Администратор Kubik Опубликовано 12 января, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Итак, первые открытые бета-выходные Ashes of Creation Apocalypse стартовали, хотя MMORPG Ashes of Creation все еще находится в активной стадии разработки. 11 января 2019 года разработчики провели очередную прямую трансляцию, которая главным образом была посвящена спин-оффу. Как обычно, сотрудники студии Intrepid раскрыли много новых подробностей и ответили на вопросы пользователей. Подробности ниже!К команде разработчиков присоединилась Маргарет Крон в качестве главы отдела маркетинга. Она имеет многолетний опыт в разработке игр. В частности, ранее работала в NCSOFT над MMORPG Aion.Открытое бета-тестирование Ashes of Creation Apocalypse пришлось приостановить из-за огромного количества ошибок, которые необходимо исправить.Сейчас идет работа над новым официальным сайтом игры.Ashes of Creation Apocalypse поможет разработчикам избежать многих проблем на запуске грядущих альфа-тестов MMORPG. Разработчики рады, что ошибки были найдены именно сейчас, а не со стартом следующего этапа Альфы.Во время стрима показали новый ролик, посвященный режиму Осада из Ashes of Creation Apocalypse. Его сейчас нет в игре, но в будущем планируют добавить. Дальше мы подробно остановимся на данном режиме.На запуск Осад запланированы две карты. В MMORPG их будет пять.В сражении участвуют две команды: атакующая и защищающаяся. Первая должна проникнуть в крепость и захватить артефакт. Вторая, соответственно, помешать им это сделать.На захват артефакта требуется время, а процесс можно прервать.Матч разделен на две стадии. Сначала необходимо пробиться через стену, разрушив ее. Затем идет борьба за контрольные точки.Время возрождения здесь общее, поэтому все погибшие персонажи возвращаются в бой одновременно.Количество возрождений не ограничено, но возможностей самостоятельно излечиться не предусмотрено.Защищающаяся сторона может напасть на лагерь атакующих для получения бонусов.Боевая система будет такой же, как и в «Королевской битве».В Осадах доступны следующие классы на выбор: Archwizard (маг), Hawkeye (лучник), Guardian (танк), Weapon Master (ближний дамагер), High Priest (лекарь), Engineer (уникальный класс для Apocalypse — может чинить или ломать стены и осадное оружие).После демонстрации режима Осад, разработчики ответили на вопросы от пользователей, присутствовавших во время трансляции.Ashes of Creation и Ashes of Creation Apocalypse будут развиваться параллельно. Закрывать спин-офф после релиза MMORPG не планируют.Разработчики не уверены в том, будут ли добавляться новые классы в Apocalypse.В будущем игроки смогут открывать новые умения и настраивать своих персонажей.Над Apocalypse трудится лишь часть разработчиков, а остальные заняты MMORPG.Проблемы баланса отошли на второй план. Сейчас самое главное — исправить баги.Гильдии смогут заключать союзы или объявлять войну.В MMORPG способности у различных классов могут отличаться, в зависимости от того, какой вторичный класс выбран.В игре появятся пасхалки.У разработчиков есть уже готовые интересные решения, но пока они не готовы ими делиться, поскольку что-то из этого может быть изменено или вовсе удалено.Узлы являются важнейшей частью игры, поскольку включают в себя почти все механики. Именно по этой причине им уделяется особое внимание, и в будущих этапах тестирования узлы будут постоянно улучшаться.Напомним, что каждые выходные проходят бета-выходные Ashes of Creation Apocalypse, в которых могут принять участие все желающие. Для этого необходимо загрузить приложение Игровой центр Mail.ru и установить клиент игры. Если же вам больше интересна полноценная MMORPG Ashes of Creation, то придется запастись терпением — релиз состоится не раньше 2020 года. Ну, а у самых нетерпеливых есть возможность приобрести набор основателя на официальном сайте игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MinaevNaKone Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 @Kubik, нужно уходить от идеи развивать апокалипсис. Сейчас проект выглядит как проститутка с МКАДа и только отталкивает хардкорщиков. Имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Kubik Опубликовано 21 января, 2019 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 @MinaevNaKone, так они его и не развивают, это проект для тестирования механик основной ММОРПГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти