Перейти к содержанию

Вопросы по механике игры в целом (углубленные).


Dontkillme

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я уже немного проникся игрой и хочется знать больше...

Возможно, некоторые вопросы уже обсуждались, но хочется свежей и актуальной информации...

 

Вопросы не совсем для новичков, а скорее для самых опытных игроков данной ММО.

 

1. Рейтинг Impenetrible. По какой формуле снижается урон от крит ударов? Или формулы нет и просто от любой цифры крит удара вычитается показатель рейтинга? (да, бредовое предположение, ибо тогда били в 0 некоторые атаки, но все же)

 

2.Магический и физический резист. Есть ли формулы расчета снижения урона?

 

3.Периодические эффекты. Расчет мощности тиков идет в момент наложения эффекта (сразу на все тики) или вычисляется с каждым отдельным тиком?

 

4.Присутствует ли в игре такой показатель, как рейтинг скорости, который повышает скорость тиков периодических эффектов? (в стандартном интерфейсе я не увидел, может он скрыт)

 

5. Возможно ли как-то исключить (аддоном\макросом) случаи повторного наложения одного и того же бафа на цель, когда рядом есть цель без бафа.

Пример: корни вардена. Я хочу пробафать всю группу перед собой, а способность прокает по 2-3 раза на одной и той же цели... А чтобы бафнуть именно себя приходится отводить взгляд в сторону.

 

6. Сет Sload (самый популярный в ПВП), которым Зосы заманивают прикупить саммерсет. Это, как я понимаю, чистый урон. Резистами он не понижается... Может ли он критовать? Влияют ли бафы на урон? Или же общая сумма урона всегда стабильна?

 

7. Диспелы (развеивания). Существуют ли эффекты, которые нельзя снять? По какому приоритету вычисляется эффект, который будет сниматься первым? (снимаются самые ранние или самые поздние эффекты?)

 

8. Макросы. Как они реализованы в игре? Есть ли аддон, позволяющий их писать и выставлять на панели? Или же макросы только на мышку\клаву применяются, чтобы вплетать атаки?

 

9.Механика веавинга, навык в использовании которой определяет весь скиллкап игрока. Действительно ли данная механика - основополагающая? (очень уныло,если да) Или это просто дыра, которую зосы не могут заделать? Просто очевидно преимущество игроков с низким пингом и макросами на устройствах ввода перед обычными игроками.  (привет ребятам из вовки и автокиками в касты, несомненно, тут для вас самое место)

 

10. Какой кулдаун у брейк фри и есть ли он вообще? (Или же можно жать, пока не кончится стамина?) А также какова стоимость данного приема? (бывает жму при 7к стамины и ничего не происходит) Если стоимость "плавающая", то каков диапазон?

 

11. Механика с лосом. (Прятаться за колонны\препятствия) Рациональна ли она тут? Пока, по моим наблюдениям, все директ атаки прилетают даже к вам за столб. (может пингует, может еще что, что лосать не получается). Да, это спасает, но срабатывает лишь после 3-4 секунд. А бегать вокруг колонны ( в простонародье лизать колонны) тоже не прокатывает, в итоге противник просто лупит вас сквозь колонну.

 

12. Что за шлем гладиатора арены дается за 20 ящиков "Доказательство гладиатора арены" (можно получить не более одного за день)?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. ДОТы считаются в соответствии с твоими ТЕКУЩИМИ статами. То есть, допустим, ты наложил на противника ДОТ, который наносит ему 1к урона в секунду. Потом ты использовал на себя скилл на +8% к урону. Дот начнет тикать по 1080 урона. На урон влияет все, в том числе смена панели.

 

4. Такого нет. ЗОСы собираются ввести в игру сет, который неведомым чудо-способом повышает скорость атаки, но как это работает - пока тайна за семью печатями.

 

5. Нет, такого нет. Максимум - ты можешь грамотно позиционироваться и выцеливать конкретную жертву.

 

6. Сет Слоад НЕ критует, на него действуют некоторые баффы на урон. То есть, увеличение, например, магического урона, прок слоада не увеличит, а вот бафф на весь урон - таки да.

 

8. Макросы в игре есть, но за это банят. Первое требование для макросов - стабильный пинг, в этом в игре немного сложно. Кроме того, игроки с руками превозмогают макросников, потому что могут оперативно реагировать на ситуацию. Да и вообще, хочешь быть тру игроком - забудь про макросы.

 

9. Вьювинг - основная механика для ДД в игре. Это не баг, это фича. Преимущество игроков с низким пингом видно наглядно - ни один ру игрок, даже самый топ, никогда не передамажит бургов. НИКОГДА. Если есть две сборки примерно с одинаковыми руками, в топе будет тот, у кого пинг ниже. Увы, но так и есть. Макросы спасали ситуацию раньше, сейчас стало чуть проще - макросы стали менее актуальны. В принципе, топ урон можно выдавать и с нашими пингами - примеры таких игроков есть (в том числе и в нашей гильдии, тот же Неумеха)

 

10. КД нет, стоимость зависит от твоей чемпионки, сборки, в мане ты или в стамине, сетов.. Много факторов. 

 

11. В ПвЕ за столбами надо прятаться довольно много где. В частности, механика первого босса одного из триалов на этом и построена. Прилетает за столб тот урон, который:

а - нацелен конкретно в тебя (снайп, например)

б - дамажит не мгновенно, а "летит" к цели

в - "прокастован" до того, как ты убрался с поля зрения.

 

12. Внешка шапки, как я понял. Певепешники подскажут точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно макрос сделать на лайт атаку-скилл, на какой-нибуль мыше, типа Оскара, в билдах, где есть спамабилки. Но -да, пинг не позволяет часто (скиллы теряются) и таких билдов раз-два и обчелся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12. Что за шлем гладиатора арены дается за 20 ящиков "Доказательство гладиатора арены" (можно получить не более одного за день)?

просто шлем, типа для красоты. Чтобы одеть и носить. Никаких бонусов не дает, чисто косметическое улучшение.

Можешь его купить, в гильдсторах продается, если самому собирать лень. А можешь собрать и продать, стоит довольно дорого. По моему около 100 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы.

Очень рад, что форум живой и активный, если честно, думал будет долго висеть без внимания тема...

 

Все еще актуально:

1. Рейтинг Impenetrible. По какой формуле снижается урон от крит ударов? Или формулы нет и просто от любой цифры крит удара вычитается показатель рейтинга? (да, бредовое предположение, ибо тогда били в 0 некоторые атаки, но все же)

 

2.Магический и физический резист. Есть ли формулы расчета снижения урона?

 

7. Диспелы (развеивания). Существуют ли эффекты, которые нельзя снять? По какому приоритету вычисляется эффект, который будет сниматься первым? (снимаются самые ранние или самые поздние эффекты?)

 

 

Созревшие еще вопросы:

 

1. Система наград за БГ.

Вчера мне ВНЕЗАПНО пришло письмо на почту с золотым посохом из сетов БГ. (Заголовок был не стандартный, что-то типа "Воюйте дальше"...)

По какому принципу идет расчет наград? Я должен одержать определенное количество побед?

С какой периодичностью предоставляются такие награды?

Падают ли все типы экипировки или только оружие?

 

2. Эффекты Major Defile или Major Fracture ( снижение лечения и снижение резистов) - возможно ли их развеять (сдиспелить)?  Доты и дебафы - есть ли разница для диспела? Или можно диспелить и то и другое?

 

3. Могут ли меня забанить, если я фейкаю прыжками в пропасть и потом притягиваюсь на варденовской липучке с нижнего уровня? Т.е. буквально пролетаю сквозь текстуры.

(обычный трюк, когда меня лупят в спину на втором этаже\двухярусном БГ, я прыгаю с обрыва, одновременно выпуская липучку в тиммейта, враги прыгают вниз за мной, а я потом улетаю сквозь текстуры обратно на второй этаж)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. При крите происходит увеличение дамага на *Х* процентов.

Рейтинг импенетры снижает этот %. Эти 2 параметра адитивны, т.е. формулы при крите выглядит так: дамаг*(1 + "сила крита в %" / 100 - "% уменьшение от импенетры).

В цифрах, чтобы было понятнее: например ты получаешь 1к дамаги после среза всеми резистами. При силе крита 50%, эта тысяча превратится в 1500, допустим у тебя 1к импенетры (исходя из формулы, что 250 импенетры = 3.5% рудьюса) получаем 14%. Итого формула превратится в 1000*(1+(50-14)/100)=1360. Импенетра с чемпионки и со шмота адитивна тоже - т.е. складывается.

Еще можешь вдумчиво посмотреть вот эту табличку - выглядит вроде правильно - линк

 

2. 33к резиста = 50%.

Если у врага есть пенетрейшен - пробивание, то это пробивание отнимается от твоего резиста. Почему набирают 33100 - у всех в игре есть 100 базовых пенетры.

Сейчас резист линейный: 660 резиста = 1% митигейшена (среза дамага).

Что за чем отнимается для PvE читать тут линк, также можно поискать на оф. форуме, м.б. там попонятнее написано. Для PvP тоже была такая тема, но где я ее видел - не помню..

 

Вот вставка для ПвП объясняющая суть % срезов:

Think of a situation where someone is at the armor cap of ~33,000 or 50% mitigation.
If you had a skill that had a tooltip value of 10,000 damage, against that target it would hit for 5,000.
If you remove 660 armor or 1% of their mitigation, your skill will now hit for 5,100. 5,100/5000 = 1.02 which is a 2% DPS increase.

To get the other side of things, imagine someone with 660 resistance, or 1% mitigation.
You will do 9,900 out of 10,000 total damage against them.
If you remove their resistance your DPS increase will be 10,000/9,900 = 1.0101 or 1.01%.

7. Где-то после какого-то патча эта тема поднималась на редите и на оф. форуме (т.к. было изменение в механиках диспелла) - попробуй погуглить, врятли кто-то навскидку ответит..

Изменено пользователем DT-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотела ответить про диспелы в пве, потом поняла, что ты про пвп говоришь. Это к Буздалину и Колдесту :)

В пве, в некоторых механиках есть эффекты, которые нельзя снять, нужно просто ждать, когда время действия закончится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Система наград за БГ.

Вчера мне ВНЕЗАПНО пришло письмо на почту с золотым посохом из сетов БГ. (Заголовок был не стандартный, что-то типа "Воюйте дальше"...)

По какому принципу идет расчет наград? Я должен одержать определенное количество побед?

С какой периодичностью предоставляются такие награды?

Падают ли все типы экипировки или только оружие?

 

То что тебе упало это аутфит мотив сейчас их 2 после обновления 13 августа добавится еще 3. Падают они рандомно с БГшного дейли реварда(это кофер который дается 1 раз в день за 1 или 2 место твоей команды в рандом БГ(фил. Кофер)). Этот мотив имеет очень много листов т.к. легкая, средняя и тяж броня имеет разные листочки(например легкие перчатки и среднии перчатки это разные листки). Эти листочки не передоваемы их можно выбить только сам себе. Изменено пользователем shepart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что тебе упало это аутфит мотив 

 

Мне пришел не мотив, а Золотой ресто-посох из сета Wizard Riposte. (Предмет экипировки)

 

Поэтому я и удивился. Как одел, сразу накинуло СПД, крита, хотя нигде это не указано.

 

Как получать такие награды чаще? 

 

От чего это зависит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • NekrosOldSchool
      Всем привет. Откопал я свой старый Акк в БДО Сорка 61лвл. И с учётом того что на ТЕSО просто нет времени из за работы. Я решил посмотреть что же там в БДО изменилось. Уходил с БДО когда только только ввели Камасильвию. Могу с уверенностью сказать что изменилось очень многое. Сейчас вход в игру для новичков облегчили как никогда. Догнать перса до 61 уровня практически не займёт много времени. Для этого разработчики сделали всё что могли. Ранее чтобы добиться 61 уровня нужно было конкретно так попотеть. Теперь же это не составит проблем. Что для этого нужно? Если вы возвращаетесь в игру как к примеру это сделал я. Или вы новичок в игре . Нужно создать сезонного персонажа. Это обязательное условие. К сожалению у меня не было слота под сезонного персонажа. И мне пришлось удалить перса 47 уровня. О чём я ни сколько не пожалел. Создаётся именно сезонный персонаж. Там где выбор персонажа внизу есть выбор для его создания. Как только создали персонажа заходите на сезонный сервер их два и без разницы на какой. На сервере повышенный опыт на 1000% вроде бы. Точно не скажу но опыт прямо летит. Сам я лично ленивая жо... а. И из за отсутствия времени и чтобы вспомнить игру особо не напрягаясь. Качал сезонного персонажа просто по квестам. При игре 40 минут или максимум 1,5 часа в день. За 4 дня спокойно апнул персонажа до 58 уровня. И это только на квестах. Убийство мобов только по сюжету. Для развития разрабы сделали кучу плюшек. Начиная от снаряжения Нару которое вы всё получите по квестам. Камни для его заточки на V вам так же будут выдавать в награду за квесты. Поверьте их хватает на все снаряжение и пушки. Бижутерию Нару точить не нужно. Она проходная и только для поддержки штанов на начальных уровнях. Точим снаряжение Нару на V включая обе пушки. Пробужденного оружия Нару нет в игре. Естественно начинаем с пушек чтобы облегчить себе прохождение. Как только снаряжение Нару будет заточено на V. Вам в том же окне будет предложено поменять его на Тувалу. Меняем не задумываясь на Тувалу и получаем снаряжение заточенное на I. По мере повышения уровня и за квесты вы будете получать и камни для заточки Тувалы. И за достижения так же будут их выдавать. Повышение уровня и так далее. В достижениях посмотрите сами. Камней при прохождении квестов и и того что дают более чем достаточно чтобы заточить Тувалу на V. Собственно говоря точим вначале как обычно пухи. В снаряжение Тувалу входит пробужденное оружие его датут за какой то квест на пробуду перса так же заточенное на I. Кто-то говорит что бижу Тувалы точить не надо. Но с учётом того что я заточил всю снарягу и пушки на V. Девать камни просто не куда. И я покупал бижу у НИП и точил её на V. Точится она достаточно легко. Два кольца, две серьги, ожа и пояс. В итоге персонаж имеет 240 атаки и около 300 защиты. При условии что всё снаряжение Тувалу в круг заточено на V. Вполне себе достойно для новичка. При выпуске персонажа с сезона снаряга и пушки меняются на босс шмотки уровня заточки IV. Вполне себе подспорье на старте игры.  Меняют ли бижутерию пока не знаю. Снаряжение Тувалу по крайней мере пушки можно точить до X уровня. И потом сделать какой то квест и получить оружие Чёрной звёзды V. Как и что там гуглите. Я слишком ленив для таких заморочек. Мне проще купить его на ауке уже заточенное. Что ещё написать. Для новичков и вернувшихся игроков прямо очень много плюшек дают. Это и транспорт Иллюзии 2 штуки. И петы и итемы для получения феи. Свитки опыта для прокачки. Свитки ремесленного опыта. Свитки на дроп. Всего и не упомнишь. Стоит ли новому игроку начинать играть в 2025? Однозначно стоит. Хотя бы из интереса. Но делать это стоит только при начале игры на сезонном сервере с быстрым развитием. Персонаж с сезона либо выпускается вами и будет доступен для игры на обычном сервере. Либо по окончании сезона автоматически будет перенесён на обычный сервер. Спасибо за то что прочитали много буков. Всем успеха в игре.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Богомол понял, что жена ему изменяет, когда вечером она отказалась от ужина.
    • Lame
    • Mayron
      Ассортимент на 15-16 февраля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 17 февраля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 15-16 февраля 2025 года:   • Двемерская лампа (с предельским оформлением)   Dwarven Lamp, Reachfolk Adorned  :  15 000 g. • Двемерский фонарный столб (с предельским оформлением)   Dwarven Lamppost, Reachfolk Adorned  :  4 500 g.  *New* • Камень (с прожилками соли Нирна)   Stone, Nirncrux-Laden  :  10 000 g. • Лоза из Предела (кровавый корень, вьющийся)   Reach Vine, Bloodroot Tendril  :  25 000 g. • Лоза из Предела (кровавый корень, побег)   Reach Vine, Bloodroot Sprout  :  15 000 g. • Мельница из Предела (соль Нирна)   Reach Grinder, Nirncrux  :  50 000 g. • Месторождение (соли Нирна)   Vines, Nirncrux  :  12 000 g. • Миска из Предела (соль Нирна)   Reach Bowl, Nirncrux  :  5 000 g. • Недийский барельеф с черепом (половинный)   Nedic Skull Relief, Half  :  20 000 g. • Терочный камень из Предела (соль Нирна)   Reach Grinding Stones, Nirncrux  :  4 500 g. • Тотем риклингов (череп)   Reikling Totem, Skull  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 17 февраля 2025 года.
×
×
  • Создать...