Перейти к содержанию

Залы Фабрикации (Halls of Fabrication): нормал-триал на 12 человек


Рекомендуемые сообщения

Залы Фабрикации (Halls of Fabrication) - триал (большое подземелье на 12 человек), расположенное на востоке локации Вварденфелл (Vvardenfell).

Чтобы туда попасть, вам потребуется дополнение Морровинд (DLC Morrowind).

spacer.png

Для проведения нормал-триала, как правило, от участников не требуют подтвержденного DPS или особых навыков.
Но следует иметь в виду, что максимальный уровень доспехов и оружия - 160 Чемпионских очков, поэтому предпочтительно брать в группу игроков с 160+ ЧП - для того, чтобы выпавший лут был подходящим для всех.

Проследите за тем, чтобы ваши танки имели АГРО. Это:
а) умение из ветки Меч и Щит
б) умение из ветки Неустрашимых

Хилерам в триалах обязательно использовать умения из ветки Посоха восстановления. Минимальное требование - они должны знать, что такое Healing Springs - Живительные источники. Это умение - граунд хил ("хил в пол"), которое позволяет отхиливать всех, кто стоит в его зоне.

В этом триале, который считается самым сложным в нормал-режиме, хилерам также рекомендуется использовать умение из ветки Поддержки Войны Альянсов - Purge - очищение от негативных эффектов. Перед началом триала спросите у своих хилеров о его наличии.

Обратите внимание на достижение, которое можно выполнить на нормал-режиме триала. В нашем видео мы подробно рассказываем, как это сделать.

Несколько советов для рейд-лидеров
1) Будьте сдержаны в выражениях. Никто не любит крика и ругательств.
2) Отдавайте команды четко, старайтесь следить за всем, что происходит в бою.
3) Не молчите "от босса к боссу". Отдавайте команды (направление, фокус) и рассказывайте тактику по ходу боя.
4) Хвалите при всех, ругайте один-на-один. Если вам нужно сделать разбор ошибок конкретного игрока, позовите его в отдельную комнату.
5) Следите, чтобы все двигались одновременно и подбирали лут. Если половина игроков убежала вперед, а остальные еще наливают чай - это больше походит на гуляния, а не собранный рейд.
6) Соберите информацию по тактике и необходимым аддонам заранее, чтобы со знанием дела отвечать на вопросы.

____________________________________________________


Пещера Абанаби, которую исследует Дивайт Фир, скрывает проход в Залы Фабрикации Сота Сила. Именно здесь когда-то живой бог данмеров создавал свои механизмы, многие из которых теперь заброшены и забыты.

Через неведомые ловушки и опасности вашей группе нужно будет пробраться в опасный разлом, откуда фабриканты угрожают Морровинду и победить Сборочного Генерала - незаконченное создание Сота Сила, а также вывести из строя других фактотумов, чей механический разум стал опасен за многие годы в забвении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...