Перейти к содержанию

Bandits Gear Manager


Hoft

Рекомендуемые сообщения

  Бандитский гир менеджер

pvw7603.png 

(Размер окна уменьшен в настройках адд-она для скрина. Окно может иметь удобный для вас размер, давая обзор на выбранное количество наборов)

  • Легкий (на текущий момент всего 70кб). Для сравнения, существующие "переодевалки" весят в десятки раз больше.
  • Надежный. С ним вы не окажетесь в бою не с теми скилами на свапе. Адд-он не содержит снежный ком из костылей от различных авторов, занимавшихся поддержкой "переодевалок" много годичной давности.
  • Интерфейс менеджера выполнен в стиле Бандитского интерфейса. Адд-он может использоваться отдельно или совместно с Бандитским интерфейсом, используя его дополнительный функционал.
  • Адд-он не использует никаких активных процедур и бездействует все время до момента когда игрок решит что то переодеть и потом снова отключает все отслеживающие функции.
  • Полная поддержка "драг энд дропа". Все таскается мышкой. Можно мышкой выставлять скилы из окна или панели умений, выставлять одежду из инвентаря или окна персонажа, можно все двигать, переставлять и копировать в окне менеджера. Есть так же контекстные меню для комплексного копирования/очищения слотов.
  • Интуитивно понятное управление мышью со всевозможными подсветками и контролем действий пользователя. При выставлении предмета или умения будут автоматически подсвечены подходящие слоты. Менеджер не даст выставить два одинаковых скила на панель, бижутерию натянуть на пояс или абилку воткнуть в слот ультимейта. Для всех предметов и умений есть внутриигровые тултипы.
  • Экипированные или не доступные для экипировки предметы отмечаются измененными рамочками слотов.
  • Доступна кастомизация окна менеджера. Можно выбирать сколько наборов показывать, каков размер окна или слотов в отдельности и даже количество кнопок доступных для назначения будут автоматически подстраиваться под выбранные настройки. Настройки менеджера глобальные на аккаунт, наборы запоминаются отдельно для каждого персонажа.
  • Интерактивные заголовки с автоматически создаваемыми названиями наборов на основании выставленных сетов.
  • Экипировка одежды/табарда.
  • Экранные сообщения об экипируемых наборах.
  • Дополнительные панели умений с их "доэкипировкой" по кнопке.
  • Слот однократного использования, что позволяет вне боя использовать на одно умение больше.
  • Возможность использовать различные "Инстансы" со своими наборами "сборок". Например, со "сборками" под "трешпаки" и каждого из боссов и всё разное для каждого из "триалов".
  • Пометка предметов в инвентаре.
  • Опция видоизменять инвентарь (по умолчанию выключено).
  • Гир менеджер может запоминать Аутфиты, Костюмы, Аксесуары, Скины, Полиморфы, Татуировки, пр. И одевать их вместе с выбранной "сборкой":

Tz4o_p.png

  • Для смены "сборок" можно пользоваться интерфейсом и там кликать мышью, можно "забиндить" кнопки для каждой из "сборок" а можно "забиндить" одну кнопку и переключаться с использованием радиального меню:

Xxvlb.png

Ссылка на скачивание

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Хостинг картинок накрылся, перезаливать в лом.

  Советы:

  Вторая панель умений. Если у вас моргает кнопка свапа это значит что Гир менеджер ждет когда вы свапните панель чтобы сменить умения и на второй панели.

2797e0a.gif

 

  Дополнительные слоты умений. Адд-он можно использовать как для полного переодевания по кнопке без вызова интерфейса так и отдельно одевать предметы или отдельные скилы просто кликом по ним. Так можно, к примеру, не заполнять все слоты а держать там лишь отдельные предметы/умения чтоб не рыться в инвентаре/панели умений.

abf51a1.png

 

Для тех же целей служит дополнительная панель умений (по умолчанию выключено):

16d36d5.png

  Т.е. на нее можно поместить варианты умений и выставлять их просто кликом мыши и не отводить отдельную панель набора целиком. Такая панель есть для каждого набора, только для нее можно назначить кнопку. При нажатии кнопки на текущую панель будут выставлены скилы, указанные в дополнительной панели активного набора ("Активный" это тот что вы одевали последний раз. В интерфейсе он помечается галочкой). На приведенном скрине можно быстро переключаться между сингл-таргет и АоЕ панелями.

  Кнопка активации дополнительной панели работает как переключатель между основной и дополнительной. Т.е. можно экипировать дополнительную панель с выставленными, скажем, скилами для быстрого перемещения в инвизе, а перед тем как вступить в бой нажать кнопку снова и на панель будут возвращены боевые умения.

 

  Переодевание отдельных сетов. При экипировке набора с заполненной лишь частью слотов будут одеваться только те что указаны. Так можно быстро поменять лишь один сет/часть умений:

a5cb2dd.png

 

  Совмещение. Можно совмещать различные наборы или заменять часть предметов просто копируя один не полный набор в другой:

3a3c14a.png

 

  Слот однократного использования. Изначально делался для рапидки. Но кто то может найдет и другое применение:

8f8224c.png

  При нажатии кнопки на текущую панель в указанный слот будет выставлено указанное умение. Сразу после его активации на панель будет возвращено то умение которое там было ранее. К сожалению адд-онам запрещено прожимать вместо игроков кнопки, иначе он бы сам и юзал этот слот. Но можно запрограммировать, мышку к примеру, прожимать кнопку одноразового слота и следом кнопку на панели умений. Вот вам рапидка по одному нажатию без, собственно, рапидки на панели умений. Ма-а-агия-я-я!

  Можно, конечно, и без программируемых мышек, к примеру, если у вас скилы (как по умолчанию) на 1,2,3,4,5 то можно назначить кнопку на 6, рапидку ставить в последний слот и просто последовательно нажимать 6,5, и делов.

 

  Снятие предметов. Правый щелчок мыши по пустому слоту задаст для него действие "снять":

K7IY.png

 

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто! Реально хорошая идея по упрощению. Тот же альфагир стал через чур замудрен, когда появилась в нем привязка наборов шмота и панелей скилов в один билд.

 

ЗЫ: И как у тебя только времени хватает на такую кучу аддонов? :) У меня как пропала возможность с работы заходить в игру так и написание аддонов застопорилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hoft, отличный аддон, как в прочем и все твои работы. Раньше сидел на альфа гире, там была удобная функция переключение билдов "предыдущий" и "следующий" ее можно была забиндить на клавиши, можно ли к твоему аддону такое прикрутить?  чтобы задействовать поменьше клавиш. Хотя может это одному мне было удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признайся, ты просто хочешь монополизировать все крутые аддоны!

Ты как Apple сначала смотришь на конкурентов, а потом делаешь доработанные варианты... так нельзя... не на самом деле круто!

Что ещё есть в планах сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

есть предложение:

1 разрешить именовать предустановки гира и умений

2 по умолчанию названия предустановок оставить как есть - "сет+сет+сет"

3 при смене гира показывать название из п.1 вместо "equipping gear 1"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумные предложения.

Сделать возможным переименование наборов уже давно куча народу просит. Считаю это бесполезным и полемики на эту тему уже поднадоели.

А показывать название набора при его активации было бы клево, и я изначально так и хотел сделать, но они слишком длинные. Информативность такого сообщения резко падает. То ли дело просто номер набора, а уж игрок, нажимая кнопку, и так знает что он там собирался одевать. Это сообщение, скорее, для того чтоб было видно: задача выполнена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Hoft, молодец! Твои аддоны гармонично дополняют друг друга! Случайно зашел на форум и увидел тему про этот новый аддон! В чате игровом или ТС надо народу порекламировать. Сам сижу на Альфа Гире, буду пробовать. Заодно потестю как алтернативу Assist Rapid. Так держать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как перенести настройки с одного пк на другой? А то у меня 8 персонажей, каждого отдельно настраивать по 2-3 сборки я заколебусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

постоянно наблюдаю баг с застрявшей панелью скилов

 

1 меня кидает на бг

2 я нажимаю сменить сет одежды и скилов

 

одежда меняется - скилы нет

после смерти начинает работать нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ShadowBreathe, там после смены сетов и скилов, кнопка свапа панели начинает мигать. Нужно после применения нового набора один раз свапнуть панель и тогда все нормально.

 

Если активен боевой режим (красный прицел) то лучше наборы не менять, может глюкануть и одеться не все куски сета, не сменяться скилы на панелях и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не мигает, или я не там смотрю, но свапать таки надо. После смены всегда просвапываю туда-обратно по умолчанию и все отлично меняется. В бою же сама игра не разрешает менять скилы на панели. Не пробовал, но если аддон таки меняет в бою, то это выглядит как эксплойт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ShadowBreathe,


1 меня кидает на бг 2 я нажимаю сменить сет одежды и скилов   одежда меняется - скилы нет

C бг у ЗоСов есть недочет: когда выходишь с бг то чар остается в бою пока снова не войдешь/выйдешь из боя. Можно убивать какую-нить мышку-белочку-крабика...

В бою можно переодеваться (желтый прицел) но нельзя менять умения на панели, отправлять почту, класть что то в банк и пр.

 

П.С. Автор чуток не любит когда игроки обвиняют его адд-оны во всем подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C бг у ЗоСов есть недочет: когда выходишь с бг то чар остается в бою пока снова не войдешь/выйдешь из боя. Можно убивать какую-нить мышку-белочку-крабика.

 

вот этого не знал, крутой код у них

 

В бою можно переодеваться (желтый прицел) жаль в дуэлях это не применимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

При попытке сменить ПВП-набор (2ой слот) или просто одеть ПВЕ-набор (1ый слот) выдает бесконечную ошибку "No item found to unequip", лечится только через Reload UI. 1ый набор можно одеть только в ручную. Все предметы в инвентаре. 1ый слот: ПВЕ 150 ЧП с трейнингом, 2ой слот: ПВП 160 ЧП с импенетрой.Сэты в обих ячеках одинаковые и различаются только ЧП и Трейтом.

post-29064-0-83296400-1550508025_thumb.jpg

Изменено пользователем awoub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймал аналогичную проблему при переключении наборов как и у awoub, бесконечная ошибка, видимо не мог одеться шлем (при ручном одевании он сразу же автоматом снимался), причём в двух этих наборах шлем у меня один и тот же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При попытке сменить ПВП-набор (2ой слот) или просто одеть ПВЕ-набор (1ый слот) выдает бесконечную ошибку "No item found to unequip"

 

 

Поймал аналогичную проблему при переключении наборов как и у awoub

А у вас у обоих стоит адд-он который что то делает с инвентарем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть AdvancedFilters и AutoCategory, отключил и попробовал без них, эффект тот же.

Спасибо за тест! Теперь бы у себя воссоздать эту багу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Lame
    • Kubik
      Наш следующий праздничный розыгрыш Bandits Family! Разыгрываем 3 ключа к игре Mortal Kombat 11 в Steam для России и СНГ. Для участия необходимо нажать на смайл участия в розыгрыше по ссылке и выполнить условия из этой новости. Итоги розыгрыша Mortal Kombat 11 в случайное время 06.04.2024 года.
×
×
  • Создать...