Перейти к содержанию

Приручение животных


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Животные в Atlas обитают на большинстве островов, и вы можете приручить практически любое игровое существо. Домашние зверьки приносят немало пользы персонажу, поэтому данная информация вам пригодиться при дальнейшей игре.

 
Первые шаги в приручении

 
Список животных, которых можно приручить, довольно велик, и вот названия некоторых из этих созданий: курица, корова, пингвин, лошадь и так далее. В то время как часть из них очень полезны, например, могут значительно ускорить ваше передвижение по суше, другие почти не приносят никакой пользы, поэтому внимательно подойдите к выбору зверя, которого вы планируете приручить и дрессировать.

 
1545926036_2.jpg

 

Для приручения своего самого первого дикого животного вам необходимо приобрести соответствующее умение. Вы сможете сделать это почти в самом начале прохождения Atlas – после достижения 2-го уровня. Сначала поместите очки навыков в «Инструменты торговли» (Tools of the Trade) и «Рукопашный бой» (Hand-to-Hand Combat), которые находятся в ветке «Выживание» (Survivability). Именно в этой ветви находится нужная вам способность.

 
Как только вы приобретете вышеупомянутые умения и получите доступ к Звериному мастерству (Beast mastery), вы сможете разблокировать навык «Приручение» (Taming), который позволит вам укрощать и приручать животных. Эти звери могут выполнять различные действия: перевозить вас, нести груз (ресурсы, оружие, снаряжение) и собирать материалы.

 
Некоторые звери приручаются без особых условий, а для других может понадобиться специальный предмет (Бола). Ниже мы подробно рассмотрим оба типа приручения.

Пассивное приручение животных в Atlas

 
Пассивное или ненасильственное укрощение относится к методу, с помощью которого игрок может приручить существо, просто следуя за ним и кормя его любимой едой. Чтобы приручить подобных созданий, игроки должны поместить нужную еду в последний слот своей панели быстрого доступа, подкрасться поближе к зверю и нажать клавишу «E».

 
Под окошком пользовательского интерфейса существа появится строка «Прогресс приручения» вместе с таймером задержки для последующего кормления. Повторяйте этот процесс, пока индикатор прогресса не будет полностью заполнен!

 

От уровня и вида создания будет зависеть, сколько кормлений нужно осуществить для его приручения. К существам, которых можно приручить пассивным методом, относятся: Кролик, Цыпленок, Корова и Обезьяна. Ниже представлен список всех зверей и способы их приручения.
 
Приручение животных с помощью Болы

 
Приручение с использованием Болы (или насильственный метод) включает в себя понижение здоровья существа до тех пор, пока его нельзя будет поймать в ловушку с помощью Болы – это обычно происходит, когда индикатор здоровья животного опускается до оранжевой отметки.

 
Игроки могут заранее проверить, можно ли поймать стоящее перед ними существо в ловушку. Для этого нужно добавить Болу в панель быстрого доступа и нацелить его на зверя – если появится надпись «Trappable» зеленым текстом, то значит, животное можно поймать данным методом.

 
Как только создание получит достаточно повреждений, игрокам нужно зажать левую кнопку мышки, чтобы начать вращать болу, а затем отпустить ее, когда она будет готова к броску. После поимки животного в ловушку, персонаж может приблизиться к нему и нажать «E» с нужной пищей, заранее положенной в последний слот панели быстрого доступа. Затем нужно выполнить те же действия, что и в предыдущем методе.

 
Животные, пойманные с помощью болы, также будут иметь таймер с текстом «Побег из болы через n-времени». Когда время закончится, существо вырвется из ловушки и восстановит примерно половину своего здоровья. Потом игрок должен снова нанести ему урон, пока оно опять не будет поймано в ловушку. В зависимости от уровня и вида создания вам, возможно, придется повторять этот процесс несколько раз.

 
Советуем вам построить временную клетку, чтобы удерживать животное на одном месте, пока вы будете его приручать. К тому же тем самым вы сможете огородить себя от других зверей, которые могут внезапно наброситься на вас.
 
Список приручаемых животных

Курица

  • Метод приручения: пассивный
  • Предмет: ягоды
  • Назначение: переноска груза
  • Седло: отсутствует
  • Ресурсы: яйца
  • Бегство:

Обезьяна

  • Метод приручения: пассивный
  • Предмет: ягоды
  • Назначение: переноска груза
  • Седло: отсутствует
  • Ресурсы:
  • Бегство: да

Попугай

  • Метод приручения: Бола
  • Предмет: сухари
  • Назначение: переноска груза
  • Седло: отсутствует
  • Ресурсы:
  • Бегство:

Кролик

  • Метод приручения: пассивный
  • Предмет: морковь
  • Назначение: переноска не реализована
  • Седло: отсутствует
  • Ресурсы:
  • Бегство:

Овца

  • Метод приручения: пассивный
  • Предмет: ромашка
  • Назначение:
  • Седло: отсутствует
  • Ресурсы:
  • Бегство: нет

Медведь

  • Метод приручения: Бола
  • Предмет: мед
  • Назначение: езда
  • Седло: уровень 2, уровень 2 грузовое, уровень 2 перевозка
  • Ресурсы: дерево, тростник, волокно, растения
  • Бегство:

Бык

  • Метод приручения: Бола
  • Предмет: камыши
  • Назначение: езда
  • Седло: уровень 2
  • Ресурсы: дерево, тростник, ягоды, растения
  • Бегство: нет

Корова

  • Метод приручения: пассивный
  • Предмет: камыши
  • Назначение:
  • Седло:
  • Ресурсы: молоко
  • Бегство:

Лошадь

  • Метод приручения: Бола
  • Предмет: сахарный тростник
  • Назначение: езда
  • Седло: уровень 2, уровень 2 грузовое, уровень 2 перевозка
  • Ресурсы:
  • Бегство: да

Страус

  • Метод приручения: Бола
  • Предмет: чили
  • Назначение: езда
  • Седло: уровень 3
  • Ресурсы: дерево, тростник и ягоды
  • Бегство: нет

Свинья

  • Метод приручения: пассивный
  • Предмет: кукуруза
  • Назначение: езда
  • Седло: отсутствует
  • Ресурсы: ягоды и овощи
  • Бегство:

Чайка

  • Метод приручения: Бола
  • Предмет: сырое мясо рыбы
  • Назначение: переноска грузка
  • Седло: отсутствует
  • Ресурсы:
  • Бегство: нет

Стервятник

  • Метод приручения: Бола
  • Предмет: гнилое мясо
  • Назначение:
  • Седло: отсутствует
  • Ресурсы:
  • Бегство:

Волк

  • Метод приручения: Бола
  • Предмет: кости
  • Назначение: езда
  • Седло: уровень 2
  • Ресурсы: мясо, шкура, кератиноид
  • Бегство: нет

Слон

  • Метод приручения: Бола
  • Предмет: пшеница
  • Назначение: езда (2 пассажира)
  • Седло: уровень 3
  • Ресурсы: дерево, тростник, ягоды, растений
  • Бегство: нет

Жираф

  • Метод приручения: Бола
  • Предмет: свекла
  • Назначение: езда (2 пассажира)
  • Седло: уровень 3
  • Ресурсы: дерево, тростник, ягоды
  • Бегство: нет

Лев

  • Метод приручения: Бола
  • Предмет: мясо
  • Назначение: езда
  • Седло: уровень 3
  • Ресурсы: мясо, шкура, кератиноид
  • Бегство: нет

Носорог

  • Метод приручения: Бола
  • Предмет: репа
  • Назначение: езда
  • Седло: отсутствует
  • Ресурсы: камень, металл
  • Бегство:

Тигр

  • Метод приручения: Бола
  • Предмет: мясо
  • Назначение: езда
  • Седло: уровень 3
  • Ресурсы: мясо, шкура, кератиноид
  • Бегство: нет

Ворон

  • Метод приручения: Бола
  • Предмет: земляные червяки
  • Назначение: переноска груза
  • Седло: отсутствует
  • Ресурсы:
  • Бегство:

Пингвин

  • Метод приручения: Бола
  • Предмет: мясо
  • Назначение: переноска груза
  • Седло: отсутствует
  • Ресурсы:
  • Бегство:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 06-07 сентября 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 08 сентября 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 06-07 сентября 2025 года:   • Алинорский пьедестал (святилище)   Alinor Pedestal, Shrine  :  10 000 g. • Алинорское святилище (Й'ффре)   Alinor Shrine, Y'Fre  :  50 000 g. • Алинорское святилище (Финастер)   Alinor Shrine, Phynaster  :  50 000 g. • Алинорская жаровня (холодное пламя, колонна)   Alinor Brazier, Cold-Flame Column  :  20 000 g. • Жаровня (с головой дракона, холодное пламя)   Brazier, Dragon-Headed Color-Flame  :  25 000 g. • Жаровня из Мертвых Земель   Deadlands Brazier  :  10 000 g. • Жаровня Систреса (холодное пламя)   Systres Brazier, Cold-Flame  :  20 000 g. • Коловианская метка пути   Colovian Path Marker  :  15 000 g.    *New* • Сигил (Зенитар)   Sigil, Zenithar  :  20 000 g. • Сигил (Кинарет)    Sigil, Kynareth  :  20 000 g. • Сигил (Мара)   Sigil, Mara  :  20 000 g. • Сигил (Стендарр)   Sigil, Stendarr  :  20 000 g. • Стойка с сигилом   Sigil Stand  :  15 000 g. • Чеша божеств   Basin of the Divines  :  35 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 08 сентября 2025 года.
    • Mayron
      Алкогольная независимость - это когда ты не зависишь от алкоголя, а выпиваешь в любой момент, когда душа пожелает.
    • Mayron
      — Чем отличается женская логика от мужской? — Мужская логика проста: два плюс два равно четыре. Женская логика сложнее: два плюс два иногда бывает пять, потому что настроение хорошее.
    • Mayron
      Допрашивают даму: - Охарактеризуйте Ваш источник доходов! Дама: - На неприличные вопросы не отвечаю!
    • Mayron
      Коллега просила на день рождения вакууматор, а подружки подарили ей вакуумный вибратор. Она расстроилась, но ненадолго.
    • Mayron
      Понял, что нужно заняться фигурой, когда закрывая ноутбук прищемил складку на животе…
    • Mayron
    • ReyAnd
      Дак все ж такие. И все из этих всех, считают, что они единственные в своём роде
    • Mayron
      В святые 90-е в кино и сериалах снимались актеры и актрисы без особых сценических талантов, но сплошь красавицы и красавцы. Это были любовницы и любовники элиты тех лет. Сейчас в основном снимаются и без актерских талантов, и без внешних данных. Ведь это дети тех самых актрис из 90-х от сильно страшной элиты 90х.
×
×
  • Создать...