Перейти к содержанию

Углубленный вопрос по вардену.


Dontkillme

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Вопрос такой.

 

Есть у вардена 2 способности (их морфы)

 

natures_embrace.jpg 1.

Липучка! Всем известно, что она притягивает к союзникам! Морф именно на отхил себя и товарища, т.к. в этом морфе НЕ снижается время полета.

 

frozen_retreat.jpg 2.

Ледяные врата! На земле рисуется круг, вступивший противник телепортируется к вам. (портал активируется за 1,5 сек)

 

Можно ли играть грязно выкидывать вражин в пропасть?

 

Поясню: вечером хочу проверить, так сказать, симбиоз этих способностей следующим образом.

 

1.Почти все БГ карты 2,3-х ярусные с обрывами и пропастями.

2.Мы имеем возможность перемещать врага и перемещать себя.

3.Если точно рассчитать тайминг, то у нас должно сработать следующее развитие событий:

3.1 Рядом с вами (в пределах действия липучки бегает союзник)

3.2 Вражина стоит на флаге, не дает чекнуть и т.д.

3.3 Мы рисуем под ногами вражины Frozen Gate (ледяные врата), у нас есть 1,5 сек до активации и телепорта вражины к вам.

3.4 За 1,5 успеваем кинуть липучку в союзника, а сами прыгаем в пропасть. (если союзник слишком близко, вы притянетесь слишком быстро и может не сработать).

3.5 Когда вражина телепортируется к вам, вы уже летите в пропасть, но вас вот притянет обратно липучка.

3.6 Вражина улетает на тот свет, а вас притягивает обратно к сюознику сквозь текстуры.

 

ВОПРОС:

 

Как работает механика телепорта вражины от Frozen Gate?

Враг оказывается прямо у ваших ног или ТП-шится на ближайшую текстурку с землей?

 

Я протестирую сам этот вопрос, насчет успехов отпишу, но может кто уже пробовал подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подытожим....

Данный трюк сработает, только если в момент прока Портала между вами и противником нет никаких препятствий...

Телепортирует тупо по прямой линии (притягивает), через текстуры не работает.

Телепорт имеет внутреннее КД. (секунд 5-10 хз).

У меня в дуэли получилось 4 из 10 раз скинуть противника в воду... Малейшее препятствие\текстура мешают и противник просто никуда не телепортируется...

 

ИТОГ:

Из-за инвалидской механики телепортов\притиягиваний ТЕСО данная схема не рациональна для использовании, т.к. шанс крайне мал и очень тяжелые условия реализации.

 

Очень жаль. Здесь и так ПВП унылое, нет триксов \ приемов... Вся эта каша не позволяет "читать" противника.. А узнавать соперника и использовать его слабости - залог интересного ПВП. А здесь это не нужно. Все за вас решит пинг и макрос на мышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...