Перейти к содержанию

Обновление 7.14: TECHIES НА СВОБОДЕ!


Str0ngEr

Рекомендуемые сообщения

4WsNgsc6-fs.jpg


Techies в игре!
 


В новом обновлении Dota 2 под цифрой 7.14 сделали множество изменений, а также добавили персонажа Techies в Captain's Mode. Пока будем раздумывать о том, каким образом данный герой изменит профессиональную цену, давайте взглянем на весь список нововведений.
 
ОСНОВНОЕ

Techies добавлен в Captain's Mode.
 
Первая волна крипов на боковых линиях не агрессирует ни на что, пока не встретится с первой вражеской волной крипов.
 
ПРЕДМЕТЫ

Skull Basher
Теперь для сборки необходим Mithril Hammer вместо Javelin;
Даёт +25 урона и +10 силы;
Баш больше не игнорирует промахи.
 
Abyssal Blade
Теперь даёт +25 к урону;
Баш больше не игнорирует промахи.
 
Monkey King Bar
Теперь собирается из Demon Edge, Quarterstaff и Javelin;
Даёт +52 к урону и +10 к скорости атаки;
При срабатывании теперь наносится не 60 чистого урона, а 100 магического;
 
Maelstrom
Теперь для сборки необходим Javelin вместо Gloves of Haste и рецепта;
Больше не даёт +25 к скорости атаки;
Урон от Chain Lightning увеличен со 120 до 170;
От срабатывания предмета теперь нельзя увернуться.
 
Mjollnir
От срабатывания предмета теперь нельзя увернуться;
Урон от Chain Lightning увеличен со 150 до 170;
Бонус к скорости атаки уменьшен с 80 до 75.
 
Battle Fury
Теперь для сборки нужен рецепт за 300 золота.
 
Blink Dagger
Кулдаун увеличен с 14 до 15 секунд.
 
Boots of Travel
Радиус приоритета телепортации на здания увеличен с 700 до 900.
 
Dagon
Затраты маны изменены с 180 на 120/140/160/180/200.
 
Force Staff
Теперь для сборки нужно Ring of Regeneration вместо Ring of Health (общая цена осталась такой же);
Затраты маны увеличены с 25 до 100;
Регенерация здоровья уменьшена с 5 до 2.
 
Hurricane Pike
Регенерация здоровья уменьшена с 5.5 до 2;
Затраты маны увеличены с 25 до 100.
 
Helm of the Dominator
Регенерация здоровья уменьшена с 8 до 7;
Больше не даёт бонус к скорости атаки владельцу;
Награда за убийство крипа увеличена с 125 до 200.
 
Linken's Sphere
Прирост всех характеристик уменьшен с 15 до 13.
 
Magic Wand
Теперь для сборки необходим рецепт стоимостью в 150 золота вместо Echanted Mango;
Теперь даёт +3 ко всем характеристикам вместо +2 ко всем характеристикам и 1.5 регенерации здоровья;
Максимальное число зарядов увеличено с 17 до 20.
 
Enchanted Mango
Стоимость уменьшена со 100 до 70;
Регенерация здоровья уменьшена с 1 до 0.7;
Использование предмета даёт 125 маны вместо 175;
Ежедневные бонусные герои теперь дают 2 Mango.
 
Necronomicon
Длительность увеличена с 50 до 60.
 
Phase Boots
При действии Phase базовая скорость разворота увеличивается до 1 (максимальное значение, но может быть уменьшено другими способностями);
Длительность использования Phase увеличена с 2.5 до 3 секунд;
Дополнительная скорость от способности Phase уменьшена с 24/20% до 20/16%.
 
Observer Ward
Награда при уничтожении изменена с 100 золота и 100 опыта на постепенно увеличивающиеся показатели — 100 + 2/минуту золота и 50 + 4/минуту опыта.
 
Sange
Стоимость рецепта увеличилась с 500 до 700;
Теперь даёт Greater Maim.
 
Heaven's Halberd
Теперь даёт Greater Maim.
 
Yasha
Стоимость рецепта увеличилась с 500 до 700;
 
Manta Style
Стоимость рецепта уменьшилась с 900 до 500.
 
ПЕРСОНАЖИ

Alchemist
Регенерация здоровья от способности Chemical Rage увеличена с 40/48/56 до 40/55/70;
Бонус к золоту от рун богатства увеличен с 2,5 до 3.
 
Ancient Apparition
Урон способности Chilling Touch изменен с 30/45/60/75 на 20/40/60/80;
Chilling Touch теперь не действует на героев с иммунитетом к заклинаниям.
 
Arc Warden
Кулдаун способности Magnetic Field уменьшен с 35/30/25/20 до 20 секунд;
Талант 15 уровня изменен с +3 секунды к длительности способности Flux на +400 к дальности использования заклинаний.
 
Axe
Затраты маны на использование способности Battle Hunger изменены с 75 на 50/60/70/80;
Начальная скорость передвижения героя увеличена на 5.
 
Batrider
Начальный показатель силы героя увеличен на 3;
 
Bloodseeker
Обзор способности Blood Rite увеличен, чтобы соответствовать AoE заклинания (с 400 до 600);
Кулдаун способнности Bloodrage снижен с 12/10/8/6 до 9/8/7/6 секунд.
 
Brewmaster
Урон от способности Permanent Immolation увеличен с 15/30/45 до 20/40/60.
 
Broodmother
Награда от Spiderite снижена с 16-21 золота и 20 опыта до 3 золота и 3 опыта;
Награда от Spiderling снижена с 11-13 золота и 31 опыта до 9 золота и 9 опыта;
Броня Spiderite и Spiderling снижена до 0;
Урон от Spiderling уменьшен с 18-19 до 14-16 (на ~19% меньше);
Затраты маны на использование способности Spawn Spiderling снижены со 120 до 100;
Кулдаун способности Spawn Spiderling изменен с 10 до 11/10/9/8 секунд;
 
Chen
Лечение от способности Hand of God увеличено с 250/375/500 до 250/400/550.
 
Crystal Maiden
Начальный показатель брони увеличен на 1;
Замедление скорости атаки от способности Freezing Field уменьшено с 30 до 60.
 
Dark Seer
Урон по иллюзиям способности Wall of Replica уменьшен с 300% до 200%;
Урон иллюзий способности Wall of Replica увеличен с 60/75/90% до 70/85/100%;
Иллюзии Wall of Replica теперь автоматически атакуют героя, из которого они были сделаны (ими можно управлять).
 
Dark Willow
Урон способности Bedlam снижен с 60/140/220 до 60/120/180;
Время вращения способности Bedlam увеличено с 1,5 до 1,8 секунды;
Способность Cursed Crown больше не дает обзор после стана;
Бонус к длительности Terrorize от таланта 25 уровня увеличен с +1 секунды до +1,5 секунды.
 
Dazzle
Исправлена ошибка, при которой зона действия способноти Poison Touch не соответствовала бонусам на дальность заклинания.
 
Death Prophet
Начальная скорость регенерации здоровья уменьшена с 2 до 1,5.
 
Earthshaker
Начальный урон увеличен на 3.
 
Ember Spirit
Поглощение магического урона способноти Flame Guard изменено с 50/200/350/500 на 80/220/360/500;
Длительность способности Searing Chains изменена с 1/2/2/3 до 1,5/2/2,5/3 секунд;
Способность Searing Chains теперь наносит урон с интервалом в 0,5 секунды;
Общий урон способности Searing Chains изменён с 80/120/240/300 на 90/160/230/300.
 
Enigma
Длительность стана способности Malefice изменена с 0,25/0,5/0,75/1 на 0,4/0,6/0,8/1 секунды;
Кулдаун способности Malefice изменён с 15 на 18/17/16/15;
Затраты маны способности Malefice снижены с 110/130/150/160 до 100/120/140/160.
 
Faceless Void
Кулдаун способности Chronosphere увеличен со 140/125/110 до 140/130/120 секунд.
 
Invoker
Затраты маны способноти Invoke снижены с 60 до 40.
 
Io
Способность Tether теперь можно использовать на союзников с иммунитетом к заклинаниям;
Задержка активации способности Tether убрана;
Способности Tether теперь не замедляет при попадании;
Духи способности Spirits теперь замедляют на 20/40/60/80% в течение 0,3 секунды после попадания;
У способности Spirits теперь два фиксированных радиуса, между которыми можно переключаться кнопкой — 700 и 100;
Вместо Spirits In и Spirits Out добавлена одна способность, которая меняет направление духов: её кулдаун — 1,5 секунд;
Урон способности Spirits по крипам увеличен с 8/14/20/26 до 10/18/26/34;
Затраты маны способности Spirits изменены с 150 на 120/130/140/150;
AOE способности Spirits увеличено с 70 до 110;
Радиус урона от способности Spirits увеличен с 300 до 360;
Талант 10 уровня изменён с +400 к максимальному радиусу способности Spirits на +25% к опыту;
Талант 25 уровня изменён со стана от способности Tether на -60 секунд кулдауна способноти Relocate.
 
Leshrac
Затраты маны способности Lightning Storm увеличены с 75/90/105/120 до 80/100/120/140.
 
Lich
Талант 20 уровня теперь даёт +180 к золоту в минуту вместо +120.
 
Lycan
Здоровье волков от способности Summon Wolves выросло с 200/240/280/320 до 230/260/290/320;
Урон от способности Summon Wolves возрос с 17/28/37/46 до 26/34/42/50.
 
Mirana
Длительность баффа на скорость от способности Leap увеличена с 2 до 2,5 секунд;
Длительность баффа на скорость атаки от способности Leap увеличена  с 25/50/75/100 на 40/60/80/100;
Способность Moonlight Shadow теперь увеличивает скорость передвижения в невидимости на 15%.
 
Monkey King
Затраты маны способности Primal Spring уменьшены с 130/120/110/100 до 100.
 
Morphling
Дополнительные выстрелы способности Adaptive Strike теперь ищут цели в радиусе 300 ед. от основной;
Талант на 10 уровне увеличен с +300 дальности способности Waveform до +350;
Талант на 25 уровне изменен с +2 цели для способности Adaptive Strike до +3;
 
Necrophos
Штраф ко времени возрождения героев, погибших от способности Reaper's Scythe, увеличен с 10/20/30 до 15/30/45 секунд.
 
Omniknight
Кулдаун способности Purification увеличен с 11 до 14/13/12/11 секунд;
Базовый показатель брони уменьшен на 1.
 
Outworld Devourer
Исправлен баг, когда способность Arcane Orb не использовала ману, если удар не попал по цели;
Затраты маны способности Arcane Orb увеличены с 100/120/140/160 до 110/140/170/200.
 
Ogre Magi
Способность Bloodlust при касте на себя теперь дает 30/50/70/90 бонуса к скорости атаки (раньше было 30/40/50/60).
 
Pangolier
Способность Rolling Thunder больше не отменяется, когда герой получает стан или Root (Pangolier продолжит вращаться на месте);
Кулдаун способности Rolling Thunder увеличен с 70/65/60 до 70 секунд;
Затраты маны способности Swashbuckle увеличены с 70/80/90/100 до 80/90/100/110;
Кулдаун способности Shield Crash увеличен с 13 до 19/17/15/13;
Исправлена ошибка, когда способность Shield Crash давала бонус за удар по героям с неуязвимостью к магии;
Талант на 10 уровне уменьшен с +2 к восстановлению маны до +1,5.
 
Pudge
Базовый урон увеличен на 7;
Замедление от способности Rot уменьшено с 17/22/27/32 до 11/18/25/32.
 
Pugna
Базовый показатель брони увеличен на 1;
Талант на 15 уровне увеличен с +2 к здоровью Nether Ward до +3.
 
Puck
Талант на 20 уровне изменен с -5 секунд к кулдауну способности Waning Rift до -8 секунд.
 
Queen of Pain
Урон от способности Sonic Wave увеличен с 290/380/470 до 320/410/500;
Урон от способности Sonic Wave с Aghanim’s Scepter увеличен с 325/440/555 до 370/480/590.
 
Riki
Скорость атак в способности Tricks of the Trade уменьшена с 0,5/0,45/0,4 до 0,6/0,55/0,5.
 
Rubick
Время удерживания вражеского героя в воздухе с помощью способности Telekinesis изменено с 1,5/1,75/2/2,25 до 1,1/1,5/1,9/2,3 секунды.
 
Sand King
Caustic Finale больше не срабатывает, если юнит заденаен.
 
Shadow Demon
Прирост силы с уровнем увеличен с 2,2 до 2,4.
 
Shadow Fiend
Талант на 10 уровне уменьшен с +10% к усилению способностей до +8%;
Талант на 15 уровне уменьшен с +40 к скорости перемещения до +35.
 
Shadow Shaman
Исправлена ошибка, когда зона действия способности Ether Shock неправильно считалась с бонусами на дальность каста.
 
Silencer
Дополнительный урон от способности Glaives of Wisdom увеличен с 15/30/45/60% интеллекта в урон до 25/40/55/70%;
Время действия способности Global Silence увеличено с 4/5/6 до 4,5/5,25/6 секунд;
Талант на 15 уровне увеличен с +90 золота в минуту до +120.
 
Slark
Начальная регенерация здоровья увеличена с 2,75 до 3,25;
Бонус к скорости перемещения от способности Shadow Dance увеличен с 30/35/40% до 30/40/50%.
 
Spectre
Затраты маны способности Spectral Dagger изменены с 130/140/150/160 на 100/120/140/160;
Урон от иллюзий способности Haunt увеличен с 40 до 40/50/60%.
 
Spirit Breaker
Бонус к скорости перемещения от способности Greater Bash увеличен с 15% до 17%;
Способность Netherstrike теперь отталкивает цель на удвоенную дистанцию.
 
Storm Spirit
Талант на 15 уровне увеличен с +300 здоровья до +400.
 
Sven
Дальность действия урона от Cleave увеличена с 570 до 625 (как у Battle Fury);
Радиус действия урона от Cleave увеличен с 300 до 330 (как у Battle Fury).
 
Terrorblade
Начальная регенерация здоровья уменьшена с 3 до 1,5;
Иллюзия от способности Reflection теперь пропадает, если убирается дебафф Reflection Slow;
Минимальное здоровье для обмена при использовании способноти Sunder изменено с 25% на 35/30/25%;
Дальность использования способности Sunder уменьшена с 550 до 475.
 
Timbersaw
Способность Whirling Death теперь уменьшает характеристики с учетом бонусов (ранее способность уменьшала только базовые атрибуты);
Уменьшение характеристик от способности Whirling Death снижено с 15% до 13%.
 
Tiny
Урон по области от способности Tree Grab уменьшен со 100% до 30/40/50/60%.
 
Treant Protector
Длительность способности Leech Seed увеличена с 4,5 секунд до 5,25 секунд (одна дополнительная пульсация).
 
Tusk
Длительность способности Ice Shards уменьшена с 7 до 4/5/6/7 секунд;
Скорость способности Snowball уменьшена с 675 до 600/625/650/675;
Способность Frozen Sigil теперь дает обзор только на земле.
 
Underlord
Периодический урон в процентах способности Firestorm больше не влияет на Рошана и Древних крипов;
Затраты маны способности Dark Rift увеличены с 75/150/225 до 100/200/30.
 
Undying
Интервал появления зомби от способности Tombstone уменьшен с 4,5/4/3,5/3 до 4/3,5/3/2,5;
Талант 15 уровня теперь увеличивает продолжительность Decay на 50 секунд вместо 30;
Талант 20 уровня теперь увеличивает прочность Tombstone на 6 ударов вместо 4;
 
Ursa
Начальная броня увеличена на 2.
 
Venomancer
Длительность способности Poison Nova увеличена с 16 до 18 секунд.
 
Visage
Длительность способности Grave Chill уменьшена с 3,25/4,5/5,75/7 до 3/4/5/6 секунд.
 
Warlock
Здоровье Голема способности Chaotic Offering увеличено с 1000/1500/2000 до 1000/2000/3000;
Урон от способности Голема Permanent Immolation увеличен с 30/40/50 до 30/50/70.
 
Weaver
Регенерация здоровья увеличена с 1,5 до 2,5;
Урон способности The Swarm увеличен с 14/16/18/20 до 18/20/22/24.
 
Windranger
Урон способности Powershot увеличен с 180/260/340/420 до 180/270/360/450;
Скорость атаки способности Focus Fire увеличена с 350 до 400;
После использования способности Focus Fire Windranger будет постоянно атаковать цель, пока игрок не выберет другого персонажа или не прекратит действие скилла.

Winter Wyvern
Длительность способности Winter's Curse увеличена с 3,25/4/4,75 до 4/4,75/5,5 секунд;
Дополнительная скорость атаки от способности Winter's Curse уменьшена с 85 до 55.

Wraith King
Затраты маны способности Wraithfire Blast изменены со 140 до 95/110/125/140;
Кулдаун способности Wraithfire Blast изменен с 8 до 11/10/9/8 секунд;
Талант 10 уровня теперь дает +1,5 секунды к длительности замедления от способности Wraithfire Blast вместо +40 к урону в секунду.

Witch Doctor
Кулдаун способности Maledict увеличен с 20 до 50/40/30/20 секунд.

Zeus
Талант 15 уровня теперь дает +1,5% к снижению здоровья от способности Static Field вместо +1%.



Источник: www.dota2.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ВД давно пора было Маледикт пофиксить)

 

Блин, то-то я сегодня играл на Андерлорде) Настакал себе древних крипов и никак не мог их убить, как раньше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...