Перейти к содержанию

Исправления и улучшения 2.5


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Внедрение системы экспорта колоды

 
В качестве маленького праздничного сюрприза мы предлагаем вашему вниманию первую версию системы экспорта колоды!

 
Теперь под списком колод есть новая кнопка “Экспорт”. Вы можете экспортировать любую подходящую колоду, и сгенерированный для нее буквенно-цифровой код будет скопирован в буфер обмена вашего устройства. Затем, если вы создаете новую колоду и игра определяет наличие подходящего кода в вашем буфере обмена, вам будет предложено импортировать колоду. В случае согласия игра добавит в колоду все карты, перечисленные в коде (начиная с доступных премиум-карт, а затем переходя к обычным картам).

 
Если у вас нет одной или более карт из кода, они все равно будут добавлены в колоду, но в виде “призрачных” карт. Вы можете выполнить призыв души недостающих карт, чтобы завершить колоду, или извлечь призрачные карты из колоды и заменить их другими. Призрачные карты не учитываются при подсчете карт в колоде, на кривой магии или при оценке того, является ли колода подходящей.

 
Мы собираемся дорабатывать эту новую возможность, но, как всегда, будем благодарны за ваши отзывы!
 
Анимация, визуальные и звуковые эффекты

  • Исправлена анимация для “Грязевого краба-торговца” при появлении на поле и попадании в руку противника.
  • Продолжается работа над улучшением эффектов при изгнании, сбросе и извлечении карт из сброса.
  • “Кружащийся дуэлянт” больше не поднимается с игрового поля слишком высоко, когда проигрывается анимация его особой способности.
  • Существа, получившие “Сияние Рассвета”, больше не поднимаются с игрового поля слишком высоко во время уничтожения нежити.
  • Исправлено появление рамки в начале анимации наложения оков.
  • “Налетчица Зеленого пакта” больше не проступает сквозь другие карты, а ее анимация работает корректно.
  • Анимация существ, полученных после “Разрыва души”, теперь работает корректно.
  • Визуальные и звуковые эффекты теперь присутствуют для всех существ со “Звериным обликом”, когда они превращаются в зверя.
  • Исправлена ошибка, при которой премиум-версии карт “Ваббаджек”, “Нашествие злокрысов”, “Фабрикация”, “Скульптура из плоти”, “Работа Барилзара”, “Мумификация”, “Разбегающиеся волны”, “Драконий курган”, “Миссия самозванца” и “Шар Вермины” не могли создавать другие премиум-карты или превращаться в них.
  • Для жетона босса в режиме одиночной игры добавлена анимация ломающегося замка.
  • Исправлена ошибка, при которой анимация карты “Воплощение дракона” мигала.
  • Карты, сброшенные “Интриганом Дома Индорил” и “Верблюдом торговца”, теперь корректно исчезают во время проигрывания звукового эффекта, а не после него.
  • Исправлена ошибка, при которой визуальный и звуковой эффекты таймера хода не проигрывались после восстановления разорванного соединения.
  • Теперь при призыве “Налетчицы Зеленого пакта” корректно проигрывается визуальный эффект листьев.
  • При активации “Водоема для нереста” призываемые грязевые крабы теперь будут появляться не из сиреневого портала, а из портрета игрока в облачке дыма.
  • Когда игрок исцеляет более одного существа за один раз, визуальный эффект исцеления будет проигрываться только один раз для всех исцеляемых существ сразу.
  • “Мерзкий фабрикант” больше не мигает во время анимации проверки нейтрального атрибута.
  • Визуальный эффект особой способности “Эха Акатоша” больше не дает противнику понять, что игрок только что получил существо.
  • Визуальный эффект “Пентаграммы душ” больше не дает противнику понять, что игрок только что получил предмет.
  • “Стеклянные поножи”, “Ярость воина”, “Новичок Гильдии магов”, “Охотник за реликвиями” и “Часовая Миствейла” больше не демонстрируют эффект усиления/ослабления другому игроку.
  • Теперь на экране выбора главы корректно проигрывается музыка.
  • Теперь при быстром нажатии кнопок меню звуковые эффекты проигрываются корректно.
  • Для всех четырех карт, получаемых от “Имперского подкрепления”, теперь корректно проигрывается звук.
  • При нажатии на значок-шестеренку настроек теперь проигрывается звуковой эффект.
  • При втасовывании карт от “Нашествия злокрысов” в колоду игрока или противника теперь проигрывается звуковой эффект.
  • Исправлена ошибка, при которой звуковой эффект наведения курсора на бустер продолжал проигрываться, даже если игрок отводил курсор с бустера.
  • Исправлена ошибка, при которой не проигрывался звуковой эффект улучшения Крика.
  • Исправлен отсутствующий звук или визуальный эффект для следующих карт:
    • “Героическое перерождение”
    • “Ночной охотник клана Берне”

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, при которой пророчества противника сокращали оставшееся на таймере хода время игрока.
  • Исправлена ошибка, при которой эффект “Гнева Ситиса” не применялся ко всем картам противника во время его следующего хода.
  • Исправлена ошибка, при которой “Отражающий автомат” получал усиление “Старейшины Зеленой Тени” дважды - +4/+4 вместо +2/+2.
  • Исправлена ошибка в эпизоде 3 “Механическая трясина” сюжета “Возвращение в Заводной город”, при которой закованный в оковы навсегда “Плывущий-в-ночи” мог атаковать, если получал усиление.
  • На высокой сложности в эпизоде 5 “Сокровищница Бравила” сюжета “Падение Темного Братства” игрок теперь корректно начинает игру с 5 ед. магии, а его противник с 7 ед. магии.
  • На высокой сложности в эпизоде 5 “Сокровищница Бравила” сюжета “Падение Темного Братства” ИИ-противник теперь использует корректную колоду.
  • На высокой сложности в эпизоде 6 “Склеп Матери Ночи, часть 2” сюжета “Падение Темного Братства” после победы над Ализанной противник, Утер Нир, теперь корректно начинает бой с 50 ед. здоровья.
  • Во время головоломки Дивайта Фира “Солнце-в-тени” руны для обоих игроков больше не отображаются.
  • В эпизоде 6 “Лагерь в Истмарке” сюжета “Возвращение в Заводной город” игроки больше не могут активировать поддержку “Стычка”, если у противника не разыграны существа.
  • На высокой сложности в эпизоде 5 “Логово скумы” сюжета “Падение Темного Братства” противник корректно начинает с 50 ед. здоровья и двумя поддержками “Безумие скумы”. Также исправлено описание перед боем.
  • На высокой сложности в эпизоде 4 “Обвинить Варлина” сюжета “Падение Темного Братства” противник теперь корректно начинает с двумя поддержками “Место лучника” и “Самодельным укрытием” на каждой линии.
  • Исправлена ошибка, при которой “Дух колдуна” призывал “Слугу” в конце хода игрока, если игрок получал здоровье в предыдущий ход.
  • Последний вздох “Вдохновляющего кровника” больше не показывает противнику в истории игры, какая карта была усилена.
  • Исправлена ошибка, при которой при тайном выборе цели для “Ночного охотника клана Берне” противник видел подсветку карты, на которую наводили курсор.

Общие изменения

  • Снижено количество памяти, которое задействуется приложением. Это должно позволить игре работать на устройствах с небольшим количеством памяти и увеличить гладкость игры для большинства других устройств.
  • Игроки, чье разорванное соединение не было восстановлено за три пропущенных ими хода, автоматически сдаются.
  • Теперь корректно выдается титул “Переродившийся Неревар” и обложка карт за 100% завершение коллекции Морровинда. Это сработает и для тех, кто уже завершил коллекции, но из-за ошибки не получил награду.
  • Теперь корректно выдается обложка карт за победу в 30 боях с колодами различных Домов. Это сработает и для тех, кто уже набрал нужное количество побед, но из-за ошибки не получил награду.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не могли разблокировать титул “Чемпион арены” после прохождения арены в режиме противостояния без поражений.
  • Исправлена ошибка, при которой ранг “Мастер арены” не увеличивался на 1 каждый раз, как игрок успешно проходил арену в режиме противостояния.
  • Исправлена ошибка в магазине, появлявшаяся, если игрок делал покупку и сразу после этого соединение разрывалось.
  • Исправлена ошибка, при которой наблюдающий игрок застревал на начале раздачи карт.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не могли добавлять в колоды акционную версию “Привратника Моркула”.
  • Исправлена ошибка, которая меняла местами условия победы в бонусном задании для карманника и бонусном задании для бандита.
  • Теперь в эпизоде 4 “Тюрьма Фолкрита” сюжета “Падение Темного Братства” реплики Варлина корректно проигрываются после убийства пленника.
  • На высокой сложности в эпизоде 5 “Убежище Затмения” сюжета “Падение Темного Братства” теперь корректно отображается портрет Баронессы Затмения, а ее диалог отображается в левой части игрового поля.
  • Исправлена ошибка, при которой титул “Мастер доблести” давался, если игрок начинал игру на арене в режиме одиночной игры, набирал колоду, а затем отказывался от игры.
  • Исправлена ошибка, при которой в головоломках “Неудержимая ярость” использовались не нормальные версии карты “Защитник Улья”.
  • Исправлена ошибка, при которой для некоторых перенесенных учетных записей не отображалась головоломка “Тренировки Кая” в меню головоломок.
  • Теперь задания “Силы призыва” и “Урок призывания” корректно засчитывают предметы и карты поддержки со способностью призыва.
  • Карты больше не исчезают в ходе наблюдаемых боев, когда игрок берет карту из руки, а потом помещает обратно в руку.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не получал 100 камней душ за выполнение задания “Оружие готово”.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не получал 40 золотых за выполнение задания “Подготовка к бою”.
  • Исправлена ошибка, при которой не отображался текст на картах, когда они втасовывались в колоду игрока.
  • Существа, которые давали игроку в руку карты через визуальный эффект портала, теперь делают это корректно.
  • Для “Проводника Изгоев” больше не отображается некорректный текст, когда после отзыва существа он получает усиление.

Интерфейс

  • В магазине теперь отображается более подробное описание того, что вы получите в коллекционном бустере.
  • Увеличен размер некоторых меню и кнопок для мобильной версии.
  • Сообщение “Ожидание подключения противника...” больше не перекрывает показатель здоровья противника.
  • Игроки теперь могут прокручивать меню магазина с помощью колесика мышки.
  • При просмотре профиля другого игрока теперь доступна кнопка “ЗАБЛОКИРОВАТЬ”.
  • Теперь на РС и мобильных устройствах отображается счетчик стопки сброса и карт в колоде.
  • Кнопки меню больше не остаются нажатыми, если игрок удерживает их, а затем переводит с них курсор или палец.
  • Добавление карт с альтернативным рисунком в колоду больше не уменьшает количество обычных и премиум-карт, которые вы можете добавить.
  • Увеличен размер и улучшена читаемость всплывающих окон с описаниями заданий.
  • Сообщение “Ваш ход второй” больше не появляется, если игрок наблюдает за боем.
  • “Гонец Кровавого договора” больше не отображается в истории игры, если игрок совершает с его помощью Кражу.
  • Существа, ставшие целью “Пенитуса Окулатуса”, теперь отображаются в истории игры.
  • Исправлена ошибка, при которой в истории игры не отображалась рамка карт со стражем.
  • Существа, ставшие целью “Обмена”, больше не отображаются в истории игры как получившие урон.
  • Игрокам больше не надо перезапускать игру после смены разрешения, чтобы некоторые элементы интерфейса в главном меню заняли свои места.
  • Во время открытия бустеров на мобильных устройствах всплывающие окна с информацией о карте теперь появляются автоматически при переворачивании карты. Закрыть эти окна можно нажатием в любое место экрана.
  • Исправлена ошибка, при которой новый игрок мог получить вызов от другого игрока во время прохождения обучения по открытию бустеров.
  • Увеличены размеры всплывающего окна “Получен новый титул” для РС и мобильной версии.
  • Увеличены размеры таблицы ежедневных заданий в мобильной версии.
  • Доработан интерфейс “Выберите карту”.
  • Доработан интерфейс “Фабрикации”.
  • После прохождения арены в режиме одиночной игры больше нельзя взаимодействовать с жетоном босса.
  • Всплывающее окно “Вы получите доступ к этой колоде...” больше не остается на экране, если навести курсор на “Контрабандисты Чернотопья” при попытке удалить другую колоду.
  • Исправлено положение значка “Играть” в режимах одиночной игры или противостояния.
  • Увеличены размеры значка “Занят” в списке друзей.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки могли нажать стрелку “Назад” при взятом бустере на экране открытия бустеров.
  • В окне сведений о карте больше не отображается более 99 999 камней душ.
  • Красный значок Х в окне общения больше не выходит за нижнюю часть экрана.
  • Исправлена ошибка, при которой игроку дважды предлагался выбор задания, если игрок закрыл игру при первом предложении выбора задания.
  • Исправлена ошибка, при которой у некоторых ИИ-противников в сюжетных режимах “Падение Темного Братства” и “Возвращение в Заводной город” отсутствовали портреты.
  • В профиле игрока рейтинг арены теперь корректно переключается между текущим и лучшим.
  • Исправлена ошибка, при которой на значке наблюдателя отображался ноль.
  • Исправлена ошибка, при которой изображения заданий в главном меню мигали.
  • Исправлена ошибка, при которой сразу после загрузки игры или после завершения боя в истории боя отображался некорректный текст.
  • Во время сражения портрет и реплики больше не отображаются поверх меню общения.
  • Исправлена ошибка, при которой в эпизоде 4 “Внутреннее Любопытство” сюжета “Возвращение в Заводной город” при раскрытии Таинственной фигуры отображалось некорректное изображение Месинара.
  • Исправлена ошибка, при которой карта - награда за ежедневный вход отображалась поверх меню настроек.
  • Теперь в окне наград за ежедневный вход в разделе просмотра награды написано “Сегодняшняя награда”.
  • Теперь в окне наград за ежедневный вход для текущей награды используется особая рамка.
  • Поиск по слову “День сердец” в разделе коллекции теперь покажет “Жуткого гурмана”.
  • Исправлена ошибка, при которой на экране карты месяца отсутствовал текст.
  • Теперь в меню поиска игрока можно пользоваться клавишей ENTER.
  • Теперь игровой значок оставшегося заряда батареи показывает оставшийся заряд в процентах.
  • При наблюдении за сражением элементы интерфейса больше не будут подсвечиваться, если наблюдатель наводит на них курсор.
  • Исправлена ошибка, при которой в окне выбора колоды можно было прокрутить список дальше, чем нужно.
  • Исправлена ошибка, при которой монета карты/сюжета продолжала висеть над картой, когда игрок нажимал на экран за пределами окна описания задания на другую монету.
  • Подробный просмотр сезонных наград теперь показывает, сколько копий карты месяца игрок получит в конце сезона.
  • Окно чата больше не открывается само по себе, если его закрыть кнопкой Х.

Награды

  • Календарь наград за ежедневный вход немного доработан, чтобы быть лояльнее к игрокам, которые пропускают несколько дней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Подробная карта Золотой дороги. Gold Road Map. (Западный Вельд, Золотая дорога)
    • Mayron
    • RiverTardis
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...