Перейти к содержанию

Компаньоны в Bless Online


Str0ngEr

Рекомендуемые сообщения

Гайд взят у https://vk.com/bless2bless

Приручение

 

В начале хотелось бы всё-таки в двух словах рассказать о самом процессе приручения.

Как писали разработчики, и как вы сами могли убедиться, в мире Блесс большое количество существ можно приручить. Конечно, не такое большое, как в предыдущих версиях (вот в наше время!...). Но это уже детали.

Узнать, можно ли приручить то или иное существо, и кем оно в итоге будет, — маунтом или питомцем — очень просто. Возьмите в таргет понравившегося моба и посмотрите на пиктограмму рядом с обозначением его уровня. Если вы видите бабочку, то это питомец, если колесо — маунт, если ничего, то не судьба вам его приручить.
 

Следующий шаг — свитки. Их 4 вида:

  • Lesser Taming Order свиток белого цвета, применяется для приручения мобов до 15 уровня
  • Normal Taming Order свиток серебристого цвета, применяется для приручения мобов до 35 уровня
  • High-Level Taming Scroll свиток зелёного цвета, применяется для приручения мобов до 45 уровня
  • Magic Taming Order свиток синего цвета, применяется для приручения мобов до 50 уровня

Выберите нужный вам, перенесите его на панель быстрого доступа (от F1 до F9). Возьмите нужного моба в таргет и активируйте свиток. Перед вами появится мини-игра, в которой нужно остановить курсор в обозначенной области. Требуемое количество попаданий по умолчанию — 4. Если вы преуспели, существо приручается и появляется в инвентаре приручения. Если же нет, то существо не приручается.
 

Чаще всего, приручаемые существа будут первого или второго уровня (зелёный грейд). Тем не менее, можно «критануть». В этом случае мини-игра становится более сложной, при этом курсор перемещается быстрее и требуется 5 попаданий. Успех может привести к тому, что питомец/ маунт получится 10 уровня зелёного грейда, 10 уровня синего грейда, а то и вовсе 30 уровня фиолетового грейда. Кроме того, в качестве вознаграждения за вашу крутость, вы получите яйцо Anima, соответствующее монстру, которого вы ловили (питомец или маунт). Элитные существа имеют более высокий шанс того, что вы «кританёте» — вероятность предположительно составляет около 10% (против 3-4% для неэлитных существ). Из-за этого многие игроки сосредотачиваются исключительно на элитных существах, чтобы быстрее получить более качественных компаньонов. Уровень моба, судя по всему, не влияет на вероятность критического укрощения.
 

Прокачка
 

Компаньонов можно прокачивать, чтобы у них появились способности и увеличилось количество энергии. У маунтов, ко всему прочему, повышается скорость перемещения и уменьшается скорость их призыва.

Каждый грейд компаньона (Superior, Rare, Heroic) имеет предел развития уровня. Как только этот предел достигнут, грейд компаньона должен быть улучшен для дальнейшего поднятия уровней. Предел для Superior (зелёный) = 10 уровень, для Rare (синих) = 30 уровень и 45 уровень для Heroic (фиолетовых).
 

Прокачка маунтов
 

На призыв маунта тратится 60 единиц его энергии. Далее происходит конвертация: 6 единиц энергии в 6 единиц EXP каждую секунду во время движения и/или 30 единиц энергии в 30 единиц EXP за каждый прыжок. Восстанавливается же энергия со скоростью 1 единица в секунду, когда он неподвижен, и 0,67 единицы в секунду при отдыхе (не призваны).

IBL94_O7cSg.jpg

nWQ_99NPekM.jpg

fErWRlGoLSQ.jpg
*Обратите внимание, что пункт «EXP до следующего уровня» — это количество энергии необходимое для перехода с текущего на следующий уровень
 

Прокачка питомцев
 
На призыв питомца тратится 10 единиц его энергии. Далее происходит конвертация: 2 единицы энергии в 10 единиц EXP каждые 2 секунды (если питомец призван). Восстанавливается же энергия со скоростью 0,33 единицы в секунду при отдыхе (не призваны).

CkjIf3vKTy8.jpg

oPrBeHYjxXo.jpg

z7D6VlCwkvo.jpg
*Обратите внимание, что пункт «Затраты энергии до следующего уровня» не включает в себя стоимость призыва

Путём нехитрых подсчётов получаем:

  • Для прокачки маунта с 1 до 10 уровня необходимо 38 минут или 456прыжков.
  • Для прокачки маунта с 10 до 30 уровня необходимо 5 часов 41 минуту 40 секунд или 4100 прыжков.
  • Для прокачки маунта с 30 до 45 уровня необходимо 25 часов 45 минут или 18540 прыжков.
  • Для прокачки питомца с 1 до 10 уровня необходимо 30 минут 56 секунд.
  • Для прокачки питомца с 10 до 30 уровня необходимо 4 часа 43 минуты 8 секунд.
  • Для прокачки питомца с 30 до 45 уровня необходимо 19 часов 42 минуты 26 секунд.

Параметры маунтов

UIlkAN54VJc.jpg

 

LNqqveZXKfM.jpg

tfVop0dxwi4.jpg
*Обратите внимание, что скорость передвижения маунтов может слегка отличаться от показаний в таблице.

 

Параметры питомцев

B5Ik6LU5cRM.jpg

70XpnzOG0Ck.jpg

vTe_auKofW8.jpg
*Теоретически возможное время активности — это максимальное время, в течение которого питомец может быть активным, исходя из его максимальной энергии (включая 10 единиц энергии для призыва). Тем не менее, на более низких уровнях питомцы успеют перейти на следующий уровень, прежде чем их энергия закончится. Фактически возможное время активности учитывает это и показывает минимальный интервал между Теоретически возможным временем активности и временем до перехода на следующий уровень.
**Максимальное время активности включает в себя 10 единиц энергии для призыва.

 Улучшение

Компаньонов можно прокачать намного быстрее, используя возможность Enhance. Это позволяет игроку объединять компаньонов одного типа (маунт/ питомец), чтобы быстрее повысить EXP желаемого компаньона. Эта способность появляется по достижении игроком 18 уровня.
 

Апгрейд

Как только компаньон достигнет максимального уровня согласно своему грейду, его следует проапгрейдить, чтобы он получил следующий грейд и увеличил свой максимальный уровень. Игрок получает эту возможность по достижении 18 уровня.

Каждый прирученный моб имеет определённое число возможных попыток апгрейда (Available Upgrade Attempts) и пробуждения потенциала (Potential Awakenings) (максимум: 10 попыток апгрейда и 2 пробуждения потенциала). «Available Upgrade Attempts» отражают число попыток, которые можно сделать, чтобы проапгрейдить компаньона. Каждый апгрейд или попытка апгрейда снижает это число на 1. «Potential Awakenings» показывает сколько раз можно пробудить компаньона.
 

Чтобы проапгрейдить своего компаньона, необходимо прокачать его до максимального уровня в своём грейде. Каждая попытка апгрейда требует компаньона того же типа (маунт/ питомец) и грейда. Базовый шанс успеха повышается при использовании такого же создания при апгрейде, следовательно, рекомендуется всегда использовать такого же моба, как и компаньон, которого вы хотите проапгрейдить.  Этого функционала ещё нет в игре, но в будущем это позволит игроку конвертировать одно потенциальное пробуждение в 1, 2 или 3 попытки апгрейда, в зависимости от используемого предмета.|
 

В случае успешного апгрейда, компаньон увеличит свой грейд, при этом количество попыток апгрейда сократится на 1, а также будет выучен новый скилл. Если апгрейд завершился неудачей, то количество попыток апгрейда сократится на 1, при этом компаньон получит Fail Stack, который повысит шанс успеха при следующей попытке. Эти стеки неудач обнулятся в случае успешной попытки апгрейда.
 

Если количество попыток апгрейда снизится до 0, то компаньона больше нельзя будет проапгрейдить.

qtfHVlpCkHU.jpg
*Базовый шанс успеха предполагает, что для апгрейда используется аналогичный моб
 

Скиллы

Компаньон может иметь максимум 3 скилла. Первый скилл он получает за Rare грейд, второй за Heroic грейд, и третий за Legendary грейд. Скиллы также могут быть разных грейдов: Inferior, Moderate, Superior и Legendary. Inferior, Moderate и Superior скиллы могут быть выучены в Rare или Heroic грейде компаньона, а Legendary скиллы зарезервированы для компаньонов Legendary грейда. Есть вероятность получить два разных грейда одного и того же скилла — в этом случае только скилл с более высоким грейдом будет активен.

Скиллы питомцев

 

gXUVOSjAkE8.jpg

 

Специальные скиллы питомцев:

  • Rapid Growth: Получение опыта компаньоном увеличено на 20%
  • Thank You for the Treat!: Собирает весь лут, который вы не собрали, в радиусе 30 м. Работает, только если у вас есть свободное место в инвентаре.

Легендарные скиллы питомцев:

  • Blessed Box: Призывает Blessed Box. Когда вы получаете энергию из Blessed Box, вы восстанавливаете 1500 здоровья, а ваши боевая сила и сила способностей возрастают на 10% на 10 секунд.
  • Burning Fighting Spirit: Наносит 20% дополнительного урона в течение 5 секунд. Этот эффект активируется каждые 30 секунд.
  • High Spirit: Повышает отдых всех Фаворитных компаньонов на 40. Не применяется к вызванному компаньону. Этот эффект активируется каждые 60-80 секунд.
  • Reflector: Когда полученный урон за один удар составляет более 7% от общего здоровья игрока, повышается физическая и магическая защита на 20% на 5 секунд, а также создаётся щит, который станит атакующего на 3 секунды (30 секунд откат).
  • Search for the Supplies: Периодически пополняется еда и восстанавливающие зелья.

Скиллы маунтов

lMrwXwOB6mY.jpg

Специальные скиллы маунтов:

  • Increases EXP Obtained: Повышение получаемого маунтом EXP на 20% (при передвижении или прыжках)
  • Sneak (активный): Уменьшает радиус обнаружения врагами на (30/50/80%) и уменьшает их скорость передвижения до (40.1/30.6/15%) на 5 секунд (затраты энергии: 20/30/60)
  • Speed (активный): Повышает скорость передвижения на (20/30/60%) на 5 секунд (затраты энергии: 20/30/60)

Легендарные скиллы маунтов:

  • Advance: При призванном маунте повышается скорость передвижения союзников на 30% и появляется иммунитет к Crowd Control и Position Control. Эффект активируется каждые 60 секунд.
  • Battle Flag: Призывает боевой флаг при спешивании. Флаг повышает боевую силу и силу способностей союзников и уменьшает получаемый урон на 20% в радиусе действия флага.
  • Flying (активный): Волшебная энергия проходит через вашего маунта и позволяет ему летать в течение 12 секунд. Нельзя использовать в областях, где запрещены полёты. Затраты энергии: 144.
  • Incognito (активный): Вас не могут увидеть и распознать враги (Затраты энергии: 144)
  • Iron Wall Defense: Вас не смогут сбросить с маунта во время атаки.
  • Protective Barrier: Создаётся щит, который поглощает определённое количество урона в течение 5 секунд. Когда щит пропадает, скорость передвижения маунта повышается на 50%.
  • Roar: Накладывает Ужас (Horror) на всех врагов в радиусе 10 метров при спешивании. Попавший в таргет получит дополнительный урон. Эффект ужаса пропадет через 3 секунды. Эффект активируется каждые 60 секунд.
  • Vitality Increase: Повышает все статы маунта на определённое число (Leap, Climb, и т.д.)

Источник: https://vk.com/bless2bless

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...