Dontkillme Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Здравствуйте! Вопрос такой. Есть у вардена 2 способности (их морфы) 1.Липучка! Всем известно, что она притягивает к союзникам! Морф именно на отхил себя и товарища, т.к. в этом морфе НЕ снижается время полета. 2.Ледяные врата! На земле рисуется круг, вступивший противник телепортируется к вам. (портал активируется за 1,5 сек) Можно ли играть грязно выкидывать вражин в пропасть? Поясню: вечером хочу проверить, так сказать, симбиоз этих способностей следующим образом. 1.Почти все БГ карты 2,3-х ярусные с обрывами и пропастями.2.Мы имеем возможность перемещать врага и перемещать себя.3.Если точно рассчитать тайминг, то у нас должно сработать следующее развитие событий:3.1 Рядом с вами (в пределах действия липучки бегает союзник)3.2 Вражина стоит на флаге, не дает чекнуть и т.д.3.3 Мы рисуем под ногами вражины Frozen Gate (ледяные врата), у нас есть 1,5 сек до активации и телепорта вражины к вам.3.4 За 1,5 успеваем кинуть липучку в союзника, а сами прыгаем в пропасть. (если союзник слишком близко, вы притянетесь слишком быстро и может не сработать).3.5 Когда вражина телепортируется к вам, вы уже летите в пропасть, но вас вот притянет обратно липучка.3.6 Вражина улетает на тот свет, а вас притягивает обратно к сюознику сквозь текстуры. ВОПРОС: Как работает механика телепорта вражины от Frozen Gate?Враг оказывается прямо у ваших ног или ТП-шится на ближайшую текстурку с землей? Я протестирую сам этот вопрос, насчет успехов отпишу, но может кто уже пробовал подобное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dontkillme Опубликовано 6 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Подытожим....Данный трюк сработает, только если в момент прока Портала между вами и противником нет никаких препятствий...Телепортирует тупо по прямой линии (притягивает), через текстуры не работает.Телепорт имеет внутреннее КД. (секунд 5-10 хз).У меня в дуэли получилось 4 из 10 раз скинуть противника в воду... Малейшее препятствие\текстура мешают и противник просто никуда не телепортируется... ИТОГ:Из-за инвалидской механики телепортов\притиягиваний ТЕСО данная схема не рациональна для использовании, т.к. шанс крайне мал и очень тяжелые условия реализации. Очень жаль. Здесь и так ПВП унылое, нет триксов \ приемов... Вся эта каша не позволяет "читать" противника.. А узнавать соперника и использовать его слабости - залог интересного ПВП. А здесь это не нужно. Все за вас решит пинг и макрос на мышку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти