Str0ngEr Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 В прошлом году, когда бот OpenAI показательно расправился с Данилом «Dendi» Ишутиным и другими известными профессионалами, создатели проекта пообещали научить свое детище сражаться в формате 5 на 5. С тех пор они неустанно трудились над выполнением этой задачи и сегодня поделились своими успехами. Текущая версия команды, состоящей из пяти ботов, уже способна легко обыгрывать рандомные стаки противников (т.е. людей, которые никогда ранее не играли в одной команде и заранее не тренировались – фактически, те же условия, как и в матчмейкинге), имеющих от 2 до 6 тысяч MMR. С командами среднего и начального уровня боты справляются с переменным успехом: как сообщают представители OpenAI, пятерка ботов выиграла две из трех игр против любительской команды со средним рейтингом 4.2к MMR и с тем же успехом (2 победы из 3) сразилась с полупрофессиональной командой со средним рейтингом 5.5к MMR. OpenAI поделились своими наблюдениями за игрой самообучающегося искусственного интеллекта: - Боты научились стратегии, при которой собственная легкая линия жертвуется ради контроля вражеской легкой линии – такой подход вынуждает соперника сражаться на той стороне, где ему это делать менее комфортно. Со слов комментатора, тренера и бывшего профессионального игрока William "Blitz" Lee, ему потребовалось 8 лет, чтобы обучиться этой стратегии – и то ему о ней рассказали Team Liquid. «Командная игра бота просто ошеломляет. Кажется, будто против тебя играет команда из пяти самоотверженных игроков, которые имеют хорошее понимание доты», – рассказал Blitz. - Боты способны переходить в стадию мидгейма (путем проведения успешных гангов и пушей) быстрее соперников. - В некоторых аспектах боты умеют отклоняться от заданного стиля игры: например, ИИ может отдать саппортам приоритет по фарму в ранней стадии матча. Чем отличается бот от человека в Dota 2? Со слов разработчиков, главное различие заключается в том, что искусственному интеллекту доступна та же информация об игре (позиции героев, количество здоровья, инвентарь и т.д.), однако бот может «считывать» ее моментально, тогда как человеку приходится проверять и просматривать всё вручную. Бот в среднем выполняет 150-170 действий в минуту (теоретической максимум – 450) и имеет реакцию в среднем 80 мс (быстрее, чем у людей). Тем не менее, ИИ OpenAI еще есть куда расти – пока что все эксперименты и показательные матчи проводятся в «стерильных» условиях, т.е. с большим количеством ограничений. Например, команда ботов играет только одним и тем же набором героев ( Necrophos, Sniper, Viper, Crystal Maiden, Lich) и только в зеркальных поединках. Боты не умеют ставить варды, не знают о существовании Рошана, невидимости, иллюзий, призываемых существ; кроме того, они не пользуются функцией сканирования карты, обходят стороной ряд артефактов (Divine Rapier – в их числе) и играют с пятью неуязвимыми курьерами на команду. Что дальше? 28 июля OpenAI проведет в Сан-Франциско показательный матч против команды из "топовых" игроков. Разработчики искусственного интеллекта намерены продемонстрировать свое детище широкой публике на The International 2018 – в августе профессиональная команда сразится против искусственного интеллекта.Источник: blog.openai.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти