Перейти к содержанию

Углубленный вопрос по вардену.


Dontkillme

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Вопрос такой.

 

Есть у вардена 2 способности (их морфы)

 

natures_embrace.jpg 1.

Липучка! Всем известно, что она притягивает к союзникам! Морф именно на отхил себя и товарища, т.к. в этом морфе НЕ снижается время полета.

 

frozen_retreat.jpg 2.

Ледяные врата! На земле рисуется круг, вступивший противник телепортируется к вам. (портал активируется за 1,5 сек)

 

Можно ли играть грязно выкидывать вражин в пропасть?

 

Поясню: вечером хочу проверить, так сказать, симбиоз этих способностей следующим образом.

 

1.Почти все БГ карты 2,3-х ярусные с обрывами и пропастями.

2.Мы имеем возможность перемещать врага и перемещать себя.

3.Если точно рассчитать тайминг, то у нас должно сработать следующее развитие событий:

3.1 Рядом с вами (в пределах действия липучки бегает союзник)

3.2 Вражина стоит на флаге, не дает чекнуть и т.д.

3.3 Мы рисуем под ногами вражины Frozen Gate (ледяные врата), у нас есть 1,5 сек до активации и телепорта вражины к вам.

3.4 За 1,5 успеваем кинуть липучку в союзника, а сами прыгаем в пропасть. (если союзник слишком близко, вы притянетесь слишком быстро и может не сработать).

3.5 Когда вражина телепортируется к вам, вы уже летите в пропасть, но вас вот притянет обратно липучка.

3.6 Вражина улетает на тот свет, а вас притягивает обратно к сюознику сквозь текстуры.

 

ВОПРОС:

 

Как работает механика телепорта вражины от Frozen Gate?

Враг оказывается прямо у ваших ног или ТП-шится на ближайшую текстурку с землей?

 

Я протестирую сам этот вопрос, насчет успехов отпишу, но может кто уже пробовал подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подытожим....

Данный трюк сработает, только если в момент прока Портала между вами и противником нет никаких препятствий...

Телепортирует тупо по прямой линии (притягивает), через текстуры не работает.

Телепорт имеет внутреннее КД. (секунд 5-10 хз).

У меня в дуэли получилось 4 из 10 раз скинуть противника в воду... Малейшее препятствие\текстура мешают и противник просто никуда не телепортируется...

 

ИТОГ:

Из-за инвалидской механики телепортов\притиягиваний ТЕСО данная схема не рациональна для использовании, т.к. шанс крайне мал и очень тяжелые условия реализации.

 

Очень жаль. Здесь и так ПВП унылое, нет триксов \ приемов... Вся эта каша не позволяет "читать" противника.. А узнавать соперника и использовать его слабости - залог интересного ПВП. А здесь это не нужно. Все за вас решит пинг и макрос на мышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...