Перейти к содержанию

Изменения карт в грядущем обновлении 2.5


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Изучив актуальный баланс игры и прислушавшись к отзывам сообщества, мы решили внести несколько изменений в карты The Elder Scrolls: Legends! Мы уверены, что выход нового дополнения «Остров безумия» повлияет на общий баланс, но решили, что некоторые изменения лучше внести как можно скорее, а также улучшить механики, которые, как мы надеемся, после этого станут активнее использоваться игроками.

 
Эти изменения вступят в силу после выхода версии 2.5. В обновлении также будет изменено возмещение за карты с исправленным балансом. Мы бы хотели более щедро возмещать игрокам ущерб, поскольку понимаем, как изменения баланса могут раздражать. Кроме того, система возмещения нуждалась в упрощении. Теперь это будет работать так: у вас остаются ваши карты, а когда вы в следующий раз входите в Legends в течение трех недель после обновления, вы получаете разницу между стоимостью призыва души и стоимостью захвата души для этой карты в камнях душ в зависимости от того, сколько у вас копий каждой карты (до трех штук).

 
Например, если у вас есть две копии эпической карты, которая подверглась изменению, то вы получите 600 камней душ (поскольку разница между созданием эпической карты и захватом ее души составляет 300 камней душ для одной карты). После этого вы можете либо произвести захват души этой карты (что вернет вам потраченные 800 камней, если вы призвали эти карты), либо оставить эти карты и полученные 600 камней себе. Это будет работать независимо от того, каким способом вы получили эти карты, поэтому вам не нужно будет отслеживать, какие из карт вы призвали, какие получили из бустеров и т. д.

 
Вот перечень изменений:
 
«Мобилизация Туллия»

 
TESL_2.5_Tulluis_Conscription.jpg

  • Стоимость изменена с 11 на 12

Нам нравится, какой вклад вносит «Мобилизация Туллия» в игру. Дорогие и мощные карты будут всегда, и очень важно, чтобы колоды были способны завершать игру, не полагаясь на изматывание противника (и не подвергаясь ему).

 
Однако на данный момент «Мобилизация» слишком эффективна, что сделало ее картой для завершения игры во множестве колод, используемых в рейтинговой игре. По идее, «Мобилизация» должна была быть колодообразующей картой, но с введением колод на 75 карт разыграть ее и выиграть бой стало проще, и разница между колодами, которые могут или не могут себе такое позволить, стала значительнее.

 
Мы надеемся, что теперь, со стоимостью 12, эта карта встанет в один ряд с такими, как «Партурнакс», «Одавинг» и «Сота Сил», что выведет ее из разряда карт, которые игрок выбирает по умолчанию, когда хочет быстро закончить игру, и позволит игроку разнообразить свою стратегию.
 
«Гениальный маг пути»

 
TESL_2.5_Genius_Pathmage.jpg

  • Стоимость изменена с 6 на 7

Мы считаем, что в комбо-колодах нет ничего плохого, но комбо «Никс-вола», на наш взгляд, слишком сильное и может примениться слишком рано. Подняв стоимость «Мага пути» до 7, мы надеемся немного замедлить такие колоды, чтобы они по-прежнему были рабочими, но не настолько мощными. Кроме того, с такой стоимостью чуть сложнее будет заполнить все поле «Магами пути» за один ход с помощью «Двойника» или дополнительных копий карты, а это, в свою очередь, опять же позволит игрокам разнообразить стратегию игры.
 
Гоблин-бездельник

 
TESL_2.5_Goblin_Skulk.jpg

  • Стоимость изменена с 2 на 3
  • Параметры изменены с 2/2 на 2/3

Нет ничего хуже, чем когда вам нечем ответить на «Гоблина-бездельника». Что бы он ни вытащил из колоды — «Проклятье», «Жестокое пламя», «Малый оберег» или просто «Нордского смутьяна», «Гоблин-бездельник» слишком хорошо умеет превратить маленькое преимущество в ошеломляющее превосходство, а ответить на это зачастую просто не хватает времени. Чем дольше вы сохраните своего «Гоблина» целым и будете давать ему возможность для «Кражи», тем больше у вас шансов на победу, а существо стоимостью 2 ед. магии не должно оказывать настолько сильное влияние на исход игры единолично.

 
Мы надеемся, что после увеличения стоимости до 3 ед. магии у игроков будет больше шансов отреагировать на разыгрывание этой карты. В то же время мы подняли параметры карты до 2/3, чтобы некоторые популярные карты удаления не могли от нее избавиться и у игроков, которым очень уж хочется вытаскивать карты стоимостью 0, была такая возможность.
 
«Пепельный берсерк»

 
TESL_2.5_Ash_Beserker.jpg

  • Параметры изменены с 4/3 на 3/3

Если вы хотите как можно быстрее убить противника, то сила — ваш выбор. Чтобы разнообразить популярные агрессивные колоды и снизить уровень силы некоторых самых быстрых колод, мы решили внести изменения в одну из наиболее проблематичных карт с атрибутом силы.

 
Сейчас «Пепельный берсерк» слишком легко самоактивируется. Это должна была быть карта, на которую надо поработать, но параметры 4/3 позволяли практически любому усилению («Инструктор пятого легиона», «Капитан орочьего клана», «Стальной кинжал» и так далее) получить карту уже к концу хода. Изменив параметры на 3/3, мы надеемся, что теперь для активации «Берсерка» понадобится хоть какое-то количество усилий.

«Патриарх храма»

 
TESL_2.5_Temple_Patriarch.jpg

  • Стоимость изменена с 7 на 6

 

«Хранитель Энеймора»

 
TESL_2.5_Enamors_Keeper.jpg

  • Стоимость «Восторга» изменена с 5 на 4

 

«Колдун храма»

 
TESL_2.5_Temple_Conjurer.jpg

  • Стоимость «Восторга» изменена с 4 на 3

«Восторг» — очень любопытная механика, но карты с «Восторгом», как правило, не используются игроками, дошедшими до самых высоких рангов. Чтобы исправить это, мы вносим ряд изменений в надежде на то, что теперь карты с «Восторгом» будут применяться либо самостоятельно, либо в составе соответствующего архетипа.

 
В ближайшие несколько дней мы выпустим полный список исправлений и улучшений, следите за новостями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...