Перейти к содержанию

Приручение животных


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Животные в Atlas обитают на большинстве островов, и вы можете приручить практически любое игровое существо. Домашние зверьки приносят немало пользы персонажу, поэтому данная информация вам пригодиться при дальнейшей игре.

 
Первые шаги в приручении

 
Список животных, которых можно приручить, довольно велик, и вот названия некоторых из этих созданий: курица, корова, пингвин, лошадь и так далее. В то время как часть из них очень полезны, например, могут значительно ускорить ваше передвижение по суше, другие почти не приносят никакой пользы, поэтому внимательно подойдите к выбору зверя, которого вы планируете приручить и дрессировать.

 
1545926036_2.jpg

 

Для приручения своего самого первого дикого животного вам необходимо приобрести соответствующее умение. Вы сможете сделать это почти в самом начале прохождения Atlas – после достижения 2-го уровня. Сначала поместите очки навыков в «Инструменты торговли» (Tools of the Trade) и «Рукопашный бой» (Hand-to-Hand Combat), которые находятся в ветке «Выживание» (Survivability). Именно в этой ветви находится нужная вам способность.

 
Как только вы приобретете вышеупомянутые умения и получите доступ к Звериному мастерству (Beast mastery), вы сможете разблокировать навык «Приручение» (Taming), который позволит вам укрощать и приручать животных. Эти звери могут выполнять различные действия: перевозить вас, нести груз (ресурсы, оружие, снаряжение) и собирать материалы.

 
Некоторые звери приручаются без особых условий, а для других может понадобиться специальный предмет (Бола). Ниже мы подробно рассмотрим оба типа приручения.

Пассивное приручение животных в Atlas

 
Пассивное или ненасильственное укрощение относится к методу, с помощью которого игрок может приручить существо, просто следуя за ним и кормя его любимой едой. Чтобы приручить подобных созданий, игроки должны поместить нужную еду в последний слот своей панели быстрого доступа, подкрасться поближе к зверю и нажать клавишу «E».

 
Под окошком пользовательского интерфейса существа появится строка «Прогресс приручения» вместе с таймером задержки для последующего кормления. Повторяйте этот процесс, пока индикатор прогресса не будет полностью заполнен!

 

От уровня и вида создания будет зависеть, сколько кормлений нужно осуществить для его приручения. К существам, которых можно приручить пассивным методом, относятся: Кролик, Цыпленок, Корова и Обезьяна. Ниже представлен список всех зверей и способы их приручения.
 
Приручение животных с помощью Болы

 
Приручение с использованием Болы (или насильственный метод) включает в себя понижение здоровья существа до тех пор, пока его нельзя будет поймать в ловушку с помощью Болы – это обычно происходит, когда индикатор здоровья животного опускается до оранжевой отметки.

 
Игроки могут заранее проверить, можно ли поймать стоящее перед ними существо в ловушку. Для этого нужно добавить Болу в панель быстрого доступа и нацелить его на зверя – если появится надпись «Trappable» зеленым текстом, то значит, животное можно поймать данным методом.

 
Как только создание получит достаточно повреждений, игрокам нужно зажать левую кнопку мышки, чтобы начать вращать болу, а затем отпустить ее, когда она будет готова к броску. После поимки животного в ловушку, персонаж может приблизиться к нему и нажать «E» с нужной пищей, заранее положенной в последний слот панели быстрого доступа. Затем нужно выполнить те же действия, что и в предыдущем методе.

 
Животные, пойманные с помощью болы, также будут иметь таймер с текстом «Побег из болы через n-времени». Когда время закончится, существо вырвется из ловушки и восстановит примерно половину своего здоровья. Потом игрок должен снова нанести ему урон, пока оно опять не будет поймано в ловушку. В зависимости от уровня и вида создания вам, возможно, придется повторять этот процесс несколько раз.

 
Советуем вам построить временную клетку, чтобы удерживать животное на одном месте, пока вы будете его приручать. К тому же тем самым вы сможете огородить себя от других зверей, которые могут внезапно наброситься на вас.
 
Список приручаемых животных

Курица

  • Метод приручения: пассивный
  • Предмет: ягоды
  • Назначение: переноска груза
  • Седло: отсутствует
  • Ресурсы: яйца
  • Бегство:

Обезьяна

  • Метод приручения: пассивный
  • Предмет: ягоды
  • Назначение: переноска груза
  • Седло: отсутствует
  • Ресурсы:
  • Бегство: да

Попугай

  • Метод приручения: Бола
  • Предмет: сухари
  • Назначение: переноска груза
  • Седло: отсутствует
  • Ресурсы:
  • Бегство:

Кролик

  • Метод приручения: пассивный
  • Предмет: морковь
  • Назначение: переноска не реализована
  • Седло: отсутствует
  • Ресурсы:
  • Бегство:

Овца

  • Метод приручения: пассивный
  • Предмет: ромашка
  • Назначение:
  • Седло: отсутствует
  • Ресурсы:
  • Бегство: нет

Медведь

  • Метод приручения: Бола
  • Предмет: мед
  • Назначение: езда
  • Седло: уровень 2, уровень 2 грузовое, уровень 2 перевозка
  • Ресурсы: дерево, тростник, волокно, растения
  • Бегство:

Бык

  • Метод приручения: Бола
  • Предмет: камыши
  • Назначение: езда
  • Седло: уровень 2
  • Ресурсы: дерево, тростник, ягоды, растения
  • Бегство: нет

Корова

  • Метод приручения: пассивный
  • Предмет: камыши
  • Назначение:
  • Седло:
  • Ресурсы: молоко
  • Бегство:

Лошадь

  • Метод приручения: Бола
  • Предмет: сахарный тростник
  • Назначение: езда
  • Седло: уровень 2, уровень 2 грузовое, уровень 2 перевозка
  • Ресурсы:
  • Бегство: да

Страус

  • Метод приручения: Бола
  • Предмет: чили
  • Назначение: езда
  • Седло: уровень 3
  • Ресурсы: дерево, тростник и ягоды
  • Бегство: нет

Свинья

  • Метод приручения: пассивный
  • Предмет: кукуруза
  • Назначение: езда
  • Седло: отсутствует
  • Ресурсы: ягоды и овощи
  • Бегство:

Чайка

  • Метод приручения: Бола
  • Предмет: сырое мясо рыбы
  • Назначение: переноска грузка
  • Седло: отсутствует
  • Ресурсы:
  • Бегство: нет

Стервятник

  • Метод приручения: Бола
  • Предмет: гнилое мясо
  • Назначение:
  • Седло: отсутствует
  • Ресурсы:
  • Бегство:

Волк

  • Метод приручения: Бола
  • Предмет: кости
  • Назначение: езда
  • Седло: уровень 2
  • Ресурсы: мясо, шкура, кератиноид
  • Бегство: нет

Слон

  • Метод приручения: Бола
  • Предмет: пшеница
  • Назначение: езда (2 пассажира)
  • Седло: уровень 3
  • Ресурсы: дерево, тростник, ягоды, растений
  • Бегство: нет

Жираф

  • Метод приручения: Бола
  • Предмет: свекла
  • Назначение: езда (2 пассажира)
  • Седло: уровень 3
  • Ресурсы: дерево, тростник, ягоды
  • Бегство: нет

Лев

  • Метод приручения: Бола
  • Предмет: мясо
  • Назначение: езда
  • Седло: уровень 3
  • Ресурсы: мясо, шкура, кератиноид
  • Бегство: нет

Носорог

  • Метод приручения: Бола
  • Предмет: репа
  • Назначение: езда
  • Седло: отсутствует
  • Ресурсы: камень, металл
  • Бегство:

Тигр

  • Метод приручения: Бола
  • Предмет: мясо
  • Назначение: езда
  • Седло: уровень 3
  • Ресурсы: мясо, шкура, кератиноид
  • Бегство: нет

Ворон

  • Метод приручения: Бола
  • Предмет: земляные червяки
  • Назначение: переноска груза
  • Седло: отсутствует
  • Ресурсы:
  • Бегство:

Пингвин

  • Метод приручения: Бола
  • Предмет: мясо
  • Назначение: переноска груза
  • Седло: отсутствует
  • Ресурсы:
  • Бегство:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...