Эволетт Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 (изменено) Может уже инфа и известна всем, но все же оставлю ее тутМы уже подробно расписали о стартовом контенте раннего доступа, указали на региональные особенности, русский язык, а также изучили наборы раннего доступа. В этом материале мы решили собрать всю представленную на конференции информацию в кратком изложении.Даты старта, наборы, премиум, магазинРанний доступ в Steam начнется 30 мая в 20:00 по МСК;Базовая стоимость игры составит 29.99$. Цены устанавливаются директивой Steam. Они решают, сколько будет стоить Bless в России и других странах;Те, кто приобретет набор основателя, смогут зайти в игру на два дня раньше 28 Мая в 20:00;Наборы поступят в продажу начиная с 28 Мая 20:00 по МСК на странице игры в Steam;Предварительная покупка и загрузка клиента невозможна из-за политики стима в отношении РНД;Наборы можно будет апгрейдить (улучшать);Игровые токены (очки данжей и чести) можно будет менять на люмены (только в одном направлении Токены > Люмены);Будет возможность расширять количество ячеек инвентаря;Свитков для сброса умений питомцев и подземелий не будет;В игровом магазине будут продаваться дополнительные слоты для персонажей;Вернуть потраченную заточку при разломе вещей не удастся;В игровом магазине будут представлены предметы для сбора ресурсов;Точная цена люменов будет оглашена на запуске (предположительно 100 Люмен = $1);Предполагаемая цена премиума-акаунта — 15$ за 30 дней;Бонусы премиум-аккаунта будут скорее всего именно такими;Будет ли возможность продажи предметов из игрового магазина? Пока неизвестно. Боевая система и игровые механикиБоевая система практически вся пересмотрена. Автоатака удалена. В игре только target или non-target режимы. Энергия накапливается во время смены стойки и при использовании активных умений;Возможности перераспределять навыки в комбо-стойке нет;3 слота для комбо навыков привязаны к стойке и 4 навыка на выбор (из 8 );Панель тактики (панель навыков) на раннем доступе будет только одна. Возможно она будет продаваться в игровом магазине;Система навыков похожа на Black Desert, вы фармите очки навыков чтобы их улучшать;Только 4 из 6 стоек будут доступны на РНД (2 активных стойки одновременно). Дополнительные 2 стойки станут доступны при достижении 45 уровня и прокачке 20 уровней навыков;Будет возможность воскреснуть на месте смерти за люмену или бежать к своему трупу призраком (как в WoW);Торговля между игроками будет отключена, но будет возможность отправлять предметы своим персонажам (в пределах одного аккаунта) по внутриигровой почте;Склада для гильдии не будет;Планка максимального уровня не даст прокачать персонажа выше 45. С приходом нового контента (ежемесячные обновления) макс. уровень будет увеличиваться;Привязки у брони к классу нет, а вот оружие будет привязано к классу;Только навыки с уклонением дают неуязвимость. У активных наступательных навыков (скорее всего имеется введу комбо-навыки) нет неуязвимости во время их использования;HP не будет уменьшаться если вы упали;Будет возможность регистрироваться группой в подземелья;Летающие маунты будут доступны только за очки влияния (королевская валюта);Теперь классы Паладин и Страж не такие слабые как раньше, поэтому их сольная прогрессия похожа на полноценных ДД;Питомцы с автоматическим сбором будут стакать собираемые предметы в инвентаре;В планах проводить сезонные ивенты, например Хэллоуин и прочие;Планируют изменить расположение точек воскрешения\телепортов, чтобы игроки не появлялись очень близко к нужным монстрам;Шифт Навыки и Энергия полностью удалены из игры;Руны подверглись перебалансировке. Интерфейс, PvE (подземелья) и PvPРазработчики существенно переделали интерфейс, но он по-прежнему находится в стадии разработки и на старте РНД его не будет;Клиент будет доступен на английском и немецком языках, а вот озвучка только на английском;Русский язык в игре появится не сразу, а лишь через какое-то время после запуска раннего доступа;В игру добавлено руководство по созданию персонажа для новичков;Аддонов не будет;Будет возможность сохранять и загружать внешний вид (прессет) персонажа во время создания;Будет возможность выбрать target и non-target систему управления персонажем;Разработчики задумываются о добавлении поддержки разрешения 21:9;Новое подземелье для 3 персонажей (Лабиринт Измерений) может быть реализовано, но возможно изменят кол-во возможных проходов или добавят режим тренировки;В подземелье для 3 персонажей (Лабиринт Измерений) заработанные очки будут распределяться между всеми участниками;Оптимизирована и исправлена производительность, уменьшено время загрузки клиента и локаций;PvP-арена будет отрыта 3 раза в день;За рейтинг фракции (ТОП 50) будут выдавать Звания и Награды;Осада Столицы скорее всего будет отсутствовать на старте и появится позже;В игре остались ежедневные задания;Максимальная вместительность гильдии 120 персонажей. Будет ли возможность увеличить лимит — неизвестно;На аукционе будут установлены фиксированные цены на покупку\продажу, чтобы предотвратить инфляцию;За очки подземелий и чести можно будет покупать Заточки и Руны;Контент домов для игроков находится в разработке;Контент воздушных и морских сражений в ближайшее время вводиться не планируется. Дополнительная информацияТочная дата выхода Bless неизвестна. Релиз состоится через 6-12 месяцев после старта раннего доступа;Глобальные обновления с установкой нового контента будут каждые 3 месяца;Класс Варлок и раса Сирены будут добавлены в следующем году. Классы Ассасин и Мистикпоявятся в игре в этом году;Разработчики ведут переговоры с представителями стима о возможности пред-загрузки клиента;Графическая составляющая и правки в оптимизацию серьезно повлияли на системные требования;Запустить более чем 1 окно не удастся;Весь будущий контент будет выходить бесплатно. Никаких DLC и расширений покупать не придется;Игровые серверы будут расположены в двух регионах: Северная Америка (Вирджиния) и Европа (Франкфурт). Разработчики планируют запускать региональные серверы, например немецкий. Про русские серверы информации не было;На старте будет открыто 3 сервера для Северной Америки и 2 для Европы;Серверы поставляются компанией AWS;Разделения серверов на PvP и PvE не будет;API на данный момент недоступен, но разработчики думают о том, чтобы позволить игроками использовать его для создания ДПС Метра и похожих улучшений;Neowiz имеет возможность менять модели\текстуры для Steam-версии на основе отзывов сообщества\эмиссаров;Эмиссары смогут сообщать ГМ-ам о подозрительной деятельности игроков (боты, читы и т.д.).Важно понимать, что представленная выше информация может оказаться частично не верной из-за неточности перевода. При написании статьи мы пользовались следующими источниками:— TerryTie.su— zonammorpg.com— docs.google.com #1 (english community)— docs.google.com #2 (english community)— docs.google.com #3 (english streams)— reddit.com/r/Bless/comments/8iqxua/— MMORPG-BLOG.ru/blessСамая актуальная информация на главной странице и в группе ВК. Изменено 19 мая, 2018 пользователем Эволетт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JabbaWalker Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 все скиллы с презентации (без пассивок и описаний стоек)https://docs.google.com/spreadsheets/u/1/d/e/2PACX-1vQdITjyFoxT1ALCgkAu_oB5dgEGgGy3dw20M41hFDIz-v1UarrKg7kDjdogJTsd6tRn6_XcAhnFcj2f/pubhtml# Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения