Администратор Kubik Опубликовано 7 января, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Животные в Atlas обитают на большинстве островов, и вы можете приручить практически любое игровое существо. Домашние зверьки приносят немало пользы персонажу, поэтому данная информация вам пригодиться при дальнейшей игре. Первые шаги в приручении Список животных, которых можно приручить, довольно велик, и вот названия некоторых из этих созданий: курица, корова, пингвин, лошадь и так далее. В то время как часть из них очень полезны, например, могут значительно ускорить ваше передвижение по суше, другие почти не приносят никакой пользы, поэтому внимательно подойдите к выбору зверя, которого вы планируете приручить и дрессировать. Для приручения своего самого первого дикого животного вам необходимо приобрести соответствующее умение. Вы сможете сделать это почти в самом начале прохождения Atlas – после достижения 2-го уровня. Сначала поместите очки навыков в «Инструменты торговли» (Tools of the Trade) и «Рукопашный бой» (Hand-to-Hand Combat), которые находятся в ветке «Выживание» (Survivability). Именно в этой ветви находится нужная вам способность. Как только вы приобретете вышеупомянутые умения и получите доступ к Звериному мастерству (Beast mastery), вы сможете разблокировать навык «Приручение» (Taming), который позволит вам укрощать и приручать животных. Эти звери могут выполнять различные действия: перевозить вас, нести груз (ресурсы, оружие, снаряжение) и собирать материалы. Некоторые звери приручаются без особых условий, а для других может понадобиться специальный предмет (Бола). Ниже мы подробно рассмотрим оба типа приручения.Пассивное приручение животных в Atlas Пассивное или ненасильственное укрощение относится к методу, с помощью которого игрок может приручить существо, просто следуя за ним и кормя его любимой едой. Чтобы приручить подобных созданий, игроки должны поместить нужную еду в последний слот своей панели быстрого доступа, подкрасться поближе к зверю и нажать клавишу «E». Под окошком пользовательского интерфейса существа появится строка «Прогресс приручения» вместе с таймером задержки для последующего кормления. Повторяйте этот процесс, пока индикатор прогресса не будет полностью заполнен! От уровня и вида создания будет зависеть, сколько кормлений нужно осуществить для его приручения. К существам, которых можно приручить пассивным методом, относятся: Кролик, Цыпленок, Корова и Обезьяна. Ниже представлен список всех зверей и способы их приручения. Приручение животных с помощью Болы Приручение с использованием Болы (или насильственный метод) включает в себя понижение здоровья существа до тех пор, пока его нельзя будет поймать в ловушку с помощью Болы – это обычно происходит, когда индикатор здоровья животного опускается до оранжевой отметки. Игроки могут заранее проверить, можно ли поймать стоящее перед ними существо в ловушку. Для этого нужно добавить Болу в панель быстрого доступа и нацелить его на зверя – если появится надпись «Trappable» зеленым текстом, то значит, животное можно поймать данным методом. Как только создание получит достаточно повреждений, игрокам нужно зажать левую кнопку мышки, чтобы начать вращать болу, а затем отпустить ее, когда она будет готова к броску. После поимки животного в ловушку, персонаж может приблизиться к нему и нажать «E» с нужной пищей, заранее положенной в последний слот панели быстрого доступа. Затем нужно выполнить те же действия, что и в предыдущем методе. Животные, пойманные с помощью болы, также будут иметь таймер с текстом «Побег из болы через n-времени». Когда время закончится, существо вырвется из ловушки и восстановит примерно половину своего здоровья. Потом игрок должен снова нанести ему урон, пока оно опять не будет поймано в ловушку. В зависимости от уровня и вида создания вам, возможно, придется повторять этот процесс несколько раз. Советуем вам построить временную клетку, чтобы удерживать животное на одном месте, пока вы будете его приручать. К тому же тем самым вы сможете огородить себя от других зверей, которые могут внезапно наброситься на вас. Список приручаемых животныхКурицаМетод приручения: пассивныйПредмет: ягодыНазначение: переноска грузаСедло: отсутствуетРесурсы: яйцаБегство:ОбезьянаМетод приручения: пассивныйПредмет: ягодыНазначение: переноска грузаСедло: отсутствуетРесурсы:Бегство: даПопугайМетод приручения: БолаПредмет: сухариНазначение: переноска грузаСедло: отсутствуетРесурсы:Бегство:КроликМетод приручения: пассивныйПредмет: морковьНазначение: переноска не реализованаСедло: отсутствуетРесурсы:Бегство:ОвцаМетод приручения: пассивныйПредмет: ромашкаНазначение:Седло: отсутствуетРесурсы:Бегство: нетМедведьМетод приручения: БолаПредмет: медНазначение: ездаСедло: уровень 2, уровень 2 грузовое, уровень 2 перевозкаРесурсы: дерево, тростник, волокно, растенияБегство:БыкМетод приручения: БолаПредмет: камышиНазначение: ездаСедло: уровень 2Ресурсы: дерево, тростник, ягоды, растенияБегство: нетКороваМетод приручения: пассивныйПредмет: камышиНазначение:Седло:Ресурсы: молокоБегство:ЛошадьМетод приручения: БолаПредмет: сахарный тростникНазначение: ездаСедло: уровень 2, уровень 2 грузовое, уровень 2 перевозкаРесурсы:Бегство: даСтраусМетод приручения: БолаПредмет: чилиНазначение: ездаСедло: уровень 3Ресурсы: дерево, тростник и ягодыБегство: нетСвиньяМетод приручения: пассивныйПредмет: кукурузаНазначение: ездаСедло: отсутствуетРесурсы: ягоды и овощиБегство:ЧайкаМетод приручения: БолаПредмет: сырое мясо рыбыНазначение: переноска грузкаСедло: отсутствуетРесурсы:Бегство: нетСтервятникМетод приручения: БолаПредмет: гнилое мясоНазначение:Седло: отсутствуетРесурсы:Бегство:ВолкМетод приручения: БолаПредмет: костиНазначение: ездаСедло: уровень 2Ресурсы: мясо, шкура, кератиноидБегство: нетСлонМетод приручения: БолаПредмет: пшеницаНазначение: езда (2 пассажира)Седло: уровень 3Ресурсы: дерево, тростник, ягоды, растенийБегство: нетЖирафМетод приручения: БолаПредмет: свеклаНазначение: езда (2 пассажира)Седло: уровень 3Ресурсы: дерево, тростник, ягодыБегство: нетЛевМетод приручения: БолаПредмет: мясоНазначение: ездаСедло: уровень 3Ресурсы: мясо, шкура, кератиноидБегство: нетНосорогМетод приручения: БолаПредмет: репаНазначение: ездаСедло: отсутствуетРесурсы: камень, металлБегство:ТигрМетод приручения: БолаПредмет: мясоНазначение: ездаСедло: уровень 3Ресурсы: мясо, шкура, кератиноидБегство: нетВоронМетод приручения: БолаПредмет: земляные червякиНазначение: переноска грузаСедло: отсутствуетРесурсы:Бегство:ПингвинМетод приручения: БолаПредмет: мясоНазначение: переноска грузаСедло: отсутствуетРесурсы:Бегство: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти