Администратор Kubik Опубликовано 21 октября, 2018 Администратор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 На днях Bethesda объяснила, каким образом в Fallout 76 присутствуют следы Братства Стали, теперь же компания поделилась деталями о других фракциях, которые так или иначе будут представлены в игре. Рейдеры Жестокие. Эгоистичные. Кровожадные. Со дня падения бомб Рейдеры бродят по Пустоши. В Аппалачии лидером фракции стала Роуз. Кто она такая? Какие цели у этого лидера, наблюдающего за хаосом сидя на Вершине Мира? Братство Стали 2077 год. Всего месяц после конца Великой войны. Капитан Роджер Максон вместе с выжившими бойцами прибывает в Калифорнийский бункер на Потерянных холмах. Именно здесь будет основано Братство Стали, которое распространит своё влияние на всю Америку — вплоть до Аппалачей. Спасатели По всей Америке они были первыми, кто бросился навстречу угрозе: смелые пожарные, офицеры полиции и доктора, которые самоотверженно служили сообществам. После падения бомб они сформировали Спасателей. Их миссия — помогать друг другу... несмотря на цену. Свободные штаты 23 октября 2077 года ядерная война охватила мир. Были те, кто готовился к этому. Выживальщики в Аппалачах объединились под знаменем Свободных Штатов и окопались в своих бункерах. И остались живы. Хотя бы на время... Будут ли еще фракции в Fallout 76 узнаем в ближайшие дни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c@6aka Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 Интересно. По их же заявлению нпс быть не должно. Или уже что-то поменялось?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Kubik Опубликовано 21 октября, 2018 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 c@6aka сказал: Интересно. По их же заявлению нпс быть не должно. Или уже что-то поменялось?) Еще раз, НПЦ есть, просто их очень мало и не все из них люди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c@6aka Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 @Kubik, то что там много роботов это было видно. А вот про нпс людей я только сейчас услышал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sav Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 (изменено) Изначально Бесада заявляла что НПС людей не будет, будут только механизмы и собственно гули, зомби и прочая нечисть, мотивировав это тем, что "какие нахрен люди, если все взорвалось к чертям", все квесты будут выдаваться через пип бой при входе в определенную зону..Ну теперь наверное решили закинуть предпосыл на то что все таки будут люди...Вполне возможно они будут не НПС, а обьекты выполнения миссий каких нибудь, без возможности торговли и диалога.. Просто мобы.. но только люди Вот нарезка из нескольких интервью с разработчиками в разные периоды времени Проджект-лид Fallout 76 Джефф Гардинер отвечал через твиттер на вопросы фанатов. Игроков интересовало, каким образом можно будет брать задания в новой игре, где нет традиционных NPC, подобно прошлым играм серии, так как прошло всего 25 лет с Войны и мир не успел прийти в себя и заселиться даже частично.Ранее Тодд Говард говорил, что все встреченные персонажи будут другими игроками – это лишь частично правда. Все встреченные люди будут другими игроками, однако будут, например, и роботы. Некоторые из них – враги, другие – торговцы, а третьи будут давать вам задания. Но через некоторое время Беседка выдала абсолютно противоположное: Квесты в Fallout 76 по большому счёту даются через голодиски, терминалы и заметки. Сюжет стартует спустя 25 лет после того, как на поверхность упали бомбы. Вы сможете изучать историю людей, вышедших на поверхность раньше вас. В общем что там будет - темный лес.. и понятно только одно - что будет в игре на самом деле, мы узнаем постфактум после ее релиза P.S. я знаю что они не беседа а Бетездэ, но просто прилипло к языку, и никак не могу пересилить себя называть их иначе. Изменено 21 октября, 2018 пользователем sav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти