Перейти к содержанию

DLSS: Полный анализ технологии от Digital Foundry


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Специалисты с канала Digital Foundry добрались до технологии DLSS. Nvidia представила её на Gamescome 2018, продемонстрировав превосходство над TAA. Для тестирования была выбрана Final Fantasy XV, в которой специалисты изучили две технологии и пришли к некоторым выводам.

 

 

Nvidia утверждала, что новая система сглаживания работает на основе машинного обучения, а за реализацию технологии отвечает отдельный блок в видеокартах RTX. Это означало прирост количества кадров в одних и тех же сценах по сравнению с другими видами сглаживания. Здесь никакого обмана, количество ФПС действительно выше, но как насчёт качества графики?

 

288812_iVCo8BfAi9_1.png

 

Картинка с применением TAA выглядит чётче, при этом у главного героя FFXV на волосах заметны "шумы", которых нет на левом кадре. Если обратить внимание на материал стула, то заметны небольшие артефакты в кадре справа, тогда как технология DLSS убирает их. Специалисты отметили, что на некоторых участках справляется лучше DLSS, тогда как TAA увереннее себя чувствует в других. 

 

Что касается производительности, то здесь подтверждаются слова Nvidia. На одних и тех же конфигурациях количество кадров было выше с использованием сглаживания DLSS. Разница больше заметна при использовании RTX 2080  Ti — 56 кадров против 42. 

 

288813_tkVBVlXggr_3.jpg

 

Позже специалисты принялись разбирать демо Infiltrator от Epic Games. Данная демонстрация показывала те же самые преимущества DLSS перед TAA, что и в Final Fantasy XV. Новая технология лучше отрабатывает ореолы и другие артефакты. Однако с количеством кадров в Infiltrator дела обстоят определённо хуже, чем в предыдущем примере. Иногда разницы между двумя технологиями попросту нет.

 

В сценах с крупным планом ещё интереснее. Сложно уловить изменения, которые демонстрирует DLSS, определить чем хуже TAA просто невозможно. DF отмечает, что заметить различия можно разве что при детальном рассмотрении. В игре, конечно, никто не станет этого делать. 

 

288817_OmPwKfWGWg_2.jpg

 

Специалисты DF остались довольны новой технологией и перспективой в будущем. По их словам, Nvidia должна представить два режима работы DLSS — один ориентирован на производительность, а другой на качество графики. Кроме того, авторы ролика заметили, что от запуска к запуску демо Infiltrator от Epic Games DLSS показывал себя лучше. Возможно, сказывается алгоритмы машинного обучения.

 

В конце ролика авторы подвели промежуточный итог. Они отметили, что пока рано делать какие-либо выводы исходя из бенчмарков. Эффект от новой технологии стоит определять непосредственно в игре, но пока такой возможности нет.

 

В будущем стоит ждать улучшение данной технологии от Nvidia. Компания должна быть в этом заинтересована, чтобы потенциальные покупатели понимали за что отдают такие большие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...