Перейти к содержанию

Патч Нимуэ #3 - версия 1.13.369 / REV 132209 - 13 декабря 2018


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Рождественский сезон явился в Альбион! Подарки и украшенные деревья теперь можно увидеть во всех городах Альбиона. Помимо этого, возле Великого портала Кэрлеона было возведено новое здание. Слухи говорят, что там будут восхвалять самые великие гильдии Альбиона.

Изменения и улучшения

  • Скорректирована область Великого портала Кэрлеона, чтобы освободить место для будущего здания
  • Для сочетания Shift + колесо мыши добавлена опция вращения предметов в процессе их размещения
  • Изменена прогрессия прочности зданий у пользовательских домов и ратуш до корректных значений (теперь у них достаточно прочности, как и у прочих зданий соответствующего уровня, и их нельзя легко уничтожить)
  • Если опция “Здание можно атаковать” в настройках здания установлена в отрицательном значении, то даже владелец не сможет более атаковать данный объект
  • Игроки не могут атаковать здания, находясь внутри
  • Отключено размещение предметов мебели в основных областях городов и на выходах из них
  • Заклинание Боевой клич, используемое стражниками территорий, более не влияет на урон цели
  • Пока открыты рынок золота или окно покупки премиума, фон затемняется для улучшения читаемости
  • У всех ресурсных мобов (с которых можно собирать ресурсы после убийства), возрождение которых занимает более суток, было увеличено время распада (исчезновение трупа с не собранными ресурсами) до одного дня

Баланс

  • У замков изменено следующее количество ежедневно генерируемых очков сезона:
    • Замок Mercia: 1152 -> 648
    • Замок Cumbria: 864 -> 504
    • Замок Anglia: 576 -> 360
  • Изменения боевого баланса:
    • Проклятые посохи:
      • Катаклизм (Посох обреченности)
      • Снижение сопротивления: 0.14 -> 0.17
      • Урон: 111.97 -> 120.00
    • Священные посохи:
      • Спасение (Посох падших)
      • Восстановление: 25с -> 30с
      • Священная сфера:
      • Исцеление: 144.79 -> 135.00
    • Марш-бросок (все кинжалы)
      • Восстановление теперь зависит от мощности предмета
      • Восстановление при 100 мощности: 18с
      • Восстановление при 1700 мощности: 10с
      • Расход энергии: 0 -> 5
    • Мечи:
      • Крутящиеся лезвия (Парные мечи)
      • Дополнительный урон против игроков: 3% -> 5% максимального здоровья
      • Бесстрашный удар (Меч резни)
      • Расстояние: 11м -> 13м
      • Теперь кромсает броню перед нанесением урона (таким образом урон увеличивается за счет снижения показателя брони)
      • Максимальное снижение показателя брони: 0.20 -> 0.24
    • Плащ Еретиков:
      • Восстановление при 100 мощности: 150.8с -> 110с
      • Восстановление при 1300 мощности: 110с -> 80с
      • Зависит от мощности предметов    

Исправления

  • Исправлена проблема, при которой интерфейс участников гильдии не обновлялся корректно, когда игроки присоединялись или покидали гильдию
  • Исправлена проблема, при которой регистрация на GvG в Кристальном королевстве могла быть отменена после технических работ/рестарта
  • Исправлена проблема с мерцающим текстом в интерфейсе арены
  • Исправления звука:
    • Скорректирована громкость звуков автоатаки у магического оружия
    • Обновлены фоновые звуки в банке и на рынке Кэрлеона
    • Добавлен пропавший звук синего фейерверка
    • Скорректирован диапазон громкости у некоторых маунтов и фоновых звуков рождественских елок
  • Заново активирована недостающая крыша в Caerleon Underway
  • Игроки, как и положено, теперь могут осуществлять различные действия, находясь в состоянии молчания
  • [Версия iOS] Исправлены эффекты тумана
  • Исправлены проблемы с невидимой преградой на некоторых мостах
  • Исправлены визуальные проблемы у T7/T8 деревьев
  • Исправлена проблема, из-за которой эффект наведения мыши в интерфейсе деталей предмета продолжал действовать, даже если предмет более не рассматривался
  • Исправлена проблема, при которой гильдии, не состоящие в альянсе, могли захватывать друг у друга территории без убийства магов и ожидания возрождения
  • Исправлена визуальная проблема высоких объектов окружения в экспедиции
  • Исправлена проблема, из-за которой количество созданных предметов в магазинах не отображалось должным образом (например, “Фейерверки (х5)”)
  • Дополнительные незначительные исправления графики, звуков, интерфейса, локализации и прочих ошибок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...