Перейти к содержанию

PUBG. Разработчики готовят большой оптимизационный патч


Str0ngEr

Рекомендуемые сообщения

7fae99506a6a21fe4806843b07967ba39cece9b4


Всем привет,

С тех пор, как мы выпустили версию 1.0 ранее в этом году, мы сосредоточили свои усилия на создании команды, чтобы мы могли вложить свои силы в непрекращающуюся разработку игры. Мы создавали новый контент (Санок, например), различные улучшения (выбор карты и баланс оружия) и целую серию агрессивных мер по борьбе с читами. Мы хотим сделать PUBG лучшей игрой, насколько это возможно, чтобы игроки любили ее и продолжали играть в нее.
 

Хоть мы и сделали некоторые значимые улучшения в PUBG, мы не оправдали ожиданий в других областях. Игроки справедливо осуждали нас за то, что мы не решили проблему с производительностью, и в последнее время мы показывали себя не с лучшей стороны в плане донесения до вас информации об изменениях, которые мы вносим в игру. Сегодня мы хотим изменить эту ситуацию, посвятив вас в детали того, как мы расставили приоритеты. Мы также покажем некоторый новый контент, который мы планируем добавить в игру.
 

За этим «Письмом от разработчиков» последует еще множество таких же. Без лишних слов перейдем к делу.
 

НАШИ ГЛАВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ
 

Когда мы расставляем наши приоритеты, мы обращаем внимание на отзывы игроков со всего мира. Мы услышали вас и пришли к выводу, что главная поблема, которая заслуживает нашего внимания, - это производительность, серверная оптимизация и читы.

Производительность и серверная оптимизация – После выхода последних нескольких патчей участились жалобы на проблемы с производительностью, включая непредсказуемые просадки FPS, визуальные подтормаживания и т.д. Некоторые проблемы связаны с клиентской стороной, другие – с серверной.
 

Мы определили несколько простых шагов, которые помогут улучшить общую производительность игры:
 

– Мы обнаружили, что когда транспорт быстро перемещается по множеству разных типов поверхности, появляется слишком много эффектов, что приводит к перегрузке GPU.

– Еще одна причина перегрузки GPU (и просадок FPS) связана с тем, как обрабатываются эффекты освещения.
 

Мы уже работаем над исправлениями обеих проблем.

Мы также меняем способ «доставки» исправлений в игру. Мы планируем выпускать обновления на основные серверы по мере их готовности, вместо того, чтобы дожидаться крупных патчей. Каждое такое улучшение мы будем описывать в патчноутах.

Заглядывая в будущее, мы определили ряд способов оптимизации различных аспектов игры для глобального улучшения производительности.
 

Оптимизация клиента
 

Оптимизация персонажа

– Мы оптимизируем то, как игра обрабатывает движения оппонентов, которых вы не видите.

– Процесс и анимации паркура будут улучшены – мы верим, что это исправит некоторые подтормаживания на маломощных компьютерах.

– Мы улучшим процесс рендеринга моделей персонажей, чтобы устранить некоторые мелкие проблемы с падением FPS.

– Мы оптимизируем движения и анимации персонажей во время десантирования, чтобы улучшить FPS в стадии высадки игроков.

– Мы оптимизируем анимации парашюта, чтобы устранить просадки FPS в начале матча.
 

Мы ожидаем, что последние три изменения из перечисленных выше заметно улучшат начальную стадию игру. Кроме того, они положительно повлияют на War Mode.
 

Оптимизация транспорта
 

– Мы оптимизируем то, как игра обрабатывает транспортные средства, которые находятся вне поля зрения, и движения игроков, которые находятся внутри них.

– Сейчас остановленные транспортные средства излишне нагружают ваш процессор. Мы это исправим.
 

Оптимизация загрузки/стабильности
 

– Мы оптимизируем ядро Мирамара и Sahnok, чтобы карты загружались быстрее.

– Мы оптимизируем процесс загрузки текстур, что должно устранить подтормаживания экрана.

– Мы исправим проблему с вылетом игры из-за загрузки текстур.
 

Прочая оптимизация
 

– Мы исправим проблемы с FPS, вызванные прицелами с большим увеличением.

– Некоторые удаленные объекты будут подгружаться так, чтобы меньше нагружать систему.

– Мы оптимизируем систему реплеев, чтобы улучшить частоту кадров для игроков, у которых реплеи/камера смерти включены.
 

Оптимизация сервера
 

– Мы оптимизируем сетевой код и уменьшим задержку. В результате действия игроков буду отрисовываться другим игрокам гораздо быстрее.

– Мы увеличим скорость, с которой сервер передает данные об объектах, чтобы исправить проблему, из-за которой после приземления игрока лут появлялся с задержкой.

– Мы устраним неэффективный сетевой код. Сейчас некоторые объекты посылают обновления серверу без нужды.

– Сейчас сервер обновляет некоторые кадры неэффективно. Когда мы это исправим, это решит проблему с неправильной физикой транспорта.
 

Конечно, это немало изменений. Даже после того, как мы применим каждое из этих улучшений, мы продолжим искать пути для дальнейшего улучшения игры.
 

Читерство – это та область, где мы добились наибольшего прогресса за последние месяцы. Мы разработали множество решений, использующих шифрование, чтобы хакерам было сложнее использовать уязвимости. Мы также забанили сотни аккаунтов читеров и улучшили процесс обнаружения читеров – большая часть из них теперь банится в первые часы после использования читов. Мы также начали принимать серьезные юридические меры против людей, ответственных за создание читов.

Все это мы продолжим делать, но и не станем на этом останавливаться. На наш взгляд, мы выигрываем битву с читерами, но мы не перестанем бороться до тех пор, пока полностью не искореним их. Мы будем держать вас в курсе прогресса.
 

ДРУГИЕ РАЗРАБОТКИ
 

Конечно, PUBG Corp. состоит из множества команд, каждая из которых по-своему улучшает игру. Люди, которые работают над картами, игровым балансом или косметикой не перестанут заниматься своими делами просто потому, что наши главные приоритеты теперь лежат в других областях.

Крупнейшим патчем с новым контентом в обозримом будущем станет патч, который добавит в игру карту Санок. Мы планируем выпустить ее на основных серверах до конца июня, и разработка карты на этом не прекратится. Мы планируем добавить эксклюзивные транспортные средства и оружие для этой карты. Они должны выйти примерно в течение месяца после официального запуска карты. По многочисленным просьбам фанатов мы добавим в игру трехколесное транспортное средство, которое пока что называется «Tukshai».
 

VlhOZnIyOU9BQQ==.png
 

Во многих смыслах тестовый сервер Sahnok стал нашим местом для экспериментов с различными изменениями и «фичами», включая динамическую погоду, разные системы круга и спавна оружия. Мы продолжим тестировать вещи в рамках грядущего раунда тестирования.
 

Нам также не терпится показать вам работу нашей команды, ответственной за создание сеттинга, по превращению Sahnok в самую красивую карту из созданных нами.
 

К примеру, один человек из команды потратил бесчисленное количество часов, работая над камнями и скалами, добавляя мох туда, где поблизости находится вода:
 

d1dDaVhCbEJwTQ==.jpg
 

Еще один член команды тщательно создавал декоративные предметы для городов, чтобы они ощущались так, будто в них однажды кипела жизнь. Уже готова куча оригинальных материалов, которые появятся в игре в таких местах, как заброшенный рынок ниже:
 

amFORDdiWmhBSQ==.png

Uk42UWhLS1k2ZQ==.jpg
 

Команда сосредоточена на том, чтобы сделать буквально каждый сантиметр Sahnok идеальным для игроков, будь то текстура на камне или уникальная отделка вокруг каждого дома на карте. Каждая деталь важна, и команда жаждет получить от вас отзывы во время теста.

В ближайшие недели мы расскажем вам гораздо больше. Можете ожидать от нас больше подобных писем в будущем. Нам еще предстоит проделать немало работы для того, чтобы раскрыть потенциал PUBG. Несколько вещей мы показали в нашей «дорожной карте», опубликованной ранее в этом году, однако вещи, там описанные, это всего лишь начало.
 

Спасибо за то, что играете,
Команда разработчиков PUBG


Источник: steamcommunity.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сообщения

    • Mayron
      Алкогольная независимость - это когда ты не зависишь от алкоголя, а выпиваешь в любой момент, когда душа пожелает.
    • Mayron
      — Чем отличается женская логика от мужской? — Мужская логика проста: два плюс два равно четыре. Женская логика сложнее: два плюс два иногда бывает пять, потому что настроение хорошее.
    • Mayron
      Допрашивают даму: - Охарактеризуйте Ваш источник доходов! Дама: - На неприличные вопросы не отвечаю!
    • Mayron
      Коллега просила на день рождения вакууматор, а подружки подарили ей вакуумный вибратор. Она расстроилась, но ненадолго.
    • Mayron
      Понял, что нужно заняться фигурой, когда закрывая ноутбук прищемил складку на животе…
    • Mayron
    • ReyAnd
      Дак все ж такие. И все из этих всех, считают, что они единственные в своём роде
    • Mayron
      В святые 90-е в кино и сериалах снимались актеры и актрисы без особых сценических талантов, но сплошь красавицы и красавцы. Это были любовницы и любовники элиты тех лет. Сейчас в основном снимаются и без актерских талантов, и без внешних данных. Ведь это дети тех самых актрис из 90-х от сильно страшной элиты 90х.
    • Mayron
      Самые ужасные люди - это те, чья самооценка не зависит от чужого мнения. Они не соглашаются, если не согласны. Отказывают без чувства вины. Не ждут одобрения. Уважают чужую позицию, но не меняют свою, если не согласны. Живут так, будто можно быть собой. Жутко, правда?
    • Mayron
      Наконец-то мои соседи сверху попали: с 1 сентября россиянам запретили держать дома бегемотов и слонов!
×
×
  • Создать...