Перейти к содержанию

Тайны и опасности Муркмайра


Bandit

Рекомендуемые сообщения

http://a.icepic.ru/9a0e615.jpeg

Уникальная зона Муркмайра готова подарить вам множество приключений, опасностей и наград!

 

Необузданная земля

Впервые с момента запуска ESO в 2014 году у вас есть возможность снова отправиться в опасные болота Чернотопья. Однако, в отличие от Шедоуфена, одной из зон базовой игры, на этот раз вы можете исследовать южное побережье региона.

На протяжении веков многие пытались вторгнуться на родину аргониан, но им всегда мешала сама земля. В этой новой зоне вы можете исследовать историю региона и увидеть судьбу тех, кто успешно пробрался в глубокие болота.


http://a.icepic.ru/508c38b.jpeg

Познакомьтесь с местными племенами

 

Опасный и таинственный Муркмайр манит потенциальных исследователей и охотников за сокровищами и большие награды ждут тех, кто хочет узнать секреты аргонианской родины.

"Аргониане - одна из самых необычных рас, которые у нас есть в игре. Не только потому, что они люди-ящерицы, но и потому, что их культура и то, как они смотрят на вещи, и мир отличается”, - объясняет Эд Старк, разработчик ESO. “Они находятся в глубоком контакте с Хистом и окружающей средой, кочевники, сохраняющие при этом прочные связи с их прошлым.”

http://a.icepic.ru/9e69b89.jpeg

Откройте для себя образ жизни аргониан

В этой новой зоне вы сможете познакомиться с различными аргонианскими племенами, каждое из которых представляет определенный аспект аргонианской жизни и культуры, а также исследовать их современные деревни и древние руины Ксанмера.

” До этого момента в ESO мы действительно могли только представить аргониан на периферии цивилизации", - объясняет Старк. “Но в Murkmire вы, наконец, увидите, какие они у себя дома.”

 

Живой, опасный мир

Не только население, культура и история, отличает Муркмайр, но и само болото выделяется как мир, негостеприимный и полный жизни.

“При проектировании новой зоны одной из вещей, на которых мы сосредоточились, была идея разнообразия, даже в болоте”, - говорит Старк. “И мы вышли за рамки того, что вы обычно ожидаете увидеть в темной, болотистой местности, добавив много красок, зелени, пурпурного и желтого.”

http://a.icepic.ru/7970f5d.jpeg

 

Остерегайтесь флоры Муркмайра

Муркмайр очень красив. Но изучая эти болота, не забывайте смотреть по сторонам! Чернотопье является домом для многих уникальных существ и растений, прекрасных и смертоносных.

В ваших путешествиях по Муркмайру вы можете встретить уже знакомых вам гигантских аллигаторов и саламандр, но также вы встретите широкий выбор совершенно новых существ. Некоторые из этих монстров, по-видимому, идеально вписываются в естественную среду зоны, но другие могут показаться чуждыми.

“Некоторые из самых удивительных существ, которых мы создали для Муркмайра - вориплазмы”, - говорит Старк. “Это воплощенная идея поглощения болотом захватчиков."

Все, что вы найдете в Муркмайре, вписывается в остальную часть зоны, и куда бы вы ни отправились, вы обязательно столкнетесь с чем-то уникальным, красивым, но потенциально очень опасным.

http://a.icepic.ru/5e51deb.jpeg

Новые приключения и награды

В Муркмайре вас ожидает множество приключений, в том числе два новых мировых босса, два подземелья и огромное количество квестов.
“Мы пытались подчеркнуть, что Муркмайр - страна приключений”, - говорит Старк. “И, к тому же, она соответствует культуре и духу Чернотопья.”

Каждое приключение, которое вы там найдете, по-разному раскроет аспекты истории и культуры региона. Все это поможет вам узнать лучше аргониан и Чернотопье, доставит радость и любителям ЛОРа и поклонникам игры.

http://a.icepic.ru/35a3308.jpeg


Конечно, кроме ЛОРа, зона добавит множество фантастических наград в игру. Выполняя квесты и ежедневные задания , вы можете заработать три уникальных набора снаряжения, а также использовать три новых станции крафтовых сетов.

Вас ждут множество уникальных коллекционных предметов, которые вы можете приобрести в Муркмайре, включая аргонианский календарь (музейный квест), питомца Хадж Моту, мотивы стиля и другое.

 

Готовьтесь к путешествию в страну саксхлил!

DLC Муркмайр - уже скоро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Если цены будут и дальше так расти, то голые вечеринки станут вынужденными.
    • Mayron
      Ассортимент на 28-29 декабря 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 30 декабря 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 28-29 декабря 2024 года:   • Elsweyr Altar, Dark Moons / Алтарь Эльсвейра (темные луны)  :  20 000 g. • Elsweyr Door, Lunar Reverence / Эльсвейрская дверь (почитание лун)  :  50 000 g. • Elsweyr Gate, Garden / Эльсвейрские ворота (садовые)  :  25 000 g. • Elsweyr Gatewey, Stone Arch / Эльсвейрская арка (каменная)  :  4 500 g. • Elsweyr Gazebo, Ancient Stone / Эльсвейрская беседка (древний камень)  :  100 000 g. • Elsweyr Moon, Reflection Tower, Base / Башня «Отражение эльсвейрской луны» (основание)  :  30 000 g. • Elsweyr Sarcophagus Lid, Lunar Champion / Крышка эльсвейрского саркофага (Лунный избранник)  :  7 500 g. • Elsweyr Sarcophagus, Lunar Champion / Саркофаг Эльсвейра (Лунная избранница)  :  4 000 g. • Lunar Reflector, Dormant / Лунный отражатель (дремлющий)  :  40 000 g. • Moongrave Fane Ritual Block / Ритуальный камень из храма Погребенных Лун  :  50 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 30 декабря 2024 года.
    • Mayron
    • ReyAnd
      Я до сих пор понятия не имею, что такое чизкейк. Обхожусь пивом
×
×
  • Создать...