Администратор Kubik Опубликовано 7 января, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Животные в Atlas обитают на большинстве островов, и вы можете приручить практически любое игровое существо. Домашние зверьки приносят немало пользы персонажу, поэтому данная информация вам пригодиться при дальнейшей игре. Первые шаги в приручении Список животных, которых можно приручить, довольно велик, и вот названия некоторых из этих созданий: курица, корова, пингвин, лошадь и так далее. В то время как часть из них очень полезны, например, могут значительно ускорить ваше передвижение по суше, другие почти не приносят никакой пользы, поэтому внимательно подойдите к выбору зверя, которого вы планируете приручить и дрессировать. Для приручения своего самого первого дикого животного вам необходимо приобрести соответствующее умение. Вы сможете сделать это почти в самом начале прохождения Atlas – после достижения 2-го уровня. Сначала поместите очки навыков в «Инструменты торговли» (Tools of the Trade) и «Рукопашный бой» (Hand-to-Hand Combat), которые находятся в ветке «Выживание» (Survivability). Именно в этой ветви находится нужная вам способность. Как только вы приобретете вышеупомянутые умения и получите доступ к Звериному мастерству (Beast mastery), вы сможете разблокировать навык «Приручение» (Taming), который позволит вам укрощать и приручать животных. Эти звери могут выполнять различные действия: перевозить вас, нести груз (ресурсы, оружие, снаряжение) и собирать материалы. Некоторые звери приручаются без особых условий, а для других может понадобиться специальный предмет (Бола). Ниже мы подробно рассмотрим оба типа приручения.Пассивное приручение животных в Atlas Пассивное или ненасильственное укрощение относится к методу, с помощью которого игрок может приручить существо, просто следуя за ним и кормя его любимой едой. Чтобы приручить подобных созданий, игроки должны поместить нужную еду в последний слот своей панели быстрого доступа, подкрасться поближе к зверю и нажать клавишу «E». Под окошком пользовательского интерфейса существа появится строка «Прогресс приручения» вместе с таймером задержки для последующего кормления. Повторяйте этот процесс, пока индикатор прогресса не будет полностью заполнен! От уровня и вида создания будет зависеть, сколько кормлений нужно осуществить для его приручения. К существам, которых можно приручить пассивным методом, относятся: Кролик, Цыпленок, Корова и Обезьяна. Ниже представлен список всех зверей и способы их приручения. Приручение животных с помощью Болы Приручение с использованием Болы (или насильственный метод) включает в себя понижение здоровья существа до тех пор, пока его нельзя будет поймать в ловушку с помощью Болы – это обычно происходит, когда индикатор здоровья животного опускается до оранжевой отметки. Игроки могут заранее проверить, можно ли поймать стоящее перед ними существо в ловушку. Для этого нужно добавить Болу в панель быстрого доступа и нацелить его на зверя – если появится надпись «Trappable» зеленым текстом, то значит, животное можно поймать данным методом. Как только создание получит достаточно повреждений, игрокам нужно зажать левую кнопку мышки, чтобы начать вращать болу, а затем отпустить ее, когда она будет готова к броску. После поимки животного в ловушку, персонаж может приблизиться к нему и нажать «E» с нужной пищей, заранее положенной в последний слот панели быстрого доступа. Затем нужно выполнить те же действия, что и в предыдущем методе. Животные, пойманные с помощью болы, также будут иметь таймер с текстом «Побег из болы через n-времени». Когда время закончится, существо вырвется из ловушки и восстановит примерно половину своего здоровья. Потом игрок должен снова нанести ему урон, пока оно опять не будет поймано в ловушку. В зависимости от уровня и вида создания вам, возможно, придется повторять этот процесс несколько раз. Советуем вам построить временную клетку, чтобы удерживать животное на одном месте, пока вы будете его приручать. К тому же тем самым вы сможете огородить себя от других зверей, которые могут внезапно наброситься на вас. Список приручаемых животныхКурицаМетод приручения: пассивныйПредмет: ягодыНазначение: переноска грузаСедло: отсутствуетРесурсы: яйцаБегство:ОбезьянаМетод приручения: пассивныйПредмет: ягодыНазначение: переноска грузаСедло: отсутствуетРесурсы:Бегство: даПопугайМетод приручения: БолаПредмет: сухариНазначение: переноска грузаСедло: отсутствуетРесурсы:Бегство:КроликМетод приручения: пассивныйПредмет: морковьНазначение: переноска не реализованаСедло: отсутствуетРесурсы:Бегство:ОвцаМетод приручения: пассивныйПредмет: ромашкаНазначение:Седло: отсутствуетРесурсы:Бегство: нетМедведьМетод приручения: БолаПредмет: медНазначение: ездаСедло: уровень 2, уровень 2 грузовое, уровень 2 перевозкаРесурсы: дерево, тростник, волокно, растенияБегство:БыкМетод приручения: БолаПредмет: камышиНазначение: ездаСедло: уровень 2Ресурсы: дерево, тростник, ягоды, растенияБегство: нетКороваМетод приручения: пассивныйПредмет: камышиНазначение:Седло:Ресурсы: молокоБегство:ЛошадьМетод приручения: БолаПредмет: сахарный тростникНазначение: ездаСедло: уровень 2, уровень 2 грузовое, уровень 2 перевозкаРесурсы:Бегство: даСтраусМетод приручения: БолаПредмет: чилиНазначение: ездаСедло: уровень 3Ресурсы: дерево, тростник и ягодыБегство: нетСвиньяМетод приручения: пассивныйПредмет: кукурузаНазначение: ездаСедло: отсутствуетРесурсы: ягоды и овощиБегство:ЧайкаМетод приручения: БолаПредмет: сырое мясо рыбыНазначение: переноска грузкаСедло: отсутствуетРесурсы:Бегство: нетСтервятникМетод приручения: БолаПредмет: гнилое мясоНазначение:Седло: отсутствуетРесурсы:Бегство:ВолкМетод приручения: БолаПредмет: костиНазначение: ездаСедло: уровень 2Ресурсы: мясо, шкура, кератиноидБегство: нетСлонМетод приручения: БолаПредмет: пшеницаНазначение: езда (2 пассажира)Седло: уровень 3Ресурсы: дерево, тростник, ягоды, растенийБегство: нетЖирафМетод приручения: БолаПредмет: свеклаНазначение: езда (2 пассажира)Седло: уровень 3Ресурсы: дерево, тростник, ягодыБегство: нетЛевМетод приручения: БолаПредмет: мясоНазначение: ездаСедло: уровень 3Ресурсы: мясо, шкура, кератиноидБегство: нетНосорогМетод приручения: БолаПредмет: репаНазначение: ездаСедло: отсутствуетРесурсы: камень, металлБегство:ТигрМетод приручения: БолаПредмет: мясоНазначение: ездаСедло: уровень 3Ресурсы: мясо, шкура, кератиноидБегство: нетВоронМетод приручения: БолаПредмет: земляные червякиНазначение: переноска грузаСедло: отсутствуетРесурсы:Бегство:ПингвинМетод приручения: БолаПредмет: мясоНазначение: переноска грузаСедло: отсутствуетРесурсы:Бегство: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти