Перейти к содержанию

Подробности режима «Осада»


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Итак, первые открытые бета-выходные Ashes of Creation Apocalypse стартовали, хотя MMORPG Ashes of Creation все еще находится в активной стадии разработки. 11 января 2019 года разработчики провели очередную прямую трансляцию, которая главным образом была посвящена спин-оффу. Как обычно, сотрудники студии Intrepid раскрыли много новых подробностей и ответили на вопросы пользователей. Подробности ниже!

  • К команде разработчиков присоединилась Маргарет Крон в качестве главы отдела маркетинга. Она имеет многолетний опыт в разработке игр. В частности, ранее работала в NCSOFT над MMORPG Aion.
  • Открытое бета-тестирование Ashes of Creation Apocalypse пришлось приостановить из-за огромного количества ошибок, которые необходимо исправить.
  • Сейчас идет работа над новым официальным сайтом игры.
  • Ashes of Creation Apocalypse поможет разработчикам избежать многих проблем на запуске грядущих альфа-тестов MMORPG. Разработчики рады, что ошибки были найдены именно сейчас, а не со стартом следующего этапа Альфы.
  • Во время стрима показали новый ролик, посвященный режиму Осада из Ashes of Creation Apocalypse. Его сейчас нет в игре, но в будущем планируют добавить.

 

 

Дальше мы подробно остановимся на данном режиме.

  • На запуск Осад запланированы две карты. В MMORPG их будет пять.
  • В сражении участвуют две команды: атакующая и защищающаяся. Первая должна проникнуть в крепость и захватить артефакт. Вторая, соответственно, помешать им это сделать.
  • На захват артефакта требуется время, а процесс можно прервать.
  • Матч разделен на две стадии. Сначала необходимо пробиться через стену, разрушив ее. Затем идет борьба за контрольные точки.
  • Время возрождения здесь общее, поэтому все погибшие персонажи возвращаются в бой одновременно.
  • Количество возрождений не ограничено, но возможностей самостоятельно излечиться не предусмотрено.
  • Защищающаяся сторона может напасть на лагерь атакующих для получения бонусов.
  • Боевая система будет такой же, как и в «Королевской битве».
  • В Осадах доступны следующие классы на выбор: Archwizard (маг), Hawkeye (лучник), Guardian (танк), Weapon Master (ближний дамагер), High Priest (лекарь), Engineer (уникальный класс для Apocalypse — может чинить или ломать стены и осадное оружие).

После демонстрации режима Осад, разработчики ответили на вопросы от пользователей, присутствовавших во время трансляции.

  • Ashes of Creation и Ashes of Creation Apocalypse будут развиваться параллельно. Закрывать спин-офф после релиза MMORPG не планируют.
  • Разработчики не уверены в том, будут ли добавляться новые классы в Apocalypse.
  • В будущем игроки смогут открывать новые умения и настраивать своих персонажей.
  • Над Apocalypse трудится лишь часть разработчиков, а остальные заняты MMORPG.
  • Проблемы баланса отошли на второй план. Сейчас самое главное — исправить баги.
  • Гильдии смогут заключать союзы или объявлять войну.
  • В MMORPG способности у различных классов могут отличаться, в зависимости от того, какой вторичный класс выбран.
  • В игре появятся пасхалки.
  • У разработчиков есть уже готовые интересные решения, но пока они не готовы ими делиться, поскольку что-то из этого может быть изменено или вовсе удалено.
  • Узлы являются важнейшей частью игры, поскольку включают в себя почти все механики. Именно по этой причине им уделяется особое внимание, и в будущих этапах тестирования узлы будут постоянно улучшаться.

Напомним, что каждые выходные проходят бета-выходные Ashes of Creation Apocalypse, в которых могут принять участие все желающие. Для этого необходимо загрузить приложение Игровой центр Mail.ru и установить клиент игры. Если же вам больше интересна полноценная MMORPG Ashes of Creation, то придется запастись терпением — релиз состоится не раньше 2020 года. Ну, а у самых нетерпеливых есть возможность приобрести набор основателя на официальном сайте игры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
@Kubik, нужно уходить от идеи развивать апокалипсис. Сейчас проект выглядит как проститутка с МКАДа и только отталкивает хардкорщиков. Имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@MinaevNaKone, так они его и не развивают, это проект для тестирования механик основной ММОРПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...