Перейти к содержанию

Планы на будущее: обновление Мерлин


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

В свежем выпуске Дневника разработчиков игровой директор Робин Хенкис обсуждает грядущие изменения следующего крупного контент обновления - “Мерлин”.

 

Следующее крупное контент обновление для Albion Online - Мерлин - уже не за горами. Робин Хенкис, игровой директор Albion Online, расскажет в этом выпуске Дневника разработчиков о некоторых особенностях данного обновления.

 

 

Не успеваете посмотреть видео? Вы можете прочитать текстовую версию:

 

Основная идея: усиление отдаленных городов

 

Первостепенная задача обновления Мерлин - повышение значимости различных городов Королевского континента. У каждого из этих отдаленных городов есть свой визуальный облик и биом, но в экономическом плане они играют второстепенную роль (в отличие от Кэрлеона); с обновлением Мерлин мы стремимся изменить текущую ситуацию.

 

Бонусы

 

Первое, что мы хотим сделать - представить два типа экономических бонусов для этих городов: бонус к обработке ресурсов и бонус к крафту.

 

Бонусы к обработке ресурсов

 

Каждый город будет особенно полезен для обработки конкретного ресурса, и для содействия более активной транспортировке, этот ресурс не свойственен окружающему город биому. При обработке конкретного ресурса в определенном для него городе, вы будете получать с сырья гораздо больше переработанных ресурсов.

 

С точки зрения повествования, это будет связано с достижением городскими умельцами мастерства в обработке дефицитного ресурса. В конце концов, даже в реальном мире мы достигаем максимальной эффективности в использовании ресурсов только в тот момент, когда они становятся дефицитными и дорогими. Просто взгляните на развитие топливных автомобилей в последние годы.

 

Бонусы к крафту

 

Кроме того, каждый город будет особенно хорош в создании определенного набора предметов. Мы стремимся к достижению оптимального баланса между предметами, свойственными местному биому (например, луки в Lymhurst), и их равномерным распределением, чтобы каждый город представлял собой какую-то ценность.

 

Обратите внимание, что, в то время как Кэрлеон не получил каких-либо бонусов, польза жилых территорий в черных зонах останется неизменной: создание предметов будет таким же эффективным, что и в определенном городе с самыми высокими бонусами, так что игроки, занимающиеся крафтом в черных зонах, могут спокойно продолжать данное занятие.

 

Изменения в распределении ресурсов

 

Для того, чтобы сделать отдаленные города Королевского континента более привлекательными и для собирателей, мы изменим распределение ресурсов в обновлении Мерлин. Зачарованные ресурсы низких уровней будут распространены в гораздо большем количестве возле отдаленных городов, а в черных зонах и возле Кэрлеона их количество уменьшится.

 

Мы уверены, что данные изменения увеличат экономическую значимость отдаленных городов.

 

Улучшенный интерфейс рынка

 

Чтобы поддержать увеличившуюся экономическую активность, мы также обновим интерфейс рынка. Это значительно повысит способность игроков отслеживать объемы продаж и находить средние цены, что значительно упростит процесс торговли во всем мире Альбиона.

 

Фракционная война

 

Но что же будет с игроками, которые хотят участвовать в PvP-сражениях и живут в Карлеоне? Специально для них мы представляем новую особенность обновления Мерлин - фракционную войну!

 

Отдаленные города обнаружили на своих территориальных границах новые магические ресурсы высочайшей мощи, которые затем были предложены королю для выкупа своей свободы. Эти “вольные города” сразу же начали сражаться между собой, стремясь взять контроль над новыми ресурсами, и каждый из них направлен на достижение звания величайшего города Альбиона.

 

Чтобы одержать победу в данном конфликте, лидеры городов стали приглашать наемников. Когда игроки присоединяются к фракции, они получают возможность убивать и собирать добычу с игроков противоположных фракций, где бы они не находились.

 

Также игроки различных фракций будут получать вознаграждение за любые PvE- и фракционные PvP-активности, начиная с момента вступления. Каждая фракция имеет доступ к уникальному ряду наград, в том числе к детенышам новых животных (которых, впоследствии, можно вырастить в могучих фракционных маунтов), а также к новым изображениям, предназначенным для создания самых разных накидок, выводя слот плащей в качестве нового тактического средства.

  

Кроме того, фракционная война представит миру Альбиона две новые активности - захват форпоста и торговые караваны.

 

Игроки, состоящие в какой-либо фракции, могут попытаться захватить вражеские форпосты, убивая их стражей - фракционных чемпионов.

 

Обратив внимание на торговые караваны, игроки могут принять участие в перевозке ценных фракционных товаров в пункты сдачи контрабанды для обмена на еще большее количество фракционных товаров; при этом на протяжении всего пути существует риск подвергнуться нападению со стороны участников противостоящих фракций.

 

Подводя итоги, можно сказать, что фракционные войны должны действительно вдохнуть жизнь в PvP на Королевском континенте, и мы рады приложить все усилия по его оживлению.

 

На сегодня все - более подробные детали сегодняшних и других особенностей обновления Мерлин будут раскрыты в следующих выпусках Дневника разработчиков, так что оставайтесь с нами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...