Перейти к содержанию

DESTINY 2 - обновление 2.1.1.1


st.Skam

Рекомендуемые сообщения

Игровая среда

Общее
  • Луч хаоса
    • Отлажено сохранение энергии суперспособности при деактивации Луча хаоса.
      • В прошлом при деактивации энергия суперспособности уменьшалась примерно на 65%. Для того, чтобы сохранить энергию суперспособности, игроки должны были деактивировать ее в течение первой секунды после активации.
      • Теперь при деактивации Луча игроки всегда будут сохранять определенное количество энергии суперспособности. Энергия будет отниматься в зависимости от того, когда была деактивирована суперспособность. Чем грамотнее вы распорядитесь деактивацией, тем щедрее будете поощрены.
  • Исправлены неполадки со щитом, появляющимся при возрождении в Горниле. Раньше он защищал игрока от урона не сразу
  • Чтобы уничтожить якори Пустоты до их активации, им нужно нанести больше урона
  • Исправлена ошибка, при которой бонус "Биотические модификации" слишком сильно увеличивал наносимый урон в Кладези Света
 
Броня/оружие
  • Исправлена ошибка, при которой бонусы типа "Сборщик боеприпасов" позволяли создавать тяжелые боеприпасы, когда союзники по команде погибали по неосторожности
  • Исправлена ошибка, при которой усиленные винтовки разведчика не стреляли со скоростью 150 выстрелов в минуту
  • Исправлена ошибка, при которой показатель урона на плазменных винтовках не обновлялся, если время заряда было повышено до Абсолюта
  • Жилет гвисина
    • Исправлена ошибка, при которой действие суперспособности продлевалось без совершения убийств
    • Исправлена ошибка, при которой действие суперспособности не продлевалось после совершения 10 и более убийств
  • Хроматический огонь
    • Исправлена ошибка, при которой разрывные патроны наносили меньший урон, чем предполагалось
  • Уменьшено количество боеприпасов, которые получает игрок при использовании бонуса "Сборщик боеприпасов пулеметов". Это было сделано, чтобы привести бонус в соответствие с другими бонусами.
  • Исправлена ошибка, при которой на оружии Черного арсенала выпадало два одинаковых бонуса
  • Из бонусных ячеек были убраны повторяющиеся бонусы
 
Горнило
Общее
  • Исправлена ошибка, при которой уровень силы "Горной вершины" был выше уровня силы игроков, не купивших "Отвергнутые". Из-за этого оружие можно было экипировать только в коллекции.
  • Исправлена ошибка, при которой отражались неверные характеристики рангов доблести
    • Это чисто исправление графики. Ранги работают исправно с самого запуска сезона "Кузница".
 
Гамбит
Общее
  • Исправлена ошибка, при которой победа над Высшим Первобытником присуждалась другой команде
  • Теперь в линейно-плазменные винтовки помещается 3 боеприпаса из ящика с силовыми боеприпасами (ранее – 5).
    • В "Усыпляющий симулянт" по-прежнему помещается 2 боеприпаса.
  • Если в арсенале погибшего игрока находилось менее 2-х особых боеприпасов, в его арсенал будет добавлено 2 особых боеприпаса. Это должно помочь избежать их нехватки.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок застревал на экране загрузки, если кто-то осматривал его инвентарь
 
"Авангард"
Общее
  • Исправлена ошибка, при которой Протеон, Модульный Разум, был в три раза больше положенного
    • Этот налет был заново добавлен в подбор игроков. Его можно запустить из консоли навигации
 
Рейды
Левиафан и рейды-логова
  • Чтобы запустить престижные версии "Левиафана, пожирателя миров" и "Звездного шпиля", необязательно завершать их стандартные версии
 
Последнее желание
  • Исправлена ошибка, при которой игра аварийно закрывалась во время сражения с Моргетом
 
Кланы
Общее
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не получали полагающиеся им награды при использовании бонуса клана "Герои Хоторн" 
 
Предметы и экономика
Коллекция
  • Чтобы получить экзотический "Спэрроу" "Гекуба-С" из коллекции, теперь необязательно приобретать годовой абонемент
  • А "Спэрроу" "Мимикрирующий драйв" теперь могут получить только обладатели годового абонемента
  • Получение шейдеров занимает 1 секунду вместо 3.
 
Общее
  • Игроки, не достигшие уровня силы 550, будут чаще получать высшие энграммы. При их расшифровке они также будут получать больше силы
  • Исправлена ошибка, при которой игроки, уничтожившие драконьи яйца несколькими персонажами, не могли получить "Спэрроу" "Эхо посланника"
    • Игроки, уничтожившие яйца до выхода этого обновления, смогут получить "Спэрроу" после выхода следующего патча. Ориентировочная дата выхода обновления 2.1.3 – 18 декабря 2018 г.
  • Теперь за прохождение героической версии "Слепого колодца" можно получить Семя Света

  • Приз/достижение "Не судимы будете" можно получить у Зура
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не могли разблокировать Триумф "Отгадай загадку"
  • Исправлена неполадка с указателем над Амандой Холлидей
  • Исправлена ошибка, при которой броню Фестиваля усопших было невозможно улучшить до Абсолюта
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не могли улучшить предметы до Абсолюта, если в их инвентаре не было улучшающих ядер. Ошибка возникала, даже если для улучшения не требовались ядра.
  • Исправлена ошибка, при которой инвентарь Аманды Холлидей не обновлялся в положенное время
 
Пользовательский интерфейс
Общее
  • Теперь игроки могут удалить свою текущую контрольную точку перед запуском задания из консоли навигации.
    • Это изменение коснулось рейдов "Последнее желание", "Левиафан, пожиратель миров" и "Звездный шпиль".
  • Исправлена ошибка, при которой в консоли навигации не отображались активные испытания "Авангарда"

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
×
×
  • Создать...