Перейти к содержанию

Подробности режима «Осада»


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Итак, первые открытые бета-выходные Ashes of Creation Apocalypse стартовали, хотя MMORPG Ashes of Creation все еще находится в активной стадии разработки. 11 января 2019 года разработчики провели очередную прямую трансляцию, которая главным образом была посвящена спин-оффу. Как обычно, сотрудники студии Intrepid раскрыли много новых подробностей и ответили на вопросы пользователей. Подробности ниже!

  • К команде разработчиков присоединилась Маргарет Крон в качестве главы отдела маркетинга. Она имеет многолетний опыт в разработке игр. В частности, ранее работала в NCSOFT над MMORPG Aion.
  • Открытое бета-тестирование Ashes of Creation Apocalypse пришлось приостановить из-за огромного количества ошибок, которые необходимо исправить.
  • Сейчас идет работа над новым официальным сайтом игры.
  • Ashes of Creation Apocalypse поможет разработчикам избежать многих проблем на запуске грядущих альфа-тестов MMORPG. Разработчики рады, что ошибки были найдены именно сейчас, а не со стартом следующего этапа Альфы.
  • Во время стрима показали новый ролик, посвященный режиму Осада из Ashes of Creation Apocalypse. Его сейчас нет в игре, но в будущем планируют добавить.

 

 

Дальше мы подробно остановимся на данном режиме.

  • На запуск Осад запланированы две карты. В MMORPG их будет пять.
  • В сражении участвуют две команды: атакующая и защищающаяся. Первая должна проникнуть в крепость и захватить артефакт. Вторая, соответственно, помешать им это сделать.
  • На захват артефакта требуется время, а процесс можно прервать.
  • Матч разделен на две стадии. Сначала необходимо пробиться через стену, разрушив ее. Затем идет борьба за контрольные точки.
  • Время возрождения здесь общее, поэтому все погибшие персонажи возвращаются в бой одновременно.
  • Количество возрождений не ограничено, но возможностей самостоятельно излечиться не предусмотрено.
  • Защищающаяся сторона может напасть на лагерь атакующих для получения бонусов.
  • Боевая система будет такой же, как и в «Королевской битве».
  • В Осадах доступны следующие классы на выбор: Archwizard (маг), Hawkeye (лучник), Guardian (танк), Weapon Master (ближний дамагер), High Priest (лекарь), Engineer (уникальный класс для Apocalypse — может чинить или ломать стены и осадное оружие).

После демонстрации режима Осад, разработчики ответили на вопросы от пользователей, присутствовавших во время трансляции.

  • Ashes of Creation и Ashes of Creation Apocalypse будут развиваться параллельно. Закрывать спин-офф после релиза MMORPG не планируют.
  • Разработчики не уверены в том, будут ли добавляться новые классы в Apocalypse.
  • В будущем игроки смогут открывать новые умения и настраивать своих персонажей.
  • Над Apocalypse трудится лишь часть разработчиков, а остальные заняты MMORPG.
  • Проблемы баланса отошли на второй план. Сейчас самое главное — исправить баги.
  • Гильдии смогут заключать союзы или объявлять войну.
  • В MMORPG способности у различных классов могут отличаться, в зависимости от того, какой вторичный класс выбран.
  • В игре появятся пасхалки.
  • У разработчиков есть уже готовые интересные решения, но пока они не готовы ими делиться, поскольку что-то из этого может быть изменено или вовсе удалено.
  • Узлы являются важнейшей частью игры, поскольку включают в себя почти все механики. Именно по этой причине им уделяется особое внимание, и в будущих этапах тестирования узлы будут постоянно улучшаться.

Напомним, что каждые выходные проходят бета-выходные Ashes of Creation Apocalypse, в которых могут принять участие все желающие. Для этого необходимо загрузить приложение Игровой центр Mail.ru и установить клиент игры. Если же вам больше интересна полноценная MMORPG Ashes of Creation, то придется запастись терпением — релиз состоится не раньше 2020 года. Ну, а у самых нетерпеливых есть возможность приобрести набор основателя на официальном сайте игры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
@Kubik, нужно уходить от идеи развивать апокалипсис. Сейчас проект выглядит как проститутка с МКАДа и только отталкивает хардкорщиков. Имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@MinaevNaKone, так они его и не развивают, это проект для тестирования механик основной ММОРПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...