Перейти к содержанию

Gameinformer: как изменятся Рубежи и Моды


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Несмотря на то, что Отвергнутые обещают дать Destiny 2 приличное количество новых занятий (новая компания, две новых локации, Гамбит), оно так же вносит большие изменения в элементы, к которым мы уже привыкли. В сентябре фанаты обнаружат изменения в двух ключевых аспектах: Рубежи, которые станут обильнее и динамичнее, и моды, которые, мы надеемся, станут более значимыми в плане кастомизации вашего гира.

 
Мы поговорили с гейм директором Стивом Коттоном об изменениях, и он пролил немного света на то, чего стоит ожидать игрокам в плане изменений своего оружия и недельного расписания активностей.
 
От Рубежей к Испытаниям

 

Одним из главных отличий Destiny 2 от оригинальной Destiny является повышенная фокусировка на недельных рубежах. В начале каждой недели вы получаете свежую пачку рубежей, каждая из которых предлагает в награду мощный лут — единственный способ повысить уровень силы на поздних этапах игры. Хоть эта система и позволяет легко понять, что вам нужно делать чтобы повысить силу, у нее есть свои недостатки. Рубежи заставляют вас выполнять одни и те же активности и задачи каждую неделю. Железное знамя и Гонка Фракций, катализаторы и другие активности являются альтернативой, но все-равно, все это в какой-то момент обескураживает, это не совсем то, чего вы хотите от игры-хобби.

 
С запуском Отвергнутых, хардкорные игроки получат гораздо больше вкусняшек. Еженедельные задачи будут варьироваться, они не будут просто стандартным набором Рубежей. В то время как рейды и логова будут предлагать традиционный набор испытаний и наград каждую неделю, другие рубежи будут иметь четырехдневный цикл. «Все рубежи Destiny 2 останутся, но они будут объявляться и отслеживаться совсем иначе» — говорит Коттон. Вкладка будет показывать только важные назначения вроде прохождения сюжета и дополнений, задач по квестам и квестов из первого года и первой игры (таких как квест на МИДУ).
 

KZ9r5mt6beg.jpg

 
Игрокам не придется проверять вкладку, чтобы уточнить список текущих задач — теперь Директор будет подсвечивать и указывать отдельные локации и места проведения активностей (как вкладки задач Горнила и Авангарда), это подскажет как и где получить мощный лут. «Проще всего думать об этом, как о нескольких путях прокачки и освоения мира», — говорит Коттон.

 
Во-вторых, изменится часть терминологии. Рубежи отныне будут называться Испытаниями, тогда как то, что нынче в Destiny 2 зовется Испытаниями (задания за выполнение которых игрок получает токены) станет частью новой системы контрактов (bounty system). В списке испытаний помимо уже знакомых активностей (еженедельных горячих точек, налетов, матчей Горнила, Сумрачного Налета, а также клановых и рейдовых испытаний) появятся новые — еженедельные испытания в контратах, режиме Гамбит, cюжетные миссии на героике и новый публичный ивент в Городе Грез. Когда подойдет время Железного знамени или гонки фракций, их испытания автоматически добавятся в чеклист.

 
Более того, благодаря новым испытаниям игроки смогут получать новый хороший лут ежедневно. Эти Испытания будут сменяться в различных активностях вроде Налетов, Сумрачного налета, Гамбита, приключений на Героике и в Горниле. Так, допустим, за одну неделю игроки смогут попробовать два испытания в Горниле, два в Гамбите, два в Налетах и смогут пройти одну героическую миссию — все они будут зависеть от ротации.

 
Если у вас нет времени заходить в игру ежедневно, не переживайте — ежедневные челленджи смогут подождать. В том случае, если игрок пропустит несколько daily-миссий, они будут накапливаться в течении четырех дней, а после «сбросятся» с четырехдневным ресетом. «Если прождёте дольше четырех дней, то пропустите ресет, но в следующий раз при заходе в игру для вас будут доступны все четыре дневных испытания», — говорит Котто. «Если выполните одно или несколько испытаний на следующий день, если какое-то из выполненных вами сбросилось с ресетом, то новое появится в списке, и так далее.»

 
nPTZWDE9-d8.jpg

 

Контракты (Баунти) так же получат пути для развития. Как мы уже говорили ранее в этом месяце, система контрактов предложит игрокам небольшие квесты с разным уровнем сложности, некоторые из них будут предлагать за выполнение ценную награду. Большинство контрактов будут сразу показывать награду, позволяя вам выбирать что выполнять, а что нет.

 
В игре так же будет несколько скрытых испытаний, которые не будут показываться на карте и в рубежах. Игрокам придется найти их самим, проходя различные активности. Это должно вернуть поклонникам ощущение мистики и загадочности, того чего все искали в ванильной Destiny 2.

 
Все эти новые пути получения более мощного снаряжения добавят немало причин появляться в игре более регулярно. «Цель состоит в том, чтобы вам всегда было чем заняться после» — Говорит Коттон.

 
JwaM2cVPjdU.jpg

 
Более значимые моды

 

Еще один аспект Destiny 2, который серьезно переработан — моды. Раньше они предлагали возможность скорректировать каждое оружию и части брони, а легендарные моды предлагали небольшой буст, делая их единственным способом набрать максимальную Силу. Как только игроки вонзили свои зубы в игру, они обнаружили, что большинство модов были не такими уж и разными, и часто они больше походили на требование, чем на инструмент изменения (легендарный кинетический мод).

 
С выходом Отвергнутых, мы надеемся, что моды будут полезнее, и вы будете их использовать потому что хотите , а не потому что так нужно. Во-первых, моды больше не будут предлагать повышение Силы, а это означает, что вам не понадобится вставлять мод, чтобы немного увеличить силу. Это так же означает пару вещей:

 

Во-первых, при запуске Отвергнутых будут доступны только легендарные моды (больше никаких редких модов!).

 
Во-вторых, вам придется убраться. Когда ваши текущие моды устареют, вам потребуется быстро подойти к Банши, и обменять их на компоненты, чтобы создавать новые. У этого процесса есть небольшой недостаток: поскольку все моды теперь разработаны, чтобы быть более выразительными, энергетические и хэви-моды больше не будут способом изменения элемента оружия.

 
Концепция новых модов теперь в меньшей степени базируется на кулдауне способностей, а в большей на изменениях, которые вы сразу заметите. Несколько модов, которыми Коттон мог поделиться — это Icarus Grip (улучшает точность вашего оружия в полёте), Radar Tuner (уменьшает время, необходимое для появления радара, когда вы закончите целиться) и Targeting Adjuster (дает вашему оружию повышенный Target acquisition).

 
iCFQcJBRjsY.jpg

 

Опираясь на слова Коттона, бонусы, подобные этим, сделают моды более эффективными в целом. В качестве противовеса, моды также будет сложнее получить, но когда вы получите тот, который вам нравится, вы почувствуете, что создаете оружие под себя. «В идеале, это не то, что вы регулярно ставите туда и обратно.», —говорит Коттон. «[Они] больше похожи на последний штрих, который вы наносите на свое любимое оружие и броню».
Эти изменения также применимы к рейдовому оружию, которое будет использовать ту же систему , но помимо стандартных оно будет иметь свои уникальные рейдовые моды.

 
Всегда приятно видеть новый контент в любимой игре. Но в играх вроде Destiny фундаментальной основой является не столько пополнение контента, сколько его (контента) периодическая проверка с течением времени и периодическая ротация. Благодаря этим радикальным изменениям рубежей и модов, Коттон и остальная команда Bungie надеятся продвинуть Destiny 2 вперед, всегда давая игрокам что-то новое, и сделать выбор оружия и мода важнее, чем когда-либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Vozaks
      К сожалению, сегодня вы больше не можете добавлять реакции. Извините и простите, бог простит!
    • Vozaks
      Леха + Ирка = Любовь
    • Vozaks
      Девушка пишет парню: - Милый, если ты спишь отправь мне свои сны. Если улыбаешься - отправь улыбку. Если плачешь отправь свои слезы. Он: - Я в туалете, что отправлять? 
    • antiz
      Когда тренировка доставляет удовольствие: Глубокомысленно: Когда заиграла особенно зажигательная тема: Смешно: минутка прекрасного:  
    • antiz
      Бетман: Минутка талантливых певиц ртом и европейских ценностей: Почему математика не для женщин: Но это не точно: музыкальная минутка: Как работает демократия: Кто в этой ситуации порадуется?     
    • Mayron
      Ассортимент на 12-13 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 14 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 12-13 апреля 2025 года:   • Алтарь Заводного города (сакральный)   Clockwork Altar, Devotional  :  15 000 g. • Дверь Заводного города (восьмиугольная)    Clockwork Door, Octagonal  :  40 000 g.    *New* • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Воин)    Clockwork Calibration Guide, The Warrior  :  50 000 g. • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Вор)   Clockwork Calibration Guide, The Thief  :  50 000 g. • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Маг)   Clockwork Calibration Guide, The Mage  :  50 000 g. • Заводной механизм с линзами (неподвижный)   Clockwork Lens Assembly, Frozen  :  7 000 g. • Кашпо Заводного города (латунный цветок)   Clockwork Planter, Brassbloom  :  7 000 g. • Лестница Заводного города (винтовая)    Clockwork Stairway, Spiral  :  65 000 g. • Секстант из Заводного города (для наблюдателя)    Clockwork Sextant, Surveyor's  :  75 000 g. • Телескоп из Заводного города (для наблюдателя)    Clockwork Telescope, Surveyor's  :  15 000 g. • Телескоп из Заводного города (наблюдатели за звездами)    Clockwork Telescope, Stargazers  :  75 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 14 апреля 2025 года.
    • Levpro
      Сайт: https://warborne.qoolandgames.com/#/pc/home https://rutube.ru/video/ef4d93dec0d1c244c550bb1f95ea94d0/?r=plwd Жанр: MOBA | Экшен Разработчик: Pumpkin Studio Warborne Above Ashes — это игра от студии Pumpkin Studio, разработанная для PC. Проект сочетает в себе элементы MOBA и экшена, а также предлагает увлекательный игровой процесс с элементами MMORPG, MMO, PvP и военных конфликтов. В Warborne Above Ashes доступны только многопользовательские режимы, такие как «массовая многопользовательская» и «для нескольких игроков». Игра будет распространяться по всему миру по модели free-to-play. Qooland Games взяла на себя выпуск игры, которая в данный момент находится в стадии разработки. Чтобы узнать о возможности скачивания Warborne Above Ashes бесплатно, посетите официальный сайт игры. В Warborne Above Ashes игрокам предстоит участвовать во фракционных сражениях, которые не прекращаются ни на секунду. Всего на карте мира сражается шесть фракций, а сотрудничество и предательства станут частью геймплея. Игра предложит полноценный опыт ведения фантастических войн: сбор ресурсов, крафт оружия, управление осадной техникой, сражаться в сражениях 100 на 100 и захватывать территории на глобальной карте мира. Кроме того, в игре реализованы разнообразные погодные явления, которые могут повлиять на ход сражений. В релизной версии игры сезоны будут длиться один месяц, а крупные обновления предложат новые возможности и инструменты для ведения войны. На данный момент в игре нет русского языка, но обещают подвезти.  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...