Перейти к содержанию

Патч Ланселот #9 - Версия 1.11.362 / REV 119971 - 20 июня 2018


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Изменения

Изменения Врат Ада

  • Теперь игроки смогут сражаться во Вратах Ада против участников своей гильдии и альянса, попавших во вражескую группу.
  • 5х5 Врата Ада в желтых зонах были скорректированы следующим образом:
    • Коэффициент славы: 1.5 → 2.5
    • Коэффициент выпадаемых предметов: 1.75 → 2.25
    • Коэффициент серебра: 1.75 → 2.25
    • Скорректирована таблица выпадаемых предметов с босса Врат Ада, в среднем улучшено их качество
  • Исправлена ошибка таблицы выпадаемых предметов для сундуков в 2х2 Вратах ада в черных и красных зонах - иногда в них содержалась награда намного выше предполагаемой по качеству и количеству; теперь награда соответствует типу Врат Ада
  • Для предотвращения одиночного и парного прохождения, хранители 5х5 Врат Ада (в красных и черных зонах) теперь используют новое умение (“Потрошение”) в случае, если на них напало трое или меньше игроков

Корректировка ежедневных очков сезона


  • Ежедневные сезонные очки, получаемые с территорий в черных зонах, были скорректированы следующим образом (стоимость располагаемых магов - как и производимая ими энергия - также были обновлены):
    • Mercia: 384 → 336 (-12.5%)
    • Cumbria: 288 → 288 (без изменений)
    • Anglia: 192 → 240 (+25%)

Звук оседлывания/спешивания: для отключения ненужного шума в городах, звуки оседлывания/спешивания теперь воспроизводятся только для игрока, выполняющего данные действия в пределах города (так как эти звуки являются важным элементом PvP, они по-прежнему будут доступны для прослушивания всем игрокам  в открытом мире)

 
Подготовка к войне фракций: в качестве тизера грядущего контент-обновления, вы сможете увидеть NPC-строителей, возводящих штаб-квартиры фракций в каждом крупном городе Королевского континента
 
Улучшения GvG

  • Добавлен предел мощности предметов для GvG в красных зонах (мощность предметов = 800 / Коэффициент масштабирования = 0.2, так что вся мощность предметов выше 800 будет составлять 20% от самой мощности)
  • Для предотвращения блокирования мебелью местности на GvG, теперь она будет скрываться во время проведения сражений; кроме того, вы не сможете поставить новую мебель во время GvG

Изменения баланса

 

Мистические посохи

  • Коридор времени (Оккультный посох)
    • Теперь также повышает скорость атаки союзников, находящихся внутри области
    • Убран эффект периодического урона

Топоры

  • Заряды кровотечения (все топоры)
    • Снижение исцеления: 10% → 7%
  • В клочья (Алебарда)
    • Мгновенный урон: 144.60 → 137.37

Луки

  • Смертельный выстрел (все луки)
    • Убрано повышение скорости чтения заклинаний
    • Теперь умение снижает сопротивления вражеской цели (накапливается до 3 раз)
    • Урон: 81.43 → 86.52
    • Радиус произнесения: 11м → 13м
  • Мультивыстрел (все луки)
    • Расстояние: 11м → 12м

Проклятые посохи

  • Крики призраков (Проклятый череп)
    • Больше не требует нахождения в поле зрения

Кинжалы

  • Раскол брони (все кинжалы)
    • Снижение брони против мобов: 0.04  → 0.06

Огненные посохи

  • Огненный вихрь (Пылающий посох)
    • Урон против мобов: 47.23 → 43.45

Морозные посохи

  • Ледяная бомба (все морозные посохи)
    • Задержка удара: 2с → 1.6с
  • Ледяная нова (все морозные посохи)
    • Задержка удара: 0.2с → 0с
    • Теперь полностью замораживает врагов (игроки, находящиеся под эффектом заморозки, не могут атаковать или произносить заклинания)
    • Продолжительность заморозки: 2.44с → 1.26с
  • Лавина (Посох инея)
    • Продолжительность произнесения: 1с → 0.7с
  • Ледяной ад (Заледенелый посох)
    • Продолжительность произнесения: 1с → 0с
    • Время ожидания: 0.2с → 0.4с
  • Ледяной кристалл (Призма вечного холода)
    • Урон против мобов: 184.69 → 253.70

Священные посохи

  • Священный взрыв (Большой священный посох)
    • Периодическое исцеление: 34.75 → 40.67
  • Святое прикосновение (Посох жизни)
    • Радиус произнесения: 3м → 6м
    • Теперь умение можно произносить даже находясь в состоянии молчания / оглушения
  • Спасение (Посох падших)
    • Задержка после произнесения: 3с → 2с
    • Расход энергии: 24 → 18
  • Священная сфера (Посох искупления)
    • Теперь сфера восстанавливает одинаковое количество очков здоровья вне зависимости от расстояния
    • Минимальное исцеление: 66.36 → 144.79
    • Максимальное исцеление: 225.63 → 144.79
    • Скорость перемещения снаряда: 14.67м/с → 11.00м/с
    • Восстановление: 10с → 15с

Древесные посохи

  • Атака с отступлением (пассивное умение)
    • Количество заклинаний для активации умения: 4 → 6
  • Ядовитые шипы (все древесные посохи)
    • Количество тиков: 10 → 7
    • Урон одного тика: 11.94 → 12.83
  • Духовное животное (Неудержимый посох)
    • Умение было переработано и более не накапливает заряды.
    • Теперь сила исцеления зависит от числа союзников, находящихся внутри области за каждый тик.
    • Также умение более невозможно убрать Чисткой (примечание: это заклинание может отображаться на английском языке до более позднего патча).

Боевые шесты

  • Колесо (все боевые шесты)
    • Восстановление: 5с → 6с
  • Мощный взмах (все боевые шесты)
    • Снижение урона обычных атак у мобов: 30% → 50%
    • Расстояние: 5м → 6м
  • Камни арканы (Посох равновесия)
    • Расход энергии: 0 → 20% от максимальной энергии
    • Мощность замедления: 60% → 50%
  • Смерч (Железный посох)
    • Расстояние отбрасывания: 1.91м → 5м

Копья

  • Калека (все копья)
    • Восстановление: 15с → 20с
  • Яростная атака (Копье)
    • Расстояние: 13м → 11м
    • Продолжительность полета врагов: 0.6с → 0.5с
    • Урон: 235.06 → 198.90

Шлемы

  • Восполнение энергии (все шлемы)
    • Продолжительность поддержания произнесения: 7с → 10с
    • Энергия за тик: 7.10 → 8.10
  • Силовое поле (Тканевые колпаки)
    • Расстояние: 5м → 6м
    • Расстояние отбрасывания: 11.67 → 14.22
  • Энергощит (Колпак ученого)
    • Физическое сопротивление: 0.16 → 0.38
    • Магическое сопротивление: 0.16 → 0.10
  • Вечный источник (Королевский колпак)
    • Продолжительность: 10с → 15с
  • Агония смерти (Капюшон лазутчика)
    • Снижение брони: 0.54 → 0.50
  • Электрический разряд (Шлем вершителя)
    • Время произнесения: 0с → 1.2с
    • Задержка удара: 0.6с → 0с

Броня

  • Маг-болтун (Мантия ученого)
    • Снижение расхода энергии: 40% → 70%
  • Неумолимая мощь (Мантия друида)
    • Увеличение урона и мощности исцеления за один заряд: 8% → 7%
  • Самовоспламенение (Куртка призрака)
    • Больше нельзя снять чисткой
  • Бешенство (Солдатская броня)
    • Увеличение продолжительности контроля за один заряд: 10% → 6%
  • Силовой щит (Броня вершителя)
    • Увеличение получаемого исцеления: 50% → 35%

Сапоги

  • Бег с концентрацией (Сандалии ученого)
    • Повышение скорости передвижения: 60% → 100%
  • Безрассудный бросок (Королевские сандалии)
    • Теперь данное умение является включаемым и более не может быть снято Чисткой
    • Умение более не снижает сопротивление в плоской величине - вместо этого получаемый заклинателем урон повышен на 15% в момент действия умения
    • Максимальная продолжительность: 5с → 7с
  • Гнилая земля (Сандалии культиста)
    • Область более не наносит урон - вместо этого снижаются вражеские сопротивления
  • Призрачный бег (Сапоги призрака)
    • Максимальная продолжительность поддержки произнесения: 20с → 16с

Оружие для левой руки

  • Переработано масштабирование оружия для левой руки: теперь оно соответствует мощности предмета, т.e. получает преимущества от уровня мастерства и бонусы качества с доски достижений. Данный бонус не является прямым: вместо этого была переработана кривая прогресса, в связи с чем бонус к характеристикам оружия для левой руки должен оставаться приблизительно на том же уровне.

Зелья

  • Зелья гиганта
    • Продолжительность: 10с → 8с

Еда

  • Сглажена прогрессия характеристик еды, связанных с боевой системой
    • Прогрессия эффектов от еды (предыдущий процент → новый процент):
      • Базовая еда низких уровней: 100% → 100%
      • Еда низких уровней, степень зачарования 1: 150% → 150%
      • Еда низких уровней, степень зачарования 2 / Базовая еда средних уровней: 200% → 190%
      • Еда низких уровней, степень зачарования 3 / Еда средних уровней, степень зачарования 1: 250% → 230%
      • Еда средних уровней, степень зачарования 2 / Базовая еда высоких уровней: 300% → 270%
      • Еда средних уровней, степень зачарования 3 / Еда высоких уровней, степень зачарования 1: 350% → 300%
      • Еда высоких уровней, степень зачарования 2: 400% → 330%
      • Еда высоких уровней, степень зачарования 3: 450% → 350%
      • Базовые характеристики от еды, приготовленной из рыбы: 75% → 70%

Разное

  • Очистка различных эффектов контроля теперь теперь активирует эффект невосприимчивости к контролю в течение 1 секунды

Исправления

  • Исправлена проблема, при которой умения, произносимые заклинателем и в то же время прерываемые вражеским игроком или мобом (через оглушение, отбрасывание, молчание или другие эффекты контроля) в любом случае уходили в состояние восстановления
  • Исправлена похожая проблема, при которой кнопка включаемого умения могла застревать, если данное умение прерывалось отбрасыванием, молчанием или другими эффектами контроля
  • Исправлена проблема, при которой пассивное умение Ослабление могло использоваться без предварительного открытия соответствующего узла на доске достижений
  • Исправлена проблема, при которой Осквернение иногда могло не наносить периодический урон на пораженных врагах
  • Улучшена производительность мини-игры во время рыбалки для пользователей с низким FPS
  • Исправлена проблема, при которой мобы-упыри были невосприимчивы к урону от контроля в момент произнесения защитных заклинаний
  • Исправлена проблема некоторых умений, при которой отображение эффектов занимало область больше положенной
  • Исправлена проблема, при которой в боевом чате иногда указывался источник эффекта с названием “unknown”
  • Исправлена проблема, при которой эффекты периодического урона могли оставлять вас в состоянии боя, даже если моб уже не находился в состоянии агрессии по отношению к вам
  • Улучшено обнаружение ударов для умения Натиск
  • Умение Калека теперь снимает эффекты, влияющие на скорость передвижения, получаемые от Гнилой земли и Ледяной поступи
  • Характеристики урона против игроков и против мобов в щите Лицелом были убраны
  • [Русская версия] Многочисленные исправления и обновления терминологии, в особенности связанные с узлами мастерства на доске достижений
  • Многочисленные дополнительные исправления ошибок графики, анимации, текстур, звуков, интерфейса и локализации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...