Перейти к содержанию

Gameinformer: как изменятся Рубежи и Моды


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Несмотря на то, что Отвергнутые обещают дать Destiny 2 приличное количество новых занятий (новая компания, две новых локации, Гамбит), оно так же вносит большие изменения в элементы, к которым мы уже привыкли. В сентябре фанаты обнаружат изменения в двух ключевых аспектах: Рубежи, которые станут обильнее и динамичнее, и моды, которые, мы надеемся, станут более значимыми в плане кастомизации вашего гира.

 
Мы поговорили с гейм директором Стивом Коттоном об изменениях, и он пролил немного света на то, чего стоит ожидать игрокам в плане изменений своего оружия и недельного расписания активностей.
 
От Рубежей к Испытаниям

 

Одним из главных отличий Destiny 2 от оригинальной Destiny является повышенная фокусировка на недельных рубежах. В начале каждой недели вы получаете свежую пачку рубежей, каждая из которых предлагает в награду мощный лут — единственный способ повысить уровень силы на поздних этапах игры. Хоть эта система и позволяет легко понять, что вам нужно делать чтобы повысить силу, у нее есть свои недостатки. Рубежи заставляют вас выполнять одни и те же активности и задачи каждую неделю. Железное знамя и Гонка Фракций, катализаторы и другие активности являются альтернативой, но все-равно, все это в какой-то момент обескураживает, это не совсем то, чего вы хотите от игры-хобби.

 
С запуском Отвергнутых, хардкорные игроки получат гораздо больше вкусняшек. Еженедельные задачи будут варьироваться, они не будут просто стандартным набором Рубежей. В то время как рейды и логова будут предлагать традиционный набор испытаний и наград каждую неделю, другие рубежи будут иметь четырехдневный цикл. «Все рубежи Destiny 2 останутся, но они будут объявляться и отслеживаться совсем иначе» — говорит Коттон. Вкладка будет показывать только важные назначения вроде прохождения сюжета и дополнений, задач по квестам и квестов из первого года и первой игры (таких как квест на МИДУ).
 

KZ9r5mt6beg.jpg

 
Игрокам не придется проверять вкладку, чтобы уточнить список текущих задач — теперь Директор будет подсвечивать и указывать отдельные локации и места проведения активностей (как вкладки задач Горнила и Авангарда), это подскажет как и где получить мощный лут. «Проще всего думать об этом, как о нескольких путях прокачки и освоения мира», — говорит Коттон.

 
Во-вторых, изменится часть терминологии. Рубежи отныне будут называться Испытаниями, тогда как то, что нынче в Destiny 2 зовется Испытаниями (задания за выполнение которых игрок получает токены) станет частью новой системы контрактов (bounty system). В списке испытаний помимо уже знакомых активностей (еженедельных горячих точек, налетов, матчей Горнила, Сумрачного Налета, а также клановых и рейдовых испытаний) появятся новые — еженедельные испытания в контратах, режиме Гамбит, cюжетные миссии на героике и новый публичный ивент в Городе Грез. Когда подойдет время Железного знамени или гонки фракций, их испытания автоматически добавятся в чеклист.

 
Более того, благодаря новым испытаниям игроки смогут получать новый хороший лут ежедневно. Эти Испытания будут сменяться в различных активностях вроде Налетов, Сумрачного налета, Гамбита, приключений на Героике и в Горниле. Так, допустим, за одну неделю игроки смогут попробовать два испытания в Горниле, два в Гамбите, два в Налетах и смогут пройти одну героическую миссию — все они будут зависеть от ротации.

 
Если у вас нет времени заходить в игру ежедневно, не переживайте — ежедневные челленджи смогут подождать. В том случае, если игрок пропустит несколько daily-миссий, они будут накапливаться в течении четырех дней, а после «сбросятся» с четырехдневным ресетом. «Если прождёте дольше четырех дней, то пропустите ресет, но в следующий раз при заходе в игру для вас будут доступны все четыре дневных испытания», — говорит Котто. «Если выполните одно или несколько испытаний на следующий день, если какое-то из выполненных вами сбросилось с ресетом, то новое появится в списке, и так далее.»

 
nPTZWDE9-d8.jpg

 

Контракты (Баунти) так же получат пути для развития. Как мы уже говорили ранее в этом месяце, система контрактов предложит игрокам небольшие квесты с разным уровнем сложности, некоторые из них будут предлагать за выполнение ценную награду. Большинство контрактов будут сразу показывать награду, позволяя вам выбирать что выполнять, а что нет.

 
В игре так же будет несколько скрытых испытаний, которые не будут показываться на карте и в рубежах. Игрокам придется найти их самим, проходя различные активности. Это должно вернуть поклонникам ощущение мистики и загадочности, того чего все искали в ванильной Destiny 2.

 
Все эти новые пути получения более мощного снаряжения добавят немало причин появляться в игре более регулярно. «Цель состоит в том, чтобы вам всегда было чем заняться после» — Говорит Коттон.

 
JwaM2cVPjdU.jpg

 
Более значимые моды

 

Еще один аспект Destiny 2, который серьезно переработан — моды. Раньше они предлагали возможность скорректировать каждое оружию и части брони, а легендарные моды предлагали небольшой буст, делая их единственным способом набрать максимальную Силу. Как только игроки вонзили свои зубы в игру, они обнаружили, что большинство модов были не такими уж и разными, и часто они больше походили на требование, чем на инструмент изменения (легендарный кинетический мод).

 
С выходом Отвергнутых, мы надеемся, что моды будут полезнее, и вы будете их использовать потому что хотите , а не потому что так нужно. Во-первых, моды больше не будут предлагать повышение Силы, а это означает, что вам не понадобится вставлять мод, чтобы немного увеличить силу. Это так же означает пару вещей:

 

Во-первых, при запуске Отвергнутых будут доступны только легендарные моды (больше никаких редких модов!).

 
Во-вторых, вам придется убраться. Когда ваши текущие моды устареют, вам потребуется быстро подойти к Банши, и обменять их на компоненты, чтобы создавать новые. У этого процесса есть небольшой недостаток: поскольку все моды теперь разработаны, чтобы быть более выразительными, энергетические и хэви-моды больше не будут способом изменения элемента оружия.

 
Концепция новых модов теперь в меньшей степени базируется на кулдауне способностей, а в большей на изменениях, которые вы сразу заметите. Несколько модов, которыми Коттон мог поделиться — это Icarus Grip (улучшает точность вашего оружия в полёте), Radar Tuner (уменьшает время, необходимое для появления радара, когда вы закончите целиться) и Targeting Adjuster (дает вашему оружию повышенный Target acquisition).

 
iCFQcJBRjsY.jpg

 

Опираясь на слова Коттона, бонусы, подобные этим, сделают моды более эффективными в целом. В качестве противовеса, моды также будет сложнее получить, но когда вы получите тот, который вам нравится, вы почувствуете, что создаете оружие под себя. «В идеале, это не то, что вы регулярно ставите туда и обратно.», —говорит Коттон. «[Они] больше похожи на последний штрих, который вы наносите на свое любимое оружие и броню».
Эти изменения также применимы к рейдовому оружию, которое будет использовать ту же систему , но помимо стандартных оно будет иметь свои уникальные рейдовые моды.

 
Всегда приятно видеть новый контент в любимой игре. Но в играх вроде Destiny фундаментальной основой является не столько пополнение контента, сколько его (контента) периодическая проверка с течением времени и периодическая ротация. Благодаря этим радикальным изменениям рубежей и модов, Коттон и остальная команда Bungie надеятся продвинуть Destiny 2 вперед, всегда давая игрокам что-то новое, и сделать выбор оружия и мода важнее, чем когда-либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
×
×
  • Создать...