Str0ngEr Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Фанаты Lost Ark с Reddit подвели итоги ивента Lost Ark Media Showcase, прошедшего рано утром в Корее. Помимо официальной даты начала ОБТ, стали известны и некоторые детали грядущих изменений и будущих нововведений. Посмотреть запись конференции вы можете в конце публикации. Изменения ОБТНавыки лучше ощущаются, в игре появились эффекты крови.Навыки четче разделены на те, что можно спамить (кулдаун уменьшен) и те, что можно отнести к ситуационным (кулдаун увеличен).Доработана система Tripod. Теперь каждый уровень Tripod ощущается скорее как звено цепи, нежели как уникальный бонус.AI доработан, что включает новые шаблоны поведения монстров.Все классы подверглись ребалансировке и переработке, чтобы индивидуальные навыки лучше соответствовали стилю класса.Разделение баланса в PvP и PvE. Настройки урона, крауд-контроля и т.д. теперь различны для PvP и PvE.Улучшена скорость передвижения в городе (возможно, не только), в том числе на маунтах.Добавлены сэтовые бонусы.Сбалансированы награды за Chaos данжены.Награды за боссов и секретные подземелья теперь основаны на вкладе игрока.Появилась возможность пропускать пролог/катсцены.Улучшенный гайд по игре.Принцип последующих обновленийСезонные обновления. Это расширения, полностью изменяющие основу эндгейма.Эпизоды. Включают в себя новые истории, NPC, регионы, активности и предметы коллекционирования.Межсезонные обновления. Подразумевают обновление эндгейма, в том числе новые уровни рейдов, данженов и экипировки.Что дальшеПерсонифицированные обновления:Будет внедрена система домовладения: обустраивайте собственный остров! Остров станет торговым и производственным центром игрока, а некоторые операции будут совершаться даже когда владелец оффлайн.Взаимоотношения с NPC: приглашайте, одевайте (раздевайте?) и т.д.Поле боя Силмаэль:Возможность участия соло, гильдия vs гильдия, группа vs группа. Стратегии и цели будут привязаны к количеству участников.Поле боя получит PvE режимы для тех, кому не нравится PvP.Эпические рейды:Новые рейды, рассчитанные на большое количество игроков.Механика взаимодействия с объектами (что-то в стиле Monster Hunter).Различные способы прохождения.Режим «рогалика» (Roguelike):Хардкорный режим с одной жизнью. Сложная ингейм активность, представляющая собой цепь событий-испытаний, бросающих вызов игроку. Чем лучше достижения игрока, тем выше награда.Новые классы:В разработке находятся четыре новых класса. Новую ветку представят в будущем с новым континентом. Другие типы классов также в разработке.Регионы и острова:Множество островов находится в разработке.Будут внедрены новые регионы.Существующие регионы получат больше сюжетного контента и побочных заданий.Синематик-данжены, раскрывающие морской контент.Другое:Разработчики продолжат улучшать графику и оптимизацию.Бизнес модель и содержимое магазинаИнвентарь будет доступен всем, а вот расширение склада будет стоить денег.Платящие игроки будут быстрее получать часть экипировки (напрямую и не напрямую). По мнению переводчика, речь шла о входе в подземелья.Топовую экипировку нельзя получить быстрее за счет вливания денег.В магазине можно будет приобрести: скины, маунтов, тикеты на изменение внешности, предметы интерьера для поместья.За деньги можно получить увеличенное количество заходов в данжены.За плату будут доступны бонусы для мирных активностей: инструменты для лайф-профессий, хранилище, сокращение времени (на что не указано), итемы для воскрешения.Unreal Engine 3 > 4Нет, никакого Unreal Engine 4 в обозримом будущем. Такую возможность могут рассмотреть после того, как игра стабилизируется на рынкеhttps://youtu.be/ORSw0AYTzMk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти