Str0ngEr Опубликовано 23 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Приветствую! В сегодняшнем обращении, в основном, мы будем вести беседу о серверах; Во-первых – о проблемах стабильности, с которыми мы столкнулись во время запуска Раннего Доступа Bless Online и второе, о предстоящем объединении серверов. Стабильность серверов за время запуска Раннего Доступа. При подготовке к запуску Раннего Доступа Bless в Steam, в качестве наших серверов мы решили использовать AWS (Amazon Web Services), основываясь на нашем предыдущем опыте использования за эти 5 лет. Мы автоматизировали параметры инфраструктуры сервера и расширение его объема, а пол года назад мы протестировали AWS для проверки стабильности сервера при различных уровнях нагрузки. Когда состоялся запуск Раннего Доступа Bless Online, сервера изначально были в состоянии обеспечить стабильное обслуживание и были рассчитаны вмещать до 5000 человек каждый (CCU). Однако через некоторое время возникла проблема с подключением к сети, которая представляла угрозу стабильности обслуживания. Из-за этого мы решили временно увеличить общее количество серверов, чтобы равномерно распределить игроков. Мы незамедлительно начали работать над тем, чтобы отследить корень проблемы и установили, что проблема возникает из-за особенности AWS, ENA (Elastic Network Adapter) Мы смогли решить эту проблему, сменив все типы серверов на предыдущее поколение, которое не использовало ENA, и стабильность серверов с тех пор увеличилась. Однако, мы будем и дальше продолжать сотрудничать с AWS, чтобы постоянно повышать надежность и производительность серверов Bless. Объединение серверов Теперь, когда запуск Раннего Доступа окончен, в ближайшие недели мы объединим сервера, которые были дополнительно открыты, чтобы вместить приток новых игроков, которые хотели опробовать игру. Тем не менее, когда нам снова потребуется место, у нас уже будут готовые сервера, ожидающие полноценный запуск Bless Online! Перед тем, как слияние состоится (в настоящее время мы нацелены к концу июля), мы поделимся с вами подробным руководством, как оно будет работать. Теперь, об изменениях. Мы объединим два NA сервера и два EU; остававшиеся NA сервера Kairos и Hilan, и для EU - Bacillas и Iriaphos. Остальные сервера будут поглощены ими. Перед тем как состоится слияние, будет период времени, когда игроки смогут подготовиться к слиянию. С помощью руководства, которое мы предоставим чуть позже (ближе к слиянию), игроки смогут заранее спланировать своих персонажей и узнать, куда они будут перемещены, куда и какие предметы будут перенесены и многое другое. Кроме того, после слияния, мы планируем добавить Siege of Castra, режим 70v70, о котором мы упоминали пару недель назад. Мы ознакомились с вашими отзывами и вопросами касающихся объединения серверов и мы надеемся, что вы будете наслаждаться своим игровым опытом, полученным в Bless еще больше после того, как состоятся эти изменения! 6/21 игры обновлено На 6/21, мы выпустили обновление игры для решения некоторых проблем с балансом классов, которое включало в себя снижение частоты умений Paladin'а, использующих CC, усиление Ranger'а и улучшение DPS Berserker'а. Подробнее в списке изменений: 1.2.0.0 Пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете о изменениях баланса классов! Мы также работаем и над другими важными вопросами, такими как баланс подземелий, улучшение производительности, функциональность аукциона и многое другое. Тем не менее, мы надеемся, что вы сможете насладиться обновлением правки баланса классов в то время, как мы продолжаем делать Bless еще лучше! И не пропустите грядущие обновления! Всегда к вашим услугам,исполнительный продюсер, Суджин КоИсточник: steamcommunity.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения