изменения в личных боевых задачах. Мы собрали статистические данные, ваши отзывы и внимательно всё это изучили. В результате в операции Chimera (кампания «Второй фронт») выявлено около 30 задач, которым потребовалась коррекция в части сложности выполнения.
 
Проще говоря, в обновлении 1.4 личные боевые задачи всё ещё будут достаточно сложными, но уже более выполнимыми. При этом получить наградную машину Chimera станет проще.
 
Изменения технических характеристик наградных машин
 
Опираясь на статистику и ваши отзывы, в обновлении 1.3 мы улучшили T 55A и «Объект 260» за кампанию «Долгожданное подкрепление» — наградные машины стали более играбельными и конкурентоспособными. В этот раз ещё два танка — Chimera и «Объект 279 (р)» — получат свою долю небольших, но важных изменений.
 
Chimera
 
Мы улучшили точность, скорость полёта снаряда, время сведения и стабилизацию орудия этой машины, чтобы она была более эффективна в бою. Обзор также улучшен. А самое главное, мы повысили бронепробиваемость основного боеприпаса.
 
«Объект 279 (р)»
 
Будут улучшены время прицеливания и точность. Кроме того, разброс от поворота башни снизится. Мы также усилим днище в лобовой проекции, чтобы уменьшить шанс его пробития в некоторых игровых ситуациях.
 
Мы ожидаем, что благодаря ребалансу характеристик комфорт ведения огня на обеих машинах станет ощутимее. Вся детальная информация и точные характеристики появятся позже в отдельной статье, посвящённой изменениям личных боевых задач, — следите за новостями.
 
«Затерянный город»: старая карта — новые впечатления
 
В обновлении 1.4 «Затерянный город» карта, которая раньше была полем боя в специальных игровых режимах и турнирах, значительно изменится и станет доступной для случайных боёв.
 
Саундтрек
 
Каждая новая карта добавляет в игру новую музыкальную тему, которая перекликается с предысторией событий, разворачивающихся на карте.
 
«Затерянный город» не исключение. Эта карта станет полем боя для гордого казахского воина, который был вынужден навсегда покинуть дом и бороться за свободу и мир для своих близких. Его путь пролегает через казахские степи и пустыни и ведёт его в Затерянный город, где ему предстоит встретить своих врагов. На кону многое, а победа может оказаться очень тяжёлой.
 
Именно таким было наше настроение, когда мы создавали музыкальную тему для этой карты. Мы постарались вложить в неё всю гамму переживаний, которые может вызвать легенда о герое. Просто послушайте — дух захватывает!

 

Изменения «Затерянного города»
  • Карта стала значительно больше: её размер увеличился до 1000x1000 м. Благодаря этому теперь все типы техники смогут реализовать себя в бою.
  • Сам город расположен в центре карты и по-прежнему имеет стратегическое значение. В этой зоне тяжёлые танки и хорошо бронированные ПТ-САУ будут встречаться лицом к лицу, чтобы определить, кто сильнее.
  • Западная часть карты — территория лёгких и средних танков. Здесь достаточно пространства для активных манёвров.
  • Восточная часть — сектор, контролируемый ПТ-САУ. Северная и южная части карты открытые и подходят для прицельной стрельбы с большого расстояния.
Карта доступна для техники IV–X уровней в случайных боях (включая штурм и встречный бой), а также командных боях в формате «Атака/оборона».
 
До встречи в «Затерянном городе»! 
 
Внешний вид техники
 
В версии 1.4 появятся новые возможности для придания уникальности внешнему виду вашей машины. Вы сможете приобрести один из новых шрифтов и, используя его, нанести на машину трёхзначный номер. Этот номер можно будет изменить в дальнейшем. Сейчас доступны числа в диапазоне от 001 до 999 (с некоторыми исключениями).
 
Номера можно будет наносить на те же части машины, что и надписи. Если надпись уже нанесена, номер её заменит.
 
Придайте уникальность своей машине и жмите «В бой!».
 
Поддержка многопоточной отрисовки
 
И, наконец, в обновлении 1.4 появится новая важная технологическая особенность — поддержка многопоточной отрисовки, разработанная в тесном сотрудничестве с нашими хорошими друзьями из компании Intel.
 
Благодаря поддержке многопоточной отрисовки:
  • нагрузка на процессор и видеокарту будет распределяться эффективнее;
  • часть игроков заметит ощутимое повышение FPS (частота кадров в секунду). Повышенная производительность будет особенно заметна на самых современных и мощных ПК, а также на компьютерах средней производительности.
Ранее в обновлении 1.0 в игре появился движок Core, в котором была реализована технология многопоточности. Благодаря этому решению мы обеспечили загрузку не только главного, но и всех доступных ядер процессора вашего ПК. А это, в свою очередь, позволило повысить производительность и качество картинки World of Tanks даже на слабых компьютерах.
 
Более детальную информацию мы опубликуем в отдельном материале — следите за новостями. 
 
Что дальше
 
В будущем оптимизация производительности продолжится — мы хотим выжать максимум вычислительных возможностей из вашего процессора, улучшив графику, физику и игровой процесс и сделав World of Tanks ещё красочнее и реалистичнее.
 
Подробный список изменений
 
Основное
  • Перебалансированы задачи второй операции кампании «Второй фронт».
  • Добавлена поддержка многопоточного отображения всей графики игры, что увеличит производительность за счёт более равномерной загрузки всех доступных ядер центрального процессора.
  • Проведены работы по быстродействию внутриигрового магазина.
Изменения колёсной техники
  • Исправлен ряд проблем в работе колёсной техники.
  • Оптимизированы настройки физики движения.
  • Внесены балансные правки.
Новое во внешнем виде
  • Добавлен новый тип элементов внешнего вида — тактические номера (трёхзначные номера с возможностью ручного ввода и выбора шрифта).
Изменения карт
  • Закрыты заезды в труднодоступные/неигровые места на всех картах.
  • Исправлены ошибки на следующих картах:
    • «Карелия»;
    • «Лайв Окс»;
    • «Ласвилль»;
    • «Утёс»;
    • «Мурованка»;
    • «Эль-Халлуф»;
    • «Аэродром»;
    • «Степи»;
    • «Минск»;
    • «Граница империи»;
    • «Клондайк»;
    • «Небельбург»;
    • «Монастырь».
  • На карте «Граница империи» отключён режим «Штурм».
  • Добавлена карта «Затерянный город» для случайных боёв (включая штурм и встречный бой), а также для типа командных боёв «Атака/оборона». Выполнена глубокая переработка карты под эти режимы и типы боёв. На карту будет попадать техника IV–X уровней.
  • На время теста из доступных для игры убрана карта «Рыбацкая бухта».
Изменения параметров техники
 
Великобритания. Chimera
  • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 17%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 17%.
  • Разброс орудия изменён с 0,38 м до 0,36 м на 100 м.
  • Время прицеливания изменено с 2,7 до 2,5 с.
  • Обзор изменён с 360 до 380 м.
  • Скорость полёта снаряда AP Mk. 1 увеличена на 30%.
  • Скорость полёта снаряда APDS Mk. 1 увеличена на 20%.
  • Бронепробиваемость снаряда AP Mk. 1 изменена с 202 до 218 мм.
СССР. «Объект 279 (р)»
  • Разброс орудия изменён с 0,38 до 0,36 м на 100 м.
  • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время прицеливания изменено с 2,5 до 2,3 с.
  • Усилено бронирование днища корпуса.
Франция
  • Добавлена ветка техники с колёсным движителем. Своё начало ветка берёт от танка ELC AMX bis.
    • VI уровень: Panhard AMD 178B.
    • VII уровень: Hotchkiss EBR.
    • VIII уровень: Panhard AML Lynx 6x6.
    • IX уровень: Panhard EBR 90.
    • X уровень: Panhard EBR 105.
  • Для тестирования супертестерами добавлена колёсная машина II уровня AM 39 Gendron-Somua.
Швеция
  • Добавлена машина Lansen C (для тестирования супертестерами).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...