Перейти к содержанию

ДЕВБЛОГ #107 — КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, ИРИЙ!


GoldRay

Рекомендуемые сообщения

Привет, феодалы!

Работа над патчем близится к завершению, и мы делаем всё, чтобы поскорее закончить все приготовления и представить его на ваш суд.

В прошлом девблоге мы показали, над какими фичами работали, а на этой неделе опубликовали новую страницу https://lifeisfeudal.com/First-major-update/, где рассказали о них подробнее. Благодарим вас за интерес и фидбек!

Нам пришло огромное количество разных вопросов, постараемся ответить на самые распространенные:

Вот список миров и цветов, в которые они будут «окрашены»:
 

  • Авалон — красный;
  • Иплиланд — зеленый;
  • Скюльтланд — зеленый
  • Ирий — зеленый.
  • Буян — красный;
  • Телмун — зеленый;

Описание механики Красных хардкорных PvP-миров породило море вопросов и волнений, поэтому мы сделали подробный список их уникальных особенностей и правил:
 

  • Рабство
  • Баромсаг
  • Отсутствие личных клеймов. Заранее предупреждаем игроков на Авалоне и Буяне о необходимости покормить свои клеймы перед патчем, чтобы обеспечить себе время на переезд в гильдийский клэйм или зеленый мир;
  • ВО ВРЕМЯ СУДНОГО ЧАСА:
  • На городских клеймах T2, T3, T4 можно: забирать лошадей, собирать лут с могил и мешков, поднимать движимые объекты с таймером, открывать инвентарь повозки торговца, открывать инвентарь движимых объектов, поднимать/опускать террейн, рубить деревья, строить ловушки и другие боевые конструкции, и совершать другие минорные действия.
  • На городских клеймах Т1 и реалм клеймах можно делать все, что указано выше, плюс наносить урон и разрушать недвижимые объекты (включая сам гильдейский монумент Т1), угонять повозки торговцев, поднимать и разрушать движимые объекты, открывать и хозяйничать в курятниках, амбарах и конюшнях;
  • ВНЕ СУДНОГО ЧАСА: ничто из перечисленного выше не допускается. Единственное, что разрешено —  все виды подсадок через стены: осадные туески, прыжки на лошади, осадные повозки торговца  и т. д.

Зеленые миры, в свою очередь, будут подчиняться таким же правилам СЧ, которые присутствуют в текущей версии игры, но с дополнительной защитой:
 

  • Божья защита, которая будет работать вне Судного часа и выталкивать каждого игрока за границы городского клейма, если у игрока нет разрешения «может войти»;
  • Гильдейский монумент может быть разрушен, только если гильдия, которой он принадлежит, стала отлученной по механике остракизма.

Немаловажная деталь: ВАЙПОВ НЕ БУДЕТ.

И последнее, но очень важное: мы планируем перенести Ирий в европейский регион. Физические серверы останутся на нынешней локации (в Москве), прайм тайм и остальные настройки останутся прежними. Таким образом мы сможем запросто подключить Ирий к другим мирам в европейском регионе, а значит, можно будет переносить персонажей между ними!

Как только выйдет Первое крупное обновление, жители Ирия смогут быть частью нового конгломерата миров, переносить своих персонажей между мирами, вести торговлю и общаться с другими игроками и в других мирах региона.

В среду 13 июня мы планируем техработы, связанные с переносом Ирия. Они займут около 4 часов, время будет объявлено отдельно.

Присоединяйтесь к внутриигровым событиям, если играете на Скюльтланде https://www.facebook.com/events/170508403615910/ и Иплиланде https://www.facebook.com/events/2161694490729671/ , и отличных вам выходных!

— Команда Life is Feudal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...