Перейти к содержанию

Bless Online Обновление v1.4.0.0


Str0ngEr

Рекомендуемые сообщения

d04df829f5613af2826aec975d7873653c1f52c8

[Новый контент: Migra Turris (Elite)] 



1. Добавлено элитное подземелье “Migra Turris”.

— Минимальный уровень / Оптимальное количество игроков: 45 уровень/ пати из 5 членов
— Лимит входа: Один раз в день
— Лимит Очков Экипировки: 9903
— Ожидание перезахода: 30 минут

— Вход в подземелье:
 

a) Cornus Valley > Можно зайти через входы в подземелье вокруг Black Tower.

b) Можно зайти, кликнув в системном меню “Dungeon” и через подбор пати, выбрав опцию Difficulty: “Elite”.

 

Основные боссы:

Босс на 3 этаже: Dimensional Gatekeeper
Босс на 2 этаже: Seductress Akedimiss
Босс на 4 этаже: Depraved Narghile
Босс на 5 этаже: Taradors the Arrogant
Финальный босс: Flamelord Fogas

 

Основные награды:

  • Игроки могут получить Ymir’s Horn (Материал для улучшения оружия), Ymir’s Skin (Материал для улучшения брони), Contorted Wings of the Beyond(Материал для избежания понижения уровня зачарования при улучшении брони), Sword Body of Flogas (Материал для избежания понижения уровня зачарования при улучшении оружия), Gold Ore, Figure, и Очки Подземелий за убийство боссов — в зависимости от шансов и типа побежденного босса.
  • Игроки могут получить оружие ранга Heroic 45 уровня, в зависимости от шанса, за победу над финальным боссом.

Magnificent Sword of the Storm — Страж
Holy Shredder of the Storm — Паладин
Wrathful Giant Axe of the Storm — Берсерк
Enlightened Wand of the Storm — Маг
Excellent Recurve Bow of the Storm — Рейнджерн
Magnificent Shield of the Storm — Страж
Holy Shield of the Storm — Паладин

  • Игроки могут получить дополнительные награды, зависящие от количесва боссов, которых они одолели за определённый период времени (25 минут) после старта “Time-attack” после разговора с NPC Yitzhak на первом этаже элитного подземелья.

— Если игрокам удается победить 3 боссов за 25 минут, они могут получить “Ymir’s Skin”, уничтожив Supply Box, которую можно найти в подземелье.

- Если игрокам удаётся победить 4 боссов за 25 минут, они могут получить “Ymir’s Skin” и “Ymir’s Horn” с определённой вероятностью, уничтожив Supply Box, которую можно найти в подземелье.
 

[Изменённый контент]
Изменён боевой баланс классов.
 
[Рейнджер]
 
i. Изменено имя non-stance скилла с “Dodge Movement: Dodge Enhancement” на “Dodge Movement: Rear Leap” и связанные эффекты улучшений и движения.

http://a.icepic.ru/2e6d006.png

ii. Добавлен 5-секундный эффект, понижающий лечение на 50% к [swift Attack Tactic] — скиллу [sudden Attack].

iii. Для сохранения дистанции в бою добавлено 5-секундное повышение скорости передвижения на 20% при переключении “Swift Attack Tactic” и “Focused Attack Tactic”.

  • Swift Attack Tactic
    — Увеличение скорости передвижения на 15% на 1 секунду > Увеличение скорости передвижения на 20% на 5 секунд.
  • Focused Attack Tactic
    — Увеличение дополнительного эффекта скорости передвижения на 20% на 5 секунд.

iv. Добавлен иммунитет к Position Control и Crowd Control при использовании скиллов [Retreating Shot] и [breakaway].

v. Изменен эффект скилла [Nail], теперь эффект [bleeding] применяется каждый раз, когда используется этот скилл, вместо того, чтобы он применялся только при нанесении критического урона.

vi. [Focused Attack Tactic] - Изменен эффект [Arrow of Destiny].

  • Увеличен эффект снижения получаемого лечения с 10% до 30%
  • Увеличена длительность снижения получаемого лечения с 3 до 5 секунд.

​[Страж]
 

i. Добавлен повышенный эффект Threat level на 150% к тактикам [Guard Tactic] и [Endurance Tactic] и связанным эффектам пассивных скиллов.

  • [Guard Tactic]
    — Добавлено повышение эффекта Threat level на 150% к пассивным эффектам [Defend the Line], [Dominate], и [Overpower].
  • [Endurance Tactic]
    — Добавлено повышение эффекта Threat level на 150% к пассивным эффектам [Defend the Line] и [Overpower].

ii. Добавлен эффект Taunt на 3 секунды для выбранного NPC при использовании стартового скилла цепочки [Guard Tactic] — [Overpower].

iii. Изменена скорость передвижения и уменьшен урон от эффектов ближней атаки, а также длительность для [Charge Tactic] — [breach] с 5 секунд до 3 секунд.

iv. Увеличен эффект снижения получаемого лечения согласно узлам роста скилла [sever] тактик [Charge Tactic] и [Guard Tactic].

  • База: уменьшение на 50% получаемого лечения на 10 секунд.

http://a.icepic.ru/feda620.png

v. Добавлен иммунитет к [Position Control] и [Crowd Control] при перезарядке связанных скиллов.

 
Целевые тактики: [Charge Tactic] — [Charge] , [Non-Chain Skill] — [Leap]
vi. Уменьшено время отката для [Charge Tactic] — [Draw Sword] с 30 секунд до 20 секунд.

[Паладин]
 
i. Изменена длительность эффекта от [interruption Tactic] — [Punishment Chain]
 
Снижена длительность эффекта Root с 5 секунд до 3 секунд.
Увеличено время каста на 1 секунду.
ii. Снижено количество восстанавливаемого HP при использовании [Protection Tactic] — [Retribution] на 50%.
 
iii. Изменены эффекты, связанные с [Protection Tactic] и [interruption Tactic] — [brand].
 
[brand] больше не может стакаться.
Уменьшены все эффекты увеличения урона с 20% до 10%.
iv. Изменены эффекты физической защиты для следующих скиллов:
 
[interruption Tactic] — [Celestial Armor]
— Снижено увеличение физической защиты на 6 секунд с 50% до 30%.
[Protection Tactic]
— Снижено увеличение физической защиты при переключении тактики с 30% до 10%.
v. Добавлен иммунитет к [Position Control] и [Crowd Control] при зарядке скилла [Conviction] для [Protection Tactic] и [Conviction] для [interruption Tactic].
 
vi. Исправлена проблема, при которой иконки эффектов от [interruption Tactic] и [Protection Tactic], а также их длительность и названия путались при прокачке этих скиллов.

[Берсерк]
 
i. Изменены эффекты при переключении тактик:

http://a.icepic.ru/880b5ef.png

ii. Добавлен иммунитет к [Position Control] и [Crowd Control] при зарядке скиллов:
  • [Forestallment]
  • [slaughter Tactic] - [Assault]
  • [Rampage Tactic] - [Assault]

2. Увеличен шанс дропа наград в подземельях Patala Ruins (Normal) и Migra Turris (Normal).
 

- По крайней мере один член пати может получить материалы для производства брони со 100% шансом, если будет повержен босс на каком-то этаже. (Patala Ruins: Submerged Ancient Grudge Extract, Migra Turris: Mixed Dimensional Grudge Extract)

- По крайней мере один член пати сможет получить броню со 100% шансом, когда будет повержен финальный босс.

  • Увеличен шанс получения брони грейда Heroic. Игроки также могут получить броню грейда Rare с определённой вероятностью.

- Увеличен шанс получения игроком Очков подземелья и Gold Ore за убийство босса. Игроки теперь могут получить дополнительный Очки подземелья или Gold Ore с 60% вероятностью.
 

3. Увеличены награды за Королевские Квесты. Игроки теперь смогут получать золото в качестве награды за выполнение индивидуальных Королевских Квестов.
 

4. Изменена опция “Energy”, связанная с “Sprint”, с другой в опции аксессуара «Hilan Wind Binding».
 

— Не улучшено: Максимум Энергии +30 -> Скорость передвижения в мирном режиме +10%
— Улучшено на 30: Потребление Энергии для Sprint -25% -> Acceleration +91
— Улучшено на 40: Acceleration +91 -> Иммунитет к эффекту Root, иммуниитет к эффекту Ensnare.
— Улучшено на 45: Скорость восстановления Энергии +100% -> Скорость передвижения в боевом режиме +20%

5. Увеличено количество получаемого питомцами опыта для Рейнджера, Мага и Берсерка:
 

Было: Рейнджер, Маг, Берсерк: 2% увеличение получаемого питомцами опыта.
Страж, Паладин: 10% увеличение получаемого питомцами опыта.

Стало: Все классы: 10% увеличение получаемого питомцами опыта.
 

6. Изменены названия некоторых скиллов:


1cc316de1c81088c966370a30f8567d3980dcbae

 7. Изменен один из эффектов скилла Берсерка с [bleeding] на [blood Frenzy], чтобы сделать название эффекта более специфичным.

 

8. Улучшены награды за каждый боевой ранг (Combat Class / Command Class)
 

— Combat Class: Добавлены Gold Ore и Royal Feat Knot в качестве наград, которые можно продать за золото (Gold Ore: 1 Gold, Royal Feat Knot: 2 Gold).

 

*Совет: запрос оценки The Command Class может быть сделан через NPC “Promotion Supervisor” в главном городе каждой фракции. Command Class даётся игрокам с наивысшими очками атаки за прошедшую неделю (Обновляется каждый вторник в 3:00 МСК).

d0d8bad54beca3f8daebc655229661da852ee5bc

9. Добавлен предмет “Ymir’s Skin” в магазин Dungeon Point Shop. Цена: 2000 DP (Очков подземелья).

 

[Разное]

  1. Режим таргетинга теперь можно изменять независимо от класса (за исключением некоторых классов).

Было: 

Фиксированный режим таргеттинга:
— Tab-targeting: Маг, Рейнджер, Паладин, Страж
— Action-targeting: Берсерк

 

Стало: 

За исключением классов Берсерк и Паладин, остальные классы теперь могут изменить свой режим таргеттинга в настройках: 
— Маг, Рейнджер, Страж: Оба режима: Action-targeting и Tab-targeting
— Берсерк: Только Action-targeting
— Паладин: Только Tab-targeting

 

2. Добавлена опция “Target Tracking” при использовании режима Action-targeting.
— Добавлена опция “Target Tracking” в интерфейсе настроек при использовании режима Action-Targeting.
(По умолчанию: Target Tracking ON)

 

3. Исправлена проблема, при которой персонажи c action-targeting получали изменение передвижения после смерти в виде духа на режим tab-targeting. Способ передвижения духа теперь зависит от выбранного режима таргеттинга.
 

4. Добавлены расширенные настройки в System Settings; Graphic Settings.

  • Настройки, приведенные ниже, можно изменить в меню Advanced Settings в соответствии со спецификациями каждого компьютера, чтобы улучшить производительность клиента.
  • Частота кадров: переключатель On/Off 
    По умолчанию: Частота кадров ON, 60 кадров
    Диапазон: 60 / 90 / 120
  • Сглаживание движений мыши: переключатель On / Off 
    По умолчанию: Off
  • PhysX Hardware Acceleration: переключатель On / Off 
    По умолчанию: Off
  • GPU Memory Margin and PoolSize Min/Max Settings
    По умолчанию: 128, 1024
    Диапазон: 128, 1024 / 256, 2048

5. Теперь игроки должны будут ввести имя своего персонажа, чтобы подтвердить, его удаление.
 

[Баг фиксы]
 

i. Скиллы

  1. Исправлены некоторые ошибки, найденные во всплывающих подсказках для скиллов рейнджера, такие как некоторые предложения и объяснения, не соответствующие актуальным эффектам скилла. 
    • Добавлен некоторый потерявшийся контент из подсказок для [sudden Attack]: Casts a [stun] effect on the target for 1 second and reduces their healing effect by 50% for 5 seconds.
    • Добавлен некоторый потерявшийся контент из подсказок для [Retreating Shot]: Pushes the target back 5 m.

2. Исправлена форма иконки и название пассивных эффектов, которые появляются при прокачке тактик Паладина [interruption Tactic] и [Protection Tactic].
 

ii. Подземелья

  1. Исправлена проблема, при которой эффект “Pillar of Biting Cold” в подземелье Migra Turis (Normal) временами пропадал.
  2. Исправлена проблема, при которой дверь иногда не закрывалась после победы над Flogas в подземелье Migra Turis (Normal).
  3. Исправлена проблема, при которой интерфейс подземелий принудительно открывался, если другой игрок присоединялся.

iii. Предметы

  1. Исправлена проблема, при которой квестовый предмет не мог быть удалён после того, как его положили на Склад или после отмены квеста.
  2. Исправлена проблема, при которой некорректно отображался процент получаемого опыта за Sub Crafting в подсказке для эффекта “Golden Ratio Magic Dust”.

iv. Прочее.

  1. Исправлена проблема, при которой игрок за фракцию Hieron мог попасть к Soul Capturer фракции Union, при попытке воскрешения в определённой локации в Campagna.
  2. Исправлена проблема, при которой игроки ниже 44 уровня могли видеть ежедневные миссии, связанные с прохождением Certanon Arena (Уровень 45).
  3. Исправлена проблема, при которой возникала ошибка при наведении курсора на иконку члена пати, который находится на расстоянии.
  4. Исправлена проблема, при которой контент, связанный с отображением дистанции в Party / Raid bar (Interface Settings -> Game Settings -> Status Information) появлялся в виде сообщения с ошибкой.

v. Перевод

  1. Исправлен и улучшен перевод для названий некоторых скиллов.
  2. Исправлена проблема, при которой локация, отображаемая в подсказке для “Contorted Scale of the Beyond” отображалась некорректно.
  3. Исправлена проблема, при которой некоторый контент в диалогах с Mathiasперекрывался во время основного квеста “Insistent Chase”.
  4. Исправлена проблема, при которой диалог для Hieron и Union появлялся перепутанным в Zeeto’s Laboratory в синематике.
  5. Исправлена проблема, при которой один из вариантов в диалоге с Professor Dafne отображался некорректно при завершении основного квеста “Missing Professor”.

[Ивент]

1. Ивент “Dungeon Exploration Event”, начавшийся 4 июля, завершён.

 
Содержимое этого патча может быть изменено во время обслуживания. Замечание по исправлению будет обновлено в случае любых изменений.

Источник: steamcommunity.com

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...