Администратор Kubik Опубликовано 20 июня, 2018 Администратор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 ИзмененияИзменения Врат АдаТеперь игроки смогут сражаться во Вратах Ада против участников своей гильдии и альянса, попавших во вражескую группу.5х5 Врата Ада в желтых зонах были скорректированы следующим образом:Коэффициент славы: 1.5 → 2.5Коэффициент выпадаемых предметов: 1.75 → 2.25Коэффициент серебра: 1.75 → 2.25Скорректирована таблица выпадаемых предметов с босса Врат Ада, в среднем улучшено их качествоИсправлена ошибка таблицы выпадаемых предметов для сундуков в 2х2 Вратах ада в черных и красных зонах - иногда в них содержалась награда намного выше предполагаемой по качеству и количеству; теперь награда соответствует типу Врат АдаДля предотвращения одиночного и парного прохождения, хранители 5х5 Врат Ада (в красных и черных зонах) теперь используют новое умение (“Потрошение”) в случае, если на них напало трое или меньше игроковКорректировка ежедневных очков сезонаЕжедневные сезонные очки, получаемые с территорий в черных зонах, были скорректированы следующим образом (стоимость располагаемых магов - как и производимая ими энергия - также были обновлены):Mercia: 384 → 336 (-12.5%)Cumbria: 288 → 288 (без изменений)Anglia: 192 → 240 (+25%)Звук оседлывания/спешивания: для отключения ненужного шума в городах, звуки оседлывания/спешивания теперь воспроизводятся только для игрока, выполняющего данные действия в пределах города (так как эти звуки являются важным элементом PvP, они по-прежнему будут доступны для прослушивания всем игрокам в открытом мире) Подготовка к войне фракций: в качестве тизера грядущего контент-обновления, вы сможете увидеть NPC-строителей, возводящих штаб-квартиры фракций в каждом крупном городе Королевского континента Улучшения GvGДобавлен предел мощности предметов для GvG в красных зонах (мощность предметов = 800 / Коэффициент масштабирования = 0.2, так что вся мощность предметов выше 800 будет составлять 20% от самой мощности)Для предотвращения блокирования мебелью местности на GvG, теперь она будет скрываться во время проведения сражений; кроме того, вы не сможете поставить новую мебель во время GvGИзменения баланса Мистические посохиКоридор времени (Оккультный посох)Теперь также повышает скорость атаки союзников, находящихся внутри областиУбран эффект периодического уронаТопорыЗаряды кровотечения (все топоры)Снижение исцеления: 10% → 7%В клочья (Алебарда)Мгновенный урон: 144.60 → 137.37ЛукиСмертельный выстрел (все луки)Убрано повышение скорости чтения заклинанийТеперь умение снижает сопротивления вражеской цели (накапливается до 3 раз)Урон: 81.43 → 86.52Радиус произнесения: 11м → 13мМультивыстрел (все луки)Расстояние: 11м → 12мПроклятые посохиКрики призраков (Проклятый череп)Больше не требует нахождения в поле зренияКинжалыРаскол брони (все кинжалы)Снижение брони против мобов: 0.04 → 0.06Огненные посохиОгненный вихрь (Пылающий посох)Урон против мобов: 47.23 → 43.45Морозные посохиЛедяная бомба (все морозные посохи)Задержка удара: 2с → 1.6сЛедяная нова (все морозные посохи)Задержка удара: 0.2с → 0сТеперь полностью замораживает врагов (игроки, находящиеся под эффектом заморозки, не могут атаковать или произносить заклинания)Продолжительность заморозки: 2.44с → 1.26сЛавина (Посох инея)Продолжительность произнесения: 1с → 0.7сЛедяной ад (Заледенелый посох)Продолжительность произнесения: 1с → 0сВремя ожидания: 0.2с → 0.4сЛедяной кристалл (Призма вечного холода)Урон против мобов: 184.69 → 253.70Священные посохиСвященный взрыв (Большой священный посох)Периодическое исцеление: 34.75 → 40.67Святое прикосновение (Посох жизни)Радиус произнесения: 3м → 6мТеперь умение можно произносить даже находясь в состоянии молчания / оглушенияСпасение (Посох падших)Задержка после произнесения: 3с → 2сРасход энергии: 24 → 18Священная сфера (Посох искупления)Теперь сфера восстанавливает одинаковое количество очков здоровья вне зависимости от расстоянияМинимальное исцеление: 66.36 → 144.79Максимальное исцеление: 225.63 → 144.79Скорость перемещения снаряда: 14.67м/с → 11.00м/сВосстановление: 10с → 15сДревесные посохиАтака с отступлением (пассивное умение)Количество заклинаний для активации умения: 4 → 6Ядовитые шипы (все древесные посохи)Количество тиков: 10 → 7Урон одного тика: 11.94 → 12.83Духовное животное (Неудержимый посох)Умение было переработано и более не накапливает заряды.Теперь сила исцеления зависит от числа союзников, находящихся внутри области за каждый тик.Также умение более невозможно убрать Чисткой (примечание: это заклинание может отображаться на английском языке до более позднего патча).Боевые шестыКолесо (все боевые шесты)Восстановление: 5с → 6сМощный взмах (все боевые шесты)Снижение урона обычных атак у мобов: 30% → 50%Расстояние: 5м → 6мКамни арканы (Посох равновесия)Расход энергии: 0 → 20% от максимальной энергииМощность замедления: 60% → 50%Смерч (Железный посох)Расстояние отбрасывания: 1.91м → 5мКопьяКалека (все копья)Восстановление: 15с → 20сЯростная атака (Копье)Расстояние: 13м → 11мПродолжительность полета врагов: 0.6с → 0.5сУрон: 235.06 → 198.90ШлемыВосполнение энергии (все шлемы)Продолжительность поддержания произнесения: 7с → 10сЭнергия за тик: 7.10 → 8.10Силовое поле (Тканевые колпаки)Расстояние: 5м → 6мРасстояние отбрасывания: 11.67 → 14.22Энергощит (Колпак ученого)Физическое сопротивление: 0.16 → 0.38Магическое сопротивление: 0.16 → 0.10Вечный источник (Королевский колпак)Продолжительность: 10с → 15сАгония смерти (Капюшон лазутчика)Снижение брони: 0.54 → 0.50Электрический разряд (Шлем вершителя)Время произнесения: 0с → 1.2сЗадержка удара: 0.6с → 0сБроняМаг-болтун (Мантия ученого)Снижение расхода энергии: 40% → 70%Неумолимая мощь (Мантия друида)Увеличение урона и мощности исцеления за один заряд: 8% → 7%Самовоспламенение (Куртка призрака)Больше нельзя снять чисткойБешенство (Солдатская броня)Увеличение продолжительности контроля за один заряд: 10% → 6%Силовой щит (Броня вершителя)Увеличение получаемого исцеления: 50% → 35%СапогиБег с концентрацией (Сандалии ученого)Повышение скорости передвижения: 60% → 100%Безрассудный бросок (Королевские сандалии)Теперь данное умение является включаемым и более не может быть снято ЧисткойУмение более не снижает сопротивление в плоской величине - вместо этого получаемый заклинателем урон повышен на 15% в момент действия уменияМаксимальная продолжительность: 5с → 7сГнилая земля (Сандалии культиста)Область более не наносит урон - вместо этого снижаются вражеские сопротивленияПризрачный бег (Сапоги призрака)Максимальная продолжительность поддержки произнесения: 20с → 16сОружие для левой рукиПереработано масштабирование оружия для левой руки: теперь оно соответствует мощности предмета, т.e. получает преимущества от уровня мастерства и бонусы качества с доски достижений. Данный бонус не является прямым: вместо этого была переработана кривая прогресса, в связи с чем бонус к характеристикам оружия для левой руки должен оставаться приблизительно на том же уровне.ЗельяЗелья гигантаПродолжительность: 10с → 8сЕдаСглажена прогрессия характеристик еды, связанных с боевой системойПрогрессия эффектов от еды (предыдущий процент → новый процент):Базовая еда низких уровней: 100% → 100%Еда низких уровней, степень зачарования 1: 150% → 150%Еда низких уровней, степень зачарования 2 / Базовая еда средних уровней: 200% → 190%Еда низких уровней, степень зачарования 3 / Еда средних уровней, степень зачарования 1: 250% → 230%Еда средних уровней, степень зачарования 2 / Базовая еда высоких уровней: 300% → 270%Еда средних уровней, степень зачарования 3 / Еда высоких уровней, степень зачарования 1: 350% → 300%Еда высоких уровней, степень зачарования 2: 400% → 330%Еда высоких уровней, степень зачарования 3: 450% → 350%Базовые характеристики от еды, приготовленной из рыбы: 75% → 70%РазноеОчистка различных эффектов контроля теперь теперь активирует эффект невосприимчивости к контролю в течение 1 секундыИсправленияИсправлена проблема, при которой умения, произносимые заклинателем и в то же время прерываемые вражеским игроком или мобом (через оглушение, отбрасывание, молчание или другие эффекты контроля) в любом случае уходили в состояние восстановленияИсправлена похожая проблема, при которой кнопка включаемого умения могла застревать, если данное умение прерывалось отбрасыванием, молчанием или другими эффектами контроляИсправлена проблема, при которой пассивное умение Ослабление могло использоваться без предварительного открытия соответствующего узла на доске достиженийИсправлена проблема, при которой Осквернение иногда могло не наносить периодический урон на пораженных врагахУлучшена производительность мини-игры во время рыбалки для пользователей с низким FPSИсправлена проблема, при которой мобы-упыри были невосприимчивы к урону от контроля в момент произнесения защитных заклинанийИсправлена проблема некоторых умений, при которой отображение эффектов занимало область больше положеннойИсправлена проблема, при которой в боевом чате иногда указывался источник эффекта с названием “unknown”Исправлена проблема, при которой эффекты периодического урона могли оставлять вас в состоянии боя, даже если моб уже не находился в состоянии агрессии по отношению к вамУлучшено обнаружение ударов для умения НатискУмение Калека теперь снимает эффекты, влияющие на скорость передвижения, получаемые от Гнилой земли и Ледяной поступиХарактеристики урона против игроков и против мобов в щите Лицелом были убраны[Русская версия] Многочисленные исправления и обновления терминологии, в особенности связанные с узлами мастерства на доске достиженийМногочисленные дополнительные исправления ошибок графики, анимации, текстур, звуков, интерфейса и локализации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти