Перейти к содержанию

Lost Ark — письмо Риши о грядущем ОБТ


Str0ngEr

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, искатели приключений!

 
[CM] С вами Риша.
 
Заветный праздник Чхусок и весенний сезон подошли к концу. В ноябре нет официальных праздников, и каждый раз, когда я смотрел на календарь, я сожалел об этом. Но теперь в этом месяце мы будем ждать начало открытого бета-тестирования Lost Ark.
 

Множество искателей приключений уже могут пройти предварительную регистрацию, которое стартовало 17 сентября, и я искренне ценю ваше активное участие. Если вы все еще не сделали этого, то пожалуйста, перейдите по ссылке ниже, чтобы не пропустить специальные награды, которые вы сможете получить только после пре-регистрации.

[Подать заявку на предварительную регистрацию]

В свою очередь, мы продолжим информировать вас через письма Риши до старта ОБТ, чтобы подогревать интерес авантюристов. В сегодняшнем письме я подробно расскажу вам об усовершенствованиях основных систем, которые были внесены после финального ЗБТ.
 
Боевая система
 
Прежде всего, я хочу представить улучшения боевой системы, которая является основным аспектом Lost Ark. В дополнение к уровню навыков в Lost Ark, один и тот же навык можно комбинировать для разных стилей через систему штативов (tripod). Кроме того, каждый класс имеет свою отличительную особенность и великолепное мощное пробуждение, и каждый из них обладает собственным уникальным боевым стилем.
 
Я прошел через три этапа ЗБТ и был поражен, увидев, как искатели приключений показывали свои уникальные и эффективные навыки, используя штативы. Благодаря вашей многогранной обратной связи, оригинальная боевая система Lost Ark постоянно совершенствуется. Интересно ли вам, как ценный фидбэк, полученный нами от игроков, принес свои плоды? Давайте взглянем на изменения подробнее.
 
1. Улучшенный темп использования навыков
 
Вы когда-нибудь использовали все доступные навыки во время боя, и вы использовали их не задумываясь? Для ОБТ время повторного применения некоторых навыков было сокращено, а навыки с большим кулдауном и относительно коротким кулдауном стали использоваться надлежащим образом. Система была улучшена, чтобы бои велись естественно, без перерыва.
 
Кроме того, регулируя контур и дальность навыка, плавность битвы стала лучше. Например, вы сможете наслаждаться приятной боевой системой различными способами, включая увеличение дальности атаки и уменьшение длительности заряда. Сделайте свой боевой ритм еще более стильным, чем раньше!
 
2. Еще более замечательные эффекты штативов и различные режимы
 
Система штативов, как правило, устанавливается в системе, которая была создана, чтобы позволить игрокам действовать стратегически в соответствии с ситуацией, выбирая комбинации, соответствующие их стилю игры или определенным штативам.
 
В улучшенной системе штативов навыки и стиль навыка значительно изменятся на ранних уровнях в зависимости от характеристик, которыми обладает каждый навык. Кроме того, визуальные улучшения позволят вам испытать еще более значительные изменения. По мере того, как ваш персонаж будет повышать уровень, количество очков навыков, которые можно получить увеличится, поэтому советую приложить еще больше усилий в будущем.


http://cdn-lostark.game.onstove.com/uploadfiles/notice/f56ee9b822f4408bbcabd37ab2bd742b.png

3. Улучшение личности

 

Одна из вещей, которые отличают классы в Lost Ark – это навыки личности. Они дают каждому классу уникальную характеристику и стиль игры. Во время трех этапов ЗБТ мы проверяли, хорошо ли работает текущая реализация навыков личности для каждого класса и со временем вносили много изменений и правок баланса. Я расскажу вам о некоторых из них.
 
Warlord
 
Навык личности для Warlord, называемый Защитная стойка, являлся щитом для партии, который охранял союзников. Однако всегда существовал риск отдать свою жизнь для защиты членов группы. Поэтому риск был уменьшен, а имя навыка изменено. Кроме того, даже если в опасный момент расстояние до вашего друга окажется большим, вы сможете использовать «Щит на поле битвы», чтобы увеличить скорость передвижения и защитить союзника.

http://cdn-lostark.game.onstove.com/uploadfiles/notice/018d2bf3a46e4b1a8e32aa76fc547305.png

Кроме того, поскольку «Щит на поле битвы» также прерывается, когда используется Щит, больше не будет такой ситуации, которая могла бы побеспокоить об уменьшении выносливости после использования навыка, как раньше.
 
Destroyer
 

После финального ЗБТ я не раз слышал жалобы от искателей приключений, предпочитающих играть за Destroyer. Мы согласны со штрафом, убирающим увеличение скорости атаки, если навык не используется. В режиме повышенной гравитации общая концепция атаки соответствует двум факторам.

http://cdn-lostark.game.onstove.com/uploadfiles/notice/9b69f186f26149f693d20cc0406979cb.png

Во-вторых, во время режима повышенной гравитации базовая скорость атаки будет значительно увеличена, что должно сделать битвы более быстрыми. Во-вторых, враг должен действовать хладнокровно и безошибочно, но убегающий противник должен оглянуться на своего врага. В ОБТ будет добавлена возможность для режима повышенной гравитации притягивать врагов, что усложнит задачу убегающим. Так что ждите жесткий удар от смертоносного молота!
 
Bard
 
Во время финального ЗБТ два навыка личности Барда было очень трудно использовать, поскольку они требовали от игроков действительно высокого понимания текущей боевой ситуации. У Серенады Мужества была проблема, что уровни зарядов атаки увеличивалась и поддерживалась только при израсходовании одного пузыря. Серенада Спасения была неэффективной, поскольку, когда участники группы оказывались в опасности, они должны были подойти к нему очень близко, чтобы получить хил.

http://cdn-lostark.game.onstove.com/uploadfiles/notice/508741024e5944dea20beef6d12f68df.png

Мы переделали навыки личности таким образом, чтобы облегчить условия использования и устранить трудности использования навыков баффа и лечения. Прежде всего, оба навыка Серенады я изменил так, чтобы они применялись до полного истощения ресурса «Пузырь».
 
Серенада Мужества сохраняет не только бафф атаки, но ее заряды, устраняя способ улучшить или изменить эффект баффа, который будет применяться по-разному, в зависимости от количества потребляемых «пузырей». Серенада Спасения была улучшена, чтобы персонаж мог создавать область лечения в течение определенного времени в определенной точке, куда участник группы должен переместиться.
 
4. Улучшение AI монстров
 
Независимо от того, насколько силен монстр, чем лучше вы привыкнете шаблону его поведения, тем меньше удовольствия вы будете получать от битвы с ним. В ОБТ мы ввели намного больше шаблонов атаки монстров, которые должны сделать битвы намного более интересными.
 
Мы ввели «разделение на части» для некоторых мобов, не являющихся рейдовыми боссами (эта механика раньше существовала только для рейдовых боссов), и ввели навыки «захвата» для некоторых рейдовых боссов, что должно сделать бои намного сложнее.
 
Однако даже когда монстр сделает неожиданный маневр, если вы отреагируете спокойно и стратегически, вы сможете добиться успеха. Интервал роста силы монстров и боссов был скорректирован в различных аспектах, чтобы вы могли наслаждаться потрясающими и захватывающими битвами!

http://cdn-lostark.game.onstove.com/uploadfiles/notice/2c8ab73473b8453981aeefd140e3922d.png

5. Улучшение ударов

 
Эффекты ударов, которые делают бои намного более захватывающими, также получают несколько изменений. Эффект от критических атак стал еще сильнее, чем раньше, а звук был обновлен, так что вы теперь действительно сможете ощутить нанесение урона. Кроме того, были внесены улучшения с последнего ЗБТ Lost Ark, благодаря которым умения для тыловой атаки стали еще мощнее.
 
В данном ОБТ отображение ударов со спины стало более очевидными, с собственным шрифтом и эффектом атаки. Кроме того, смерть монстров будет сопровождаться разными вариантами анимации, чтобы улучшить ощущение от битвы.

http://cdn-lostark.game.onstove.com/uploadfiles/notice/ff9c50c937ec4078ae9cb99587b9e8fa.png

※ Совет! В Lost Ark вы можете включить отображение контура своего персонажа в бою. Используйте эту опцию через меню «Настройки» для того, чтобы вы могли легче найти своего персонажа, когда будете окружены большим количеством монстров и союзников.
 
Мы будем продолжать вводить улучшения, чтобы вы могли наслаждаться захватывающими битвами в будущем.
 
6. Улучшения в PvP
 
На поле битвы, должно быть, бывали случаи, когда противники могли застрять под напором длинных комбо-атак. Когда я оглядываюсь назад, мне кажется, что я победил противника без руки. Для ОБТ мы ввели некоторые изменения, которые позволят игрокам противостоять этим сценариям.
 
Прежде всего, когда игрок застревает в длинной цепочке оглушающих ударов или получает определенное количество урона, игрок будет автоматически сбит с ног, что предотвратит последующие станы и позволит игроку использовать свой навык для побега.
 
Когда вы получаете определенное количество урона, находясь в нокдауне, в то время, когда ваш навык для побега недоступен, вы станете невосприимчивы к оглушению после того, как ваш персонаж восстановится из состояния нокдауна, что должно дать шанс противостоять врагу или убежать.
 
Кроме того, если на вас использовали навык контроля, а затем сбили с ног, эффект контроля будет отменен вне зависимости от того, сколько времени осталось. Наконец, в PvP некоторые классы будут иметь навыки личности, сбалансированные для PvP, отдельно для PvE.
 
Мореплавание
 
Пришло время внести изменения в морской контент. Нам было грустно из-за того, что мы не смогли подарить вам ощущения плавания по большому океану. Мы знаем, что есть игроки, которые действительно хотят отправиться в море, но мореплавание - это не контент, созданный для новых персонажей. Пожалуйста, помните, что возможность плавать на судне открывается только после того, как вы закончите сюжетный квест Лютерана.
 
В финальном ЗБТ различные корабли относительно легко открывались, но во время OBT были изменены требования по разблокировке суден. Корабли можно разделить на те, что необходимы для продвижения истории, а также на корабли, специально предназначенные для исследования моря, и мы уверены, что игроки, желающие освоить мореплавание, смогут разблокировать много разных типов суден.

http://cdn-lostark.game.onstove.com/uploadfiles/notice/7a06f445186b425b81f0bf88ff3da231.png

Система экипажей также изменится:
 
Основные морские пассивные навыки, являющиеся частью характеристик корабля (пассивный навык рыбалки, пассивный навык морской разведки и т. д.) теперь могут быть улучшены за счет пассивных навыков членов экипажа, а не за счет улучшения вашего корабля.
 

http://cdn-lostark.game.onstove.com/uploadfiles/notice/d5390b21b32c4be68c7075b79dee2c1a.png

Кроме того, «эксклюзивные» слоты экипажа (некоторые члены экипажа могут находиться только на борту определенных кораблей, и они заполняют эксклюзивный слот, а не базовый) не могли использоваться не-эксклюзивными членами экипажа во время предыдущего ЗБТ, поэтому мы полностью избавились от «эксклюзивных» слотов (некоторые члены экипажа по-прежнему смогут находиться только на борту определенных кораблей).

http://cdn-lostark.game.onstove.com/uploadfiles/notice/24a87d7a25ca41e6b805012fd140ad8e.png

Карты сокровищ также обновились, так что порталы сокровищ теперь могут появляться и в море. Это должно добавить намного больше вещей, которые можно сделать в море.

http://cdn-lostark.game.onstove.com/uploadfiles/notice/754de0c589e5423094baa72d8783029d.png

В финальном CBT мы добавили квесты, похожие на события (fates в FFXIV) и квесты коллоборации (где каждый игрок вокруг области квеста все вносит свой вклад в общую цель) в море. Теперь мы добавили новые совместные квесты, которые требуют от игроков использовать гарпуны для охоты на морских существ.

http://cdn-lostark.game.onstove.com/uploadfiles/notice/923f19c3bd144ffeb7b631a5a8ac7cd4.jpg

Прочие изменения:

 
— Сброс навыков: теперь вы можете сбросить навыки, используя Силлинги. В ЗБТ сбросить можно было только при наличии внутриигровой валюты.
— Инвентарь для жетонов: жетоны, которые используются для обмена предметами с NPC, теперь хранятся отдельно от основного инвентаря, что должно дать намного больше пространства в инвентаре игроков.
— Добавлен Tortoyk Liner (авто-плавание).
— Календарь событий: календарь событий позволит легко увидеть события, происходящие в игре.
— Изменения маунтов: маунты теперь хранятся в отдельном инвентаре.
— Скорость кораблей: В целом скорость кораблей была увеличена.
— Поддержка 21:9: о, да, запишите меня!
— Наконец, в мире Lost Ark произошли визуальные обновления.

http://cdn-lostark.game.onstove.com/uploadfiles/notice/beb0d01bde8443e7bc1ce3b8c28a81c5.png

Иллюстрации новых областей и приключений


http://cdn-lostark.game.onstove.com/uploadfiles/notice/0e059ecb467e4bf1920dc18df0c778e4.jpg

http://cdn-lostark.game.onstove.com/uploadfiles/notice/5da9db283ff8419480f8bd22f209dd75.jpg

http://cdn-lostark.game.onstove.com/uploadfiles/notice/68111b1cb21c472e9734e436b26334b2.jpg

http://cdn-lostark.game.onstove.com/uploadfiles/notice/0645b3cf0b054b59a48806c955977559.jpg



Источник: lostark.game.onstove.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...