Crazy Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) http://a.icepic.ru/medium/c2500d2.png Лёгкий танк, разработанный группой конструкторов компании ČKD в 1938 году. Состоял на вооружении Вермахта, где получил обозначение Pz.Kpfw. 38 (t). Считается лучшим танком чехословацкого производства: всего было выпущено примерно 1400 танков в восьми вариантах. Комментарии к прокачкеХодовая Pz.Kpfw. 38 (t) Ausf. G добавит грузоподъемности, а также увеличит манёвренность танка.Орудие 37 mm Škoda A8 увеличит скорострельность, точность и скорость сведения. Может остаться с LT vz. 35.Орудие 37 mm Škoda A7 увеличит пробитие.Башня Pz.Kpfw. 38 (t) Ausf. G увеличит обзор, скорость поворота и бронирование.Орудие 37 mm Škoda A23 с магазином на 3 снаряда увеличит скорострельность и пробитие.Двигатель Praga TNHPS/II немного повысит динамику.Двигатель Praga TNHPS (dvojkarb.) ещё немного повысит динамику.Радиостанция Radiostanice vz. 37 немного увеличит дальность связи.Боевая эффективностьLT vz. 38 является песочным танком, однако имеет отличительную черту топовых чехословацких машин – барабан. Барабан представляет собой три снаряда по 40 единиц урона с внутрибарабанной перезарядкой в одну секунду, а суммарным уроном за барабан 120. В принципе трёх снарядов хватит, чтоб ополовинить одноуровневый танк. В среднем перезарядка длится 4-6 секунд. Кроме барабана орудие сочетает приемлемою, для песка, точность и время сведение, а также бронепробитие – 82 мм. Пробоя хватает на любой танк 3-4 (даже всемогущий Джедай пробивается в лоб под прямым углом), и даже с 5-ми танк может доставить немало хлопот зазевавшимся противникам. Также стоит отметить неплохие УВН -10 градусов. Однако потенциал танка ограничивает посредственная динамика – более 35 км/час танк не едет. Лоб корпуса, как и башня может кое-чего отбивать, однако надеяться на броню будет опрометчиво. Также взвод из 2-3-х ЛТ способен нагибать всея песочница, используя тактику один стреляет, двое на перезарядке.Достоинства:приемлемая динамика;большой боекомплект;хорошая бронепробиваемость топового орудия;быстрое сведение всех орудий.Недостатки:слабый обзор;слабая дальность связи;слабая броня;малый разовый урон;частые повреждения двигателя;частые повреждения боеукладки;самый малый запас прочности среди одноклассников. Историческая справкаОсновная статья: История LT vz. 38В конце 1937 года чехословацкая армия анонсировала конкурс на разработку лёгкого танка для замены LT vz.35. Фирма ČKD выставила на конкурс танк TNH-S, доработанный вариант экспортной боевой машины, созданной по иранскому заказу. В июле 1938 года, после испытаний и неоднократных переделок, машину приняли на вооружение под индексом LT vz.38 (лёгкий танк образца 1938 года). Танк срочно запустили в серийное производство, однако к моменту оккупации Чехословакии Германией успели построить всего около десятка.LT vz.38 оказался лучшим чехословацким танком предвоенного периода. Кроме того, на начало войны это был лучший в мире лёгкий танк. Созданный под руководством инженера Алексея Сурина, он сочетал в себе хорошую манёвренность и мощное вооружение. Большой потенциал для модернизации позволил без ущерба для скорости нарастить толщину бронирования до 50 мм. Удачная конструкция LT vz.38 стала причиной того, что выпуск этого танка продолжился уже под немецким контролем. Всего было выпущено 1414 машин данного типа. Помимо немецкой армии, Pz.Kpfw. 38 (t) использовали венгры и румыны. Лицензию на производство LT vz.38 приобрели шведы, выпускавшие несколько изменённый танк под индексом Strv M/41.В 1941 году LT vz.38, уже под немецким флагом и обозначением, пришлось встретиться с советскими Т-34 и КВ, в бою против которых у него было мало шансов. Справедливости ради, в это время по сравнению с советскими новыми танками устаревшими казались едва ли не все немецкие машины.Фотографии и рисункиhttp://a.icepic.ru/medium/c38661a.pngПолная информация. Изменено 14 октября, 2018 пользователем Crazy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти