Перейти к содержанию

Gameinformer: как изменятся Рубежи и Моды


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Несмотря на то, что Отвергнутые обещают дать Destiny 2 приличное количество новых занятий (новая компания, две новых локации, Гамбит), оно так же вносит большие изменения в элементы, к которым мы уже привыкли. В сентябре фанаты обнаружат изменения в двух ключевых аспектах: Рубежи, которые станут обильнее и динамичнее, и моды, которые, мы надеемся, станут более значимыми в плане кастомизации вашего гира.

 
Мы поговорили с гейм директором Стивом Коттоном об изменениях, и он пролил немного света на то, чего стоит ожидать игрокам в плане изменений своего оружия и недельного расписания активностей.
 
От Рубежей к Испытаниям

 

Одним из главных отличий Destiny 2 от оригинальной Destiny является повышенная фокусировка на недельных рубежах. В начале каждой недели вы получаете свежую пачку рубежей, каждая из которых предлагает в награду мощный лут — единственный способ повысить уровень силы на поздних этапах игры. Хоть эта система и позволяет легко понять, что вам нужно делать чтобы повысить силу, у нее есть свои недостатки. Рубежи заставляют вас выполнять одни и те же активности и задачи каждую неделю. Железное знамя и Гонка Фракций, катализаторы и другие активности являются альтернативой, но все-равно, все это в какой-то момент обескураживает, это не совсем то, чего вы хотите от игры-хобби.

 
С запуском Отвергнутых, хардкорные игроки получат гораздо больше вкусняшек. Еженедельные задачи будут варьироваться, они не будут просто стандартным набором Рубежей. В то время как рейды и логова будут предлагать традиционный набор испытаний и наград каждую неделю, другие рубежи будут иметь четырехдневный цикл. «Все рубежи Destiny 2 останутся, но они будут объявляться и отслеживаться совсем иначе» — говорит Коттон. Вкладка будет показывать только важные назначения вроде прохождения сюжета и дополнений, задач по квестам и квестов из первого года и первой игры (таких как квест на МИДУ).
 

KZ9r5mt6beg.jpg

 
Игрокам не придется проверять вкладку, чтобы уточнить список текущих задач — теперь Директор будет подсвечивать и указывать отдельные локации и места проведения активностей (как вкладки задач Горнила и Авангарда), это подскажет как и где получить мощный лут. «Проще всего думать об этом, как о нескольких путях прокачки и освоения мира», — говорит Коттон.

 
Во-вторых, изменится часть терминологии. Рубежи отныне будут называться Испытаниями, тогда как то, что нынче в Destiny 2 зовется Испытаниями (задания за выполнение которых игрок получает токены) станет частью новой системы контрактов (bounty system). В списке испытаний помимо уже знакомых активностей (еженедельных горячих точек, налетов, матчей Горнила, Сумрачного Налета, а также клановых и рейдовых испытаний) появятся новые — еженедельные испытания в контратах, режиме Гамбит, cюжетные миссии на героике и новый публичный ивент в Городе Грез. Когда подойдет время Железного знамени или гонки фракций, их испытания автоматически добавятся в чеклист.

 
Более того, благодаря новым испытаниям игроки смогут получать новый хороший лут ежедневно. Эти Испытания будут сменяться в различных активностях вроде Налетов, Сумрачного налета, Гамбита, приключений на Героике и в Горниле. Так, допустим, за одну неделю игроки смогут попробовать два испытания в Горниле, два в Гамбите, два в Налетах и смогут пройти одну героическую миссию — все они будут зависеть от ротации.

 
Если у вас нет времени заходить в игру ежедневно, не переживайте — ежедневные челленджи смогут подождать. В том случае, если игрок пропустит несколько daily-миссий, они будут накапливаться в течении четырех дней, а после «сбросятся» с четырехдневным ресетом. «Если прождёте дольше четырех дней, то пропустите ресет, но в следующий раз при заходе в игру для вас будут доступны все четыре дневных испытания», — говорит Котто. «Если выполните одно или несколько испытаний на следующий день, если какое-то из выполненных вами сбросилось с ресетом, то новое появится в списке, и так далее.»

 
nPTZWDE9-d8.jpg

 

Контракты (Баунти) так же получат пути для развития. Как мы уже говорили ранее в этом месяце, система контрактов предложит игрокам небольшие квесты с разным уровнем сложности, некоторые из них будут предлагать за выполнение ценную награду. Большинство контрактов будут сразу показывать награду, позволяя вам выбирать что выполнять, а что нет.

 
В игре так же будет несколько скрытых испытаний, которые не будут показываться на карте и в рубежах. Игрокам придется найти их самим, проходя различные активности. Это должно вернуть поклонникам ощущение мистики и загадочности, того чего все искали в ванильной Destiny 2.

 
Все эти новые пути получения более мощного снаряжения добавят немало причин появляться в игре более регулярно. «Цель состоит в том, чтобы вам всегда было чем заняться после» — Говорит Коттон.

 
JwaM2cVPjdU.jpg

 
Более значимые моды

 

Еще один аспект Destiny 2, который серьезно переработан — моды. Раньше они предлагали возможность скорректировать каждое оружию и части брони, а легендарные моды предлагали небольшой буст, делая их единственным способом набрать максимальную Силу. Как только игроки вонзили свои зубы в игру, они обнаружили, что большинство модов были не такими уж и разными, и часто они больше походили на требование, чем на инструмент изменения (легендарный кинетический мод).

 
С выходом Отвергнутых, мы надеемся, что моды будут полезнее, и вы будете их использовать потому что хотите , а не потому что так нужно. Во-первых, моды больше не будут предлагать повышение Силы, а это означает, что вам не понадобится вставлять мод, чтобы немного увеличить силу. Это так же означает пару вещей:

 

Во-первых, при запуске Отвергнутых будут доступны только легендарные моды (больше никаких редких модов!).

 
Во-вторых, вам придется убраться. Когда ваши текущие моды устареют, вам потребуется быстро подойти к Банши, и обменять их на компоненты, чтобы создавать новые. У этого процесса есть небольшой недостаток: поскольку все моды теперь разработаны, чтобы быть более выразительными, энергетические и хэви-моды больше не будут способом изменения элемента оружия.

 
Концепция новых модов теперь в меньшей степени базируется на кулдауне способностей, а в большей на изменениях, которые вы сразу заметите. Несколько модов, которыми Коттон мог поделиться — это Icarus Grip (улучшает точность вашего оружия в полёте), Radar Tuner (уменьшает время, необходимое для появления радара, когда вы закончите целиться) и Targeting Adjuster (дает вашему оружию повышенный Target acquisition).

 
iCFQcJBRjsY.jpg

 

Опираясь на слова Коттона, бонусы, подобные этим, сделают моды более эффективными в целом. В качестве противовеса, моды также будет сложнее получить, но когда вы получите тот, который вам нравится, вы почувствуете, что создаете оружие под себя. «В идеале, это не то, что вы регулярно ставите туда и обратно.», —говорит Коттон. «[Они] больше похожи на последний штрих, который вы наносите на свое любимое оружие и броню».
Эти изменения также применимы к рейдовому оружию, которое будет использовать ту же систему , но помимо стандартных оно будет иметь свои уникальные рейдовые моды.

 
Всегда приятно видеть новый контент в любимой игре. Но в играх вроде Destiny фундаментальной основой является не столько пополнение контента, сколько его (контента) периодическая проверка с течением времени и периодическая ротация. Благодаря этим радикальным изменениям рубежей и модов, Коттон и остальная команда Bungie надеятся продвинуть Destiny 2 вперед, всегда давая игрокам что-то новое, и сделать выбор оружия и мода важнее, чем когда-либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Belkanick
      30 Апреля в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● [Камень Крон (1000 шт.)] Особые достижения в Black Desert в честь выходных! ● [Укрощение] Белая имперская лошадь!  ● [Сбор/Урожай] Ремесленный опыт +50%, повышение шанса появления мини-игр и кротов! ● Повышенный шанс получения трофеев весь апрель!   Предстоящие обновления ● Улучшение правил передачи предметов (включая улучшение и извлечение) ● Расширение лимита нот в музыкальном альбоме
    • Mayron
    • Mayron
      Очень понравилось: "Знаете, что ответит вам Дмитрий Нагиев, если вы предложите ему сняться в своем фильме? Он объявит вам пять миллионов рублей за один съемочный день. При этом вы должны гарантировать ему, что таких дней на вашей картине у него будет не меньше четырех. Как говорят у них в Петербурге: «Двадцать лямов или пусть эту ху*ню Кологривый играет».
    • Mayron
    • Lame
    • Lame
    • Kubik
      Мы продолжаем наш праздничный розыгрыш Bandits Family! Разыгрываем ключ к игре Horizon Zero Dawn Complete Edition в Steam для России и СНГ. Для участия необходимо нажать на смайл участия в розыгрыше по ссылке и выполнить условия из этой новости. Итоги розыгрыша Horizon Zero Dawn Complete Edition в случайное время 27.04.2024 года.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Ты водишь её в дорогие бары, угощаешь дорогим алкоголем, в конце концов тратишь на неё всю свою зарплату, а по итогу она отказывает! Вот такая она, твоя печень.
×
×
  • Создать...