Nikvilan Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Данное руководство предназначено для описания практического применения комплектов экипировки в TESO (далее – монстр сетов), первую часть (голову/шлем/шапку) которых персонаж может получить, одолев последнего босса в ветеранских версиях групповых подземелий. Вторую часть (плечи/наплечник), при необходимости, персонажу придётся добывать путём траты ключей Неустрашимых на открывание сундуков тех же Неустрашимых. Комплект состоит из двух предметов. Основное отличие данных сетов в том, что у них отсутствует постоянная привязка к типу доспеха. Это значит, что и шапка, и наплечник могут быть как лёгкими, так и средними или тяжелыми. На что влияет тип доспеха? На защитные характеристики отдельно взятой вещи и на бонусы, которые персонаж получит при её ношении в соответствии с пассивными навыками некоторых веток умений вашего персонажа. Важно понимать, что в игре присутствует разделение на, так называемые, большие и маленькие вещи. Что это значит? То, что объем зачарования на таких предметах будет отличаться. Шапка является большим предметом, наплечник – маленьким. Зачаровав каждый из этих предметов, например, глифом запаса сил, вы получите прибавку в 868 единиц запаса сил от шапки и прибавку в 351 - от наплечника соответственно. Это важно при использовании свойства Infused. А вот защитные характеристики у однотипных шапки и наплечника АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ. Это значит, что при ношении сборки 5-1-1, НЕ ИМЕЕТ значения какая из вещей монстр сета является по типу более тяжелой. Разжуём на примере: Вашему персонажу рациональнее всего использовать сборку 5-1-1, ваш персонаж Mana Night Blade, и вы выбираете для себя монстр сет Valkyn Skoria. Вам должно быть совершенно безразлично, будет у вас голова тяжелой или средней, а наплечник средним или тяжелым соответственно. Главное, чтобы они были разными по типу. И не забудьте сменить зачарования. Игра устроена так, что большинству (каждому оО) из персонажей, не удастся одеться в один мс, а потом всегда и везде максимально эффективно преподносить себя. Поэтому возникает необходимость обладать несколькими мс. Более того, иногда будет целесообразно обладать одним и тем же мс в разных вариациях (7-0-0/5-1-1/6-1-0). А теперь переходим непосредственно к сетам. Структура описания: Название монстр сета. Иконки частей монстр сетов. Необходимое DLC и сундук с частью монстр сета. Бонусы монстр сетов. Практическое применение монстр сетов. Где достать монстр сет. Сложность прохождения подземелья, в котором достать монстр сет. Роль персонажа, для которого предназначен монстр сет. Balorgh DLC: Wolfhunter. Сундук: Urgalarg Chief-bane. (1 item) Adds 129 Weapon Damage (1 item) Adds 129 Spell Damage (2 items) When you use an Ultimate ability, you gain Weapon Damage and Spell Damage for 10 seconds equal to twice the amount of total Ultimate consumed. (1 предм.) Добавляет 129 урона Оружием (1 предм.) Добавляет 129 урона Заклинаниями (2 предм.) При использовании абсолютной способности, вы получаете прибавку к урону оружием и заклинаниями на 10 секунд, в объёме потраченных очков абсолютной способности, умноженных на 2. Допускается использование одного куска для получения прироста впд/спд. Полный аналог Молаг Кены по первому свойству. Полный комплект используется опытными игроками в некоторых ситуациях. Например: на пауке, 3м боссе в HoF, у дд есть возможность накопить 500 очков ульты до начала трая и, активируя ульты, получить 1000 впд/спд на 10 секунд. Подземелье: Путь Жертвоприношений (March of Sacrifices) Сложность: Высокая. Кем используется: хилами, для разгона спд. Blood Spawn DLC: не нужно. Сундук: Maj al-Ragath. (1 items) Adds 129 Stamina Recovery (2 items) When you take damage, you have a 6% chance to generate 14 Ultimate and increase your Physical and Spell Resistance by 6450 for 6 seconds. This effect can occur once every 6 seconds. (1 предм.) Добавляет 129 восстановления запаса сил (2 предм.) При получении урона, есть 6% шанс получить 15 очков абсолютной способности и повысить вашу физическую сопротивляемость и сопротивляемость заклинаниям на 6450 в течение 6 секунд. Эффект может срабатывать раз в 6 секунд. Самый универсальный сет для танка. Тут вам и реген, и прекрасная уникальная особенность. Используется практически везде. Подземелье: Спиндлклатч II (Spindleclutch II). Сложность: Средняя. Кем используется: Танк. Chokethorn DLC: не нужно. Сундук: Maj al-Ragath. (1 items) Adds 129 Magicka Recovery (2 items) When you use a heal ability, you have a 15% chance to summon a strangler sapling that heals you or an ally for 19565 Health over 4 seconds. This effect can occur once every 10 seconds. (1 предм.) Добавляет 129 восстановления магии (2 предм.) При использовании исцеляющей способности, есть 15% шанс призвать саженец душителя, который будет исцелять вас или ваших союзников на 19565 здоровья в течение 4 секунд. Эффект может срабатывать раз в 10 секунд. Для хилов. Слабо распространён, из-за более эффективных альтернатив. Подземелье: Элденская лощина I (Elden Hollow I). Сложность: Низкая. Кем используется: Хил. Domihaus DLC: Horns of the Reach. Сундук: Urgalarg Chief-bane. (1 items) Adds 1096 Max Stamina (1 items) Adds 1096 Max Magicka (2 items) When you deal damage, you have a 15% chance to create either a ring of fire or a ring of molten earth around you for 10 seconds, which deals 1000 Flame Damage or 1000 Physical Damage every 1 second. Standing within the ring grants you 200 Spell Damage or 200 Weapon Damage. This effect can occur once every 15 seconds. (1 предм.) Добавляет 1096 максимального Запаса сил (1 предм.) Добавляет 1096 максимального запаса Магии (2 предм.) Когда вы наносите урон, у вас есть 15% шанс создать вокруг вас кольцо огня или кольцо расплавленной земли на 10 секунд, которое наносит 1000 урона от пламени или 1000 физического урона каждую секунду. Находясь внутри кольца, вы получаете прибавку 200 урона от заклинаний или 200 урона от оружия. Этот эффект может срабатывать один раз каждые 15 секунд. Используется только одна часть данного мс исключительно ради получения первого бонуса. Уникальное свойство данного сета из разряда «не очень», по причине отсутствия гибридных дд. Подземелье: Владение Фолкрит (Falkreath Hold) Сложность: Высокая. Кем используется: мана-варден. Earthgore DLC: Horns of the Reach. Сундук: Urgalarg Chief-bane. (1 items) Adds 2% Healing Done (2 items) When you heal a friendly target that is under 50% Health you conjure a pool of quenching blood underneath them, which soaks up enemy placed effects instantly and heals all friendly targets in the area for 30000 Health over 3 seconds. This effect can occur once every 35 seconds. (1 предм.) Увеличивает наносимое исцеление на 2% (2 предм.) Когда вы лечите дружественную цель, здоровье которой составляет менее 50%, вы вызываете в под ней лужу гасящей крови, которая мгновенно поглощает размещенные противником эффекты и лечит все дружественные цели в области на 30000 здоровья в течение 3 секунд. Этот эффект может срабатывать один раз каждые 35 секунд. Прекрасный мс для хила, несмотря на колоссально долгий откат уникального свойства. Используется в связке с Богданом (Nightflame) у второго хилера в рейде. Прокает тогда, когда нужно. Иногда используется танками. Подземелье: Кузница Кровавого Корня (Bloodroot Forge) Сложность: Высокая. Кем используется: хил, танк. Engine Guardian DLC: не нужно. Сундук: Maj al-Ragath. (1 items) Adds 129 Health Recovery (2 items) When you use an ability, you have a 10% chance to summon a dwemer automation to restore 1162 Health, Stamina, or Magicka every 0.5 seconds for 6.5 seconds. (1 предм.) Добавляет 129 восстановления здоровья (2 предм.) При использовании способностей, есть 10% шанс призвать двемерский механизм, который восстанавливает 1162 Здоровья, Запаса сил или Магии каждые 0.5 секунд в течение 6.5 секунд. Используется танками, однако мейнстримом не является, по причине наличия более эффективных альтернатив. Подземелье: Пещеры Глубокая Тень II (Darkshade Caverns II). Сложность: Средняя. Кем используется: Танк. Grothdarr DLC: не нужно. Сундук: Gilirion the Redbeard. (1 items) Adds 1096 Max Magicka (2 items) When you deal damage, you have a 10% chance to create lava pools that swirl around you, dealing 1800 Flame Damage to all enemies within 8 meters of you every 1 second for 5 seconds. This effect can occur once every 10 seconds. (1 предм.) Добавляет 1096 максимального запаса Магии (2 предм.) При нанесении урона, есть 10% шанс создать лавовые лужи вокруг вас, наносящие 1800 огненного урона всем противникам в радиусе 8 метров от вас каждую 1 секунду в течение 5 секунд. Эффект может срабатывать раз в 10 секунд. Используется некоторыми мана-дд для фарма vMSA. Приятный мс, хорошо прокает, но требует сближения с целью. Подземелье: Своды Безумия (Vaults of Madness). Сложность: Низкая. Кем используется: Мана-дд. Iceheart DLC: не нужно. Сундук: Gilirion the Redbeard. (1 items) Adds 833 Spell Critical (2 items) When you deal Critical Damage, you have a 20% chance to gain a damage shield that absorbs 8600 damage for 6 seconds. While the damage shield holds, you deal 770 Cold Damage to all enemies within 5 meters of you every 1 second. This effect can occur once every 6 seconds. (1 предм.) Добавляет 833 рейтинга критического урона заклинаниями (2 предм.) При нанесении критического урона, есть 20% получить щит урона, поглощающий 8600 урона в течение 6 секунд. Пока щит держится, вы наносите 770 урона Холодом всем противникам в радиусе 5 метров от вас каждую 1 секунду. Эффект может срабатывать раз в 6 секунд. Если вы преследуете цель быть максимально защищенным индивидуально, то этот мс для вас. Вы потеряете в уроне, но найдёте хороший щит, который будет на вас почти всегда, пока вы наносите урон. Надёжный. Обязательно позаботьтесь выбить его. Часто используется при прохождении vMA. Подземелье: Крепость Лютых Морозов (Direfrost Keep). Сложность: Средняя. Кем используется: Мана-дд. Ilambris DLC: не нужно. Сундук: Gilirion the Redbeard. (1 items) Adds 1096 Max Magicka (2 items) When you deal Flame or Shock Damage, you have a 10% chance to summon a meteor shower of the damage type that deals 1170 Damage to all enemies within 4 meters every 1 seconds for 5 seconds. Each effect can occur once every 8 seconds. (1 предм.) Добавляет 1096 максимального запаса Магии (2 предм.) При нанесении Огненного или Электрического урона, есть 10% шанс призвать метеоритный дождь, наносящий 1300 урона соответствующего типа всем противникам в радиусе 4 метров от вас каждую 1 секунду в течение 5 секунд. Каждый эффект может срабатывать раз в 8 секунд. Неплохой вариант для начинающего мана-дд. Недостаток в уникальном свойстве, которое прокает в область, которую цель может покинуть. В остальном, изредка практикуют использование одного предмета для увеличения объёма маны. Подземелье: Крипта Сердец I (Crypt of Hearts I). Сложность: Низкая. Кем используется: Мана-дд. Infernal Guardian DLC: не нужно. Сундук: Gilirion the Redbeard. (1 items) Adds 1096 Max Magicka (2 items) When you use a damage shield ability, you have a 50% chance to lob 3 mortars over 2 seconds at the further enemy from you that each deal 5500 Flame Damage to all enemies within 5 meters of the blast area. This effect can occur once every 6 seconds. (1 предм.) Добавляет 1096 максимального запаса Магии (2 предм.) При использовании способностей, дающих щит урона, есть 50% произвести три выстрела за 2 секунды в самого дальнего от вас противника, каждый из которых наносит 5500 Огненного урона всем противникам в радиусе 5 метров от места попадания снаряда. Эффект может срабатывать раз в 6 секунд. Используется некоторыми мана-дд для фарма vMSA. В остальном, изредка практикуют использование одного предмета для увеличения объёма маны. Подземелье: Город Пепла I (City of Ash I). Сложность: Низкая. Кем используется: Мана-дд. Kra’gh DLC: не нужно. Сундук: Maj al-Ragath. (1 items) Adds 1487 Physical Penetration (2 items) When you deal damage, you have a 10% chance to spawn dreugh limbs that create shockwaves in front of you dealing 1300 Physical Damage every 0.4 seconds for 1.2 seconds. This effect can occur once every 3 seconds. (1 предм.) Добавляет 1487 Физического проникновения (2 предм.) При нанесении урона, есть 10% шанс вызвать ноги дреугов, которые создают ударную волну перед вами, наносящую 1300 Физического урона каждые 0.4 секунды в течение 1.2 секунд. Эффект может срабатывать раз в 3 секунд. Данный мс является стартовым для большинства стам-дд. Помимо этого, именно с ним вы будете выдавать максимальный дпс на кукле в соло. Его первый бонус на физическое пробивание приходится весьма кстати, а уникальное свойство показывает стабильный результат. Возможно лучший мс вне рейда. Подземелье: Грибной грот I (Fungal Grotto I). Сложность: Низкая. Кем используется: стам-дд. Lord Warden DLC: Imperial City. Сундук: Urgalarg Chief-bane. (1 items) Adds 2975 Spell Resistance (1 items) Adds 2975 Physical Resistance (2 items) When you take damage, you have a 50% chance to summon a shadow orb for 10 seconds that increases the Physical and Spell Resistance of you and your allies within 8 meters by 3870. This effect can occur once every 10 seconds. (1 предм.) Добавляет 2975 сопротивления заклинаниям (1 предм.) Добавляет 2975 физического сопротивления (2 предм.) При получении урона, есть 50% шанс призвать теневую сферу на 10 секунд, которая повышает физическую сопротивляемость и сопротивление заклинаниям для вас и ваших союзников в радиусе 5 метров на 3870. Эффект может срабатывать раз в 10 секунд. Хороший мс для танка, резисты – хорошо, танку – хорошо. Обзаведитесь, если планируете играть танком. Подземелье: Тюрьма Имперского города (Imperial City Prison). Сложность: Высокая. Кем используется: танк. Maw of the Infernal DLC: не нужно. Сундук: Maj al-Ragath. (1 items) Adds 1206 Max Health (2 items) When you deal damage with a Light or Heavy Attack, you have a 10% chance to summon a fire breathing Daedroth for 15 seconds. The Daedra's basic attacks deals 4257 Flame Damage. This effect can occur once every 15 seconds. (1 предм.) Добавляет 1206 максимального запаса Здоровья (2 предм.) При нанесении урона обычной или силовой атакой, есть 10% шанс призвать огнедышащего даэдрота 15 секунд. Обычные атаки даэдра наносят 4257 Физического урона. Эффект может срабатывать раз в 15 секунд. Используется пето-сорками. Хотите управлять армией даэдра? Скампо-сумрако-даэдрото волшебник способен на это. Чистый фан-билд, имхо. Подземелье: Темницы изгнанников II (The Banished Cells II). Сложность: Средняя. Кем используется: пето-дд. Mighty Chudan DLC: Shadows of the Hist. Сундук: Urgalarg Chief-bane. (1 items) Adds 2975 Spell Resistance (1 items) Adds 2975 Physical Resistance (2 items) Gain Major Ward and Major Resolve at all times, increasing your Physical and Spell Resistance by 5280. (2 items) Adds 1206 Max Health (1 предм.) Добавляет 2975 сопротивления Заклинаниям (1 предм.) Добавляет 2975 Физического сопротивления (2 предм.) Даёт Major Ward и Major Resolve на всё время, повышающие вашу Физическую сопротивляемость и сопротивление Заклинаниям на 5280. (2 предм.) Добавляет 1206 максимального запаса Здоровья Этот мс широко распространён среди танков. Надёжен. Должен быть. Подземелье: Руины Маззатуна (Ruins of Mazzatun). Сложность: Высокая. Кем используется: танк. Molag Kena DLC: Imperial City. Сундук: Urgalarg Chief-bane. (1 items) Adds 129 Weapon Damage and Spell Damage (2 items) When you deal damage with 2 consecutive Light Attacks you trigger Overkill for 6 seconds, which increases your Weapon and Spell Damage by 516 but also increases the cost of your abilities by 20%. (1 предм.) Добавляет 129 урона Оружием и Заклинаниями (2 предм.) При нанесении урона 2 последовательными лёгкими атаками, срабатывает эффект Overkill на 6 секунд, который повышает ваш урон Оружием и Заклинаниями на 516, но также повышает стоимость способностей на 33%. Допускается использование одного куска для получения прироста впд/спд. Полный аналог Балорга по первому свойству. Подземелье: Башня Белого Золота (White-Gold Tower). Сложность: Высокая. Кем используется: хилами, для разгона спд. Nerien’eth DLC: не нужно. Сундук: Gilirion the Redbeard. (1 items) Adds 1206 Max Health (2 items) When you deal direct damage, you have a 10% chance to summon a Lich crystal that explodes after 2 seconds, dealing 8890 Magic Damage to all enemies within 4 meters. This effect can occur once every 3 seconds. (1 предм.) Добавляет 1206 максимального запаса Здоровья (2 предм.) При нанесении прямого урона, есть 10% шанс призвать кристалл Лича, который взрывается через 3 секунды, нанося 8890 Магического урона всем противникам в радиусе 4 метров. Эффект может срабатывать раз в 3 секунд. Проигрывает по уникальному свойству мс Valkyn Skoria. Подземелье: Крипта Сердец II (Crypt of Hearts II). Сложность: Средняя. Кем используется: мана-дд. Nightflame DLC: не нужно. Сундук: Maj al-Ragath. (1 items) Adds 1096 Max Magicka (2 items) When you heal a friendly target, you have a 5% chance to summon a totem for 6 seconds that heals you and your allies in area for 3483 Healthevery 1 second. This effect can occur once every 6 seconds. (1 предм.) Добавляет 1096 максимального запаса Здоровья (2 предм.) При исцелении дружественной цели, есть 5% шанс призвать тотем на 6, который будет исцелять вас и ваших союзников в области на 3483 Здоровья каждую 1 секунду. Эффект может срабатывать раз в 6 секунд. Лучший мс для хила. Несмотря на низкий шанс прока, аптайм уникального свойства стремится к 100%. Используется в связке с Эрсгором (Earthgore) у второго хилера в рейде. В остальном, изредка практикуют использование одного предмета для увеличения объёма маны. Подземелье: Элденская лощина II (Elden Hollow II). Сложность: Средняя. Кем используется: хил. Pirate Skeleton DLC: не нужно. Сундук: Gilirion the Redbeard. (1 items) Adds 2975 Physical Resistance (1 items) Adds 2975 Spell Resistance (2 items) When you take damage, you have a 6% chance to transform into a skeleton and gain Major Protection and Minor Defile for 12 seconds, reducing your damage taken by 30% but reducing your Healing Received by 15%. This effect can occur once every 15 seconds. (1 предм.) Добавляет 2975 Физического сопротивления (1 предм.) Добавляет 2975 сопротивления Заклинаниям (2 предм.) При получении урона, есть 6% шанс превратиться в скелета и получить Major Protection и Minor Defile на 12 секунд, снижающих получаемый урон на 30%, но также снижающих входящее исцеление на 15%. Эффект может срабатывать раз в 15 секунд. Редко используется танками по причине наличия более эффективных альтернатив. Подземелье: Гавань Чёрное Сердце (Blackheart Haven). Сложность: Средняя. Кем используется: танк. Scourge Harvester DLC: не нужно. Сундук: Maj al-Ragath. (1 items) Adds 1206 Max Health (2 items) When you take damage, you have a 6% chance to create a beam that steals 5805 Health over 4 seconds from the attacker. The beam breaks from enemy moves further than 8 meters away. While the beam holds gain Major Vitality, increasing your Healing Received by 30%. This effect can occur once every 6 seconds. (1 предм.) Добавляет 1206 максимального запаса Здоровья (2 предм.) При получении урона, есть 6% шанс создать луч, который будет похищать 5805 здоровья атакующего в течение 4 секунд. Луч прервётся, если цель отойдёт более чем на 8 метров. Пока луч действует, даёт 30% ко входящему исцелению. Эффект может срабатывать раз в 6 секунд. Допустимо использование в 4ppl контенте танками при отсутствии хила. В остальном, не используется по причине наличия более эффективных мс. Подземелье: Канализация Вэйреста II (Wayrest Sewers II). Сложность: Средняя. Кем используется: танк. Selene DLC: не нужно. Сундук: Gilirion the Redbeard. (1 items) Adds 1096 Max Stamina (2 items) When you deal direct melee damage, you have a 15% chance to call on a primal spirit that mauls the closest enemy in front of you after 1.3 seconds for 12000 Physical Damage. This effect can occur once every 4 seconds. (1 предм.) Добавляет 1096 максимального Запаса сил (2 предм.) При нанесении прямого урона оружием ближнего боя, есть 15% шанс воззвать к первобытному духу, который бьёт через 1,3 секунды по ближайшему врагу перед вами на 12000 Физического урона. Эффект может срабатывать раз в 4 секунд. Когда-то был самым лучшим мс для стам-дд. По причине изменения механики прока уникального свойства, данный мс потерял свою актуальность. Однако, выбрасывать его не стоит, а выбить – рекомендую. Подземелье: Паутина Селены (Selene's Web). Сложность: Средняя. Кем используется: стам-дд. Sellistrix DLC: не нужно. Сундук: Gilirion the Redbeard. (1 items) Adds 1096 Max Stamina (2 items) When you deal damage, you have a 10% chance to create an earthquake under the enemy that erupts after 1.5 seconds, dealing 5030 Physical Damage to all enemies within 4 meters and stunning them for 3 seconds. This effect can occur once every 5.5 seconds. (1 предм.) Добавляет 1096 максимального Запаса сил (2 предм.) При нанесении урона, есть 10% шанс вызвать землетрясение под ногами противников, которое происходит через 2 секунда, наносящее 5030 Физического урона всем противникам в радиусе 4 метров и оглушающее их на 3 секунд. Эффект может срабатывать раз в 5 секунд. Допустим при билде лук/лук, но проигрывает Stormfist'у. Подземелье: Аркс Кориниум (Arx Corinium). Сложность: Низкая. Кем используется: стам-дд. Sentinel of Rkugamz DLC: не нужно. Сундук: Maj al-Ragath. (1 items) Adds 2% Healing Done (2 items) When you heal a friendly target, you have a 10% chance to summon a dwemer spider that heals for 1049 Health and restores 524 Stamina to you and your allies within 5 meters every 1 second for 8 seconds. This effect can occur once every 15 seconds. (1 предм.) Увеличивает наносимое исцеление на 2% (2 предм.) При исцелении дружественной цели, есть 10% шанс призвать двемерсокго паука, который исцеляет на 1049 Здоровья и восстанавливает 524 запаса сил вам и вашим союзникам в радиусе 5 метров каждую 1 секунду в течение 8 секунд. Эффект может срабатывать раз в 8 секунд. Используется хилами. В рейде из стаминщиков, его было бы сложно переоценить. Подземелье: Пещеры Глубокая Тень I (Darkshade Caverns I). Сложность: Низкая. Кем используется: хил. Shadowrend DLC: не нужно. Сундук: Maj al-Ragath. (1 items) Adds 129 Magicka Recovery (2 items) When you take damage, you have a 15% chance to summon a shadowy Clanfear for 15 seconds. The Clanfear's basic attack deals 3440 Magic Damage and apply Minor Maim to any enemy hit for 10 seconds, reducing their damage done by 15%. This effect can occur once every 15 seconds. (1 предм.) Добавляет 129 восстановления магии (2 предм.) При нанесении урона, есть 5% шанс призвать теневого Кланфира на 15 секунд. Обычная атака Кланфира наносит 3440 Физического урона и накладывает на каждого ударившего противника Minor Maim на 3 секунды, снижающий их урон на 15%. Эффект может срабатывать раз в 15 секунд. Используется пето-сорками. Хотите управлять армией даэдра? Скампо-сумрако-кланфиро волшебник способен на это. Чистый фан-билд, имхо. Подземелье: Темницы изгнанников I (The Banished Cells I). Сложность: Низкая. Кем используется: пето-дд. Slimecraw DLC: не нужно. Сундук: Maj al-Ragath. (1 items) Adds 833 Weapon Critical (1 items) Adds 833 Spell Critical (2 items) Gain Minor Berserk at all times, increasing your damage done by 8%. (1 предм.) Добавляет 833 рейтинга критического урона оружием (1 предм.) Добавляет 833 рейтинга критического урона заклинаниями (2 предм.) Даёт Minor Berserk на всё время, повышающий ваш урон на 8%. Допустимо использование, если Minor Berserk брать больше негде. Подземелье: Канализация Вэйреста I (Wayrest Sewers I). Сложность: Низкая. Кем используется: дд. Spawn of Mephala DLC: не нужно. Сундук: Maj al-Ragath. (1 items) Adds 1096 Max Stamina (2 items) When you deal damage with a fully-charged Heavy Attack, you create a web for 10 seconds that deals 1096 Poison Damage every 1 second and reduces the Movement Speed of enemies within by 50%. This effect can occur once every 10 seconds. (1 предм.) Добавляет 1096 максимального запаса сил (2 предм.) При нанесении урона полностью заряженной силовой атакой, вы создаёте паутину на 10 секунд, которая наносит 1096 урона Ядом каждую 1 секунду и снижающую скорость передвижения противников на 50%. Эффект может срабатывать раз в 10 секунд. Неактуален. Подземелье: Грибной грот II (Fungal Grotto II). Сложность: Средняя. Кем используется: никем. Stonekeeper DLC: Wrathstone. Сундук: Urgalarg Chief-bane. (1 items) Adds 548 Max Stamina (1 items) Adds 548 Max Magicka (1 items) Adds 603 Max Health (2 items) When you block an attack, you gain an energy Charge stack, up to one stack per second. When you gain 6 Charges, you release the energy, restoring 5350 Stamina and Magicka, and healing for 5350. After releasing the Charges, you cannot regain new Charges for 14 seconds. (1 предм.) Добавляет 548 максимального запаса сил (1 предм.) Добавляет 548 максимального запаса магии (1 предм.) Добавляет 603 максимального запаса здоровья (2 предм.) Когда вы блокируете атаку, вы получаете заряд энергии, до одного заряда в секунду. Когда вы получаете 6 зарядов, вы высвобождаете энергию, восстанавливая 5350 запаса сил и магии, а также исцеляетесь на 5350. После высвобождения вы не можете получать новые заряды в течение 14 секунд. Новый приятный сет для танка. Подземелье: Морозное хранилище (Frostvault). Сложность: Высокая. Кем используется: танками. Stormfist DLC: не нужно. Сундук: Gilirion the Redbeard. (1 items) Adds 129 Stamina Recovery (2 items) When you deal damage, you have a 10% chance to create a thunderfist to crush the enemy, dealing 1650 Shock Damage every 1 second for 3 seconds to all enemies within 4 meters and a final 8000 Physical Damage when the fist closes. This effect can occur once every 8 seconds. (1 предм.) Добавляет 129 восстановления Запаса сил (2 предм.) При нанесении урона, есть 10% шанс вызвать Громовой раскат на противников, наносящий 1650 урона Электричеством каждую 1 секунду в течение 3 секунд всем противникам в радиусе 4 метров и под конец 8000 Физического урона. Эффект может срабатывать раз в 8 секунд. Великолепный мс для стам-дд. Реген ресурса, хорошее уникальное свойство, дающее цели иногда уязвимость, т. к. наносится электрический урон. Должен быть у каждого стам-дд. Подземелье: Остров Бурь (Tempest Island). Сложность: Средняя. Кем используется: стам-дд. Swarm Mother DLC: не нужно. Сундук: Maj al-Ragath. (1 items) Adds 129 Stamina Recovery (2 items) When you block an attack from an enemy that is further than 5 meters from you, you spin strands of spider silk to pull the enemy to you. This effect can occur once every 1 seconds. (1 предм.) Добавляет 129 восстановления Запаса сил (2 предм.) При блокировании атаки противников, находящихся дальше чем за 5 метров от вас, вы выпускаете паутину, которая притягивает противника к вам Эффект может срабатывать раз в 1 секунду. Приятный мс для танка в 4ppl. Подземелье: Спиндлклатч I (Spindleclutch I). Сложность: Низкая. Кем используется: танк. Symphony of Blades DLC: Wrathstone. Сундук: Urgalarg Chief-bane. (1 items) Adds 2% Healing Done (2 items) When you heal an ally whose primary resource is under 50%, grant them Meridia’s Favor, restoring 2325 of that resource every 1 second for 6 seconds. 18 second cooldown. (1 предм.) Увеличивает наносимое исцеление на 2% (2 предм.) Когда вы исцеляете союзника, чей главный ресурс ниже 50%, вы даёте ему милость Меридии, восстанавливая 2325 этого ресурса каждую секунду в течение 6 секунд. Перезарядка 18 секунд. Новый сет для хила. Подземелье: Глубины Малатара (Depths of Malatar). Сложность: Высокая. Кем используется: хилами. Tremorscale DLC: не нужно. Сундук: Gilirion the Redbeard. (1 items) Adds 1096 Max Stamina (2 items) When you taunt an enemy, you have a 50% chance to cause a duneripper to burst from the ground beneath them, dealing 6500 Physical Damage to all enemies within 4 meters after 1 second and reducing their Movement Speed by 70% for 3 seconds. This effect can occur once every 4 seconds. (1 предм.) Добавляет 1096 максимального Запаса сил (2 предм.) При провоцировании противника, есть 50% шанс вызвать из под земли перед ним дюнороя, наносящего 6500 Физического урона всем противникам в радиусе 4 метров и снижающего скорость их передвижения на 70% в течение 3 секунд. Эффект может срабатывать раз в 4 секунд. Очередной мс для танка. Неактуален по причине наличия более эффективных альтернатив. Подземелье: Воленфел (Volenfell). Сложность: Средняя. Кем используется: танк. Thurvokun DLC: Dragon Bones. Сундук: Urgalarg Chief-bane. (1 items) Adds 1206 Max Health (2 items) When a nearby enemy damages you, summon a growing pool of desecrated bile for 8 seconds. Enemies in the bile receive 430 Disease Damage every 1 second and are afflicted with Minor Maim and Minor Defile, reducing their damage done and Healing Received by 15%. This effect can occur once every 8 seconds. Хороший мс для танка. Позаботьтесь обзавестись. Подземелье: Логово Клыка (Fang Lair). Сложность: Высокая. Кем используется: танк. Troll King DLC: не нужно. Сундук: Gilirion the Redbeard. (1 items) Adds 2% Healing Done (2 items) When you heal a friendly target, if they are still below 50% Health, their Health Recovery is increased by 1548 for 10 seconds. (1 предм.) Увеличивает наносимое исцеление на 2% (2 предм.) При исцелении дружественной цели, если её здоровье остаётся ниже 50%, её восстановление Здоровья повышается на 1548 в течение 10 секунд. Для хила, но неактуален. Подземелье: Священное Горнило (Blessed Crucible). Сложность: Низкая. Кем используется: хил. Valkyn Skoria DLC: не нужно. Сундук: Gilirion the Redbeard. (1 items) Adds 1206 Max Health (2 items) When you deal damage with a damage over time effect, you have an 8% chance to summon a meteor that deals 9000 Flame Damage to target and 4000 Flame Damage all other enemies within 5 meters. This effect can occur once every 5 seconds. (1 предм.) Добавляет 1206 максимального запаса Здоровья (2 предм.) При нанесении урона от эффектов, наносящих урон за время, есть 8% шанс призвать метеор, наносящий 9000 Огненного урона цели и 4000 Огненного урона всем противникам в радиусе 5 метров. Эффект может срабатывать раз в 5 секунд. Идеальный мс для практически любого мана-дд. Является одним из самых, если не самым, лучшим мс. Его уникальное свойство всегда найдёт цель. И хп лишним не бывает. Подземелье: Город Пепла II (City of Ash II). Сложность: Средняя. Кем используется: мана-дд. Velidreth DLC: Shadows of the Hist. Сундук: Urgalarg Chief-bane. (1 items) Adds 129 Weapon Damage (2 items) When you deal damage, you have a 20% chance to spawn 3 disease spores in front of you after 1 second that deal 10320 Disease Damage to the first enemy hit. This effect can occur once every 9 seconds. (1 предм.) Добавляет 129 урона Оружием (2 предм.) При нанесении урона, есть 20% шанс вызвать 3 споры с болезнями перед вами, которые наносят 10320 урона от Болезни при первом ударе противника. Эффект может срабатывать раз в 9 секунд. Один из лучших мс для стам-дд на текущий момент. Обязателен. Подземелье: Колыбель Теней (Cradle of Shadows). Сложность: Высокая. Кем используется: стам-дд. Vykosa DLC: Wolfhunter. Сундук: Urgalarg Chief-bane. (1 item) Adds 4% Healing Taken (2 items) When you taunt an enemy, you frighten them with a deafening howl, applying Major Maim to them for 3 seconds, lowering their damage done by 30%. This effect can occur once every 15 seconds. Когда вы провоцируете цель, вы пугаете его оглушительным воем, который накладывает на цель Major Maim на 3 секунды, снижая наносимый им урон на 30%. Этот эффект может срабатывать одни раз каждые 15 секунд. (1 предм.) Добавляет 4% получаемого исцеления (2 предм.) Когда вы провоцируете врага, вы пугаете его оглушительным воем, который накладывает на цель Major Maim на 3 секунды, снижая наносимый им урон на 30%. Этот эффект может срабатывать одни раз каждые 15 секунд. Для танка, но неактуален. Очень долгий откат уникального свойства. Подземелье: Крепость Лунного Охотника (Moon Hunter Keep). Сложность: Высокая. Кем используется: танк. Zaan DLC: Dragon Bones. Сундук: Urgalarg Chief-bane. (1 items) Adds 833 Spell Critical (2 items) When you damage a nearby enemy with a Light or Heavy Attack, you have a 20% chance to create a beam of fire that will connect you to your enemy. The beam deals 3440 Flame Damage every 1 second to your enemy for 5 seconds. Every second, this damage increases by 50%. The beam is broken if the enemy moves 8 meters away from you. This effect can occur every 18 seconds. (1 предм.) Добавляет 833 рейтинга критического урона заклинаниями (2 предм.) Когда вы наносите урон ближайшему противнику с помощью легкой или тяжелой атаки, у вас есть 20% шанс создать луч огня, который свяжет вас с вашим врагом. Луч наносит противнику 3440 ед. Урона от огня каждую секунду в течение 5 секунд. Каждую секунду этот урон увеличивается на 50%. Луч сломан, если враг отойдет от вас на 8 метров. Этот эффект может срабатывать каждые 18 секунд. Ситуативный мс. С одной стороны – максимальный дпс при условии, что цель всегда на короткой дистанции, с другой – длительный откат уникального свойства и необходимость вседа быть рядом с целью. Подземелье: Пик Призывательницы Чешуи (Scalecaller Peak). Сложность: Высокая. Кем используется: мана-дд. Вот и закончились монстр сеты в TESO, а мы, в свою очередь, подведём итоги – сделаем небольшую памятку. Танк: Blood Spawn, Earthgore, Lord Warden, Mighty Chudan, Stonekeeper, Thurvokun. Хил: Earthgore, Nightflame, Sentinel of Rkugamz, Symphony of Blades, комбинация Балорга/Кены с Домихаусом, например. Стам-дд: Kra’gh, Selene, Stormfist, Velidreth. Мана-дд: Grothdarr, Iceheart, Ilambris, Valkyn Skoria, Zaan. Руководство будет дополняться. Конструктивная критика и комментарии приветствуются. С уважением, Nikvilan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikvilan Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 (изменено) Данное руководство - не догмат. Каждый может видеть ситуацию по-своему. Автор - художник, автор так видит.Информация будет обновляться и дополняться. 10.04.2019Добавлен перевод на русскийДобавлены 2 МС из Wrathstone Изменено 10 апреля, 2019 пользователем Nikvilan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dveller Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 @Nikvilan,Молодец, хорошее начало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ishogami Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 (изменено) @Nikvilan,Добавить бы расшифровку бонусов Монстр сета и желательно со скринами прока уникального свойства.А так всё круто Изменено 27 декабря, 2018 пользователем Ishogami Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tykot Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Никак не отображён пвп-аспект. Например, ты пишешь, что тролль кинг неактуален, новичок прочитал гайд - разобрал, потом идет в пвп, а там ему говорят - надевай тролль кинг. Неловко как-то выйдет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaber Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Iceheart не только даёт щит, но и наносит аое урон, считаю его лучшим решением да манаДД для VMA. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ishogami Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 @Tykot, Я так когда-то БСВ разобрал. Тоже сказали что сет не актуальный на сорку - у неё ведь электро урон, а не огненный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B R O D Y Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Для стам дд лук/лук топовый сет Sellistrix, т.к. он имеет самый частый прок для лука на любой дистанции и часто работает в связке Lethal Arrow из скрытности+масс стан от мс в PvP и раскрывается так же отлично в PvE. Всеми любимая Valkyn Skoria в PvP прокает на том же стам/мана сорке ужасно по сравнению со стам\мана ДК, например. Этот сет вообще считаю для DoT классов и далеко не для всех ситуаций. Engine Guardian на БГ просто божественен, вижу часто у ТОП людей в статистике, которые заканчивают обычно со счётом 15-25/0-1, отчасти благодаря этому сету, причем тут танк... Blood Spawn вообще лучший для любых топовых PvP персонажей, опять же причём тут танк вообще... разве что Pirate Skeleton для хилов полезнее будет. Balorgh в связке с Alchemist`ом или 25 стаками от Warriors Fury на каком нибудь стам вардене поможет в соло рейд положить в Сиродиле. Вариантов и ситуаций тысячи. Разве что данный топик совсем для зеленых) Blood Spawn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irollana Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Огромное вам спасибо!Мне как новичку очень сложно было разобраться в таком обилии сетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ymep Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 (изменено) Lord WardenDLC: Imperial City. Сундук: Urgalarg Chief-bane. (1 items) Adds 1487 Physical Penetration (2 items) When you deal damage, you have a 10% chance to spawn dreugh limbs that create shockwaves in front of you dealing 1300 Physical Damage every 0.4 seconds for 1.2 seconds. This effect can occur once every 3 seconds.Описание от Крага. Гайдик неплохой, хотя пве бывает разное. Для соло игры и убийств мировых боссов часто комбинируют части сетов. Я вот будучи полностью в дпс стамина шмоте одеваю одну хэви часть танкового сета, который броню и резист дает с трейтом реинфорс. В итоге одна шмотка дает под 6к брони и резистов и этого хватает для "неогребания" с одной тычки боссов Изменено 27 декабря, 2018 пользователем Ymep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aerin Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 @B R O D Y, тебя не смущает, что автор расписал полезность монстр сетов в PvE направлении игры? К чему тут фразы "причем тут танк"? Здорово, что тебе знаком PvP аспект, но подобные комментарии считаю неуместными здесь, ведь можно создать точно такой же гайд для PvP, если ты в этом так разбираешься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
halloween13007 Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 мне нра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skutn Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 @Aerin,еще днем здесь не было приписки пве… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikvilan Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Всё поправим, ненужное вытрем. Сделаем всё правильно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloodRaiser Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Ник красавчик, хорошая работа. Есть конечно минорные нюансы которые можно добавить, но для общего понимания монстр сетов вполне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moonhill Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Спасибо за гайд! Наконец разрешились мои терзания в отношении тяжести шапки и плечей. Уже давно выпала средняя шапка с Вальки. А тяжелая уперлась рогом. Оказывается все равно какая)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikvilan Опубликовано 28 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Рад, что получилось помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borodoom Опубликовано 29 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Было бы здорово добавить описание монст-сетов на русс. языке. Многие не могут в английский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikvilan Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Сделаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nyuta Опубликовано 30 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 Молодчина, отличная википедия получилась. Все по делу. Не знала, что столько сетов неустрашимых существует :-) На счет русского -да. Мне бы тоже хотелось видеть описание и на русском языке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirilius83 Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 (изменено) не просто перевод описания, а именно комментарии к работе - как работает и как можно применять. ЗЫ к примеру, востановление стамины в 130..150 - это много или мало? как оно усиливается в билде и каких реальных значений достигает? новичкам оч интересно))) Изменено 5 января, 2019 пользователем Kirilius83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikvilan Опубликовано 10 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 (изменено) Добавлен перевод. Добавлены 2 МС из Wrathstone. Изменено 10 апреля, 2019 пользователем Nikvilan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k111a Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Особое удовольствие мне как новичку доставляет информация кем используется и сравнение между сетами в рамках одной роли, а также с какого сундука какой сет вылавливать. Автор молодец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lictor Опубликовано 4 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Симфони сейчас практически мета для танков, кстати, можно добавить в шапку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForgottenLight Опубликовано 4 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Симфони сейчас практически мета для танков, кстати, можно добавить в шапку.Что-то я сомневаюсь что мета. Для танко-хильских билдов в данжи на 4 рыла (танк +3 дд), да зайдет, но не более. Если же танк идет не в полухильском билде, то лечения с него не много и первый эффект монстр сета пропадает зря. Что касаемо второго - регена одному из ДД ресурса в течении 6 сек. с кулдауном в 18 сек. то в данжах на 4 рыла, где 2 или 3 дд, польза хоть какая-то есть. А вот в триалах где этих дд 8-9 реген всего лишь одному из них ресурса выглядит крайне сомнительной затеей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти