Перейти к содержанию

ДЕВБЛОГ #107 — КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, ИРИЙ!


GoldRay

Рекомендуемые сообщения

Привет, феодалы!

Работа над патчем близится к завершению, и мы делаем всё, чтобы поскорее закончить все приготовления и представить его на ваш суд.

В прошлом девблоге мы показали, над какими фичами работали, а на этой неделе опубликовали новую страницу https://lifeisfeudal.com/First-major-update/, где рассказали о них подробнее. Благодарим вас за интерес и фидбек!

Нам пришло огромное количество разных вопросов, постараемся ответить на самые распространенные:

Вот список миров и цветов, в которые они будут «окрашены»:
 

  • Авалон — красный;
  • Иплиланд — зеленый;
  • Скюльтланд — зеленый
  • Ирий — зеленый.
  • Буян — красный;
  • Телмун — зеленый;

Описание механики Красных хардкорных PvP-миров породило море вопросов и волнений, поэтому мы сделали подробный список их уникальных особенностей и правил:
 

  • Рабство
  • Баромсаг
  • Отсутствие личных клеймов. Заранее предупреждаем игроков на Авалоне и Буяне о необходимости покормить свои клеймы перед патчем, чтобы обеспечить себе время на переезд в гильдийский клэйм или зеленый мир;
  • ВО ВРЕМЯ СУДНОГО ЧАСА:
  • На городских клеймах T2, T3, T4 можно: забирать лошадей, собирать лут с могил и мешков, поднимать движимые объекты с таймером, открывать инвентарь повозки торговца, открывать инвентарь движимых объектов, поднимать/опускать террейн, рубить деревья, строить ловушки и другие боевые конструкции, и совершать другие минорные действия.
  • На городских клеймах Т1 и реалм клеймах можно делать все, что указано выше, плюс наносить урон и разрушать недвижимые объекты (включая сам гильдейский монумент Т1), угонять повозки торговцев, поднимать и разрушать движимые объекты, открывать и хозяйничать в курятниках, амбарах и конюшнях;
  • ВНЕ СУДНОГО ЧАСА: ничто из перечисленного выше не допускается. Единственное, что разрешено —  все виды подсадок через стены: осадные туески, прыжки на лошади, осадные повозки торговца  и т. д.

Зеленые миры, в свою очередь, будут подчиняться таким же правилам СЧ, которые присутствуют в текущей версии игры, но с дополнительной защитой:
 

  • Божья защита, которая будет работать вне Судного часа и выталкивать каждого игрока за границы городского клейма, если у игрока нет разрешения «может войти»;
  • Гильдейский монумент может быть разрушен, только если гильдия, которой он принадлежит, стала отлученной по механике остракизма.

Немаловажная деталь: ВАЙПОВ НЕ БУДЕТ.

И последнее, но очень важное: мы планируем перенести Ирий в европейский регион. Физические серверы останутся на нынешней локации (в Москве), прайм тайм и остальные настройки останутся прежними. Таким образом мы сможем запросто подключить Ирий к другим мирам в европейском регионе, а значит, можно будет переносить персонажей между ними!

Как только выйдет Первое крупное обновление, жители Ирия смогут быть частью нового конгломерата миров, переносить своих персонажей между мирами, вести торговлю и общаться с другими игроками и в других мирах региона.

В среду 13 июня мы планируем техработы, связанные с переносом Ирия. Они займут около 4 часов, время будет объявлено отдельно.

Присоединяйтесь к внутриигровым событиям, если играете на Скюльтланде https://www.facebook.com/events/170508403615910/ и Иплиланде https://www.facebook.com/events/2161694490729671/ , и отличных вам выходных!

— Команда Life is Feudal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...