Перейти к содержанию

Обсуждение игры


Rolaff

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток завоеватели!

В долгих поисках ММО которая меня затянет хочу написать об крайне интересной игре "Лезвии Завоевателя".

media-screenshots10.jpg

Будучи поклонником средневекового мяса и мочилова таких игр как For Honor, Life is Feudal, Maunt and Blade, я был несказанно (но приятно) удивлен, увидев сей шедевр. Настолько непохожую не на что ммо я увидел впервые. ММо сочетающую в себе зрелищность For Honor, боевую систему похожую на бнс в перемешку с Black Desert, тактический расчет Rome Total War, и осады которые должны были выйти в Life is Feudal. Коротко что я узнал об игре.

Главный герой

47962c6.png

На данный момент доступно 7 типов завоевателей: Чувак с волыной, Бункер-Танкер, Шеф-повар, Ороти с одноручкой, ловкач с длинным ху..... копьем, Леголас, и Самурай. Мало информации насчет развития и прокачки персонажей, разработчики обещают систему свободного развития персонажа, где можно при желании сменить оружие и сеты навыков, и создать свой собственный уникальный стиль. 

Воисковые подразделения

media-art3.jpg

Игра совмещает в себе элементы стратегии, воины под началом завоевателя можно апгрейдить, также изменять костюмизацию и состовляющие отрядов. Грамотное планирование войска есть ключ к победе над превосходящими силами врага, так как герой в одиночку мало что может. Управление довольно удобное, и совмещает вид от 1-го и 3-го лица. Присутствую элементы взаимодействия воинов с окружающей средой, такие как укрытия, построения, и планирование действий, все разумеется в реальном времени.

Система гильдий

Игра ПВП ориентированная, где за каждый клочек земли и за каждый замок ведутся ожесточенные битвы. Кланы в игре называются "Дома", по сути они являются системой централизованного завоевания, обязательны для завоевания замков обустройства территорий, и планирования тотального захвата мира, 

Режимы игры

Игроки будут участвовать в 5 режимах PvP и 2 режимах PvE:

Захват точек - две команды на игровой карте захватывают и удерживают несколько точек для победы.

Захват замков - Самый зрелищный и эпический режим, где понадобятся тактика захвата замка, и разумеется армия непобедимых воинов, во главе с завоевателем.

Война за территорию - будет вмещать в себя предыдущие пвп эвенты, на глобальной карте с вашим отрядом ходите и захватываете деревни замки и т.д., разумеется самый важный режим.

ПвП арена - без войск, но с тиммейтами.

 

ПвЕ поход - режим целей игроков домов, и в общем поднятия денег славы и чести на огромных просторах карты.

Охота за боссом - выследить и убить босса и победившему дому дают плюшек, все просто.

Общеигровые сведения

Игра будет распростронятся в России по типу Free-to-play, и по традиции майлов начали продажи наборов раннего доступа, в которых уймова туча косметики, но вроде дисбалансных штук я не нашел.

 

От себя добавлю что геймплей сразу затянул, хотя материалов на сегодня мало будет, хотя задумка очень интересная, всегда хотел побегать в maunt and Blade в сетевой игре, а тут еще и графен довольно неплох. Так что от себя добавлю что игры подобной не встречал, боевка вроде интересная и проект однозначно стоит посмотреть.

Ссылка на геймплей игры.

Всем удачных завоеваний!

Изменено пользователем Raenhard94
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Rolaff

    10

  • sta1k3r

    9

  • Corvinus

    8

  • Kubik

    6

Mail.Ru Group и Booming Games анонсировали запуск средневековой военной MMO Conqueror's Blade на территории России. Издателем игры в Европе и Северной Америке выступит My.com. 

 

В игре представлены войска средневековых народов Востока и Запада. Пользователь может выбрать одного из восьми полководцев со своим вооружением и умениями, а также войском - от самураев и госпитальеров до монгольских конных лучников и швейцарских алебардщиков.

 

Отличительной чертой Conqueror's Blade является достоверное воссоздание атмосферы средневековой осады замка, в которой могут принять участие более 1000 юнитов. Игрокам предоставляется возможность использовать гигантские осадные механизмы и лично биться на передовой.

 

За пределами поля боя Conqueror’s Blade - это игра, базирующаяся на выстроенной системе экономики и дипломатии. Игроки смогут вступить в существующие или создать свои Дома, которые являются основой социального взаимодействия в игре. Дома же, в свою очередь, могут объединяться или враждовать для достижения господства на континенте, вобравшем в себя узнаваемые черты всех культур средневековья. Территории созданы с оглядкой на реальные государства и регионы: Япония, Китай, Центральная Азия, Древняя Русь, Ближний Восток, Восточная и Западная Европа.

 

Игрокам предлагается принять участие в сражениях в нескольких режимах PVP, часть которых будет доступна уже на этапе ЗБТ:

  • Захват (PvP): 3-5 контрольных точек, которые последовательно захватывают и удерживают 2 команды. 
  • Осада (PvP): самый масштабный режим игры. Одна сторона атакует замок, другая обороняется. 
  • Война за территорию: игроки могут атаковать любые города и деревни, которые приходится защищать обороняющемуся дому или клану. 
  • Арена: Сражение двух команд на небольшой арене, без поддержки войск. 

А также два режима PVE:

  • Поход (PvE): 3-5 игроков совместно выполняют задания, защищая местных жителей, эскортируя генералов, участвуя в осадах или объединяясь для победы над общим врагом. 
  • Охота (PvPvE): Кооперативные и соревновательные миссии на 10-30 игроков. Целью миссий является победа над боссом. 

Игра будет распространяться по модели free-to-play. На данный момент к приобретению доступны наборы раннего доступа. Приобретение НРД позволит гарантированно принять участие в закрытом бета-тесте игры, получить ранний доступ к ОБТ, комплекты ресурсов для крафта оружия и уникальную броню, осадные машины, а также другие бонусы.

 

Наборы раннего доступа представлены в трех вариантах:

  • “Странствующий рыцарь” – 599 рублей 
  • “Бесстрашный полководец” – 2,399 рублей 
  • “Великий завоеватель” – 3,999 рублей

 

 

Изменено пользователем JLeHuByu_CycJLuK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавная разница в НРД: 600р+1800+1500, а всё что добавляется - это скины. Скины за 1,5 рубля, Карл!!!

Само по себе игра стоит внимания, хотя бы на начале, а там посмотрим, что выйдет.

Надеюсь история не повторится, как с Tiger Knight И KUF2

 

Писи. 
Взял НРД. Посмотрю, что за "чудо"

 

https://cb.mail.ru/about/?ref=683537497&_1ld=2656562_0&_1lp=1

 

Изменено пользователем Bumbarash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл в нее еще на альфе год назад, через стим. =) Тогда была сыровата, но уже интересна.

Как-то я про нее и подзабыл, а тут такая новость. 

Поиграю обязательно, как будет время!)

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея достаточно интерестная, да и графика понравилось. Достали уже очередные игры с мультяшными героями и котиками-зайчиками. Но это пока только збт, причем стартует где то осенью, без указания точной даты. А значит могут и затянуть. В любом случае стоит последить и подождать отзывов - может и дозреет до чего то приличного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, на словах пока не плохо   :D 
наших много вообще собирается?)


Кстати, по гильдиям увидел у них уточнения: 

Любой игрок может создать гильдию или примкнуть к уже существующей. Гильдия понадобится, чтобы под ее знаменем осаждать, захватывать и контролировать территории, а также улучшать свои постройки и добывать ресурсы для снабжения войска снаряжением и припасами. В одну гильдию может входить до 40 игроков. Она, в свою очередь, может быть частью альянса, который вмещает до 12 гильдий.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще было бы ясно когда збт, и от этого можно было чего то думать, а пока лучше просто записаться на збт и ждать новостей. Если чего мне игра оч понравилась, так что мониторим источники, и будем в курсе событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда стартует закрытый бета-тест (ЗБТ) и сколько этапов тестирования планируется?

 

Планируется несколько коротких этапов тестирования. Старт первого этапа намечен на осень 2018 года. О точной дате будет сообщено позже. Следите за новостями!

https://cb.mail.ru/faq

 

:джентельмен:

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Администратор

Наше сообщество пригласили на закрытый показ Conqueror's Blade.

У нас будет возможность задать вопросы по игре и пощупать ее. Потому просим вас написать все вопросы по игре, на которые бы вы хотели получить ответы в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Разыскивается лидер для создания и развития гильдии. По всем вопросам и предложениям прошу обращаться ко мне в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никак не могу вникнуть в суть игры - что я понял:

1) Игра это своеобразная смесь Total War, For Honor и Mount & Blade

2) Ты создаёшь героя-матку который спавнит окружающих его ботов-болванчиков по управлением AI. Они за тебя бьются и ты можешь им помогать. Что-то на подобии некроманта из Диаблы.

3) Ты идёшь махаться с другими такими же героями по карте мира попутно захватывая замки, земли итд.

4) Можно апгрейдить свою пачку и объединяться с другими игроками с их пачками и воевать вместе веселее.

5) Игра построена по принципу камень-ножницы-бумага. Пехота бьёт лучников, лучники конницу, конница мрёт от копейщиков, а потом приходят мушкетёры и убивают всех...

 

В связи с чем возникают вопросы:

1) Если умрут все боты, что будет потом? Герой может их заново наспавнить? Они воскрешаются со временем? Их нужно нанимать заново?

2) Какой лимит игроков на карте боя (2 команды это сколько на сколько?), и в "Домах-кланах" (написано что рейды до 30 игроков)? По самым скромным подсчётам 30 игроков, да по 25 ботов у каждого, итого 750 моделек на поле боя). По любому должен быть какой-то лимит, а то никакое железо не выдержит таких замесов...

3) Как реализовано гильдийное взаимодействие игроков - что мешает тучей перемещаться по карте и карать всё что движется? Ну это в случае если перемещение по карте выглядит как в сериях Total War и Mount & Blade

4) Что по части свободной игры без военных и рейдов? Читал что есть квесты, но в чём они заключаются? Убей столько-то принеси столько-то или что-то более сюжетное?

Изменено пользователем Ishogami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ishogami, Даров.

 

1. Твои боты если умрут, то умрут.. брать их можно будет только в след. битве.. когда бегаешь по миру, бегаешь без армии. Боты респаются только те, которым ты не можешь дать команду.. просто боты для виду так сказать) 

 

2. Смотря какой режим битвы ты выбираешь.. есть 15 на 15.. есть 5 на 5.. (там где 5 на 5, можно хоть 1 на 1 стартануть.. но тяжко.. там захват замка) .. есть PVE режим... где в 5 тел против диких боссов с мобами.. По поводу армии.. выбираешь 3 пачки мобов по 30 +/- тел, и в бой!

 

3. По карте не бегал :( 

 

4. На тесте квесты были только на 15 вс 15.. остального не видел) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра наполовину мморпг, на половину стратегия. Но в основном командная, хотя многими войсками не покомандуешь, так что нужны люди с доп отрядами для проведения войны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...