Перейти к содержанию

Боты OpenAI разгромили людей в шоу-матче


Str0ngEr

Рекомендуемые сообщения

fh0Gr17x65w.jpg

Поединок между людьми и ботами OpenAI закончился триумфом искусственного интеллекта: «машины» победили своих оппонентов со счетом 2:0. При всем при этом на протяжении обеих игр преимущество было всегда на стороне OpenAI: боты не дали людям и шанса на камбэк (первая карта закончилась со счетом 39-8, вторая – со счетом 41-12). Напомним, что на стороне человечества в этой битве сражались комментаторы и один профессиональный игрок:

  •  David "MoonMeander" Tan
  •  William "Blitz" Lee
  •  Ben "Merlini" Wu
  •  Ioannis "Fogged" Loucas
  •  Austin "Capitalist" Walsh

Мероприятие состоялось в офисе компании OpenAI в Сан-Франциско. Шоу-матч проходил согласно следующему набору правил:

  • Серия до двух побед.
  • Доступны 18 героев: Crystal Maiden, Death Prophet, Earthshaker, Gyrocopter, Lich, Lion, Necrophos, Queen of Pain, Razor, Riki, Shadow Fiend, Slark, Sniper, Sven, Tidehunter, Viper и Witch Doctor.
  • Нельзя приобретать Divine Rapier и Bottle.
  • Нельзя призывать существ и иллюзии.
  • Нельзя использовать скан.
  • По пять неуязвимых курьеров на команду (курьером можно пользоваться только для доставки предметов).
  • Время реакции ботов было увеличено с 80 до 200 мс (значение, близкое к уровню людей).

После завершения шоу-матча организаторы решили провести один дополнительный поединок, в котором зрителям была предоставлена возможность выбрать героев для команды ботов (зрители выбрали Slark, Sven, Axe, Riki и Queen of Pain). Результатом этого матча стала победа людей.
 

Примечательно, что разработчики искусственного интеллекта научили свое детище легкому трэш-току: во время игр боты время от времени подкалывали соперников и пользовались репликами из колеса чата. Например, в начале каждой карты боты самостоятельно рассчитывали вероятность победы, о чем незамедлительно уведомляли оппонентов. В первых двух противостояниях они были уверены в своем триумфе более чем на 90%, а в дополнительной встрече – всего на 2.9%.

Следующим испытанием для OpenAI станет битва с профессиональной командой высочайшего класса на The International 2018.



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже, там дело было не в реакции даже, это ерунда. Правила, конечно, мешают, но в целом проигрывали ботам, потому что играли посредственные игроки. Там из про игроков только МунМиндер, остальные комментаторы и аналитики всякие, которые играли вообще отвратно, кучу нелепых ошибок допускали. Это как если бы КБУ против ботов посадили играть или просто рандомов с рейтингом 5-6к.

Против нормальной сыгранной профессиональной команды, которая почти не допускает ошибок ни в макро, ни в микро, боты проиграют. И скорость реакции им не поможет, я считаю.

 

 

 


Делаю ставку, что на Интернешнл победит команда людей, с общим счетом 2-1 ;)

 

Тоже так думаю, но всё зависит от того, как это проводить будут) Если как обычно в шоу-матчах выберут 5 игроков из разных команд, то смысла 0 вообще, боты их разнесут) А вот если против норм тимы, типа ЛГД/Ликвид/ВП, тогда будет интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hakami,Скорость реакции ботов будет играть роль на врывах, по типу энигмы, тини, если будут пикать райткликеров, то шансов больше будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но всё зависит от того, как это проводить будут

Если не ошибаюсь, с ботами должна будет сыграть команда победитель

 

реакция ботов близка к идеальной у человека

Азиаты всё равно быстрее :D Прост, про них не говорят, по тому что они за рамками идеального человека)

Изменено пользователем tweestr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если не ошибаюсь, с ботами должна будет сыграть команда победитель

 

Тогда норм)

 

 

 


Hakami,Скорость реакции ботов будет играть роль на врывах, по типу энигмы, тини, если будут пикать райткликеров, то шансов больше будет

 

Да в пуле всего пара героев на врывы, это шейкер и тайд и не особо часто в про доте эти герои начинают драки с ульты, ибо никто не будет подставляться под эхо слэм или равагу. А в лейт гейме, если реакции на врыв не хватает, то это уже можно пофиксить артефактами. Например, прожатием бкб перед врывом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...