Администратор Kubik Опубликовано 2 декабря, 2018 Администратор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Очередное обновление Fallout 76 увеличивает вместимость тайника, улучшает производительность и повышает стабильность игры, вносит изменения в баланс и исправляет множество ошибок. Как мы уже рассказывали в заметке «Вести из Убежища», 11 декабря мы планируем выпустить еще одно обновление, которое улучшит C.A.M.P., позволит менять характеристики S.P.E.C.I.A.L., добавит новые функции в ПК-версию и многое другое! А пока вот что изменится в обновлении для Fallout 76, которое выйдет 4 декабря.ВЕРСИЯ ОБНОВЛЕНИЯ:Размер этого обновления на всех платформах будет значительно меньше, чем размер обновления, выпущенного 19 ноября. Нужно будет загрузить примерно 3 ГБ на консолях и около 36 МБ на ПК.Xbox: 1.0.2.0PS4: 1.0.2.0PC: 1.0.2.0ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯПроизводительность: мы вновь убрали ограничение на максимальную частоту кадров в ПК-версии, но теперь высокая частота кадров не увеличивает скорость передвижения. Эта ошибка была впервые исправлена в обновлении от 19 ноября.Стабильность: дополнительно повышена стабильность клиентской и серверной частей Fallout 76.C.A.M.P., ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ И МАСТЕРСКИЕТайник: максимальная вместимость тайника увеличена на 50% — до 600 фунтов. Это скромное изменение, но мы планируем и дальше наращивать его вместимость, как только убедимся, что эти изменения не ухудшают стабильность игры.БАЛАНСПротивники: уменьшено количество наград за убийство существ высокого уровня.Боссы: исправлена ошибка, влиявшая на награду за уничтожение клонированных боссов. Игроки теперь должны получать по 2–4 предмета за босса в зависимости от его уровня и сложности.Оружие: урон, наносимый всеми видами автоматического оружия, увеличен примерно на 20%.PVPВоздействие оружия: игрок, пораженный криолятором, теперь может быть охлажден, заморожен или обращен в лед в зависимости от количества попаданий. Теперь эти эффекты снижают скорость передвижения на гораздо меньшее количество времени.ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИСТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬКонсоли: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли оказаться на экране бесконечной загрузки при выходе из учетной записи консоли во время игры в Fallout 76.Xbox: исправлена ошибка, возникавшая, когда игрок отправлял несколько приглашений в команду игроку, который не является его другом, сразу после выхода из Убежища 76.ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯСиловая броня: исправлена ошибка с каркасами силовой брони, иногда мешавшая игроку выйти из силовой брони.Ракетные шахты: табло в ракетных шахтах больше не показывают фрагменты кода запуска сразу после еженедельного сброса кодов.C.A.M.P., МАСТЕРСКИЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТОВC.A.M.P.: при перемещении C.A.M.P. все отдельные объекты, построенные игроком, теперь корректно попадают на вкладку «Сохраненные» в меню строительства.Мастерские: в версии для PS4 провода больше не плавают в воздухе, когда игрок пытается соединить два или сразу несколько объектов.Турели: турели больше не исчезают, если игрока нет на территории своего C.A.M.P. во время их уничтожения.СПОСОБНОСТИКарты способностей: при повышении уровня карты больше не появляется карта-дубликат.ОБЩЕНИЕКоманды: исправлена ошибка, мешавшая собрать команду в игровом мире, если оба игрока, создавшие ее в главном меню, использовали новых персонажей.Команды: уменьшено время отображения уведомлений при получении большого количества уведомлений. Это изменение поможет игрокам отслеживать, кто присоединился к команде.ВЫЖИВАНИЕМутации: мутации «Электрический заряд» и «Нестабильный изотоп» больше не дают игроку дополнительное здоровье.ИНТЕРФЕЙСБездействие игрока: игрок теперь покидает игровой мир за бездействие в течение 10 минут. За 1 минуту до удаления на экране появляется таймер с предупреждением.Атомная лавка: в ПК-версии при использовании Chromium в разрешении формата 16:10 щелчки мышью теперь учитываются там, где расположен курсор.Противники: красное перекрестье прицела и полоска вражеского здоровья больше не остаются на экране, когда противник исчезает из виду.Локализация: Отображение субтитров в диалогах с роботами и голозаписях, а также англоязычная озвучка в версиях игры отличных от англоязычной теперь отображаются и воспроизводятся корректно.«Пип-бой»: исправлена ошибка, из-за которой дублировались данные в меню пип-боя «Параметры» и разделе «Эффекты».Возрождение: у сильно перегруженных игроков больше не исчезают все метки на карте при попытке возродиться после смерти. Вместо этого игрок возрождается у ближайшей открытой метки на карте.Трекер заданий: уведомления о целях неактивных заданий больше не появляются на экране, когда игрок подключается к игровому миру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fyuri Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 400 фунтов вместимость это просто кошмар. 600 тоже не айс. Много времени тупишь над сундуком и не знаешь что выкинуть. И эта тупая сортировка просто бесит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthMolah Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) @Fyuri, я уже не собирая все подряд как в 4 фолыче и то уже сундук забит и сам перегружен. Часть этого занимает экзоскелет и броня для него на будущий 35 лвл. Разрабы вообще не продумали что для рпг типа бомже-лутальщика даже 2к будет мало. Изменено 3 декабря, 2018 пользователем DarthMolah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти