Администратор Kubik Опубликовано 11 июня, 2018 Администратор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 В нашем новом выпуске Дневника разработчиков, разработчик боевой системы Михаэль Швон раскрывает некоторые изменения и улучшения грядущего 3-го сезона. Третий сезон в Albion Online начнется 23 июня. Для того, чтобы подготовиться к данному событию, мы представим патч, включающий в себя изменения боевого баланса, обновления, связанные с энергией потока и GvG-сражениями в красных зонах, а также различные улучшения удобства игры. В этом Дневнике разработчиков Михаэль Швон, разработчик боевой системы Albion Online, обсуждает особенности этого патча. Если у вас нет времени смотреть видео, вы можете ознакомиться с текстовой версией ниже: 1. Изменения боевого баланса 5v5 GvG-сборка Одно из основных направлений в изменениях боевого баланса данного патча - текущие билды для проведения контроля в тяжелой броне, в частности сборка с двумя танками.В настоящий момент эти билды слишком доминируют, им сложно противостоять, что кардинально расходится с нашими намерениямиНа данном основании будут проведены изменения некоторых предметов экипировки в этом билдеОсновные предметы, нарушающие баланс текущей сборки:Шлем вершителяСандалии культистаНеудержимый посохВ частности, необходимо большее количество возможностей ведения игры против Неудержимого посохаУлучшение малоиспользуемых предметов экипировки Также мы хотим улучшить и повысить эффективность малоиспользуемых предметов экипировки, в особенности все священные артефакты в количестве трех предметов. Кроме того, изменения затронут малоиспользуемые шлем, броню и сапоги. Некоторые из предметов представлены в списке:Священные артефактные посохиКапюшон ученого и аналогичные части брониПредметы, наносящие дальний урон - такие, как луки и морозные посохи Корректировка соло-билдов для достижения соответствующего баланса Мы хотим “смягчить” влияние некоторых соло-билдов на боевой баланс - таких, как Большой древесный посох и, в особенности, его способность, позволяющая кайтить мобов. С помощью этого оружия, владельцы Больших древесных посохов уже обладают отличной выживаемостью, в связи с чем необходимо каким-то образом снизить эффективность атаки: например, при уменьшении радиуса умения с периодическим уроном, заклинателю придется сокращать дистанцию, отделяющую его от моба, для поддержания должного урона.Переработка прогресса увеличения мощности предметовТакже мы переработали прогресс увеличения мощности предметов для приспособлений, и теперь:Приспособления будут получать бонусы специализации на доске достижений в полном объемеТакже приспособления будут получать бонус, зависящий от качества предметаСкорректирован не только предел мощности предметов - кривая, отвечающая за прогресс увеличения мощности предметов, также подверглась изменениям, так что элементы данной экипировки могут оказаться немного сильнее или слабее своего текущего состояния. Прогресс увеличения мощности пищи В этом патче верхние участки кривой прогресса увеличения мощности пищи будут немного сплющены - это означает, что высококачественная пища не будет столь же мощной, как и в настоящее время. Данное решение несколько уменьшает эффект снежного кома, поскольку высокоуровневая пища очень дорогая и может использоваться для обхода порога мощности предметов в определенных зонах. 2. Снижение эффекта снежного кома в черных зонах В 3-ем сезоне мы предоставим несколько изменений, призванных снизить эффект снежного кома между небольшими и крупными гильдиями в черных зонах: Во-первых, мы изменим количество энергии потока, производимой на территории. Это приведет к некоторому снижению разницы производимой энергии между континентами Mercia и Anglia - во всяком случае, различия будут не столь экстремальны. Целью данных изменений является уменьшение эффекта снежного кома на указанных континентах, а также добавление стратегии и баланса для территорий, находящихся под защитой гильдии. Во-вторых, чтобы дать больше шансов небольшим гильдиям, мы представляем порог мощности предметов для красных GvG-зон. Данный порог будет действовать только в течение GvG-сражений; красные зоны в открытом мире останутся неприкосновенными. 3. Прочие корректировки и улучшения Улучшение лута во Вратах ада в желтых зонах: поскольку в этих Вратах ада теперь действует система полного выпадения предметов, мы повысили предлагаемые этой активностью награды. Конечно, здесь вы не получите такую прибыль, какую предоставляют Врата ада в красных и черных зонах, но она будет скорректирована в соответствующей мере. Свободная атака участников гильдии и альянса во Вратах ада: это позволит убрать некоторые ограничения для игры, так как игрокам больше не придется заботиться о том, чтобы избегать столкновения с дружественными игроками из гильдии/альянса, приобретая в их лице соперников на получение награды с Врат Ада. На сегодня все - оставайтесь на связи, ведь в ближайшем будущем появится еще больше информации! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти