Перейти к содержанию

Дневник разработчиков Albion Online - изменения баланса 3-го сезона


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

В нашем новом выпуске Дневника разработчиков, разработчик боевой системы Михаэль Швон раскрывает некоторые изменения и улучшения грядущего 3-го сезона.

 

Третий сезон в Albion Online начнется 23 июня. Для того, чтобы подготовиться к данному событию, мы представим патч, включающий в себя изменения боевого баланса, обновления, связанные с энергией потока и GvG-сражениями в красных зонах, а также различные улучшения удобства игры. В этом Дневнике разработчиков Михаэль Швон, разработчик боевой системы Albion Online, обсуждает особенности этого патча.

 

 
Если у вас нет времени смотреть видео, вы можете ознакомиться с текстовой версией ниже:

 
1. Изменения боевого баланса

 

5v5 GvG-сборка

 
Одно из основных направлений в изменениях боевого баланса данного патча - текущие билды для проведения контроля в тяжелой броне, в частности сборка с двумя танками.

  • В настоящий момент эти билды слишком доминируют, им сложно противостоять, что кардинально расходится с нашими намерениями
  • На данном основании будут проведены изменения некоторых предметов экипировки в этом билде
  • Основные предметы, нарушающие баланс текущей сборки:
    • Шлем вершителя
    • Сандалии культиста
    • Неудержимый посох
  • В частности, необходимо большее количество возможностей ведения игры против Неудержимого посоха

Улучшение малоиспользуемых предметов экипировки

 
Также мы хотим улучшить и повысить эффективность малоиспользуемых предметов экипировки, в особенности все священные артефакты в количестве трех предметов. Кроме того, изменения затронут малоиспользуемые шлем, броню и сапоги. Некоторые из предметов представлены в списке:

  • Священные артефактные посохи
  • Капюшон ученого и аналогичные части брони
  • Предметы, наносящие дальний урон - такие, как луки и морозные посохи

 

Корректировка соло-билдов для достижения соответствующего баланса

 
Мы хотим “смягчить” влияние некоторых соло-билдов на боевой баланс - таких, как Большой древесный посох и, в особенности, его способность, позволяющая кайтить мобов. С помощью этого оружия, владельцы Больших древесных посохов уже обладают отличной выживаемостью, в связи с чем необходимо каким-то образом снизить эффективность атаки: например, при уменьшении радиуса умения с периодическим уроном, заклинателю придется сокращать дистанцию, отделяющую его от моба, для поддержания должного урона.
Переработка прогресса увеличения мощности предметов
Также мы переработали прогресс увеличения мощности предметов для приспособлений, и теперь:

  • Приспособления будут получать бонусы специализации на доске достижений в полном объеме
  • Также приспособления будут получать бонус, зависящий от качества предмета

Скорректирован не только предел мощности предметов - кривая, отвечающая за прогресс увеличения мощности предметов, также подверглась изменениям, так что элементы данной экипировки могут оказаться немного сильнее или слабее своего текущего состояния.

 

Прогресс увеличения мощности пищи

 
В этом патче верхние участки кривой прогресса увеличения мощности пищи будут немного сплющены - это означает, что высококачественная пища не будет столь же мощной, как и в настоящее время. Данное решение несколько уменьшает эффект снежного кома, поскольку высокоуровневая пища очень дорогая и может использоваться для обхода порога мощности предметов в определенных зонах.

 

2. Снижение эффекта снежного кома в черных зонах

 
В 3-ем сезоне мы предоставим несколько изменений, призванных снизить эффект снежного кома между небольшими и крупными гильдиями в черных зонах:

 
Во-первых, мы изменим количество энергии потока, производимой на территории. Это приведет к некоторому снижению разницы производимой энергии между континентами Mercia и Anglia - во всяком случае, различия будут не столь экстремальны. Целью данных изменений является уменьшение эффекта снежного кома на указанных континентах, а также добавление стратегии и баланса для территорий, находящихся под защитой гильдии.

 
Во-вторых, чтобы дать больше шансов небольшим гильдиям, мы представляем порог мощности предметов для красных GvG-зон. Данный порог будет действовать только в течение GvG-сражений; красные зоны в открытом мире останутся неприкосновенными.

 
3. Прочие корректировки и улучшения

 
Улучшение лута во Вратах ада в желтых зонах: поскольку в этих Вратах ада теперь действует система полного выпадения предметов, мы повысили предлагаемые этой активностью награды. Конечно, здесь вы не получите такую прибыль, какую предоставляют Врата ада в красных и черных зонах, но она будет скорректирована в соответствующей мере.

 
Свободная атака участников гильдии и альянса во Вратах ада: это позволит убрать некоторые ограничения для игры, так как игрокам больше не придется заботиться о том, чтобы избегать столкновения с дружественными игроками из гильдии/альянса, приобретая в их лице соперников на получение награды с Врат Ада.

 
На сегодня все - оставайтесь на связи, ведь в ближайшем будущем появится еще больше информации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...