Перейти к содержанию

Галактическое руководство: Звёздная система Кастра


Str0ngEr

Рекомендуемые сообщения

Sherman_006.jpg

История Системы Кастра [Castra] очень точно отражает отношения Человечества с расой Ши’Ан. Обнаруженная в 2544 году, спустя всего 14 лет после нашего первого знакомства с Ши’Ан, Кастра была терраформирована для военных целей. Когда напряжение в отношениях с Ши’Ан немного ослабло, военное присутствие в системе стало практически незаметным. Сегодня Кастра представляет собой торговый узел, хотя некоторые области по-прежнему находятся под контролем военных и готовы к действию, как только это будет необходимо.

 
Кастра — простая система, состоящая из двух планет на орбите поразительной бело-голубой звезды. Открыли систему военные следопыты из UPE, которые исследовали системы рядом с Линией Перри [Perry Line] на предмет новых пунктов перехода. В самых первых отчетах о системе отмечалась ее «непримечательность» с точки зрения астрономии, но военные сразу же заметили стратегическую важность этой системы. В условиях зарождающегося конфликта с Ши’Ан, она могла стать надежным промежуточным пунктом. Систему назвали Кастра, что в Древнем Риме означало место для оборонительной позиции военных. Терраформирование второй планеты системы началось без промедлений.
 
Несколько десятилетий спустя, система оказалась на передовых линиях конфликта, когда был обнаружен пункт перехода из Кастры в Ойя [Oya] вместе с только развивающейся колонией Ши’Ан. Правительство щедро финансировало систему, чтобы улучшить ее оборонительные сооружения и военную инфраструктуру, поэтому система из промежуточного пункта быстро превратилась в самую горячую точку холодной войны с Ши’Ан. Была даже построена большая орбитальная платформа для поддержки крупных боевых кораблей и дальних бомбардировщиков, которые всегда были готовы атаковать пространство Ши’Ан, как только поступит приказ. Эта станция позже была выведена из строя и выкуплена Крусейдером [Crusader], став частью их коммерческой сети звездных лайнеров в системе.
 
В 2789 году, UEE ослабило свое военное присутствие в Кастре. Через два века строжайшего контроля, публике теперь было разрешено переезжать в систему. Это решение было, да и остается, противоречивым. Агрессивно настроенное меньшинство военных бюрократов и представителей политической элиты уверены, что система принесет больше пользы Империи как надежный (и единственный) военный пост.
 
Как только Кастра утратила свой военный статус, в больших количествах сюда потянулись компании, чтобы использовать исключительную инфраструктуру и доступную недвижимость системы. Именно в этот период, Кастра стала основным направлением для дальнобойщиков, которые сгружали здесь сырье, а с собой забирали товары. В последнее время, правительство Кастры стремится увеличить приток туристов в систему, с целью внести разнообразие в индустрии, работающие в системе.
 
Кастра I
 
На первой планете Кастры нет атмосферы и нет сырья, которое можно было бы добывать. Тем не менее, люди поняли, что Кастра I может принести пользу. Эта планета — прекрасная мишень. Флот UEE дал планете прозвище «в самую точку», и этот безжизненный мир стал использоваться для тренировки и оттачивания мастерства пилотов перед заходом на цель во время холодной войны. Сегодня в этой планете больше всего привлекает то, как в ее изрытой взрывами поверхности отражается свет звезды.
 
Кастра II (Каском)
 
Для проживания подходит только планета Кастра II. Военные UEE присвоили этой планете статус Командования Кастры [Castra Command] или сокращенно, Каском [Cascom]. Это неофициальное короткое название так и закрепилось за планетой к большому неудовольствию некоторых действующих политиков. Военные смогли терраформировать эту планету за максимально короткий срок. Некоторые ученые даже утверждают, что терраформирование завершилось слишком быстро, предположив, что такая невероятная скорость стала возможна благодаря густому слою облаков на Каскоме.
Военные хотели создать идеальную полосу обороны, поэтому они проложили путь к самой верхушке горы Улисс [Mount Ulysses] и построили там город Шерман [sherman], сделав его одновременно очень безопасным и поразительно красивым. Это город-крепость, расположенный над облаками, получил прозвище «Остров в небе». Впервые увидев Шерман, адмирал Кумаси Кляйн [Kumasi Klein] произнес ставшую легендарной фразу: «Это город моей мечты. Живописный и защищенный большими пушками».
 
Так как Шерман веками оставался вне контроля правительства, он является первоклассным примером того, как выглядит государственная архитектура. Император Мессер V был сторонником монументализма, поэтому архитектурный облик города пришлось обновить с учетом этого архитектурного стиля. Сегодня в Шерман стоит приехать хотя бы за тем, чтобы полюбоваться его исторической архитектурой.
 
С тех пор, как военные открыли систему для гражданских лиц, Шерман пытался найти свой культурный характер. Веками, проживание на Кастре II было вынужденной мерой, а не добровольным выбором. Люди со всех уголков Империи приезжали сюда, чтобы провести свободное время, но немногие решали здесь поселиться. Когда систему открыли, логично, что самым первым резидентом здесь станет индустрия. Хотя такие компании как Крюгер Интергалактик [Kruger Intergalactic] привнесли новую жизнь на планету, они практически ничего не сделали, чтобы выделить ее среди других миров Империи.
 
Все изменилось в 2833, когда президентом планеты был выбран Андрэ Новоселов [Andre Novoselov]. Президент Новоселов очень тесно сотрудничал с бизнес-сообществом, чтобы привлечь в Шерман новых резидентов. Годами компании не могли найти сотрудников на вакантные должности. Вместе они запустили программу продвижения про-Шерман на других планетах по всей Империи. Одна из таких кампаний воскресила лозунг «Остров в небе» и создала легендарный образ города, расположенного на самой верхушке горы, прямо над облаками и лишенного каких-либо загрязнений, в отличие от городов внизу. Поначалу, Империя рассматривала Шерман только как военный пункт или индустриальный парк. Президент Новоселов питал надежду увидеть, что Кастра II завоевала заслуженное признание. К сожалению, его уход с поста президента на пост губернатора планеты так и не позволил ему реализовать свою мечту. Планете все еще предстоит получить свое место в Сенате.
 
Но усилия Новоселова по заселению планеты не прошли даром. На планету прибывало все больше людей, появлялись различные услуги, чтобы удовлетворить потребности жителей. Шерман объединил в себе дорогие магазины, рестораны и отели, а также компании, которые были ориентированы на средний и рабочий класс. Во многих районах города, люди в костюмах от дизайнеров и рабочие в своих запачканных графеновой пылью ботинках, ходили в одни и те же магазины, рестораны и жили в одной части города.
 
В последнее время, дешевая недвижимость Каскома и его живописные виды стали привлекать пенсионеров. Для того чтобы привлечь в город молодежь, Шерман начал позиционировать свои красивые горные вершины, как самые лучшие места для занятий экстремальным спортом. До недавнего времени, параглайдинг над облаками был невероятно популярным развлечением. Но несколько спортсменов-любителей случайно приземлились на военные базы и на параглайдинг был наложен запрет. Несмотря на этот запрет, на горе Улисс остается еще много различных развлечений на любой вкус посетителя.
 
Ветром надуло
 
«Конфликт с Ши’Ан, когда он произойдет — и заметьте я говорю «когда», а не «если» — в конечном итоге, потребует от нас всей мощи только одной лишь Кастры. Я убедительно прошу вас разумно вкладывать свои деньги».
— Адмирал Коннелли Ривз [Connelly Reeves], отрывок из речи перед Высшим Командованием, 2716 г.
«Сила линий и непростительная дерзость сооружения, словно оно прорывается из небесного свода, не оставляет места для сомнений, и мы понимаем, с какой целью оно было построено. Теперь можно прекратить все споры на тему того, зачем был построен Шерман; он создал эпоху, так же, как и помог определить ее значение.»
— Реджи Чаполт [Reggie Chapolt], «Кирпич за кирпичом, 2880 г.


Источник: robertsspaceindustries.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сообщения

    • Mayron
    • Hajim
      С праздником нас шоле  21... звучит как разведенка с 2 детьми    
    • Lame
      21 апреля 2004 года - День рождения Сообщества Bandits  Сегодня 21 год исполнился Игровому сообществу "Бандиты". Мои вам самые искренние поздравления!!! Уверен, у нас есть игроки, которые моложе сообщества. Это прекрасно! Значит, дело живет, и то, что 21 год назад начиналось как клан в браузерной игрушке, сегодня выросло в многотысячную банду. Я тут покопался на форуме, самое раннее поздравление нашел -  Слабо найти еще раньше? Для тех, кто еще не в курсе, есть тема -    Сюда нужно вписать свою историю.  
    • Kubik
      Дорогие Бандиты и Бандитки, сегодня, 21 апреля нашему Сообществу исполняется 21 год. И по традиции мы проводим праздничный розыгрыш Bandits Family. Bandits Family - это праздничный розыгрыш различных популярных игр для тех, кто воспринимает наше Сообщество как Семью! Как участвовать? Войдите на наш Discord-сервер. Поставьте на аватар в программе Discord логотип Сообщества Bandits. или его модифицированные варианты. Подтверждайте участие в розыгрыше призов в канале #розыгрыши_и_раздачи, первый розыгрыш будет опубликован уже сегодня. Призы Каждые 3 дня с 21 апреля и по 9 мая 2025 года включительно будут разыгрываться различные популярные игры. Правила К участию допускаются все пользователи Discord-сервера Сообщества Bandits. Количество выигрышей на одного участника не ограничено. Победитель определяется в случайное время в течении дня (24, 27, 30 апреля и 3, 6, 9 мая), если на момент определения у победителя не выполняются условия участия, то происходит повторный выбор победителя. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов.   Мы ждем вас в нашей большой семье!
    • antiz
      без комментариев Интересно, как такое на органе ощущается, не сломается ли...:  Задача посчитать, сколько раз повезло чуваку квака безусловно легенда Традиционно в конце прекрасное:  
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года:   • Арка Заводного города (c вентилятором)   Clockwork Archway, Fan  :  15 000 g.   *New* • Глобус из Заводного города (на подставке)   Clockwork Globe, Stand  :  4 000 g. • Дверь Заводного города (c аркой)   Clockwork Door, Arched  :  25 000 g. • Держатель светильника Заводного города   Clockwork Illuminator Holder  :  2 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (искусная)   Clockwork Orrery, Intricate  :  100 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (компактная)   Clockwork Orrery, Compact  :  20 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (простая)   Clockwork Orrey, Simple  :  35 000 g. • Переключатель Заводного города (вращающийся)   Clockwork Switch, Rotary  :  8 000 g. • Светильник Заводного города (точечный)   Clockwork Illuminator, Spot  :  14 000 g. • Шестеренки Заводного города (большая склянка)   Clockwork Gear Display, Tall Jar  :  3 000 g. • Шестеренки Заводного города (пузатая склянка)   Clockwork Gear Display, Bell Jar  :  2 500 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...