Перейти к содержанию

Девблог #100 — Знакомьтесь с командой!


Str0ngEr

Рекомендуемые сообщения

100-1.jpg

На этой неделе мы снова работали над изменениями и нововведениями для грядущего патча, среди которых права клайма недвижимых предметов, переподключение к битве, а также долгожданные премиум-фичи вроде переноса и кастомизации персонажа.


Среди прочего, мы шлифуем Нубоостров, чтобы сделать его более дружелюбным по отношению к новичкам. Мы также работаем над фиксами надоедливых багов, например, проблемы с учетом кармы при использовании способности «нарушители».

Нам не терпится поскорее показать вам патч, но он еще требует работы, поэтому, следите за новостями!

Это — сотый по счету выпуск нашего девблога. В этот раз мы решили сделать нечто особенное по случаю юбилейного выпуска. Обычно мы обращаемся к вам от лица всей команды, но в этот раз мы подумали, почему бы не дать вам возможность познакомиться с членами команды лично. Мы попросили коллег рассказать об их опыте работы над играми Life is Feudal в формате небольшого рассказа.

Первым участником этой рубрики стал Cергей Horn 3д-художник:

“Мне всегда нравилось средневековье, но игр, где оно представлено достаточно убедительно и разносторонне, прямо скажем, немного. Хотелось поучаствовать в по-настоящему масштабном проекте в этом сеттинге.

И вот теперь в ЛиФ я занимаюсь созданием архитектуры и мелких объектов, которые наполняют целый мир. Это кайф.

Одной из самых интересных задач было создание объектов для нового трейлера. Мне всегда нравилось создание живописных декораций, на фоне которых происходят события — недостроенные или разрушенные дома, интерьеры, захламлённые предметами быта и т.п. Для игры по техническим причинам часто подобные вещи делать невозможно, а ролик даёт такую возможность. Кроме того, приятно осознавать, что поучаствовал в создании чего-то столь масштабного и красивого.

Создание новых крепостных стен также оказалось очень интересной и трудоемкой задачей. Особенно сложны в работе оказались ворота с подъёмным мостом, поскольку мы хотели сделать убедительно выглядящий и правильно работающий механизм. Мы использовали множество референсов средневековых оборонительных сооружений, сделали модели и настроили их стыковку друг с другом, и в итоге, как мне кажется, получили достойный результат. Правда, движок накладывает свои ограничения и не позволяет делать всякую красоту вроде уникальных высокодетализированных крепостных зубцов, декалей для более разнообразного вида однотипных объектов и т.п., но я слышал, наши рендер-колдуны что-то с этим делают.

Если с позиции игрока — нравится возможность построить свой дом, окружить его частоколом, посадить пшеницу и прочее, и жить простую жизнь в средневековье, а не наблюдать за ним со стороны, как в стратегиях, или спасать мир, как в играх вроде Ведьмака или Готики.

Что было смешного? Больше всего веселит наш замечательный движок. Когда, например, перед очередным патчем у домика внезапно перестаёт работать дверь. Или ломается коллизия. Или нода на каком-нибудь оружии слетает. Вот тогда веселимся изо всех сил, пытаясь понять, в чем причина, причина никак не находится, а потом внезапно помогает простой переэкспорт, пятый по счёту, без каких-либо изменений в файле. Потом плачем от смеха, обнявшись. Ведь других-то дел нет, только одни и те же двери постоянно чинить :) Но я перегибаю, это не так уж часто бывает.

Трудности мы преодолеваем дружно, героически и, главное, регулярно :). Но со стороны этого, наверное, не видно, потому что большинство из них связано с масштабом проекта, особенностями движка, отсутствием полноценного редактора и тому подобными вещами, и кажется, что патчи мы выпускаем не так часто и не такие большие, и вообще какие тут могут быть трудности. То есть, с одной стороны, мы как команда, сами виноваты, а с другой — я бы посмотрел, кто справился бы со всем этим лучше нас.

Переработок стараемся избегать через планирование и расстановку приоритетов, но получается не всегда. Ведь если что-то по твоей части, что должно попасть в патч, вдруг перед самым патчем сломалось, это надо срочно чинить независимо от времени суток. Зато потом можно спать без задних ног, зная, что дело сделано и всё в порядке. Если тестеры ещё что-нибудь не найдут :)

Я записываю весь дельный фидбек по своей части, какой до меня доходит, завёл специальный туесок. Никак не дождусь, когда дойдут руки до полной переделки каменных стен, как мы сделали с крепостными. Хотим сделать удобные бойницы и зубцы, поправить коллизии и всё такое. Или вот церкви, которые многие ждут — надеюсь, в скором времени начнём моделить, концепты уже почти готовы.

А в целом, фидбека оч.много и он весь разный, а мы, к сожалению, не Близзард. Но ничо, прорвёмся.

Чем ЛиФ отличается от других проектов? В большинстве игр на тему средневековья игрок занимается либо мирной деятельностью, без участия в войне, либо воюет, без возможности строительства и всей этой приятной возни в огороде. ЛиФ сочетает в себе и то и другое, плюс много всего сверху. Вот где вы видели такое многообразие занятий и всяких механик? В этом, я думаю, главное отличие, этим и нравится”.


Расскажите, понравилась ли вам новая рубрика, и следите за новостями, чтобы познакомиться с новыми членами команды разработки в следующих выпусках!

— Команда Life is Feudal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...