Перейти к содержанию

Гамбит - Все что надо знать


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Итак, еще раз, что такое гамбит?

 

Гамбит это новый режим, который совмещает в себе элементы PvP и PvE. В Гамбите есть матчмейкинг так что вы сможете поиграть в этом режиме в соло или с командой из 1/2/3 друзей.


CMI6UtqSHBQ.jpg

Скиталец (Drifter)

 
Главный персонаж режима — мужчина по кличке Скиталец «The Drifter». Китаец, который путешествует по галактике на странной штуковине и проводит это соревнование.

 
Команды из четырех стражей будут сражаться с волнами мобов (PvE), с которых будут выпадать мелкие артефакты (motes). Их необходимо доставлять в «Банк» (Bank) — особое хранилище вашей команды в середине арены, которая будет вызывать Защитников (Blockers) на арене противников (они, к слову, будут делать тоже самое). Это будет замедлять их прогресс. Защитники это более жирные мобы, которые разделяются на три ранга, в зависимости от того какое количество артефактов вы занесли в Банк. При занесении определенного количества артефактов на вашей арене открывается портал, через который один член вашей команды может пройти и ворваться в зону противника. Это позволяет саботировать процесс путем убийства игроков другой команды.

 
Как только вы занесете в Банк 75 артефактов на арене появляется Первобытник (Prime Evil) или просто главный большой босс. В этот момент открывается Пролом (The Breach), через который ваши противники по-одному могут попадать на вашу арену бесконечное число раз (с небольшим кулдауном после каждого посещения).

 
Та команда, которая победит Первобытника, побеждает в тайме, матч продолжается до двух побед.
 
JtB7X_15P_4.jpg
 
ЭЭй, транжира! — Накопительство.

  • Артефакты выпадают из побежденных мобов. Их должны подбирать вы или члены вашей команды. Визуально они похожи на маленькие белые пирамидки. С убитого ворвавшегося к вам противника из другой команды артефакты не падают, однако он теряет их сам;
  • Стражи могут носить максимум 15 артефактов.

NvM0MzJ62KE.jpg
Артефакт (Mote)

  • Заносить в банк можно любое количество артефактов. 1, 4, 7 или 15 в любое время (исключая моменты когда на вашей территории появляется Защитник (Blocker) вам будет необходимо его сначала убить)
  • В случае смерти вы теряете все артефакты, так что старайтесь заносить как можно более регулярно.
  • 25 и 50 артефактов в банке открывают портал для вторжения на сторону противника. 75 артефактов вызывают Первобытника. По достижению 75-и очков артефакты и банк пропадают, в них больше не будет нужны.
  • Полоска прогресса сверху имеет два цвета. Серым обозначается потенциально возможное количество артефактов в банке (с учетом всех, что несет ваша команда, но еще не успела занести). Цветным — то что уже занесено. По полоске противника вы можете определять потенциальную тактику, которую они будут использовать.

 

kBsHdtR7iyE.jpg
 
TThe Doors — Break on through (To the other side) — Вторжение

  • В момент когда ваша команда закинула в банк 25 и 50 артефактов, на карте появляется портал. В него может войти 1 гардиан и вторгнуться на территорию противника. Можно убивать чужих мобов, чтобы лишать противников потенциальных артефактов, можно убивать противников, чтобы они роняли собранные артефакты.
  • На вторжение дается ровно 30 секунд. Если игрок выживает — его возвращает на свою сторону в целости. Впрочем, если он умирает происходит тоже самое.
  • В тот момент когда вы занесете 75 артефактов у ваших противников откроется портал, который позволит им постоянно по одному вторгаться на вашу территорию. Между вторжениями есть небольшой промежуток времени.
  • Во время вторжения вы появляетесь на безопасном удалении от боевых действий, так чтобы противник вас не заметил сходу.
  • Захватчик появляется на территории противника с овершилдом. Он не восстанавливается после получения урона.
  • Когда на вашу территорию вторгается противник вы слышите специальное сообщение и видите таймер его присутствия.
  • Захватчик может видеть где находятся игроки противоположной команды по плашкам с никами. Он так же видит какое количество артефактов каждый из них держит.
  • Вторгаясь с артефактами на руках вы рискуете их потерять в случае смерти.
  • Убийство одного из членов вашей команды захватчиком во время фазы Первобытника восстанавливает боссу здоровье. Death heals Primeevil.
  • Когда вы вторгаетесь, ваш противник видит вас с красной подсветкой и длинным красным следом движения. Этот эффект ненадолго пропадает если вы вошли в режим невидимости.
  • Во время вторжения мобы арены вашего противника не нападают на вас и не наносят вам урона.

 

TrKUCiiJTt8.jpg
 
BBloc Party - Блокируем!

  • После занесения в банк порции артефактов на стороне вашего противника появляется специально моб «Защитник» (blocker). Он блокирует возможность заносить артефакты в банк, до тех пор пока противник его не убьет. Важно: нельзя занести 5 раз по 1 артефакту. В этом случае малый блокер не появится.
  • 5 — 9 артефактов для малого блокера, 10 — 14 для среднего и 15 для большого.
  • Блокеры бывают двух типов — либо это одно существо с желтой полоской жизней, либо группа существ. Их нужно убить как можно быстрее чтобы продолжить заносить артефакты в банк. Противник так же может вторгаться на чужую территорию если у них есть возможность и всячески мешать процессу истребления блокера.
  • Блокеры появляются друг за другом. Если вы занесли сначала 10, а потом сразу еще 5, на другой стороне малый появится после того как ваши противники убьют среднего.
  • С Блокеров не падают артефакты.

 

CFRnHqasu8s.jpg
 

  • После того как вы занесли 75 артефактов на карте появляется Первобытник (Prime Evil)
  • Еще раз. Убийство одного из членов вашей команды захватчиком во время фазы Первобытника восстанавливает боссу здоровье. Death heals Primeevil.
  • Бафф убийцы Первобытника (Primeevil Slayer Buff). Чем дольше жив Первобытник, тем больше урона вы можете ему наносите.
  • Только командная работа позволит вам победить в этой фазе.
  • Внимательно изучайте союзников, чем вы им сможете помочь? Тезер, штормколлер, новые суперы.
  • Старайтесь балансировать между занесением артефактов и их коллекционированием. Следите за тем как ведет себя вражеская команда.

Советы от создателей

 

Помимо общих данных Polygon пообщались с основным лид-дизайнером Ларсом Баккеном и нынешним лид-дизайнером Робби Стивенсоном, чтобы узнать какие же советы они могут дать игрокам во время участии в новом режиме.
Как никак, кого лучше всего спросить, если не самих создателей?

ККОГДА ВРАГИ ПАДУТ, СОБИРАЙ АРТЕФАКТЫ
Основываясь на словах Баккена, Гамбит создан для всех игроков, независимо от того любите ли вы пострелять чудовищ в PvE или же ворваться в яростную схватку с другими Стражами в PvP. Все же, на протяжении первых минут довольно просто запутаться в происходящем на экране родео. Если вы вдруг потерялись и не знаете что делать, Баккен считает что бегать по карте и убивать врагов – самый простой способ решения этой проблемы.

 
На более понятном уровне, Гамбит – режим о нейтрализации противников и сборе артефактов с дальнейшим депозитом их в банк. По мере того как игра становится все сложнее, вы будете продолжать помогать своей команде убивая соперников и накапливать артефакты.

ВВЫЖИВАТЬ – ЭТО САМОЕ ПОЛЕЗНОЕ ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ИГРОКИ
Зачастую, активностям в Destiny присуще дерзкие поступки вроде нейтрализации большого скопления монстров ценой собственной жизни. Гамбит работает совсем не в этом направлении. Баккен говорит, что смерть наказуема и это самое важное что стоит запомнить и остерегаться, изучая режим. Погибая в Гамбите вы теряете все накопленные артефакты. Они не просто падают, ожидая пока ваши товарищи по команде их подберут, они исчезают навсегда.

 
Если вы коллекционируете артефакты на довольно большом промежутке времени, или имеете крупную сумму на счету, Баккен советует играть осторожно. В противном случае это может стоить победы для вашей команды в раунде.

ДДВИГАЙТЕСЬ И ВЫПОЛНЯЙТЕ РАЗНЫЕ ЗАДАЧИ
Мешая своей команде – вы подталкиваете ее на путь поражения, поясняет Стивенс. Вместо того чтобы просто действовать как толпа, попробуйте себя там, где вы нужны в большей степени. Если вы помогли товарищам в уничтожении противников на одном из флангов, то может следует переключиться на следующий, нежели бегать и собирать артефакты. С другой стороны, расправившись с большой группой врагов не означает что вам нужно просто сбежать и оставить артефакты на сбор союзникам.

 
Гамбит – это в первую очередь игра в команде, и эта взаимосвязь является основополагающей, особенно если вы можете тактично решать разные задачи вместе. Следите за действиями своей группы и пробуйте себя там, где ваши действия будут иметь больший вес. Никогда не останавливайтесь и тогда вы обеспечите команде шанс на победу.

ССЛЕДИТЕ ЗА ЭКОНОМИКОЙ В КОМАНДЕ И БУДЬТЕ ПОМОЩНИКОМ
Верхняя панель на экране всегда подскажет вам сколько артефактов ваша команда имеет на счету в данный момент. Очень важно следить за количеством артефактов, поскольку так вы можете рассчитать когда примерно будет активен портал для внедрения или же Первобытник будет готов к появлению.

 
Как бы то ни было, вы также можете посмотреть сколько артефактов находится на счету у ваших союзников. В таком режиме как Гамбит, нет никакой выгоды в том чтобы соревноваться с командой и отбирать у нее необходимые для победы ресурсы. Старайтесь всегда быть на связи со своими товарищами и следите за количеством артефактов на счету у них. Если вы видите что у кого то из членов команды есть 13, а у вас лишь 8 артефактов, Стивен предлагает просто позволить сопартийцу добрать недостающие 2 и совершить депозит чтобы вызвать большого Блокера на сторону противоположной команды.

ННЕ ЖАДНИЧАЙТЕ
Возможно вы считаете что уже поняли как важно не умирать в режиме Гамбит, но вы никогда не поймете это на сто процентов пока не потеряете 15 артефактов из за жадности. В погоне за скорейшим вызовом большого Блокера стоит помнить, что потерять артефакты – это не то ради чего вы сражаетесь.
Погибнуть от монстров которые взрываются подобно бомбе – простейший способ в Destiny 2. Вы также никогда не узнаете когда появится Блокер или к вам внедрится оппонент из противоположной команды, Стивен предупреждает о том что необходимо всегда быть настороже. Если вы собираетесь пополнить банк крупной суммой, то постарайтесь обеспечить себе комфортные условия чтобы не потерять все за что боролись. Порой риск может быть оправдан, а иногда лучше сыграть осторожно, нежели жалеть о потере.

 
Баккен также настаивает, что не стоит задерживаться в зоне сражения имея при себе 15 артефактов. Нет никакой полезности будучи имея стак ресурсов. Сдайте их и вернитесь в бой.

РРАССТАВЛЯЙТЕ ПРИОРИТЕТЫ ВО ВРЕМЯ БОЯ И АНАЛИЗИРУЙТЕ ПРОТИВНИКОВ
Каждый раз когда противник будет появляться, он будет не один. В зависимости от формата врага он будет сбрасывать соответствующее количество артефактов. Важным аспектом является внимание, которое вы проявите перед тем как побежите собирать материалы. Сфокусируйтесь на больших соперниках в первую очередь, будь то Капитан Падших или же Минотавр Вексов. Устраните взрывающегося Тралла или другого противника прежде чем врываться в сбор.

 
Стивен описывает одну из самых худших ситуаций, которую сами себе могут создать новички: устранить несколько маленьких противников, побежать за артефактами и погибнуть от взрывающихся монстров или просто быть раздавленными более сильными врагами.

 
Вам необходимо расставлять приоритеты в сражении иначе вы рискуете потерять все.

ЗЗНАЙТЕ СВОЮ РОЛЬ
Существует довольно много способов для игры в Гамбит, но не менее важной частью является найти ту или иную роль, которая будет полезна при данном раскладе в матче. Хотите крушить все что движется? Бегать по всей игровой зоне, уничтожая всех больший монстров создавая большое количество ресурсов для депозита? Как насчет того чтобы открыть портал для вашего союзника и устроить кавардак на стороне вражеской команды? Может быть вы вовсе новичок в Гамбите или в Destiny 2 тем более? Баккен рекомендует проявлять себя в помощи союзникам в устранении противников, убедиться что все спокойно, собрать ресурсы и положить депозит для дальнейшего вызова Блокера на протяжении всего матча.

ВВСЕГДА БЛОКИРУЙТЕ
Отправка Блокеров на сторону противника – очень важная механика в Гамбите. Депозит в пять артефактов призовет Одержимого Фаланга(?), 10 отправят Одержимого Рыцаря, а 15 отправят Одержимого Огра у которого есть лазер, способный физически двигать цели. Знание того какое количество вы сможете сейчас принести в банк сводится к простому правилу: “не стоит жадничать”, порой если у вас не получается вызвать большого Блокера, вызовите другого, ничего страшного.

 
Стивен рассказывает о некоторых различиях между Блокерами. 

  • Фаланг отлично проявляет себя как помеха для депозита в банк — лучшая тактика – обойти его со спины.
  • Рыцарь – самый смертоносный из трех, его стоит использовать для блокировки сбора игроками артефактов или сразу перед попыткой внедрения на зону оппонента.
  • Огр предусматривает максимальный спам снарядами, в попытке держать команду противника как можно дальше от банка.

Выбирайте внимательно, в зависимости от игровых ситуаций.

ССЛЕДИТЕ ЗА РЕСУРСАМИ ПРОТИВНИКОВ И ТЕКСТОВЫМИ ОПОВЕЩЕНИЯМИ НА ЭКРАНЕ
Стивенс рассказывает, что происходящее в игре так же отображается на экране в виде текстовых оповещений для обеих сторон. В довершение вы можете использовать информацию на экране чтобы примерно понимать сколько противникам осталось ресурсов до вызова босса, сколько им не хватает, а также узнать какой из типов Блокера появится на вашей стороне. Используйте эту информацию чтобы преуспеть в матче.

 
Если вдруг вы заметили противника с некоторым количеством ресурсов в запасе, Стивенс советует забросить столько Фалангов насколько это возможно чтобы замедлить прогресс и в последствии, после внедрения, уничтожить соперников вместе с добытыми ими в бою материалами. Будьте готовы к смене стратегии в бою, основываясь на том что имеется у ваших противников. Если они только что совершили депозит и у них еще есть что собрать – самое время вызвать Огра и помешать им в этом. Используйте всю информацию в ходе матча чтобы разрушить ход игры оппонентов.

ББУДЬТЕ ГОТОВЫ КО ВНЕДРЕНИЮ, А ТАКЖЕ ПОДГОТОВЬТЕ ВСЕ СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ ЭТОГО
Вторжение отчасти пугает, поскольку вам отведено лишь несколько возможностей для этого. С другой стороны это может повернуть игру в вашу пользу. В качестве подготовки Баккен советует убедиться, что у вас нет артефактов и у вас на руках имеется мощное оружие и заряженный ультимейт чтобы стереть в пыль команду соперников. Если ситуация сложилась таким образом, что внедрились на вашу территорию, необходимо как можно быстрее скооперироваться и победить назойливого нарушителя спокойствия.

 
ПРЕДУСМАТРИВАЙТЕ ТАКТИКУ В КАЖДОМ РАУНДЕ
Гамбит основан на системе двух побед среди трех игр. Это означает что вы можете проиграть один раунд, а не весь матч, также это обозначает что у вас еще есть шанс отыграться. Как и в каждой игре где есть подобная система, вам необходимо быть готовым к смене тактики в каждом раунде. Не бойтесь менять оружие или же используйте тот или иной лоадаут для простого сбора и депозита артефактов.

 
Как пример: если противоположная команда отправила на вашу сторону трех Огров в течении трех минут за раунд, Стивенс предлагает сфокусироваться на отправке пяти малых блокеров, а затем разыграть внедрение. Здесь мы можем смело говорить о некой «гибкости» в режиме Гамбит.

УУ ВАС ВСЕГДА ЕСТЬ ШАНС ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ
Гамбит всегда предусматривает возможность быть на голову впереди, но порой исход игры можно повернуть и в обратную сторону. Даже если вы отстаете на 50 артефактов, вы все еще можете вернуться в игру, благодаря системе целей с высоким количеством ресурсов. Когда вы сильно позади по материалам, появляются существа, при убийстве которых раздается фонтан из артефактов. Убивайте их и осторожно совершайте депозит чтобы снова вернуться в строй.

 
Вне зависимости от того, находитесь ли вы в фазе внедрения или же на Первобытнике или отстаете по очкам – вы всегда в игре. Даже если вы считаете что все потеряно – не теряйте хватку. Баккен и Стивенс утверждают, что вы никогда не будете аутсайдером.

ИИСПОЛЬЗУЙТЕ УЛЬТМЕЙТЫ С УМОМ
Корректное использование ваших ультимейт способностей может положительно сказаться на результате матчка, говорит Стивенс и Баккен. В зависимости от того что вы планируете сделать,вам нужно быть уверенными что бросая молот — порой в прямом смысле —вы делаете это с максимальной эффективностью. Используете Сверхновую? Бросайте ее туда где появляется Первобытник или новая волна противников! Что насчет молота Титанов? Ворвитесь с ним во время внедрения на вражескую зону игры.

ББОНУСНЫЙ СОВЕТ: УНИЧТОЖЕНИЕ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЕЙТЕНАНТОВ
Как только Первобытник появляется, группа лейтенантов появляется вместе с ними. Они имеют повышенное количество здоровья, но вы не сможете атаковать Первобытника не уничтожив их.

 
Битва с Первобытником может изрядно затянуться если на вашу зону внедрился враг из противоположной команды или если на вашей зоне все еще присутствуют Блокеры. Постарайтесь действовать слаженно в этом хаосе и уничтожить всех противников прежде чем приступите к битве с Первобытником. Как только лейтенанты падут, Первобытник будет легкой добычей и даже игрок из противоположной команды, будучи внедренным, не сможет вам помешать. Если же вы будете фокусироваться лишь на Первобытнике вы можете попасть под серьезный град пуль.

 
Будьте умны и грамотно расставляйте приоритеты. Веселой охоты, Стражи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...