Перейти к содержанию

Обновление от 4 декабря 2018 года


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Очередное обновление Fallout 76 увеличивает вместимость тайника, улучшает производительность и повышает стабильность игры, вносит изменения в баланс и исправляет множество ошибок.
 
Как мы уже рассказывали в заметке «Вести из Убежища», 11 декабря мы планируем выпустить еще одно обновление, которое улучшит C.A.M.P., позволит менять характеристики S.P.E.C.I.A.L., добавит новые функции в ПК-версию и многое другое! А пока вот что изменится в обновлении для Fallout 76, которое выйдет 4 декабря.

ВЕРСИЯ ОБНОВЛЕНИЯ:
Размер этого обновления на всех платформах будет значительно меньше, чем размер обновления, выпущенного 19 ноября. Нужно будет загрузить примерно 3 ГБ на консолях и около 36 МБ на ПК.

  • Xbox: 1.0.2.0
  • PS4: 1.0.2.0
  • PC: 1.0.2.0

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Производительность: мы вновь убрали ограничение на максимальную частоту кадров в ПК-версии, но теперь высокая частота кадров не увеличивает скорость передвижения. Эта ошибка была впервые исправлена в обновлении от 19 ноября.
  • Стабильность: дополнительно повышена стабильность клиентской и серверной частей Fallout 76.

C.A.M.P., ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ И МАСТЕРСКИЕ

  • Тайник: максимальная вместимость тайника увеличена на 50% — до 600 фунтов. Это скромное изменение, но мы планируем и дальше наращивать его вместимость, как только убедимся, что эти изменения не ухудшают стабильность игры.

БАЛАНС

  • Противники: уменьшено количество наград за убийство существ высокого уровня.
  • Боссы: исправлена ошибка, влиявшая на награду за уничтожение клонированных боссов. Игроки теперь должны получать по 2–4 предмета за босса в зависимости от его уровня и сложности.
  • Оружие: урон, наносимый всеми видами автоматического оружия, увеличен примерно на 20%.

PVP

  • Воздействие оружия: игрок, пораженный криолятором, теперь может быть охлажден, заморожен или обращен в лед в зависимости от количества попаданий. Теперь эти эффекты снижают скорость передвижения на гораздо меньшее количество времени.

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ

СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Консоли: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли оказаться на экране бесконечной загрузки при выходе из учетной записи консоли во время игры в Fallout 76.
  • Xbox: исправлена ошибка, возникавшая, когда игрок отправлял несколько приглашений в команду игроку, который не является его другом, сразу после выхода из Убежища 76.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Силовая броня: исправлена ошибка с каркасами силовой брони, иногда мешавшая игроку выйти из силовой брони.
  • Ракетные шахты: табло в ракетных шахтах больше не показывают фрагменты кода запуска сразу после еженедельного сброса кодов.

C.A.M.P., МАСТЕРСКИЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ

  • C.A.M.P.: при перемещении C.A.M.P. все отдельные объекты, построенные игроком, теперь корректно попадают на вкладку «Сохраненные» в меню строительства.
  • Мастерские: в версии для PS4 провода больше не плавают в воздухе, когда игрок пытается соединить два или сразу несколько объектов.
  • Турели: турели больше не исчезают, если игрока нет на территории своего C.A.M.P. во время их уничтожения.

СПОСОБНОСТИ

  • Карты способностей: при повышении уровня карты больше не появляется карта-дубликат.

ОБЩЕНИЕ

  • Команды: исправлена ошибка, мешавшая собрать команду в игровом мире, если оба игрока, создавшие ее в главном меню, использовали новых персонажей.
  • Команды: уменьшено время отображения уведомлений при получении большого количества уведомлений. Это изменение поможет игрокам отслеживать, кто присоединился к команде.

ВЫЖИВАНИЕ

  • Мутации: мутации «Электрический заряд» и «Нестабильный изотоп» больше не дают игроку дополнительное здоровье.

ИНТЕРФЕЙС

  • Бездействие игрока: игрок теперь покидает игровой мир за бездействие в течение 10 минут. За 1 минуту до удаления на экране появляется таймер с предупреждением.
  • Атомная лавка: в ПК-версии при использовании Chromium в разрешении формата 16:10 щелчки мышью теперь учитываются там, где расположен курсор.
  • Противники: красное перекрестье прицела и полоска вражеского здоровья больше не остаются на экране, когда противник исчезает из виду.
  • Локализация: Отображение субтитров в диалогах с роботами и голозаписях, а также англоязычная озвучка в версиях игры отличных от англоязычной теперь отображаются и воспроизводятся корректно.
  • «Пип-бой»: исправлена ошибка, из-за которой дублировались данные в меню пип-боя «Параметры» и разделе «Эффекты».
  • Возрождение: у сильно перегруженных игроков больше не исчезают все метки на карте при попытке возродиться после смерти. Вместо этого игрок возрождается у ближайшей открытой метки на карте.
  • Трекер заданий: уведомления о целях неактивных заданий больше не появляются на экране, когда игрок подключается к игровому миру.

zSy4y58cxkQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400 фунтов вместимость это просто кошмар. 600 тоже не айс. Много времени тупишь над сундуком и не знаешь что выкинуть. И эта тупая сортировка просто бесит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fyuri, я уже не собирая все подряд как в 4 фолыче и то уже сундук забит и сам перегружен. Часть этого занимает экзоскелет  и броня для него  на будущий 35 лвл. Разрабы вообще не продумали что для рпг типа бомже-лутальщика даже 2к будет мало.

Изменено пользователем DarthMolah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...