Администратор Kubik Опубликовано 22 декабря, 2018 Администратор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Компания Nvidia опубликовала ролик, в котором продемонстрировала работу технологии Mesh Shading, появившуюся в графических процессорах Turing. Компания хотела показать, насколько лучше новые GPU используют вычислительную мощность при обработке большого числа сложных объектов в кадре. Вместе с новой архитектурой Turing компания представила технологии затенения, которые уже доступны разработчикам. Одна из них — Adaptive Shading, была добавлена в Wolfenstein II: The New Colossus в прошлом месяце. Кроме этого, благодаря новым шейдерам Task и Mesh, в сложных сценах конвейер одновременно работает с группой объектов, а не поверхностно обрабатывает лишь часть. В демонстрации Asteroids графический процессор Nvidia обрабатывает лишь видимые участки объектов, тем самым, обеспечивая высокий уровень частоты кадров. Компании удалось добиться эффективности удаления графических примитивов (треугольников), которые не видны игроку в определённый момент времени. Каждый астероид в ролике имеет определённый уровень детализации. Динамический уровень позволяет снизить нагрузку на GPU, уменьшая число треугольников, из которых состоят объекты. По словам Nvidia, уровень детализации выбирается исходя из того, что в данный момент наблюдает игрок. Компания отметила, что в демонстрации не используется тесселяция. Вся обработка объектов проводилась при помощи технологии Mesh Shading. Скачать техно-демку Asteroid можно на сайте Nvidia. Однако технологию Mesh Shading поддерживают только видеокарты поколения Turing. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 (изменено) https://youtu.be/jSbbEXUhR-0 Изменено 22 декабря, 2018 пользователем antiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти