Перейти к содержанию

ДЕВБЛОГ #102 — Игровое событие на Epleland и больше историй!


Str0ngEr

Рекомендуемые сообщения

102-1.jpg

Привет, феодалы!


Наконец-то наступил май, и долгожданный майский патч, на который брошены основные силы нашей команды, не за горами. Но до него игра получит еще как минимум один небольшой патч, в котором мы запретим консольные команды, которые недобросовестно использовались для получения выгоды. Спасибо вам за сотрудничество и за то, что сообщали о подобных нарушениях.

Также мы рады сообщить о достижениях наших гейм-мастеров. Уже в эту субботу, 5 мая в 15:00 по МСК мы запускаем первое из серии внутриигровых событий на Иплиланде. Отличный способ провести выходные, присоединяйтесь! Если вы играете в другом мире или регионе, то не расстраивайтесь — мы планируем проводить события и там, а если у вас есть предложения или пожелания по поводу внутриигровых событий, то обязательно поделитесь ими с нами!

И напоследок: в этом выпуске мы продолжаем новую рубрику, о которой объявили в юбилейном девблоге, и делимся с вами небольшим рассказом одного из членов нашей команды.

Дима Apprax Ромодановский, художник по текстурам, арт-отдел:

Проект LIF начался для меня случайно: в 2014 я блуждал по форуму gamedev.ru и среди сотни других увидел ЕГО. На тот момент это был с виду самый обычный, "еще один" проект про средневековье, но было в нем что-то свое, уникальное, в том числе и та ужасная графика :) 

Очень хотелось сделать на порядок лучше и в этом была моя цель. Мы стали делать новый контент взамен старым «буратинам», как мы тогда называли персонажей. Новая графика получилась получше — просто и удобно. Это же ММО-песочница, думал я, в любом случае, графика круче чем в майнкрафте :)

Спустя год после запуска проекта меня снова позвали, или, правильнее сказать, дали шанс, т.к. это уже был совсем другой проект — в сто раз круче, и задачи были на порядок сложнее. Планка была поднята с пола до потолка.

Пришлось, честно скажу, трудно. Зато теперь есть чем гордиться, и пока этот проект развивается, я буду знать что есть студии, которые делают игры с душой и по совести, для игроков, как для себя. Спасибо за терпение Илье и Степану — нашим лидам, которые ругают только по делу и помогают расти «кровь из носу».

Проект LIF — это не просто игра, а идеология.

Отличных выходных, феодалы!

— Команда Life is Feudal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...