Перейти к содержанию

Дневник разработчиков Albion Online - изменения баланса 3-го сезона


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

В нашем новом выпуске Дневника разработчиков, разработчик боевой системы Михаэль Швон раскрывает некоторые изменения и улучшения грядущего 3-го сезона.

 

Третий сезон в Albion Online начнется 23 июня. Для того, чтобы подготовиться к данному событию, мы представим патч, включающий в себя изменения боевого баланса, обновления, связанные с энергией потока и GvG-сражениями в красных зонах, а также различные улучшения удобства игры. В этом Дневнике разработчиков Михаэль Швон, разработчик боевой системы Albion Online, обсуждает особенности этого патча.

 

 
Если у вас нет времени смотреть видео, вы можете ознакомиться с текстовой версией ниже:

 
1. Изменения боевого баланса

 

5v5 GvG-сборка

 
Одно из основных направлений в изменениях боевого баланса данного патча - текущие билды для проведения контроля в тяжелой броне, в частности сборка с двумя танками.

  • В настоящий момент эти билды слишком доминируют, им сложно противостоять, что кардинально расходится с нашими намерениями
  • На данном основании будут проведены изменения некоторых предметов экипировки в этом билде
  • Основные предметы, нарушающие баланс текущей сборки:
    • Шлем вершителя
    • Сандалии культиста
    • Неудержимый посох
  • В частности, необходимо большее количество возможностей ведения игры против Неудержимого посоха

Улучшение малоиспользуемых предметов экипировки

 
Также мы хотим улучшить и повысить эффективность малоиспользуемых предметов экипировки, в особенности все священные артефакты в количестве трех предметов. Кроме того, изменения затронут малоиспользуемые шлем, броню и сапоги. Некоторые из предметов представлены в списке:

  • Священные артефактные посохи
  • Капюшон ученого и аналогичные части брони
  • Предметы, наносящие дальний урон - такие, как луки и морозные посохи

 

Корректировка соло-билдов для достижения соответствующего баланса

 
Мы хотим “смягчить” влияние некоторых соло-билдов на боевой баланс - таких, как Большой древесный посох и, в особенности, его способность, позволяющая кайтить мобов. С помощью этого оружия, владельцы Больших древесных посохов уже обладают отличной выживаемостью, в связи с чем необходимо каким-то образом снизить эффективность атаки: например, при уменьшении радиуса умения с периодическим уроном, заклинателю придется сокращать дистанцию, отделяющую его от моба, для поддержания должного урона.
Переработка прогресса увеличения мощности предметов
Также мы переработали прогресс увеличения мощности предметов для приспособлений, и теперь:

  • Приспособления будут получать бонусы специализации на доске достижений в полном объеме
  • Также приспособления будут получать бонус, зависящий от качества предмета

Скорректирован не только предел мощности предметов - кривая, отвечающая за прогресс увеличения мощности предметов, также подверглась изменениям, так что элементы данной экипировки могут оказаться немного сильнее или слабее своего текущего состояния.

 

Прогресс увеличения мощности пищи

 
В этом патче верхние участки кривой прогресса увеличения мощности пищи будут немного сплющены - это означает, что высококачественная пища не будет столь же мощной, как и в настоящее время. Данное решение несколько уменьшает эффект снежного кома, поскольку высокоуровневая пища очень дорогая и может использоваться для обхода порога мощности предметов в определенных зонах.

 

2. Снижение эффекта снежного кома в черных зонах

 
В 3-ем сезоне мы предоставим несколько изменений, призванных снизить эффект снежного кома между небольшими и крупными гильдиями в черных зонах:

 
Во-первых, мы изменим количество энергии потока, производимой на территории. Это приведет к некоторому снижению разницы производимой энергии между континентами Mercia и Anglia - во всяком случае, различия будут не столь экстремальны. Целью данных изменений является уменьшение эффекта снежного кома на указанных континентах, а также добавление стратегии и баланса для территорий, находящихся под защитой гильдии.

 
Во-вторых, чтобы дать больше шансов небольшим гильдиям, мы представляем порог мощности предметов для красных GvG-зон. Данный порог будет действовать только в течение GvG-сражений; красные зоны в открытом мире останутся неприкосновенными.

 
3. Прочие корректировки и улучшения

 
Улучшение лута во Вратах ада в желтых зонах: поскольку в этих Вратах ада теперь действует система полного выпадения предметов, мы повысили предлагаемые этой активностью награды. Конечно, здесь вы не получите такую прибыль, какую предоставляют Врата ада в красных и черных зонах, но она будет скорректирована в соответствующей мере.

 
Свободная атака участников гильдии и альянса во Вратах ада: это позволит убрать некоторые ограничения для игры, так как игрокам больше не придется заботиться о том, чтобы избегать столкновения с дружественными игроками из гильдии/альянса, приобретая в их лице соперников на получение награды с Врат Ада.

 
На сегодня все - оставайтесь на связи, ведь в ближайшем будущем появится еще больше информации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...