Bandit Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Залы Фабрикации (Halls of Fabrication) - триал (большое подземелье на 12 человек), расположенное на востоке локации Вварденфелл (Vvardenfell). Чтобы туда попасть, вам потребуется дополнение Морровинд (DLC Morrowind). Для проведения нормал-триала, как правило, от участников не требуют подтвержденного DPS или особых навыков. Но следует иметь в виду, что максимальный уровень доспехов и оружия - 160 Чемпионских очков, поэтому предпочтительно брать в группу игроков с 160+ ЧП - для того, чтобы выпавший лут был подходящим для всех.Проследите за тем, чтобы ваши танки имели АГРО. Это: а) умение из ветки Меч и Щит б) умение из ветки НеустрашимыхХилерам в триалах обязательно использовать умения из ветки Посоха восстановления. Минимальное требование - они должны знать, что такое Healing Springs - Живительные источники. Это умение - граунд хил ("хил в пол"), которое позволяет отхиливать всех, кто стоит в его зоне. В этом триале, который считается самым сложным в нормал-режиме, хилерам также рекомендуется использовать умение из ветки Поддержки Войны Альянсов - Purge - очищение от негативных эффектов. Перед началом триала спросите у своих хилеров о его наличии.Обратите внимание на достижение, которое можно выполнить на нормал-режиме триала. В нашем видео мы подробно рассказываем, как это сделать. Несколько советов для рейд-лидеров 1) Будьте сдержаны в выражениях. Никто не любит крика и ругательств. 2) Отдавайте команды четко, старайтесь следить за всем, что происходит в бою. 3) Не молчите "от босса к боссу". Отдавайте команды (направление, фокус) и рассказывайте тактику по ходу боя. 4) Хвалите при всех, ругайте один-на-один. Если вам нужно сделать разбор ошибок конкретного игрока, позовите его в отдельную комнату. 5) Следите, чтобы все двигались одновременно и подбирали лут. Если половина игроков убежала вперед, а остальные еще наливают чай - это больше походит на гуляния, а не собранный рейд. 6) Соберите информацию по тактике и необходимым аддонам заранее, чтобы со знанием дела отвечать на вопросы. ____________________________________________________Пещера Абанаби, которую исследует Дивайт Фир, скрывает проход в Залы Фабрикации Сота Сила. Именно здесь когда-то живой бог данмеров создавал свои механизмы, многие из которых теперь заброшены и забыты. Через неведомые ловушки и опасности вашей группе нужно будет пробраться в опасный разлом, откуда фабриканты угрожают Морровинду и победить Сборочного Генерала - незаконченное создание Сота Сила, а также вывести из строя других фактотумов, чей механический разум стал опасен за многие годы в забвении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти