Перейти к содержанию

Описание обновления от 10 января 2019 года


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Очередное обновление Fallout 76 исправляет множество ошибок, связанных со способностями, оружием, изготовлением предметов и многим другим. Ниже приведен полный список всего, что вошло в это обновление.
 
ВЕРСИЯ ОБНОВЛЕНИЯ

 
Это обновление для консолей занимает около 4 ГБ, а для ПК — около 500 MB.

ПК: 1.0.4.13
 
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

 
– Силовая броня: теперь ее свет стал ярче.
– Производительность: улучшена производительность внутриигровых элементов.
– Стабильность: дополнительно повышена стабильность клиентской и серверной частей Fallout 76.
 
БАЛАНС

 
– Модификация «Заряжающиеся стволы» еще больше увеличивает урон, который наносит гатлинг-лазер.
– Светящиеся: при убийстве светящихся игрок больше не получает по ошибке большое количество опыта. Примечание разработчиков: раньше при убийстве светящихся игроки получали столько же опыта, сколько и при убийстве большого босса, что в сочетании с радиоактивными зонами позволяло им получать слишком большую выгоду.
– Изготовление предметов: теперь генераторы будут создавать меньше ядерных блоков.
– Изготовление предметов: чтобы изготовить здания мастерских, требующие сталь, дерево или пластмассу, теперь требуется по 2 единицы каждого типа.
– Шпильки: вес шпилек уменьшен с 0,1 до 0,001.
 
ОБЩЕНИЕ

 
– Команды: теперь игроки получают уведомление «Игроки, находящиеся в Убежище 76, не могут объединиться в команду», если приглашение было отправлено другу, который еще не вышел из Убежища 76.
 
СИСТЕМЫ

 
– PvP: открытие запертых ящиков, принадлежащих другому игроку, теперь будет считаться PvP-действием.
 
ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
 
СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

 
– Производительность [Xbox One]: взрывы терминалов ядра центрального компьютера больше не будут снижать производительность.
– «Бесконечная загрузка» [ПК]: исправлена неполадка, из-за которой попытка подключиться к серверу на ПК иногда вызывала экран «бесконечной загрузки».
– Критическая ошибка: исправлена неполадка, при которой игра вылетала, когда игрок открывал пип-бой.
– Производительность: улучшена производительность клиента при взрыве ядерного заряда.
– Производительность: устранена неполадка, вызывавшая зависание фонового изображения при чтении заметок.
– Производительность: повышена производительность в местах со множеством статуй горелых.
 
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

 
– Системы: исправлена неполадка, в результате которой предметы могли дублироваться.
– Управление [ПК]: возврат к первоначальным настройкам управления больше не выводит из строя большую часть команд взаимодействия.
– Управление [ПК]: исправлена неполадка, из-за которой элементы управления в меню настроек не обновлялись при подключении/отключении игрового контроллера.
– Системы: исправлена неполадка, из-за которой модификации брони могли уменьшать значение максимального груза ниже заданного уровня.
– Системы: радиационное заражение больше не будет полностью исчезать после нескольких смертей подряд.
– Системы: решена проблема, из-за которой игроки после быстрого перемещения оказывались внутри текстуры.
– Системы: если ударить по врагу прикладом гвоздемета или арбалетом, в инвентарь врага больше не добавляются снаряды.
 
ГРАФИКА

 

– Анимация: теперь при перезарядке карабина с рычажным затвором отображается верное количество патронов.
– Эффекты: после поедания ягодных ментатов вокруг игроков и существ образуется фиолетовая светящаяся аура.

C.A.M.P., МАСТЕРСКИЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ

 
– Изготовление предметов: защитное волокно теперь требуется для изготовления брони 25-го уровня и выше.
– Ремонт: количество компонентов, необходимых для ремонта брони и оружия среднего и высокого уровня, уменьшено (не более, чем на 20%). Примечание разработчиков: стоимость ремонта довольно высока, и с ростом уровня только увеличивается. Мы решили снизить ее для высоких уровней.
– Изготовление предметов: теперь защитное волокно требуется для брони не ниже 25-го уровня (ранее — не ниже 20-го).
– Изготовление предметов: теперь для изготовления груза кислоты требуется 15 ед. кислоты.
– Изготовление предметов: теперь игроки, которые правильно использовали карты способности, могут изготовлять антибиотики и лекарства (Дикий рубеж).
– Изготовление предметов: «Застывшая масса» больше не будет утилизироваться при выборе действия «Разобрать весь хлам».
– Ремонт: снижена общая стоимость ремонта для брони и оружия.
– Изготовление предметов: теперь защитное волокно требуется для починки брони 25-го уровня и выше (ранее — 20-го уровня и выше).
– Мастерские: исправлены ошибки, из-за которых в ряде мастерских из-под земли появлялись враги, мешавшие их захватить. Относится к мастерским в следующих местах: свалка Чарлстона, домики у озера и ферма «Солнечные луга».
– Мастерские: исправлена ошибка, из-за которой при закрытии меню мастерской предметы в мастерской оставались парить в воздухе.
– Мастерские: уничтожение кормушки с сеном и коллектора удобрений больше не помешает игрокам их отремонтировать.
– C.A.M.P./Мастерские: при размещении верстаков для силовой брони на фундаменте они больше не появляются на полу или на потолке.
– C.A.M.P./Мастерские: исправлена ошибка, из-за которой на экране появлялось сообщение «Не поддерживается» при попытке установить под крышей короткий или длинный столб.
– Чертежи: исправлена ошибка, из-за которой при хранении чертежей не учитывалась стоимость проводов.
– Изготовление предметов: исправлена ошибка, в результате которой определенные предметы невозможно было разобрать через вкладку «Сохраненные».
– Мастерские: исправлена ошибка, из-за которой сохраненные предметы, полученные при захвате общественной мастерской, больше нельзя было разместить.
– Изготовление предметов: исправлена ошибка отображения разборки в меню изготовления предметов.
– Изготовление предметов: исправлена ошибка, из-за которой для модификаций требовалось меньше стали, чем отображалось в меню изготовления предметов.
– Изготовление предметов: исправлена ошибка, из-за которой в меню изготовления предметов отображалось неверное количество хлама.
 
ИСПЫТАНИЯ

 
– Ежедневные испытания: исправлено несколько ежедневных испытаний, которые не всегда предлагались игрокам. Примечание разработчиков: это испытания «Собрать дикие цветы», «Собрать урожай мутафруктов» и «Собрать дикие растения и грибы».
– Ежедневное испытание: исправлена ошибка, из-за которой часть диких цветов не учитывалась в ежедневном испытании «Собрать дикие цветы».
– Еженедельное испытание: исправлена ошибка, из-за которой еженедельное испытание «Завершить задания и события в составе группы ночью» работало только днем и учитывало только события. Теперь оно будет учитывать задания и события, завершенные ночью.
– Еженедельное испытание: изменено описание еженедельного испытания. Теперь в нем указано верное направление.
– Дополнительное испытание: исправлена ошибка, не позволявшая завершить некоторые испытания, связанные с фоторежимом.
– Дополнительное испытание: исправлена ошибка, не позволявшая завершить некоторые испытания, связанные с пупсом.
– Дополнительное испытание: исправлена ошибка, из-за которой испытание ошибочно помечалось как выполненное.
– Пожизненные испытания: исправлена ошибка, из-за которой после выхода из игры сбрасывался прогресс некоторых пожизненных испытаний.
 
ПРОТИВНИКИ

 
– Роботы: исправлена ошибка, из-за которой роботы в Уайтспринге возрождались слишком часто.
– Горелые: исправлена ошибка, из-за которой способность «Говорящий с Пустошью» могла воздействовать на горелых. Примечание разработчиков: способность «Говорящий с Пустошью» больше нельзя использовать для усмирения горелых.
– Горелые: выстрел горелым в ногу больше не будет ломать их оружие (из-за этого они были вынуждены не атаковать игрока).
– Горелые: исправлена ошибка, из-за которой оружие горелых становилось невидимым или некорректно отображало выстрелы.
– Горелые: исправлена ошибка, из-за которой в руках убитого горелого появлялись парящие обломки и разобранное оружие.
 
ПРЕДМЕТЫ

 
– Оружие: исправлена ошибка, из-за которой плазменное оружие, огнеметы и их модификации, а также оружие с разрывными пулями не наносило урон другим игрокам и существам.
– Броня: исправлена ошибка, из-за которой игроки, сняв силовую броню, иногда выглядели растянутыми и не могли надеть ее обратно.
– Броня: исправлен ряд ошибок, из-за которых игроки не могли снять силовую броню и иногда теряли доступ к пип-бою.
– Оружие: исправлена ошибка, из-за которой карабин Гаусса не определялся как карабин. Теперь к нему применимы все способности, связанные с карабинами.
– Автоматы по продаже боеприпасов: исправлена ошибка, из-за которой некоторые автоматы по продаже боеприпасов продавали только компоненты для ремонта.
– Оружие: теперь при убийстве врага может выпасть легендарный охотничий карабин.
– Оружие: исправлена ошибка, из-за которой при разборке посоха можно было получить столько же материалов, сколько требуется для его изготовления.
– Броня: исправлена ошибка, из-за которой нагрудники с карманами после повторного входа в игру сбрасывали максимальный груз игрока до базового значения.
– Броня: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли сбросить нерабочее шасси после снятия силовой брони.
– Журнал: прочтение 6-го выпуска журнала «Жизнь скаута» теперь правильно замедляет разрядку эффектов пищи и воды.
– Оружие: гранатомет M79 теперь считается в работе способностей взрывчатым оружием, а не дробовиком.
– Ядерные блоки: исправлена ошибка, из-за которой генераторы ядерных блоков производили блоки медленнее, чем задумывалось. Теперь они снова производят 8 блоков в час.
– Журнал: теперь 2-й выпуск журнала «Жизнь в глуши» корректно усиливает урон от томагавков.
– Яйца болотника: при сборе яиц болотника у игрока больше не окажется два отдельных яйца.
– Оружие: модификации боевого карабина с автоматическим ресивером теперь корректно получают бонусы способностей, связанные с автоматами.
– Оружие: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог выбрать несколько видов оружия сразу.
– Оружие: эффект модификации вампирского оружия теперь работает только при попадании в живых противников, как и задумывалось.
– Броня: исправлена ошибка, из-за которой элементы силовой брони отображались поверх выбранных ранее элементов.
– Системы: если атаковать врага с помощью определенных видов оружия, в инвентарь врага больше не добавляются снаряды.
– Броня: ядерные блоки больше не восстанавливают заряд после перемещения в другой мир.
 
ЗАДАНИЯ И СОБЫТИЯ

 
– «Забрать сброшенный груз»: теперь во время события «Забрать сброшенный груз» будет извлекаться голозапись, принадлежащая игроку, который запросил сброс груза.
– Задание: теперь награду за ежедневное задание, связанное с ракетной шахтой, можно получить только один раз за день.
– «Точка невозврата»: исправлена ошибка в задании «Точка невозврата», из-за которой звукогенератор уже был починен, и игрок не мог завершить задание. Теперь, если в начале события звукогенератор уже починен, событие просто перейдет к следующей стадии.
– «Блюз вербовщика»: исправлена ошибка в задаче «Найти почтовую макулатуру», не позволявшая завершить задание игрокам, которые перешли из одного мира в другой.
– «Добавка»: теперь после завершения задания «Добавка» будут доступны следующие метки на карте: Слокам Джо, шахта «Гоули», депо Моргантауна и аэропорт Моргантауна.
 
СПОСОБНОСТИ

 
– «Всю ночь»: после использования способности «Всю ночь» вы будете меньше хотеть есть и пить по ночам.
– «Форсаж» теперь корректно увеличивает шанс критической атаки.
– «Хирург-шарлатан»: вы больше не сможете воскрешать враждебно настроенных игроков.
– «Толпа странных»: теперь эффекты корректно действуют на нескольких соратников (как с мутациями, так и без них).
– «Отражатель»: исправлена ошибка, из-за которой каждый уровень способности удваивал сопротивляемость энергии, вместо того чтобы прибавлять 20 ед., как указано в описании карты способности.
– «Огнеупорный»: урон от взрывов и атак огнем снижается на 15% за каждый уровень способности.
– «Веселый турист» : теперь способность работает корректно независимо от того, находится ли игрок внутри или снаружи C.A.M.P., если условия способности обновляются.
– «Награда мясника»: исправлена ошибка, позволявшая способности срабатывать повторно на уже осмотренном существе.
– «Домосед»: теперь работает корректно, когда игрок находится в захваченной общественной мастерской.
– «Тусовщик»: накладывает на игрока активный эффект опьянения.
 
PVP

 
– Команды: игроки, состоящие в одной команде, больше не могут нечестным образом заблокировать атакующего игрока, когда тот пытается захватить мастерскую. Ваш соратник и атакующий игрок перейдут в режим PVP.
– Турели: теперь турели в мастерских будут атаковать игроков, с которыми сражается владелец мастерской.
 
ОБЩЕНИЕ

 
– Системы: теперь блокировка игрока также заглушит его и в голосовом чате.
– Обмен: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог увидеть инвентарь другого игрока, прежде чем успевал ответить на приглашение к обмену.
– Обмен: больше нельзя совершить обмен, пока запрашиваемый игрок не даст на него согласие.
– Обмен: исправлена ошибка, в результате которой после совершения обмена с другим игроком появлялось пустое меню переноса тайника.
– Обмен: стимуляторы, которые ничего не стоят, в меню обмена будут сопровождаться действием «использовать», а не «принять».
– Обмен: устранена уязвимость, позволявшая игрокам совершать взаимный обмен, который превышает предел стоимость в 5000 крышек.
 
ЗВУК

 
– Чат: исправлена ошибка, из-за которой голосовой чат иногда работал некорректно после выхода из Атомной лавки.
– Атомная лавка: исправлена ошибка, из-за которой у части товаров Атомной лавки отсутствовали звуковые эффекты.
– Атомная лавка: теперь звуковые эффекты «Машущего Санты» будут воспроизводиться только в режиме «вкл.».
 
ИНТЕРФЕЙС

 
– Общее: игроки больше не будут видеть всплывающее сообщение Атомной лавки после первого возрождения.
– Разрешение [ПК]: окно открытия набора способностей теперь занимает весь экран монитора с соотношением сторон 21:9.
– Атомная лавка: теперь при отключении Атомной лавки игроки, которые в ней находятся, получат уведомление и будут перенаправлены в главное меню.
– Угол обзора [ПК]: решена проблема с некорректным масштабированием оружия с оптическим прицелом при изменении стандартных настроек угла обзора.
– PvP: исправлена ошибка, из-за которой приглашение в PVP появлялось несколько раз подряд, хотя эти игроки уже сражались друг с другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...