Перейти к содержанию

Механика оглушения и попадания снаряда в модули и экипаж


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Эффект оглушения

  • Разрыв осколочно-фугасного снаряда оглушает весь экипаж машины, что снижает эффективность машины в бою.
  • Эффект оглушения, как и его длительность, складывается из двух значений: вы гарантированно получите 75% от максимального снижения ТТХ (см. список ниже), а также определённое значение от остаточных 25% (это значение непосредственно зависит от полученного урона).
  • В случае попадания нескольких снарядов лишь один из них будет влиять на ТТХ машины — тот, у которого наибольший коэффициент снижения.
  • Теперь ТТХ машин, оказавшихся в радиусе разлёта осколков артиллерийского снаряда калибром выше 150 мм, будут временно снижаться.

Продолжительность оглушения

  • Характеристики осколочно-фугасных снарядов имеют максимальное и минимальное время оглушения. Время оглушения складывается из двух значений (статического и динамического) и не может быть меньше 5 секунд.
  • Минимальное время оглушения — это гарантированное время, которое ваша машина проведёт в оглушённом состоянии, если вы окажетесь в радиусе разлёта осколков артиллерийского снаряда. Более того, к этому значению будет добавлена динамическая часть времени оглушения, зависящая от удалённости машины от центра взрыва, количества полученного урона, установленного оборудования и снаряжения.
  • Если машина оглушена несколькими осколочно-фугасными снарядами, время оглушения будет рассчитываться отдельно для каждого из них.
  • Итоговое время не суммируется: два оглушения идут «параллельно» друг другу, при этом на счётчике показывается время оглушения от момента попадания первого снаряда и до момента, когда оглушение последнего попавшего снаряда перестаёт действовать.

Урон по оглушённой технике

  • С выходом обновления 9.18 САУ будут получать опыт и кредиты за урон, который союзники нанесут по оглушённому противнику. Этот показатель, обозначенный как «Урон, нанесённый с вашей помощью», можно будет найти в результатах боя, а также в окне достижений.
  • Весь урон, нанесённый по оглушённому противнику, делится среди всех участвовавших в оглушении САУ. Артиллерия, которая нанесла оглушение первой, получит 70% от общего значения. Оставшиеся 30% будут поровну разделены среди остальных САУ, участвовавших в оглушении.
  • Если САУ оглушает противника, уже находящегося в оглушённом состоянии, она будет получать 30% содействия в нанесении урона, пока не окончится эффект оглушения, нанесённый первой САУ. Как только это случится, вторая САУ начнёт получать 70% от общего значения (при одновременном оглушении с другими САУ), пока эффект её оглушения не окончится, и т. д.
  • Если всего одна САУ нанесла оглушение противнику, который получил урон, помощь в нанесении урона будет полностью засчитано именно этой САУ.
  • Урон, нанесённый выстрелом самой САУ в момент попадания и оглушения противника, не будет засчитываться в урон, нанесённый с её помощью.

Попадание снаряда в модули и экипаж
У каждого модуля есть своя прочность. При попадании снаряда прочность снижается.

  • Повреждение модуля на 50% — модуль становится жёлтым.
  • Повреждение модуля на 100% — модуль становится красным (критическое повреждение).

Экипаж самостоятельно восстанавливает повреждённый модуль до жёлтого состояния (прочность 50%).

Внутренние модули танка:

  • Двигатель (двигатель и трансмиссия являются одним модулем) — при 100%-м повреждении движение становится невозможным, танк останавливается. У модуля существует вероятность возгорания, не зависящая от количества снятой прочности. В настоящее время для некоторых танков VII–X уровней с передним расположением трансмиссии при попадании в неё снаряда исключено возникновение пожара, но при этом всё же возможно повреждение двигателя.
  • Боеукладка — при снижении прочности на 50% боеукладка повреждается и скорость перезарядки уменьшается. При 100%-м повреждении боеукладка взрывается, что влечёт за собой полное уничтожение техники.
  • Бензобак — только при 100%-м повреждении бензобака возникает пожар.
  • Механизм поворота башни — при 50%-м повреждении скорость поворота башни (горизонтальное наведение орудия у САУ и ПТ-САУ) уменьшается. При 100% повреждении поворот башни (горизонтальное наведение орудия у САУ и ПТ-САУ) невозможен.
    стоУ ПТ-САУ и САУ этот модуль присутствует, но отвечает только за горизонтальное наведение орудия.
  • Радио — при повреждении модуля дальность радиосвязи уменьшается.
  • Экипаж — все члены экипажа являются внутренними модулями. При контузии члена экипажа уровень его владения основным умением понижается до 0%, что отражается на ТТХ техники. Применительно к конкретным членам экипажа это отражается в следующем:
  • Коман­дир — дальность обзора техники уменьшается, «командирский бонус» пропадает.
  • Механик-водитель — скорость движения и поворота техники снижается.
  • Наводчик — уменьшается скорость сведения орудия, при этом падает точность орудия, а также снижается скорость поворота башни,
  • Заряжающий — скорость перезарядки уменьшается.
  • Радист — радиус связи уменьшается.

Если в бою весь экипаж танка был контужен, то техника приравнивается к уничтоженной, т. к. управлять танком или оказать помощь пострадавшему члену экипажа никто не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если в бою весь экипаж танка был контужен, то техника приравнивается к уничтоженной, т. к. управлять танком или оказать помощь пострадавшему члену экипажа никто не может.

а это как?

стоит целый танк который объявляется мертвым? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое чувство, что со мной такое было как то давно - танк вроде целый а дохлый... но как то не уверен

 

Это только если утонуть :)

А контузия это по сути урон по экипажу. В тексте написано "все члены экипажа являются внутренними модулями" и "У каждого модуля есть своя прочность. При попадании снаряда прочность снижается." То есть контузия идет через урон и танк уже как минимум не будет целым, а скорее будет почти мертвым пока во всех членов экипажа попадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня раз было, но давно. Танк был покоцан но не полностью. Сообщение было "Экипаж уничтожен"

я уже прям придумал 1 апрельский розыгрыш, рандомно с арты вылетает, вместо чумадана на 1100 дамага, пузырь водяры, при попадании в танк говорят, экипаж в гавно ваш танк уничтожен... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у меня такое чувство, что со мной такое было как то давно - танк вроде целый а дохлый... но как то не уверен

в начале танков это было довольно часто, затем убрали

 

P.S. Я так понимаю, что это описание к одному из прошлых обновлений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Подробная карта Золотой дороги. Gold Road Map. (Западный Вельд, Золотая дорога)
    • Mayron
    • RiverTardis
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...