Перейти к содержанию

ДЕВБЛОГ #102 — Игровое событие на Epleland и больше историй!


Str0ngEr

Рекомендуемые сообщения

102-1.jpg

Привет, феодалы!


Наконец-то наступил май, и долгожданный майский патч, на который брошены основные силы нашей команды, не за горами. Но до него игра получит еще как минимум один небольшой патч, в котором мы запретим консольные команды, которые недобросовестно использовались для получения выгоды. Спасибо вам за сотрудничество и за то, что сообщали о подобных нарушениях.

Также мы рады сообщить о достижениях наших гейм-мастеров. Уже в эту субботу, 5 мая в 15:00 по МСК мы запускаем первое из серии внутриигровых событий на Иплиланде. Отличный способ провести выходные, присоединяйтесь! Если вы играете в другом мире или регионе, то не расстраивайтесь — мы планируем проводить события и там, а если у вас есть предложения или пожелания по поводу внутриигровых событий, то обязательно поделитесь ими с нами!

И напоследок: в этом выпуске мы продолжаем новую рубрику, о которой объявили в юбилейном девблоге, и делимся с вами небольшим рассказом одного из членов нашей команды.

Дима Apprax Ромодановский, художник по текстурам, арт-отдел:

Проект LIF начался для меня случайно: в 2014 я блуждал по форуму gamedev.ru и среди сотни других увидел ЕГО. На тот момент это был с виду самый обычный, "еще один" проект про средневековье, но было в нем что-то свое, уникальное, в том числе и та ужасная графика :) 

Очень хотелось сделать на порядок лучше и в этом была моя цель. Мы стали делать новый контент взамен старым «буратинам», как мы тогда называли персонажей. Новая графика получилась получше — просто и удобно. Это же ММО-песочница, думал я, в любом случае, графика круче чем в майнкрафте :)

Спустя год после запуска проекта меня снова позвали, или, правильнее сказать, дали шанс, т.к. это уже был совсем другой проект — в сто раз круче, и задачи были на порядок сложнее. Планка была поднята с пола до потолка.

Пришлось, честно скажу, трудно. Зато теперь есть чем гордиться, и пока этот проект развивается, я буду знать что есть студии, которые делают игры с душой и по совести, для игроков, как для себя. Спасибо за терпение Илье и Степану — нашим лидам, которые ругают только по делу и помогают расти «кровь из носу».

Проект LIF — это не просто игра, а идеология.

Отличных выходных, феодалы!

— Команда Life is Feudal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...