Перейти к содержанию

Star Citizen — Письмо от председателя, ноябрь 2948


Str0ngEr

Рекомендуемые сообщения

Backerss.png

Дорогие Граждане,

 

Двести миллионов долларов!
 
Ничего себе.
 
Эта сумма – самая большая общая сумма, собранная для проекта во всей истории существования краудфандинга и, конечно, я даже не мог представить себе это в своих самых смелых мечтах.
 
Хотя цифра впечатляет, эти деньги не будут чем то, что отличает Star Citizen и Squadron 42.
 
Истинную радость приносит то, что сообщество смогло объединиться и вместе претворить мечту в реальность. Геймеры со всего мира объединились, чтобы финансово помочь одному из крупнейших и самых амбициозных проектов. У нас нет издателя. Это не какой-то большой конгломерат. Все создано с нуля и спонсировано геймерами для геймеров.
 
Для того чтобы подчеркнуть, насколько глобальной оказалась поддержка, назову человека, который помог нам преодолеть этот контрольный рубеж. Это Algared из Южного Нового Уэльса, Австралия и он наш бэкер с 2014 года. У нас есть бэкеры в 171 стране мира, от самых маленьких государств, таких как республика Сан-Марино или Мальдивы, до крупнейших, таких как Индия и Китай. Мы охватили весь земной шар, от одного полюса до другого, от Антарктики до Шпицбергена и Ян-Майен. Учитывая, что всего в мире насчитывается 193 страны, это поразительная цифра, которая доказывает, что игрой Star Citizen увлечены самые разные люди.
 
Важны не только деньги, важны шесть лет разработки, в которой все вы принимали активное участие.
 

Вы стали свидетелями того, как мы выросли из небольшой группы людей в глобальную команду, состоящую из более чем 500 человек, которые работают в 5 студиях, 4 временных зонах и 3 странах. Лучшие таланты в индустрии работают над Star Citizen и Squadron 42. Большинство из них — геймеры, увлеченные нашей страстью раздвигать границы возможного.

00_Bar-Min.png

Каждую неделю мы готовим для вас обновления и так было с самого начала проекта. В этом году мы запустили дорожную карту разработки Star Citizen в прямом эфире, который связан с нашими внутренними задачами и системой составления графиков. В этом разделе можно следить за всеми запланированными опциями и контентом, которые появятся в ближайших четырех релизах Star Citizen Alpha. В декабре этого года мы также выпустим такую дорожную карту завершения Squadron 42.

 
Выступая от лица всей команды хочу сказать, что нас поражает и мы преклоняемся перед талантом, воображением, креативностью и увлеченностью нашего сообщества. Красивые скриншоты и видео, стримеры, которые стирают границы и делают невозможное реальным даже в Alpha версии, детальные предложения, обратная связь о том, как улучшить игру и терпеливый поиск багов, чем занимаются многие из вас.
 
Ни одна другая игра не предоставляет так много информации на еженедельной основе и ни одна другая игра, из тех, что я знаю, не прислушивается и не работает так тесно с сообществом, чтобы сделать игру как можно лучше. Когда я смотрю на другие игры, даже те, что выпущены крупными издателями, копирующие наши игровые сборники, я понимаю, что мы оказали положительное влияние на игровую индустрию.
 
Мы открыто показываем как делалась Star Citizen без прикрас, как есть и, частично, это и делает игру особенной. Игра, на которую собирались средства с самого начала, теперь буквально стремится к звездам. Никто не делает то, что делаем мы и никто не делает это так, как мы. И никто не ведет себя так открыто как мы. Все новое и нестандартное обычно пугает, но это может стать головокружительным и очень продуктивным процессом. Открытые границы отражают привлекательность самой игры, возможность изучать отдаленные планеты соблазняет, а беспрецедентный масштаб и детальная проработка делают игру еще более интересной.


05_Table-Min.png

Именно поэтому игра Star Citizen отозвалась в сердцах такого количества людей. Мы разрушаем реальные и виртуальные барьеры и смело идем туда, где не был еще ни один геймер и ни одна игра так далеко не заходила. И все это было бы невозможно без вас, наших партнеров на этом пути и самого лучшего игрового сообщества!

 
Эта ключевая точка для игры наступила в очень волнительный для проекта момент, так как была выпущена Star Citizen Alpha 3.3 с технологиями Object Container Streaming (OCS) и Client Bind Culling. Эти технологии вносят огромную разницу в адаптацию и оптимизацию клиента и использование памяти. Опция Face over IP (FOIP) — в руках сообщества и уже доказано, что она вносит кардинальные изменения. Ни в одной игре нет такого, чтобы лицо на аватаре двигалось и с помощью веб-камеры можно было переносить свою мимику на лицо персонажа игры. Социальные взаимодействия в мире Star Citizen сейчас такие же, как и в реальном мире. Наконец, с покупкой кораблей в режиме реального времени в версии 3.3,у нас теперь есть полный цикл игры, а у вас есть причина совершать длительные перевозки, участвовать в миссиях или добывать ресурсы.
 
На этой неделе начинается событие 2948 Anniversary Event, посвященное окончанию краудфандинговой кампании, начало которой было положено еще в ноябре 2012. В этом году мы особенно взволнованы в связи с проведением мероприятия Free Fly, где мы предоставим возможность испытать 80 готовых к полету кораблей и другого транспорта.

07_RN_Cyclone.jpg

В Star Citizen Alpha 3.3.5 будет еще больше контента, в том числе планета Хёрстон [Hurston], ее луны и главная посадочная зона Лорвиль [Lorville]. Ожидаем эту версию через несколько дней.
 
Мы уже приближаемся к появлению живой, дышащей вселенной и, закрывая этот год, я смотрю на технологию, которую мы должны завершить, чтобы достичь полной картины и понять, что мы уже ближе к концу, чем к началу.
 
Эти знания, а также постоянная поддержка и энтузиазм, которые мы получаем от вас, заставляют нас с оптимизмом двигаться вперед и делать все, чтобы вселенная Star Citizen стала домом для геймеров во всем мире.
 
Спасибо каждому из вас за веру, поддержку, лояльность и за то, что помогаете творить игровую историю.
 
Увидимся во вселенной!
 
— Крис Робертс

Источник: robertsspaceindustries.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Я понял, Антиз, ты балабол, ты не читал ничего... в интернете смотрел Аристотеля Вкратце, соронёк. И Горького не  читал, болтунишка То-то ты и не понимаешь ничего, не проживший тысячелетия никчёмыш
    • Mayron
      - Кто грустит — у того цистит. - А можно мне другого уролога?
    • Mayron
      Клиент в кафе: - Официант, что-нибудь на ваш вкус. - Спасибо, я уже поел.
    • Mayron
      Видимо, есть твердое убеждение, что нет такой проблемы, которую нельзя было бы решить проведением форума. Лучше - международного. И еще лучше - с девками-эскортницами.
    • Mayron
      Лучше быть последним жмотом, чем первым в очереди на микрозайм.
    • Mayron
      Mы будем очень рады снова видеть вас в нашем заведении! Приводите своих друзей, которые любят пить и не любят считать!
    • Mayron
      Ha выпускной вечер родители купили своим чадам шампанское. Потом некрасивые девочки скинулись и взяли пацанам водки.
    • ReyAnd
      Если, с 1.18.20 мой любимы автор Взвода не спёр отношение Александра Македонского с Сатерью, я съем свою кепку!!! Гарантирую!
    • ReyAnd
      Это Горький. Ты не читал Горького и не хочешь обсуждать одного из моих любимых авторов? Перескочи детство, зачем нужно знать детство до Революции? Но, реально, дружище ( и это моё настоящее отношение к тому, кто хотя-бы пытается думать и спорить, это не оскорбление, а прямое утверждение) важно твоё мнение о прекрасной визуализации Горького. К сожалению, детства, юношества и университетов я не помню. Антиз, твоё понимание логики мне (что скажет об определении логики, как "неприятна" Лэйм мне тоже очень интересна) непонятна, но мне очень важна твоя реакция на этот сериал. Помрём скоро, ты уверен, что ещё много раз будет важна твоя реакция по теме, где нужно подумать?  
    • ReyAnd
      Этот анекдот, про московского офисного планктона Петруню. У Петровича похмелье всю неделю, а трезвый он работать даже не начинает
×
×
  • Создать...