Перейти к содержанию

PUBG. Разработчики готовят большой оптимизационный патч


Str0ngEr

Рекомендуемые сообщения

7fae99506a6a21fe4806843b07967ba39cece9b4


Всем привет,

С тех пор, как мы выпустили версию 1.0 ранее в этом году, мы сосредоточили свои усилия на создании команды, чтобы мы могли вложить свои силы в непрекращающуюся разработку игры. Мы создавали новый контент (Санок, например), различные улучшения (выбор карты и баланс оружия) и целую серию агрессивных мер по борьбе с читами. Мы хотим сделать PUBG лучшей игрой, насколько это возможно, чтобы игроки любили ее и продолжали играть в нее.
 

Хоть мы и сделали некоторые значимые улучшения в PUBG, мы не оправдали ожиданий в других областях. Игроки справедливо осуждали нас за то, что мы не решили проблему с производительностью, и в последнее время мы показывали себя не с лучшей стороны в плане донесения до вас информации об изменениях, которые мы вносим в игру. Сегодня мы хотим изменить эту ситуацию, посвятив вас в детали того, как мы расставили приоритеты. Мы также покажем некоторый новый контент, который мы планируем добавить в игру.
 

За этим «Письмом от разработчиков» последует еще множество таких же. Без лишних слов перейдем к делу.
 

НАШИ ГЛАВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ
 

Когда мы расставляем наши приоритеты, мы обращаем внимание на отзывы игроков со всего мира. Мы услышали вас и пришли к выводу, что главная поблема, которая заслуживает нашего внимания, - это производительность, серверная оптимизация и читы.

Производительность и серверная оптимизация – После выхода последних нескольких патчей участились жалобы на проблемы с производительностью, включая непредсказуемые просадки FPS, визуальные подтормаживания и т.д. Некоторые проблемы связаны с клиентской стороной, другие – с серверной.
 

Мы определили несколько простых шагов, которые помогут улучшить общую производительность игры:
 

– Мы обнаружили, что когда транспорт быстро перемещается по множеству разных типов поверхности, появляется слишком много эффектов, что приводит к перегрузке GPU.

– Еще одна причина перегрузки GPU (и просадок FPS) связана с тем, как обрабатываются эффекты освещения.
 

Мы уже работаем над исправлениями обеих проблем.

Мы также меняем способ «доставки» исправлений в игру. Мы планируем выпускать обновления на основные серверы по мере их готовности, вместо того, чтобы дожидаться крупных патчей. Каждое такое улучшение мы будем описывать в патчноутах.

Заглядывая в будущее, мы определили ряд способов оптимизации различных аспектов игры для глобального улучшения производительности.
 

Оптимизация клиента
 

Оптимизация персонажа

– Мы оптимизируем то, как игра обрабатывает движения оппонентов, которых вы не видите.

– Процесс и анимации паркура будут улучшены – мы верим, что это исправит некоторые подтормаживания на маломощных компьютерах.

– Мы улучшим процесс рендеринга моделей персонажей, чтобы устранить некоторые мелкие проблемы с падением FPS.

– Мы оптимизируем движения и анимации персонажей во время десантирования, чтобы улучшить FPS в стадии высадки игроков.

– Мы оптимизируем анимации парашюта, чтобы устранить просадки FPS в начале матча.
 

Мы ожидаем, что последние три изменения из перечисленных выше заметно улучшат начальную стадию игру. Кроме того, они положительно повлияют на War Mode.
 

Оптимизация транспорта
 

– Мы оптимизируем то, как игра обрабатывает транспортные средства, которые находятся вне поля зрения, и движения игроков, которые находятся внутри них.

– Сейчас остановленные транспортные средства излишне нагружают ваш процессор. Мы это исправим.
 

Оптимизация загрузки/стабильности
 

– Мы оптимизируем ядро Мирамара и Sahnok, чтобы карты загружались быстрее.

– Мы оптимизируем процесс загрузки текстур, что должно устранить подтормаживания экрана.

– Мы исправим проблему с вылетом игры из-за загрузки текстур.
 

Прочая оптимизация
 

– Мы исправим проблемы с FPS, вызванные прицелами с большим увеличением.

– Некоторые удаленные объекты будут подгружаться так, чтобы меньше нагружать систему.

– Мы оптимизируем систему реплеев, чтобы улучшить частоту кадров для игроков, у которых реплеи/камера смерти включены.
 

Оптимизация сервера
 

– Мы оптимизируем сетевой код и уменьшим задержку. В результате действия игроков буду отрисовываться другим игрокам гораздо быстрее.

– Мы увеличим скорость, с которой сервер передает данные об объектах, чтобы исправить проблему, из-за которой после приземления игрока лут появлялся с задержкой.

– Мы устраним неэффективный сетевой код. Сейчас некоторые объекты посылают обновления серверу без нужды.

– Сейчас сервер обновляет некоторые кадры неэффективно. Когда мы это исправим, это решит проблему с неправильной физикой транспорта.
 

Конечно, это немало изменений. Даже после того, как мы применим каждое из этих улучшений, мы продолжим искать пути для дальнейшего улучшения игры.
 

Читерство – это та область, где мы добились наибольшего прогресса за последние месяцы. Мы разработали множество решений, использующих шифрование, чтобы хакерам было сложнее использовать уязвимости. Мы также забанили сотни аккаунтов читеров и улучшили процесс обнаружения читеров – большая часть из них теперь банится в первые часы после использования читов. Мы также начали принимать серьезные юридические меры против людей, ответственных за создание читов.

Все это мы продолжим делать, но и не станем на этом останавливаться. На наш взгляд, мы выигрываем битву с читерами, но мы не перестанем бороться до тех пор, пока полностью не искореним их. Мы будем держать вас в курсе прогресса.
 

ДРУГИЕ РАЗРАБОТКИ
 

Конечно, PUBG Corp. состоит из множества команд, каждая из которых по-своему улучшает игру. Люди, которые работают над картами, игровым балансом или косметикой не перестанут заниматься своими делами просто потому, что наши главные приоритеты теперь лежат в других областях.

Крупнейшим патчем с новым контентом в обозримом будущем станет патч, который добавит в игру карту Санок. Мы планируем выпустить ее на основных серверах до конца июня, и разработка карты на этом не прекратится. Мы планируем добавить эксклюзивные транспортные средства и оружие для этой карты. Они должны выйти примерно в течение месяца после официального запуска карты. По многочисленным просьбам фанатов мы добавим в игру трехколесное транспортное средство, которое пока что называется «Tukshai».
 

VlhOZnIyOU9BQQ==.png
 

Во многих смыслах тестовый сервер Sahnok стал нашим местом для экспериментов с различными изменениями и «фичами», включая динамическую погоду, разные системы круга и спавна оружия. Мы продолжим тестировать вещи в рамках грядущего раунда тестирования.
 

Нам также не терпится показать вам работу нашей команды, ответственной за создание сеттинга, по превращению Sahnok в самую красивую карту из созданных нами.
 

К примеру, один человек из команды потратил бесчисленное количество часов, работая над камнями и скалами, добавляя мох туда, где поблизости находится вода:
 

d1dDaVhCbEJwTQ==.jpg
 

Еще один член команды тщательно создавал декоративные предметы для городов, чтобы они ощущались так, будто в них однажды кипела жизнь. Уже готова куча оригинальных материалов, которые появятся в игре в таких местах, как заброшенный рынок ниже:
 

amFORDdiWmhBSQ==.png

Uk42UWhLS1k2ZQ==.jpg
 

Команда сосредоточена на том, чтобы сделать буквально каждый сантиметр Sahnok идеальным для игроков, будь то текстура на камне или уникальная отделка вокруг каждого дома на карте. Каждая деталь важна, и команда жаждет получить от вас отзывы во время теста.

В ближайшие недели мы расскажем вам гораздо больше. Можете ожидать от нас больше подобных писем в будущем. Нам еще предстоит проделать немало работы для того, чтобы раскрыть потенциал PUBG. Несколько вещей мы показали в нашей «дорожной карте», опубликованной ранее в этом году, однако вещи, там описанные, это всего лишь начало.
 

Спасибо за то, что играете,
Команда разработчиков PUBG


Источник: steamcommunity.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сообщения

    • Никитос
      Txxyycvjvycuccu  
    • BrokenParts
      Сандас, день 28-ой Месяц Руки Дождя      Здравствуй, и садись. Вина будешь? Если да, то и мне налей. Работа в этот раз опасная, но прозрачная, как вода в прудах Артеума. Никакой мистики, тайн, даэдра и жутких монстров, просто бизнес. В Скайвотче городская стража провернула весьма качественную операцию, накрыв местное отделение Гильдии Воров в полном составе. Причем, они были в разных местах, на разных заданиях. Или их человек глубоко внедрился в иерархию Гильдии, или помог кто, но простой удачей такое не объяснить. Хотя есть и другие версии. например, ходили слухи, что в ворах Скайвотча обретаются одни рукож... хм, неумехи, в общем.      Как бы то ни было - авторитет Гильдии пошатнулся, и такое они не простят. Нужен ответный удар, и нужен немедленно. Да, Воровской Совет уже выбрал около 20 хороших воров, администраторов и скупщиков для основания нового отделения в Скайвотче. да, говорят что они все хороши в своем деле и все такое. Но пока они доберутся до Ауридона, пока освоятся, пока закрепятся. Время мести пройдет и никому уже это не будет интересно. А сейчас, пока успешную охоту на воров обсуждают на каждом углу, будет довольно иронично сделать следующее: Надо обокрасть не менее 5 стражников Скайвотча, чтобы показать что Гильдия Воров в городе и никуда не делась. Идеально, если кражи будут происходить в многолюдных местах, чтобы показать, что мастерство воров ничуть не притупилось.   Крайний срок, 04.05.2024 21:00 Мск. Каждый участник, кто успеет выполнить задание к этому времени, получит от Гильдии Воров по 50.000 золотых. Доп. условие: если на скриншотах, подтверждающих воровство, будет видно что недалеко от стражника находится не менее 2 других НПС, то за такую кражу Гильдия Воров выделит еще 10 000 золотых премии. Итого, за это задание, Вы можете заработать 50 000 - 100 000 золотых. Перед участием ознакомьтесь с правилами игры.
    • RichardInvab
      The spa center sensual calls visit one of the kinds massage techniques, is what we do. What is an garshana massage interested in everyone. nude massage is the art to give for happiness. You willsurprised to that,what ocean pleasure can get to know from adopting massage. In massage studio massage escort service masseuses will make the sexiest trimming massage. How is it done, and is there something exotic? We will tell you all about him that you wanted to know |Our cosmetic massage is visited not only by men but also by women, and also by couples. You necessarily want to rejoice only this infinitely … Our main intention this is to please women and men beautiful physical finnish massage. Private approach to any your desires and bids. The amazing masseuses our the spa salon will give you an unforgettable experience. The salon is a place of rest and relaxation. Similar Taoist Erotic Massage (TEM), as in principle, and relaxation, affects on specific area shell, this give a chance women gain strength. Stop your choice not on one masseuse, choose two girls! Choose for yourself massezha by appearance, both professional and professional proficiency! Spa center in Gotham we advise extraordinary premises with convenient decoration. All of these premises can help to stay with you not attracting the attention of other customers. Our showroom works in Manhattan. Girls Julia - central jersey body rubs
    • Mayron
      Проблема российского кино в том, что шестидесятилетние режиссёры снимают фильмы про молодёжь, а тридцатилетние -о жизни в СССР.
    • ReyAnd
      Блеванул, а минусов нет, у нас же терпимость, хули. Лучше бы огромная, курящая, матерящаяся  кончающая залупа в стакане водки. Ясный хуй, красота и правда.. А вместо этого - стада пидарасов и замытые советские фильмы. Ну и американские, -70-ых. Куртить-то криминал, а пару--сотню советских, вьетнамских кончить, это тебе не курнуть, а каждый вечер можно развлекаться с балкона Каждому ребёнку с 12-00 афтернун, "утром" то уже детям непонятно. Вобщем, мочканули 100-200 советов с утра и можно ... про другие сериалы потом расскажу. Может быть.
    • Lame
    • Kubik
      Наш следующий праздничный розыгрыш Bandits Family! Разыгрываем ключ к игре Days Gone в Steam для России и СНГ. Для участия необходимо нажать на смайл участия в розыгрыше по ссылке и выполнить условия из этой новости. Итоги розыгрыша Days Gone в случайное время 30.04.2024 года.
    • Error079
      В купе поезда: - Женщина, а вы можете не говорить всю ночь: "Саша, пись-пись, Саша, пись-пись"? - А как же ещё, ребенок ведь маленький? - Я просто тоже Саша.
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...